Отзывы о SuperSaver

Рейтинг (по оценкам 30 клиентов)
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка

Год основания: 2010
Офис: Уппсала, Швеция
Время работы: пн-пт с 11:00 до 16:00
Телефон: -
E-mail: -
Сайт: www.supersaver.ru

Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard
Бонусы: 2,5% от стоимости авиабилета*

SuperSaver — шведская туристическая компания, в которой можно купить авиабилеты на рейсы 650 авиакомпаний, забронировать номер в отеле или взять на прокат автомобиль. Компания представлена в 6 странах: Швеции, Дании, Норвегии, Финляндии, Голландии и с недавнего времени в России. Служба поддержки клиентов доступна только через онлайн-чат на сайте с 11:00 до 16:00 по московскому времени.

* Бонусные баллы можно потратить только на оплату бронирования отелей

75 отзывов о SuperSaver:

  1. Елена:

    купила у них билеты, об аннулировании рейса узнала только в аэропорту. в альтернативе по замене рейса — отказали.
    Покупала рейс с пересадкой, но в аэропорту мне сообщили, что эти рейсы не стыковочные и если я из-за отмены одного рейса не успею на следующий, то это мои проблемы!!!
    купила другой билет в другой авиакомпании за свои деньги.
    Сейчас хочу вернуть деньги, но до них не дозвониться.
    ОПАСНО!!! больше к ним обращаться не буду.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  2. Андрей:

    Купили билеты на Самуи — вылет 4.01.15, билеты невозвратные, как можно их переоформить на других людей (продать т.е.), т.к. мы не летим? Еси звонить в офис, там по-русски общаться можно?

  3. Дина:

    отвратительный сайт, никогда не пользуйтесь им. нашла его через skyscanner. Забронировала билет, указала город-Москва, пишет ошибка, обновляю страницу, и билет подорожал на 500рэ, снова заполняю данные и тоже самое, опять обновляю и билет подорожал на 1200 рэ.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  4. Анастасия:

    брали с мужем билеты на 75000, пришлось сдать… по их условиям возврат длится от 2 до 16 недель. Прошло 4 месяца, деньги не возвращают и кивают на авиакомпании, что те, мол, возврат отклонили. С другими сайтами такой фигни не было. Вот, почитав здесь отзывы, понимаю, что можно и не ждать уже. Отмечу, что персонал у них вежливый и когда 15-20 минут ждешь их ответа автоответчик каждые 15 сек повторяет «Спасибо за ожидание», видимо всю жизнь ждать буду… Как и все посоветую не вестись на низкие цены и никогда не покупать билеты на этом сайте!!!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  5. Юлия:

    Купила через эту контору билет в Прагу на Католическое Рождество. В связи со сменой времени вылета оформила возврат билета. В письме SuperSaver подтвердил что будет возврат уплаченной суммы за вычетом комиссии 900р. Что якобы возврат авиакомпания будет рассматривать от 2х до 16 недель, а они, как посредники, вернут мне деньги сразу же при поступлении денег от авиакомпании («Как только авиакомпания оформит возврат, мы сразу же перечислим его на счёт вашей кредитной карты. Мы возвращаем всю стоимость билета, за исключением комиссии за оформление в размере 900 рублей на пассажира и банковских сборов за оплату кредитной картой.»).

    Авиакомпания аннулировала мне билет в течение пары дней. Деньги им были перечислены в течение 7-10 дней (мне это подтвердили в авиакомпании). Но вот пошла уже пятая неделя, а своих денег я так и не увидела!!!! Я покупала 7 авиабилетов (слава Богу в этой конторе только один билет), дак по всем билетам мне деньги вернулись в срок от двух до десяти дней!!!!!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
    • Юлия:

      Забыла написать, что все мои письма они игнорируют. Один раз пришла отписка: «Здравствуйте,

      очередь на обслуживание по электронной почте в данный момент перегружена. К сожалению, мы не успели ответить на ваше сообщение в обещанные сроки.

      Ваше сообщение будет перенаправлено в службу поддержки, и мы рассмотрим его как можно скорее.

      С уважением,

      Supersaver»

      по телефону до них не дозвониться!
      Ужасная компания!!!

  6. Алекс:

    Не покупайте билеты на этом сайте! Себе нервы только мотать! Нет никакой технической поддержки, на телефон поддержки никак не дозвониться ! Билеты распечатать для оплаты не получится! Лучше переплатите 200-500 рублей , но в этом агенстве не покупайте!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  7. Павел:

    Купили 2 билета. Хотели отменить бронирование. До вылета более двух месяцев, но отменять отказываются. Покупайте билеты непосредственно у перевозчика!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  8. Владимир:

    Мне с ними случайно наверное повезло. Сообщили о переносе рейса на другое время, слава Богу уложился в стыковку,амогло бы быть и хуже. Ни полета и не денег

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  9. Григорий:

    Не покупайте билеты на этом сайте, не понятно какие маршрутки высылают, поддержки вообще никакой, 5 дней ждал что бы срочно выписали мне квитанцию! переплатите лучше 100-300р другим сайтам но нервы будут на месте и на звонки (стационар по России стоит около 10р минута) меньше потратите! А то звоишь им по 30 мин ждешь а ответа никакого!!!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  10. Anna:

    Добрый день, я оставила жалобу на деятельность данной конторы на сайте Роскомнадзора, чтобы их деятельность запретили, присоединяйтесь!
    Вот их ответ на мое требование вернуть мне полную стоимость за возврат билета!
    Здравствуйте,

    спасибо за сообщение.

    Мы являемся шведской компанией, поэтому мы не придерживаемся российского законодательства и Воздушного кодекса. Наши условия возврата были прописаны в Условиях предоставления услуг, с которыми вы ознакомились и подтвердили при оплате билета.

    Правило тарифа авиакомпании моя коллега отправляла вам в предыдущем письме. Если вы не согласны с комиссиями авиакомпании, пожалуйста, направляйте рекламацию в претензионный отдел Уральских авиалиний.

  11. Инга:

    От компании не дождешься никакой обратной связи, особенно если решение вопроса выпадает на пятницу! Нам необходимо было получить подтверждение покупки авиабилетов, купленных в пятницу. Никакого подтверждения мы не получили. Стали звонить, чтобы выяснить причину, но служба поддержки,как потом выяснилось, работает до 16:00 и только в будние дни!Судя по всему, с концом рабочего дня завершаются все рабочие процессы организации, что очень неудобно, особенно при возникновении срочных вопросов. Приходится ожидать ответа до понедельника!Разве современные онлайн-системы должны так работать?!Мы негодуем!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  12. Светлана:

    Присоединяюсь к написанному выше. Внезапно они решили поменять коней на переправе, прислали письмо с извещением, что вылет будет из другого аэропорта. Что за несерьезный подход. Хорошо, деваться все ранво некуда. Мы согласились с переменой расписания, но билеты до сих пор не выслали. Сегодня телефон убрали с сайта. Очень неприятное впечатление от компании. Только деньги берут без помех и промедлений. Как бы не остаться без поездки(

  13. Татьяна:

    Никогда и ни за какие деньги не покупайте у них никакие билеты!Обманщики чистой воды!!!Купили билет,деньги списали сразу же.На следующий день прислали изменение времени вылета самолета,которое нас не устроило,после чего мы отказались от купленных билетов. Прошло уже больше трех недель,а возврата никакого нет и нет гарантии того,что наше заявление подано на рассмотрение для возврата денег. Отписывают типовые фразы и не более.После такого обслуживания и работы компании хочется покупать только в авиакассах или на официальных сайтах авиаперевозчиков.

  14. Марина:

    Не имею привычки писать отрицательные отзывы, но после того, как они своровали у моих родителей пенсионеров 3000р., хочется это сделать.
    Должны были лететь «уральскими авиалиниями», случилась непредвиденная ситуация, пришлось отказаться от поездки. Билеты были возвратные, отказались более, чем за 2 месяца, позвонили в «уральские авиалинии», они сказали, что готовы вернуть сумму в полном размере (минус 10% максимум), но не могут это сделать напрямую, т.к. покупка осуществлялась через Supersaver. Попробовали связать с Supersaver, телефона нет, связались по почте, обещали вернуть, но! уже только около 50% стоимости билетов. В итоге, написали отказ от билетов, но деньги мы так и не получили. Сваливали на банк, однако сама лично подходила в банк, где подтверждали, что операций по зачислению денег в этот период не проходило, брала выписки, подтверждения, отправляла в Supersaver, но они каждый раз находили какие-то «отмазки», что этого недостаточно, что нужна печать, что нужно еще это, то и т.п. В общем промаялась с ними месяца два и поняла, что все равно бесполезно. Обидно, неприятно :(

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  15. Екатерина:

    Добрый день.
    Хочу поделиться неудачным опытом покупки билетов через сайт supersaver.ru.
    В октябре 2014 г. покупала через SS билеты в Париж. В феврале 2015 г. в связи с замужеством сменила фамилию и загранпаспорт. Обратилась в SS с просьбой переоформить билеты на новую фамилию.
    В моем бронировании было 2 авиакомпании: туда AirBaltic, обратно AirSerbia. Не получив ответа от суперсейвера, я позвонила в AirBaltic. Мне сообщили, что рейс отменен и что продавец билетов должен был меня предупредить. Предложили другой рейс на выбор и заверили, что фамилию можно заменить. Я ответила, что подумаю, и написала в SS запрос выслать мне данные нового рейса и уточнить возможность заменить фамилию. Получила ответ, что рейс отменен, замена рейса невозможна, предложили полный возврат минус комиссия сайта 900 р.
    Я снова обратилась в AirBaltic, где мне подтвердили замену рейса. После этого я сообщила в SS, что рейс мне подтвердили, но нужно заменить фамилию, и снова получила ответ, что заменить фамилию в билете вообще никак невозможно (до этого я уже меняла фамилию в билете S7 и без проблем слетала).
    В общем на сегодняшний день обе авиакомпании заменили для меня фамилию в билете, и уже после этого supersaver написали мне письмо, что они уже много раз мне сказали, что фамилию поменять нельзя.
    Либо они совсем не хотят работать и связываться с авиакомпаниями, либо специально предлагают возврат, чтобы не возвращать средства или возвращать их с большой задержкой (свою комиссию они все равно оставляют) В любом случае я больше никогда не воспользуюсь их услугами и никому не рекомендую!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  16. АЛЕКСАНДР:

    Купил билеты ,потом почитал отзывы думал кинули!!! (Покупал через авиасайлес,самый дешевый выдал SuperSaver), проверяю бронь на сайте авиакомпании ее нет! Звоню вSuperSaver там девушка сказала что все нормально броь есть не переживайте!!! звоню в свою авиакомпанию,там говорят такой брони НЕТ, спросили фамилию номер паспорта и т.д. ,посмотрели по своей базе и нашли бронь!!!! Летел Москва-Доха-Бали и обратно все нормально, но все вопросы решал через свою авиакомпанию. (Катар)! P.S. нормальная контора,но отзывы заставили по нервничать!!!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  17. Евгений:

    Всем доброго дня! Печально, но факт. Купил билеты в обе стороны Москва-Черногория. Оплачивал картой. На сайте была написана стоимость в обе стороны 22 тысячи руб. Когда дал согласие на оформление заказа, высветилась сумма 23500. Ладно. Ввожу данные. Однако по завершении оплаты с карты сняли сумму 25900 ! Хотя в процессе заказа все дополнительные предложения (спецпитание, vip-зал и пр.) я убрал, всё-таки какой-то сбор, не указанный на сайте, умудрились снять. Ладно, зато билеты есть. Было это в пятницу. А во вторник обнаруживаю, что на карте стало меньше на 1600 рублей. SMS-сообщения не было. Иду в банк. Выясняется, что эту сумму забрали на этом же сайте (или в какой-то компании?) как ещё один дополнительный сбор за ??? за продажу билетов. Вот такая эпопея. Писать никуда, естественно, не буду. Но выводц о сайте сделал

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  18. Купила билеты рим палермо на сайте суперсавер. Деньги списали с карты моментально, выслали номер бронирования и все! Жду билеты, пишу письма на сайт. Оказывается, что адреса не существует, обратной связи нет, служба поддержки не работает, телефонов никаких. Методом тыка я нашла на сайте подтверждение по еmail и мне выслали письмо с номером электронного билета. На следующий день позвонила в Alitalia, они мне подтвердили, что билеты на мое имя есть!!!!!!! Радости не было предела!!!!! Напсиховалась я вдоволь!!!!! Больше не буду связываться с ними!!!!! Лучше переплатить немного, но купить на проверенных сайтах!!!!!

  19. Игорь:

    КИДАЛОВО!Сдали билеты за 4 месяца до вылета.эта шарашкина контора подтвердила ануляцию и сказали возврат денег от 2 до 16 недель.В результате после звонка в Трансаэро выяснилось что ничего никто не анулировал а у нас стоит неявка на рейс.Офис в ФИНЛЯНДИИ.На территории РФ юрадреса нет.


Оставить отзыв о SuperSaver:

Внимание! Не публикуйте в отзыве Ваши конфиденциальные данные (номер заказа, номер и даты рейса и т.д.). Все коммуникации для решения возникших проблем осуществляются по контактным данным компании SuperSaver, указанным вверху страницы.

Не забудьте проставить оценки:
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка

Current ye@r *