Год основания: 2014
Офис: Мадрид, Испания
Время работы: ежедневно круглосуточно
Телефон: +7 (499) 346-63-75
E-mail: —
Сайт: www.travelgenio.ru
Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard
Бонусы: —
Travelgenio — международная система по продаже авиабилетов, работающий в 27 странах. На сайте регулярно обновляется блог о путешествиях, работает сервис проверки статуса рейса.
Мы купили билеты, они сняли больше, чем полагалось и самое главное прислали чек на меньшую сумму как правила для таких компании. По определенным причинам нам не получается лететь и мы попросили вернуть деньги, тут то и начались их мытарство, то билет не возвратный, то время тянут, то на телефон не отвечают, то на письмо не отвечают. Нам удалось дозвониться по телефону московскому, но они говорят, только на английском. Это еще не беда.По мимо того, что не возвращают еще штраф с нас требуют. Беда в том, что такие компании позволяют себе что угодно, а спроса с них, как…
Я собираюсь подать на них в суд и если присоединяйтесь, то можем хоть предотвращать в будущем безобразие их и им подобным компаниям.
Та же самая история.
23.02. 2018 купили онлайн авиабилет Казань Кабул Афганистан. Сутки ждем подтверждения. Что нам ответите
21.02.2018г. заказала и оплатила билеты Москва-Симферополь и обратно.Как можно их распечатать? На электр.почте до сих пор никакого ответа нет.
Купила билеты Москва- Ташкент, через яндекс билеты, посредником выступает некая компания travelgenia, с офисом в Мадриде. Оплата прошла быстро, билет «выписывали» 6 часов. Поддержка клиентов исключительно через форму обратной связи, причем на сайте написано, что отвечают за 12 часов! По факту- за 3 дня! Билет стоимость которого была 22000, по факту списано 23400. Причем билет не дешевый, в прошлый раз за 1,5 месяца, как и сейчас его стоимость моставляла 18000. Навязывают страховку, чтобы можно было вернуть стоимость билета за 2500. Из-за высокой стоимости страховку не стала брать. В итоге не смогла полететь, мне вернули всего 50$. Каждый раз отвечают 2-3 дня. Это самая ужасная компания, не понимаю, как яндекс билеты предлагают через них приобретение билетов.
Ужасная компания! Заманивают недобросовестной рекламой. Оформляют эл.билеты в нарушение Российского законодательства на рейсы внутри РФ. При обращении в группу поддержки клиентов за помощью корретировки данных в билете или за счет-фактурой ответ один » У нас нет русскоязычной поддержки». Короче аферисты чистой воды. Спасибо Российским компаниям,что потом переоформляют билеты.
Подскажите пожалуйста какая русская компания помогла вам с переоформлением?
Подскажите пожалуйста,как вы все же распечатали эл.билеты? Попали так же, на работе не принимают документы для отчета
Купил билеты на 19.03.2018 до вылета еще 4 дня пишу уже 2-й день, толку ноль. Лететь не получается
Билеты возвратные но никто мне не отвечает и не хотят вернуть за них деньги. Шарашкина контора
забронировала и оплатила билеты на сайте в пятницу, деньги списали сразу, билеты не выслали. Но я не сдалась позвонила в авиакомпанию, где мне сказали, что бронь на мое имя была, но потом анулирована.
Пришлось покупать новые билеты, так как дозвониться в Travelgenio невозможно, я потратила 2 дня, кучу денег на ожидание ответа на звоник в Мадрид. Кроме этого, потеряла почти 30 тысяч рублей.
Куда жаловаться, что делать???
Помогите! Рейс Ростов-на-Дону — Ереван U6-2631 Уральские авиалинии 27.09.2018 перенесён на 23.о9.2018. Меня это совсем не устраивает. Уральские авиалинии сказали, что за возвратом средств необходимо обратиться по месту приобретения билетов. И как это сделать с Travelgenio?
Пытался купить билеты через этот сервис.
Билеты не купил зато сервисный сбор сняли.
Не пользуйтесь этим сервисом!
Не смотря на то, что этот сайт выдает самые привлекательные цены на билеты, покупать не рискнула.
Во-первых при оформлении брони запрашивается все что угодно, но не номер паспорта. То есть при бронировании и оплате вы покупаете билет непонятно для кого, ваш ФИО , адрес, телефон для авиакомпании не интересен, нужен паспорт!
Во-вторых, после заполнения поля адреса и карты оплаты билет вырос в цене больше чем на тысячу, дальше рисковать не стала пошла на сайт трип.ру, там было на 200 р. дороже, но все в порядке. Думаю 200 рублей это не повод экономить с риском остаться без билета и денег.
У подруги вообще антивирус запретил проход по ссылке на этот сайт. Повод задуматься.
Странно что не требуют паспортных данных пассажира похоже. Вопрос к яндексу как такое возможно. Деньги списали ничего не выслали жулики и офис в испании.
Купила билет через эту ‘кампанию’.
прислали номер кода и букинга.
2 суток прошло. нет ответа. нет билета. нет денег.
завтра иду в банк аннулировать покупку.
Скажите, удалось вам вернуть деньги в банке за покупку?
Купила билеты СПб-Тенерифе-СПб. Цена была очень приятная. Более суток ждала подтверждения на почту. написала в тех.поддержку, только после этого пришло подтверждение.
Билеты брала со страховкой и, первый раз в жизни, случилось так, что по состоянию здоровья не смогла вылететь.
На вопросы как вернуть билеты никто не отвечал. Система поддержки, никакая.
Единственное что помогло, это facebook. Нашла их профиль и стала писать туда. Только после этого мне удалось согласовать возврат и вернуть деньги. Кстати деньги вместо указанных 15 дней поступили на карту на 2. Это очень порадовало.
рекомендация писать им в facebook=) отвечают молниеносно. Ну или на почтовый ящик, который нигде не указан на сайте urgent@travelgenio.com
Ольга извините а в фейсбуке как вы их нашли?напишите пожалуйста
ну вроде прокатило человек улетел правда я два раза узнавал есть ли человек в списках это немного неудобно так как была китайская компания и пришлось просить переводчиков т к все на китайском но квитанции не прислали не знаю почему может сбой то что не нет номера паспорта может и не критично по имени смотрят нет претензий как то так ну это если все хорошо и нет отмены рейса
если хотите сыграть в русскую рулетку то тогда вперед
Имя с фамилией перепутали., паспортных данных не было, оплаченный доп багаж улетел в трубу! не покупайте билеты у этой компании, мне пришлось за изменения доплачивать 100 евро!
Ни когда не покупайте у этой компании, деньги сняли, а билетов нет….что делать я не знаю… Реву ..
Это самое ужасное,что может быть в авиакомпаниях.. Ни в коем случае никому,никогда не покупать у них билеты!!! Во первых) Электронный билет на почту не прислали… Во вторых) Они говорят исключительно на испанском языке (если вы дозвонитесь конечно до них) В третьих) билет мне забронировали не до конца- рей был,имя фамилия тоже верны,а вот серия паспорта совершенно другая… мне очень долго не хотели выписывать билет на стойки регистрации… ( выписали только благодоря тому что авиакомпания через которую я летела внесла помарку в базе данных) но потерянные нервы и 30 минут потерянного времени ни кто не отменял!!!! А если бы я за день до вылета не позвонила в авиакомпанию и не попросила посмотреть,есть ли я вообще в базе,то я бы просто напросто не улетела,а билет на секундочку стоил 21000….
Звоните в авиакомпанию через которую вы летите и уточняйте информацию о вас.. и прочтите мой комментарий,у меня такая же ситуация как и у вас.
Добрый день!
Не первый раз заказываем билеты, но через этот сайт впервые.
При самой брони никаких проблем не было, паспортные данные вносили, Оплата прошла.
Но вот сегодня выяснилось, что в компании перевозчике нет наших паспортных данных, наша бронь есть, но без паспортных данных!!!!
Перевозчик аэрофлот отправил нас вносить изменения к компании, через которую производили бронь.
На сайте нет возможности обратиться в Travelgenio, сайт позволяет только выбрать проблему, не более того.
Понять причину проблемы и внести исправления, система тоже не позволяет.
Написали на эл почту, которую с трудом отыскали, но пока никакого ответа не получили.
Пытаемся дозвониться, но это бесполезно и по русски никто не говорит!!!
Очень боимся за свою бронь и очень надеемся, что сотрудники компании все-таки помогут разрешить нашу проблему и мы отправимся в свою поездку.
Просим Вас связаться с нами по эл почте magria@yandex.ru.
сколько я буду ждать пока вы мне поменяете билеты???вы худшее,с кем приходилось иметь дело!я пять дней не могу понять где мои билеты и что происходит!!я написала на все имейлы,которые нашла!я купила билеты через вашу компанию!у меня отменили рейс,об этом я узнала случайно,меня НИКТО НЕ ОПОВЕСТИЛ И НИКТО НЕ ХОЧЕТ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ ВОПРОСОМ И МЕНЯТЬ МОЙ БИЛЕТ!желаю вам скорее закрыться!
подскажите пожалуйста как все таки с ними связаться)))купили билеты до сих пор нет эл.билетов на эл.адрес очень переживаем