Отзывы о City.Travel

Рейтинг (по оценкам 223 клиентов)
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка

Год основания: 2010
Офис: Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д. 70
Время работы: пн-пт: 09:00 — 21:00, сб-вс: 09:00 — 21:00 (в дежурном режиме)
Телефон: +7 (495) 640-60-40, (812) 640-60-40
E-mail: info@сity.trаvel
Сайт: www.city.travel

Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard, Яндекс.Деньги, терминалы Qiwi, наличные в Связном и Евросети
Бонусы:

City.Travel — туристический сервис, запущенный в Санкт-Петербурге в 2005 году. City.Travel имеет международные туроператорские лицензии, аккредитацию в качестве агента в ТКП и IATA. В базе сервиса — авиабилеты более чем 50 российских и 200 зарубежных авиакомпаний. Компания предлагает не только авиабилеты, но и отели и туры. Оплатить заказ можно самыми разными способами — от уже привычных пластиковых карт и салонов связи до терминалов Comepay и Qiwi-кошелька.

Купить авиабилет на City.Travel

506 комментариев о City.Travel:

  1. Диана:

    Купили билеты через Сити Тревел в Грузию ещё в мае(номер заказа 2345017), с 8 июля рейсы в Грузию отменены указом президента. 22 июня была отправлена заявка на полный вынужденный возврат всех билетов. Авиакомпания почти сразу официально отменила все рейсы и обещала всем полный возврат(даже невозвратные билеты). Уже прошло две недели, но кроме отписок без какой-либо полезной информации ничего нет. На горячей линии операторы ничего не знают, кричат что их колл-центр просто наняли и никакой информации у них нет, истерят, бросают трубки, врут чтобы только отвязаться! Никакой связи от специалистов сити тревел нет…только нанятый колл-центр с ничего не знающими истеричками… Вы уже две недели занимаетесь возвратами по Грузии, авиакомпания уже подтвердила отмену рейса и полный возврат… неужели нельзя назвать хотя бы примерные сроки???

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
    • Марина:

      Диана, у меня такая же ситуация. Звонила в Роспотребнадзор и компании перевозчику. Уральские авиалинии ни за что не отвечают. Сити трэвэл не говорит, что делать. Только то, что это на рассмотрении и мы загружены.

  2. ЕЛЕНА:

    Не возвращают билеты в Грузию. В связи с последними событиями отказались от поездки в Грузию и обратились с просьбой о возврате в данную компанию, где были приобретены билеты. Там нам посоветовали самим позвонить в авиакомпанию и попросить о возврате денег, что мы и сделали. Авиакомпания вернула им деньги и на этом все закончилось. Обманывают что банки долго проводят платежи.я ТАК ПОНЯЛА ДЕНЬГИ ПОПРОСТО ПРИСВОИЛИ.БУДЕМ ОБРАЩАТЬСЯ В СУД.

  3. Елена:

    Самостоятельно бронировала отель через интернет. Сервис Сити Тревел здорово помог. Жаль, раньше обращалась к туроператорам и переплачивала немало. Сейчас пересмотрела свой взгляд на путешествия. Кстати, и горящие путёвки найти можно. Правда билеты на самолёт и отель нужно рассматривать отдельно. Хорошо, что выбор большой у сервиса. Иногда и на ближайшие даты можно пару билетов на самолёт найти.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  4. Надежда:

    Ужасный сервис! Оформили билеты в Прагу в ноябре на 15 июля на 4.35. В 0.30 выяснилось — случайно увидели на сайте аэропорта — что рейс 16 июля, хотя у нас на руках билеты, бронь и прочее на 15 июля! И сайт City-travel даже не потрудился уведомить нас об этом, что у нас рейс на день перенёсся! Оправдывают себя тем, что мы не подключили платную услугу смс-информирование! Это же идиотизм! Такую важную информацию они же могут, обязаны сообщить на почту или позвонить. А тут просто забили. В общем, никогда более я не буду пользоваться услугами этого сайта!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  5. Юлия:

    Это был мой первый опыт покупки билетов через интернет. Я забронировала билеты туда/обратно с помощью системы бронирования Сити Трэвел. Сложностей при бронировании не возникло: всё легко, просто и удобно. Но я нечаянно указала неверные данные. А увидела я свою ошибку уже поздно! Сразу же связалась с колл-центром. Дозвонилась с первого раза. Спасибо огромное молодому человеку (к сожалению, не запомнила его имя). Всё терпеливо объяснил и помог исправить данные. Так что Сити Трэвел я, однозначно, рекомендую и в дальнейшем системой планирую пользоваться.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  6. Андрей:

    Впервые пришлось воспользоваться услугами сервиса City travel, и почитав многочисленные отзывы, особенно негативные, волновался за исход дела. Но все — таки рискнул, так как друг покупал таким образом билеты на самолет в Берлин, и все прошло благополучно. Прежде всего решил перестраховаться и обратился в службу поддержки, чтобы оговорить некоторые моменты насчет бронирования и багажа, и сразу же прояснить это дело для себя, чтобы в поездке не возникло проблем. После оплаты посредством яндекс — деньгами билет пришел на электронную почту за пару минут, и после этого позвонил в представительство авиакомпании, чтобы выяснить имеется ли мой статус пассажира в списке и какие условия предъявляются при перевозке багажа. Оператор все сведения по билетам и оплате подтвердил. Эти мелочи помогли избежать проблем, с которыми встречаются пользователи, когда отправляются в поездку. Во время перелета в Рим никаких форс — мажорных ситуаций не возникло, и могу сказать, что качеством обслуживания остался доволен и сервис оцениваю на твердую пятерку. На сайте удобный интерфейс, простая навигация, цены на билеты не завышенные и служба поддержки оперативно откликается. Летать приходится часто, так что теперь только здесь буду покупать билеты, и если соблюдать все правила, то уверен, неприятностей не будет.

Сравнение цен страховых компаний

Оставить отзыв о City.Travel:

Внимание! Не публикуйте в отзыве Ваши конфиденциальные данные (номер заказа, номер и даты рейса и т.д.). Все коммуникации для решения возникших проблем осуществляются по контактным данным компании City.Travel, указанным вверху страницы.

Нажимая "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Не забудьте проставить оценки:
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка