Отзывы о AeroBilet.ru

Рейтинг (по оценкам 80 клиентов)
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка

Год основания: 2012
Офис: Москва, 4-й Лесной пер., оф. 402
Время работы: ежедневно круглосуточно
Телефон: 8 (800) 333-1-444
E-mail: info@aerobilet.ru
Сайт: www.aerobilet.ru

Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard
Бонусы:

AeroBilet.ru — международный сервис бронирования авиабилетов, работающий в Англии, Германии, Австрии, Швейцарии, Турции и Украине. С 2012 года представлен и в России. Помимо возможности заказа на сайте, AeroBilet предлагает мобильные приложения для устройств Apple и Android.

173 комментария о AeroBilet.ru:

  1. валентина:

    Один в один! Деньги не вернули!Не пользуйтесь этим сервисом!

  2. Марина:

    Добрый день!!! Хотела поменять билет, но дозвониться в тех поддержку в течение 24 часов оказалось НЕВОЗМОЖНО!!!!!!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка Нет голосов
  3. Ксения:

    Не вернули ни деньги, ни поменяли билеты. Отвратительная компания, работают хамы, бросают трубки. Всю ночь не могли дозвониться, что бы поменять билеты. Звонили несколько часов подряд. Писали Сообщения на почту. Ответили только утром когда билет сгорел, и сказали что они работают 24/7 это у нас что то со связью!!! И что они не могут уже ничего сделать. Когда объясняешь что мы звонили всю ночь они говорят, что тогда бы мы дозвонились и бросают трубки. О просьбе поговорить с руководителем говорят что с ним не связаться и опять бросают телефон. Я считаю такие компании не должны существовать на рынке! Просто возмутительно

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  4. Ксения:

    Добрый день. Компания кинула меня на деньги при замене билетов. Запросы и каждый уточняющий вопрос рассматривают 24 часа, по телефону не возможно дозвониться. В итоге специально тянули время чтобы отказать в возможности замены билетов. Предлагаю коллективную жалобу в общество защиты прав потребителей составить. Не пользуйтесь услугами этой компании! Это беспредел

  5. Ольга:

    Смотрела билеты Москва-Одесса на 10-11-12 января на сайте известного агрегатора. Приглянулся билет за 4.411 р за штуку, оператор Белавиа, летит через Минск. Переадресация на сайт Aerobilet.ru, а там цена почти в 2 раза выше. Было б понятно, если б дешевые билеты кончились, просто остались дорогие, но, нет, не в этом дело. На агрегаторе уже несколько часов висит реклама, что с Белавиа можно улететь за 4.411 р, но Аэробилет предлагает только за бОльшие деньги. «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Неприятное впечатление.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  6. Алла:

    Кинули на деньги. Покупала билет Новосибирск-Москва. Как только оплатила пришло сообщение что операция интернет эквайринга не прошла. Хотя деньги с карты тут же списали. Сколько ни звонила и не писала сообщений , в ответ тишина. Ни денег ни билета.

  7. Владимир:

    Ужасный сервис с несуществующими ценами

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  8. Анна:

    Купила билет на AeroBilet.ru. Все достаточно прозрачно и удобно. Очень даже по хорошей цене за 98 евро с Хельсинки до Мюнхена и обратно. Правда это без багажа и билеты обмену и возврату не подлежат. ) осталось воспользоваться…)

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка Нет голосов
  9. natasha:

    По невнимательности ошиблась с датой билета, поняла это сразу после оплаты, сразу написала в техподдержку aerobilet.ru . Было это в субботу утром. Ответ на свой запрос ждала до утра понедельника, естественно, т.к. несерьезные компании типа этой могут написать на сайте, что техподдержка 24/7, но не могут ее предоставить.

    На следующий мой емэйл по поводу цены и вариантов отмены / изменения даты ответ ждала еще день, задала 2 четких вопроса, на что получила ответ: «не понятен Ваш вопрос. Чтобы сделать обмен на данные рейсы Вам необходимо пополнить кошелек на указанную сумму». Там что боты отвечают?

    Сегодня выяснила, что в течении 24 часов с момента покупки можно отменить билет без потерь и штрафов, но с aerobilet.ru это не получится сделать, т.к. они специально ответят вам через 25 часов, чтобы взять с вас штраф

    — непозволительно медленная и некомпетентная техподдержка,
    — потраченое впустую время,
    — изрядно потрепаные нервы

    Цены Нет голосов Удобство сайта
    Варианты оплаты Нет голосов Поддержка
  10. Раиса:

    Отвратильная компания.Не пользуйтесь ею. Обратились для замены время вылета с 19 ч. на 13 ч. в тот же день. Потому что с Москвы изменили время вылета чартера. Нужно заплатить 17900 р. Перелет туда и обратно стоит 21000
    Получается мы должны купить ещё один билет. Это же позорная компания дерет м людей такие деньги. Не место этой лживой компании на нашем рынке перевозок.

  11. Михаил:

    Здравствуйте! Купил билет Бангкок — СПб, Туркменскими, все как бы отлично, вижу класс К значит багаж 20 кг, посмотрел на другом сайте, там расписано по классам. На вашем сайте не значка что багаж есть или значка что его нет, при оформлении в целом нет информации по багажу, оформляю приходит письмо где в колонки багаж пусто. Служба поддержки ответила в письме, что багажа нет его нужно купить отдельно. Хотя даже на сайте самой авиакомпании сказано эконом от 20-30кг уточнять у Агенства.
    Но судя по поиску и бизнес класс продается без багажа хотя это в принципе не возможно.
    Попытался дозвониться, послушал 10 минут музыку, потом просто оборвался звонок, так в итоге, багаж есть или нет, так как понимаю, что в авиакомпанию нет смысла звонить, они не отвечают по поводу билетов купленных через вас. Res. # 3W7YFU

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  12. Андрей:

    Нормальный сервис, только руссскоязычная версия хромает. Делал возврат в связи с изменением расписания рейсов Air Astana, так по адресам поддержки на русском сайте не достучаться — отвечает бот. Написал в поддержку на главном сайте — через пять минут сделали отмену, через сутки деньги вернулись на карту.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  13. Светлана:

    Ужасная компания, поэтому никому не советую.

    Покупала билеты на самолет. Через несколько дней банк снял больше тысячи рублей за двойную конвертацию (объяснили, что подтверждение от аэробилета им было выставлено в валюте). В колцентр авиабилета дозвониться очень тяжело, но я прозванивалась. Отправляла несколько раз выписку из банка… На сайте указаны цены в рублях и четко сказано, что никаких дополнительных сумм сниматься не будет, о чем мне несколько раз подтверждали в колцентре. Так же в колцентре для прояснения ситуации просили выслать выписку из банка… Но ничего звонками и посыланиями выписок я не добилась. Просто никто не отвечает. Рассчитано на то, что из чуть больше тысячи рублей никто долго доставать не будет. Вообщем-то, я не исключение. Эта тысяча у меня не лишняя, но и, слава Богу, не последняя. Пусть это будет самая страшная потеря в моей жизни. Конечно, я больше никогда не воспользуюсь услугами этого сайта и надеюсь, прочитав мой отзыв, другие путешественники не попадут в такую же ситуацию…

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  14. nina:

    В контакт-центр НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Уже 30 минут ожидания на линии!!!!!!!!!!!!Разве так должна работать служба поддержек клиентов!??????????? При обращении за возвратом средств за отменённый билет, компания обманывает, что возврат средств невозможен, Позвонили в саму авиакомпанию, которая выполняла рейс и там нам сказали, что по нашему тарифу возврат возможен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  15. Вадим:

    мошенники!!
    купил билет — все ок. получил его
    но на обратном маршруте мне надо было сделать изменения
    написал в подержку ответили письмом что надо в личном кабинете пополнить на 63 000 рублей за изменение 4 билетов
    я пополнил.
    в ответ тишина!!
    5 дней не могу дозвониться в России и в Турцию, на письма не отвечают деньги не вернули! блин…..
    читайте отзыв

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  16. Андрей:

    Брал авиабилеты 1. Дели-Саратов КС 242 через Астану(сайт Купибилет) и 2. Дели-Новосибирск КС-908 через Алматы сайт (аэробилет) на 10.06.2019. г. 28.05.2019 приходит на телефон смс от Эйр Астана, что в связи с закрытием воздушного пространства Пакистаном рейсы на Астану(Нур-Султан) и Алматы из Дели отменяются. Написал 28.05.2019 письма в обе компании(Купибилет и aerobilet) в аэробилете через три часа запросили согласие на снятие места с Алматы-Новосибирск. Дал согласие и утром 30.05.2019 деньги Aerobilet в полном объёме до копейки вернули на карту… Вот так. С сайтом Kupibilet.ru всё глухо написал 4 запроса.»ваши запросы в обработке»-ответ от купибилет. 31.05.2019 приходит смс позвонить на горячую линию, звоню (из Дели), начинают спрашивать делал ли заявку, намер заказа, потом и говорит оператор Ждите обработка 72 часа. Заключение моё, сугубо личное созданное на практике Aerobilet очень честная компания. Спасибо, что дочитали.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  17. Асия:

    Обманщики!!!
    Не связывайтесь с ними!!!
    Просто украли мои деньги за билет!!!
    Не вернули!!!
    Не дозвониться!!!
    Не доступны!!!
    Лгут!!!
    В тюрьму!!!

Сравнение цен страховых компаний

Оставить отзыв о AeroBilet.ru:

Внимание! Не публикуйте в отзыве Ваши конфиденциальные данные (номер заказа, номер и даты рейса и т.д.). Все коммуникации для решения возникших проблем осуществляются по контактным данным компании AeroBilet.ru, указанным вверху страницы.

Нажимая "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Не забудьте проставить оценки:
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка