Отзывы о City.Travel

Рейтинг (по оценкам 176 клиентов)
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка

Год основания: 2010
Офис: Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д. 70
Время работы: пн-пт: 09:00 — 21:00, сб-вс: 09:00 — 21:00 (в дежурном режиме)
Телефон: +7 (495) 640-60-40, (812) 640-60-40
E-mail: info@сity.trаvel
Сайт: www.city.travel

Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard, терминалы Qiwi и Comepay, наличные в Связном и Евросети
Бонусы:

City.Travel — туристический сервис, запущенный в Санкт-Петербурге в 2005 году. City.Travel имеет международные туроператорские лицензии, аккредитацию в качестве агента в ТКП и IATA. В базе сервиса — авиабилеты более чем 50 российских и 200 зарубежных авиакомпаний. Компания предлагает не только авиабилеты, но и отели и туры. Оплатить заказ можно самыми разными способами — от уже привычных пластиковых карт и салонов связи до терминалов Comepay и Qiwi-кошелька.

Купить авиабилет на City.Travel

447 комментариев о City.Travel:

  1. Марина:

    Если не хотите никаких неприятных сюрпризов, то лучше покупайте билеты на других ресурсах.
    Покупали билеты с мужем для всей семьи, читали все пункты. Как только заплатили выяснилось, что рейс без багажа. Тут же звоню и спрашиваю почему об этом не было информации при оформлении билета? Мне говорят, что помочь ничем не могут и обращайтесь в авиокомпанию.
    В авиакомпании говорят выясняйте на сайте на котором приобретали билеты. В результате мы должны заплатить за багаж ЗА КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ПО 2.5тыс.руб.!!!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  2. Наталья:

    Покупала билеты с багажом, оказалось продали без, но увидела после оплаты! И цена менялась в процессе.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  3. Александр:

    Нигде не указывают, что багаж платный, выясняется это уже после оплаты и получения подтверждения. Стоило немалых трудов получить номер брони авиакомпании. По телефону откровенно хамят. Летаю часто, пользовался услугами многих компаний по бронированию, это однозначно худшая из всех.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  4. Дмитрий:

    Купил билеты на данном сервере. Далее оказалось что Сити сам забронировал билет у Аэлиты. Последняя благополучно отказалась от выполнения обязательств т.к обанкротилась. Когда обанкротилась Аэлита, я звонил в Сити, с вопросом все ли в порядке с рейсом в Болгарию на 01 сентября. Меня заверили что все под контролем. 23 августа получаю письмо от Аэлиты что бронь с чартера на Бургас снята и компания не сможет выполнить свои обязательства. Не очень понимаю как мне отправилось это письмо, но суть не в этом,Получить комментарии от сотрудников компании Сити невозможно, они включили «Внимание» Данную фразу я постоянно слышу при обращении в колл-центр, кстати отдавая дань справедливости общаются корректно, но абсолютно некомпетентно. Фраза «Ваше обращение поставлено на Внимание» звучит как на вас положен металлический предмет с резьбой. Постоянно удивляются откуда я знаю что Аэлита сняла бронь, просят прислать письмо и.д.. Не очень понимаю для чего они это делают, деньги в любом случае придется им вернуть, но вот репутацию они сильно испортили. Очень хочется высказаться эмоционально, но за меня это уже сделали другие клиенты данного сервиса. Надеюсь что сотрудники которые отвечают за развитие компании и её дальнейшее функционирование сделают выводы из данного обращения.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  5. Редько Лариса:

    Ужасный сервис сделала возврат билета 17 августа получила сообщение или уведомление
    что возврат произведен а деньги буду ждать от 10 до 30 дней может дождусь хотя по билету видно мать с ребенком я уже и просила что хотя бы к 1 сентября пожалуйста на увы говорят что банк.Хотя точно знаю банки возвращают платежи в течении 10 дней,вот так вы на людях и богатеете вам что мой возврат миллионы принесет.Люди не вздумайте покупать через сити травел это просто ужасно.Нет ничего святого.

    • Андрей андрей:

      Скажите пожалуйста,в итоге вернули деньги? Действительно 30 рабочих дней,тоесть полтора месяца?
      Я тоже сделал возврат,просил вернуть как можно быстрее,так как остался без денег,потом звонил неск раз.. сказали 40-45 дней всего. Прошло пока ровно 30 дней,жду((((

  6. Григорий:

    Продают под видом полноценных билетов, воздух , деньги за проданный воздух возвращать отказываются, ссылаясь на что угодно,на разницу во времени, на авиакомпанию, на то что они в другом часовом поясе живут…

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
    • Анна:

      Компания CityTravel не возвращает оплату за билеты на отмененный авиакомпанией рейс. Мотивирует тем, что не получают подтверждение возврата от авиакомпании. Приходится одновременно общаться с авиакомпанией, которые опровергают их утверждения и подтверждают возврат. Билеты не дешевые!

  7. Михаил:

    Повелся на незначительную разницу в ценах на билеты в CityTravel и в самой авиакомпании, которая выполняла рейс (Уральские авиалинии). Заказ №826xxx (Москва-Батуми-Москва). Специально взял возвратные билеты, т.к. летел с детьми и была вероятность болезни или других непредвиденных обстоятельств. К сожалению был вынужден действительно перенести даты перелета. И вот тут началось. Оказалось, что позвонить можно только в коллцентр, в котором ничего сами сдеалать не могут. Единственный вариант общения — электронная форма. Вы просите посчитать замену билетов, вам называют сумму, вы подтверждаете, вам высылают счет, вы оплачиваете, вам присылают новые билеты. А время реакции — 2 дня на каждую(!) итерацию. Очень весело, если до вылета осталось несколько дней.
    В итоге нервов было потрачено значительно больше, чем сэкономлено на разнице стоимости.
    А по обратным билетам вообще, выдали один билет из 4х, в котором написано, что не действителен после даты вылета туда (не обратно, а именно туда). Единственное, что смогли ответить, что послали запрос в авиакомпанию. Так и не ответили, хотя прошло больше месяца после возвращения.
    Зато в самой авиакомпании достаточно быстро и грамотно помогли.
    Так что подумайте, прежде чем покупать что-то в CityTravel. Может и не обманут, но нервы попортят точно.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  8. Валерия:

    Упаси Боже обратиться в это агентство,абсолютно некомпетентно.Возврат билетов оформила сама у авиакомпании,Сити только сервисный сбор свой в размере стоимости билетов сняли и умыли руки.Сволочи.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка Нет голосов
  9. Роман:

    Ужасная кампания, завлекают ценами, а сервис — такого я давно не встречал, поменялся паспорт — написал им об этом — взяли по 500 рублей за каждое бронирование (их было 2), и все, никаких подтверждений что они что-то поменяли кроме их слов нету, даже на сайте в бронировании не изменили, не говоря уже о билетах, по аэрофлоту сказали на сайте смотреть — открываю бронь, а там с ошибками изменения, пишу им — они еще пытались с меня 500 рублей взять, но ошибки допустили их криворукие менеджеры, исправили — полез проверять и увидел что на аэрофлоте можно было бесплатно за 1 минуту самому внести эти изменения (просто новый паспорт)… касательно 2-й брони (южно-китайские авиалинии) — опять же кроме их слов никаких подтверждений что данные изменили (и то что их изменили правильно), просил их прислать хотя бы какой-нибудь документ подтверждающий изменение данных, сказали звонить в колл-центр авиакампании! я позвонил, и что вы думаете? в системе старый паспорт указан! пишу им — они говорят паспорт не меняется, вноситься ремарка для сотрудников авиакампании! я звоню еще раз в авиакампанию — там мне говорят что они пудрят мозг, никаких ремарок нету (слава богу что билет вообще есть)! по телефону у меня взяли новые паспортные данные и все! 2 минуты! и новые данные внесены, а они содрали 1000 рублей в общем сложности и ни фиге не сделали…

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  10. Елена:

    НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с этой конторой. Сегодня несколько раз пыталась забронировать билеты по 35 тыс., после формирования заказа «упсссс…. в процессе бронирования цена изменилась». Пофакту ст-ть билета на 4 тыс. дороже выходит. И к оплате уже новая цена (без предупреждения).И так весь день. Хотя на сайте заявлена цена 35 тыс. Причем это «упссс» очень незаметно выскакивает. Так можно не обратить внимания и оплатить.

  11. Денис:

    УЖАСНЫЙ агент. Продавал авиабилеты на компанию БАНКРОТ — деньги списал , и не вернул. Никаких контактов не даёт ни адреса ни ИНН . Будьте бдительны !!!!!!!!!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
Сравнение цен страховых компаний

Оставить отзыв о City.Travel:

Внимание! Не публикуйте в отзыве Ваши конфиденциальные данные (номер заказа, номер и даты рейса и т.д.). Все коммуникации для решения возникших проблем осуществляются по контактным данным компании City.Travel, указанным вверху страницы.

Нажимая "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Не забудьте проставить оценки:
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка