Отзывы о Aviakassa.ru

Рейтинг (по оценкам 166 клиентов)
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка

Год основания: 2011
Офис: Англия, Percy Street 5, Fitzrovia, W1T 1DG, London
Время работы: ежедневно круглосуточно
Телефон: +7 (495) 970-17-17
E-mail: zapros@aviakassa.com
Сайт: www.aviakassa.ru

Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard, наличными в салонах «Евросеть» и «Связной»
Бонусы:

AviaKassa – проект агентства «Авиа Центр», основанного в 2005 году. Сайт «АвиаКасса» работает с 2011 года и предлагает услугу онлайн-покупки авиа- (регулярных и чартерных) и ж/д-билетов.

На сайте имеется информация о наиболее распространенных типах самолетов, спецпредложениях авиакомпаний, странах и том, как добраться в аэропорты Москвы. Помимо телефона поддержка клиентов осуществляется через онлайн-чат и по Skype.

Купить авиабилет на AviaKassa.com

591 комментарий о Aviakassa.ru:

  1. Евгений:

    Президент нашей страны вчера правильно выразился, что Бизнес делается за счет народа для бизнесменов, вот в этом весь бизнес!! Который месяц переписываюсь с сайтом aviakassa.ru и пытаюсь пробиться через стену упертости. Сертификат, который я оплатил полностью 29.07.2017 на рейс регулярный рейс FB-655(Компания Болгария Эйр (Bulgaria Air) летает в данном направлении из Бургаса в Москву в период с 28.05.2017 по 07.10.2017 год (каждое воскресение, пятницу и субботу), что подтверждено официальным источником bulgaria-air.ru, http://www.icstrvl.ru.), был всего лишь бумажкой подтверждающий мою оплату и заказ.
    На самом деле компания aviakassa.ru, на перечисленные мною деньги сделала заказ на более дешевый рейс, т.е. чартерный FB-691 и поставила накануне 01.09.2017г. меня в известность что я вылетаю раньше того-же числа только ранним утром.
    Стоимость нашего рейса FB-655 составила 63475 рублей, включающая в себя страховые полисы комплексного страхования авиапассажиров. Данный билет был оплачен полностью 29.07.2017года. Стоимость билета определяется временем перелета(удобное время), а время измененное компанией-перекупщиком по факту вылета ночное время (раннее утро) значительно дешевле, поэтому aviakassa.ru, не смотря на то что я со своей семьей и малолетними детьми остаемся без сна, меняют время для своей выгоды и экономии и пересаживайте нас с регулярного рейса FB-655 (02.09.2017 вылет в 12:40) на чартерный рейс FB-691 (02.09.2017 вылет в 04:30).
    Обратившись в компанию с вопросом, они ссылаются на то что я заказал чартерные билеты.
    Как будут уважать нас в мире, если мы к своим соотечественникам относимся наплевательски, деньги затмили все!

    • Евгений, добрый день! Мы являемся агентством по продаже билетов. Все расчеты происходят автоматически в системе бронирования. Если Вы приобретаете билет на один рейс, то пересадить на другой рейс или отменить рейс, может только авиакомпания. Однако, исходя из описания выше не совсем понятна ситуация. Давай попробуем разобраться. Напишите, пожалуйста, Ваш номер заказа, номер обращения (тикета) и Ваш вопрос. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы разобраться и предоставить Вам оперативный ответ! Мы всегда стараемся помочь нащим клиентам, и ни в коем случае не относимся наплевательски, наоборот, идем на встречу там, где это возможно. Жду информации! Спасибо!

  2. Елена:

    Ужасный сервис! Никогда больше не буду у вас ничего покупать, напишу во все соцсети и везде, где смогу. Сообщу всем своим многочисленным друзьям, какие вы обманщики.
    Номер заказа 041017-287674 от 4.10.2017
    Вчера оплатили покупку билетов на вашем сайте. При бронировании адрес внесли с ошибкой. Тут же позвонили по телефону в компанию. Парень, ответивший на звонок, в конце разговора бросил трубку, ничего толком не объяснив. Прошу проверить парня на профпригодность, звонок 4.10.2017 в 23.27. Утром девушка сообщила, что они не могут поменять, т.к. передали данные в авиакомпанию. Обман! В авиакомпании сказали, что это неправда, им эта информация не предоставляется, что адреса покупателей находятся во внутреннем пользовании агентства. Третий звонок и девушка снова говорит, что это не к ним, передаем ответ авиакомпании, она тогда говорит, что ничего поменять нельзя. Бред какой-то.

    Кроме того, после оплаты на почту пришел некий сомнительный сертификат: без указания номера бронирования и без номеров билетов. На нем написано, что он подтверждает факт оплаты (что я и так знаю, деньги списаны с карты), но не дает гарантий и не сообщает, кто и когда мне пришлет билеты. Предложили звонить после 22.00 накануне вылета, а рейс в 7 утра, к слову.
    Невыписку билетов аргументируют тем, что рейс чартерный. Но и это обман! В авиакомпании подтвердили, что рейс является регулярным, никаких чартерных тарифов на него нет. Так же если на вашем сайте выбирать билет для одного человека, то рейс значится, как регулярный. Скрин вашей страницы сохранила.
    В авиакомпании не видят оснований для того, чтобы вы не передавали нам номера билетов и номер брони. Вы мошенники?

    Прошу прислать нам на верный адрес электронной почты номер нашего бронирования и номера наших билетов, так как мы оплачивали именно билеты на регулярный рейс, а не сертификат. Ваши приписки на сайте к регулярному рейсу, что он чартерный имеют юридическое основание? Тогда прошу объяснить, почему для одного билета один и тот же рейс является регулярным, а при выборе четырех билетов, рейс становится чартерным?

    В случае непредоставления вами нам данных о наших билетах и/или отсутствия ответа на это обращение буду вынуждена обратиться в прокуратуру и в совет по защите прав потребителей. Кроме того, в банке оформлю несогласие с совершенной операцией. Я оплачивала билеты на регулярный рейс, а ваш сертификат не является билетом, соответственно, услугу вы мне не предоставили, я не могу ей воспользоваться.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
    • Добрый день! Поскольку Вы ранее писали данный вопрос, копирую Вам свой ответ. Давайте разберемся в Вашем ситуации по порядку и надеемся, что развеем Ваши сомнения. 1) Ваш билет приобретен по чартерному тарифу. До того, как Вы оплатили билет и даже его бронировали на странице бронирования указывается, что рейс — чартер, а также то, что по чартерному тарифу сначала выписывается сертификат, а накануне вылета приходит билет. Вы поставили галку о том, что Вы согласны и принимаете данные правила. 2) Если при бронировании билет Вы сделали ошибку в адресе почты, то, к сожалению, внести изменения невозможно технически, поскольку чартерные рейсы оформляются по другой административной панели, нежели регулярные. И если для регулярного тарифа мы можем внести изменения, то для чартерной системы, к сожалению, нет. Но ошибка в почте не так уж и страшна, т.к. Вы можете написать в чат нашим операторам накануне вылета и оператор скачает билет и отправит его Вам на верную почту. 3) Для того, чтобы понять, что такое чартерный рейс, нужно понимать, что чартерный рейс — это рейс, который формирует турагенство. То есть туроператор выкупает у авиакомпании часть билетов и продает их как чартерные по своим установленным правилам. Поэтому сам рейс может быть регулярным, но часть билетов (которые были выкуплены ранее туроператором) будут продаваться как чартерные. В связи с этим на один и тот же рейс могут продавать как билеты по регулярному тарифу, так и по чартерному. Это вполне законно. К тому же мы всегда предупреждает клиента о том, что рейс чартерный — об этом написано в правилах тарифа, на странице бронирования. 4) Проверить свой билет напрямую в авиакомпании можно будет только по № билета накануне вылета. До этого все данные собираются и передаются туроператору (фрахтователю воздушного судна). А накануне вылета туроператор передает данные в авиакомпанию для выписки билета. До момента выписки пассажиру предоставляется сертификат. Это законный документ, который можно также предъявлять в визовом центре для оформления визы или для отчетности в бухгалтерию). О том, что до момента выписки у Вас будет сертификат, также указывается на стадии бронирования билета. 5) Вы говорите о том, что покупали билеты на регулярный рейс, а не на чартер. Я проверил — Ваш номер заказа проходит по чартерной админке. К тому же, если поискать аналогичный билет на сайте, то на нем написано, что это чартер. Обратите внимание, что здесь есть пометка чартера, а также написано, что сначала придет сертификат, а сам билет — накануне вылета, вот скриншот: http://take.ms/ja0CJ Мы понимаем все Ваши сомнения, однако Вам не стоит волноваться, практика чартера — всемирная практика, которой клиенты успешно пользуются уже не первый год. Надеюсь, что мне удалось развеять все Ваши сомнения. Если остались вопросы, пожалуйста, пишите! Будем разбираться!

  3. Ольга:

    Ужасный сервис на сайте Aviakassa.ru. Никогда больше не буду заказывать там билеты и постараюсь на всех возможных ресурсах высказать свое мнение: Купила билеты заранее и и заболела за 4 дня до вылета, отослала все необходимые документы и справки для возврата билета и на сегодня 27.11 (с 11.11) письма игнорируются за исключением информации, что они ждут ответа «Вопрос на рассмотрении у поставщика.
    Как только поступит ответ, мы с Вами свяжемся.
    Пожалуйста, ожидайте.

    Еремук Ольга Алексеевна,
    Специалист службы поддержки сайта aviakassa.com»

    И так неоднократно. Мои письмо с возражениями, что я покупала билеты у aviakassa игнорируются. И у них так «замечательно» работает система, что через двое суток после письма о вынужденном отказе мне прислали маршрутную квитанцию и еще звонили с напоминаем. Мне просто любопытно когда я получу от них ответ: в этом году или будущем

    Цены Нет голосов Удобство сайта Нет голосов
    Варианты оплаты Нет голосов Поддержка
    • Ольга, добрый день! Наш сайт — агентство по подбору выгодных билетов. Мы также предоставляем услуги и консультации. Если Вы прислали нам документы на возврат, то специалист отдела возвратов согласовывает возврат с авиакомпанией, если того требуют условия. Обычно возврат происходит автоматически и моментально, если рейс регулярный и тариф его возвратен.Согласование с авиакомпанией требуется, как правило, в тех случаях, если рейс чартерный. Дело в том, что чартерные рейсы не предполагают таких привилегией, как регулярные, поэтому нужно согласование в каждом отдельном случае. Давайте попробуем выяснить, так ли это и помочь с оперативным ответом. Напишите, пожалуйста, Ваш номер заказа (или билета), а также номер тикета (обращения), которое приходит в ответном письме на почту. Сделаем все возможное, чтобы разобраться и помочь! Спасибо!

      • Ольга:

        Заказ 12517190825 от 27.09.2017 — номер заказа билетов, [Ticket#10982221. надеюсь получить ответ оперативно

        • Добрый день! Как и я предполагал, рейс — чартер. В данном случае действительно возврат требует согласования туроператора, и может занимать не один день. Я направил дополнительное письмо руководителю отдела с просьбой связаться с туроператором и по возможности рассмотреть возврат без очереди, если это будет возможно!

          Пожалуйста, ожидайте ответ на Вашу электронную почту.

          Спасибо за обращение!

  4. Глеб:

    Поддержка либо просто игнорирует, либо в наглую врет. Были куплены билеты на чартерный рейс, авиакомпания отменила рейсы (об этом я узнал от тех. поддержки авиакомпании), сразу же после этого написал заявление на возврат в авиакассу. Сначала их тех. поддержка мне рассказывала сказки, что им нужно подтверждение от авиакомпании, после чего мне вернут деньги (хотя переписку с самой авиакомпанией я прикреплял к заявлению на возврат). Прошла неделя, ответа я так и не получил. Сегодня в ответ на мое письмо, что я уже готов обращаться в суд, мне ответили что «ожидают от поставщика альтернативные варианты по вашему перелету.».
    Какие могут быть альтернативные варианты если рейс отменили и я запрашиваю возврат?
    Готовлю заявление в суд, а также на всякий случай в банк на чарджбек, будем решать ситуацию по плохому.
    Советую всем тысячу раз подумать, прежде чем покупать у них авиабилеты.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
    • Глеб, добрый день! Если Вы приобрели билет на чартерный рейс, то действительно авиакомпания имеет право отменить рейс и, как правило, предлагает какие-либо альтернативы, но не всегда. Давайте разберемся в Вашей ситуации, что произошло и кто виноват. Напишите, пожалуйста, Ваш номер заказа, а также номер обращения (тикет, указан в теме письма и выгляди примерно так: 01000000). Я свяжусь с руководителем отдела, мы разберемся в ситуации и предоставим Вам точный ответ по рейсу. Спасибо!

      • Глеб:

        Давайте попробуем.
        Заказ 161217-304289 , обращение 101031001.

        • Глеб, спасибо за информацию. Обращение руководителю отдела направили. В ближайшее время с Вами свяжутся. Искренне надеемся, что ситуация решится положительно для всех! Приносим извинение за неудобства!

        • Здравствуйте! Специалист сообщил, что денежные средства Вам были возвращены. Приносим извинения за неудобства и искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество. Спасибо за обращение!

          • Глеб:

            после того как оставил здесь отзыв — ситуация сдвинулась. средства получил, подтверждаю.

Сравнение цен страховых компаний

Оставить отзыв о Aviakassa.ru:

Внимание! Не публикуйте в отзыве Ваши конфиденциальные данные (номер заказа, номер и даты рейса и т.д.). Все коммуникации для решения возникших проблем осуществляются по контактным данным компании Aviakassa.ru, указанным вверху страницы.

Нажимая "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Не забудьте проставить оценки:
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка