Отзывы о SuperSaver

Рейтинг (по оценкам 16 клиентов)
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка

Год основания: 2010
Офис: Уппсала, Швеция
Время работы: пн-пт с 11:00 до 16:00
Телефон: -
E-mail: -
Сайт: www.supersaver.ru

Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard
Бонусы: 2,5% от стоимости авиабилета*

SuperSaver — шведская туристическая компания, в которой можно купить авиабилеты на рейсы 650 авиакомпаний, забронировать номер в отеле или взять на прокат автомобиль. Компания представлена в 6 странах: Швеции, Дании, Норвегии, Финляндии, Голландии и с недавнего времени в России. Служба поддержки клиентов доступна только через онлайн-чат на сайте с 11:00 до 16:00 по московскому времени.

* Бонусные баллы можно потратить только на оплату бронирования отелей

52 отзывов о SuperSaver:

  1. Елена:

    Полностью согласна с ранее написанным. Сайт ужасный. Оплатила 3 билета, для бухгалтерии необходимы отчетные документы — электронные билеты. Этих билетов с сайта не распечатать, хотя ссылка на два сайта есть, но туда не войдешь, один ответ — неправильно ввели данные. На телефон не отвечают. День отлета 4 июня.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты Нет голосов Поддержка
  2. Екатерина:

    Купила билеты на этом сайте, не получается вылитеть из-за внезапной болезни ребенка . Звонила, писала на протяжении 2-х дней. На письма не отвечают, на звонки только автоответчик разговаривает. Прождала оператора 40 минут. Так и не снял никто трубку.
    Звонила в Аэрофлот, мне сообщили, что бронь снята из-за того,, что я не выкупила билет. Как не выкупила??? Если с моей карты списали денежные средства!!!
    Потеряла 21тыщ. Я это так не оставлю, буду разбираться до последнего. Не получится в России , значит буду звонить в главный офис Швеции.
    Кто со мной пишите!

    • сергей:

      Аналогичная ситуация. Деньги с карты списали при покупке, а на регистрации говорят вы их не купили!

  3. Елена:

    Также купила билет на этом сайте, но по причине болезни не смогла вылететь, на что были подтверждающие документы от врача:» о невозможности совершения полета». Пыталась им дозвониться-бесполезно, написала на почту через день пришел ответ, что мой билет не подлежит возврату, а в авиакомпании сказали, что билет будет действовать еще год, только нужно связаться с суперсэйвиром и поменять дату возможно с небольшими доплатами..сам суперсэйвир о такой возможности умолчал, а только попросил подтвердить, что я аннулирую бронь, чего естественно не было сделано с моей стороны. В общем связаться с ними нет никакой возможности для изменения даты, а лететь уже необходимо, билет стоит немного ни мало 25000. Поэтому если кто нашел на них выход или решил подать сюда суд, я с вами!

  4. Егор:

    Все нормально прошло. Надо понимать, что все проблемы возникают в основном только если собираетесь возвращать билеты. и если почитаете отзывы — так со всеми. Поэтому правило номер
    1) Старайтесь максимально тщательно продумать перелет, чтобы не пришлось возвращать билеты
    2) Если уж купили билеты через агенство, удосужтесь через денек позвонить в авиакомпанию, чтобы подтвердить что билеты куплены.

    Тогда будет меньше проблем! Удачи вам

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  5. Мария:

    Приобрела билет из Новосибирска в Сфакс (Тунис) 3 мая. Билет был скомпонован из трех рейсов — Новосибирск-Москва, Москва-Париж, Париж-Сфакс. 5 июня последний рейс был отменен. Из Суперсейвера мне сразу же пришло извещение о том, что рейс отменен, и, так как альтернативных вариантов нет, по моему билету возможен только возврат. Требовали, чтобы я скорее все подтвердила, но я этого не сделала, поскольку до вылета оставалось 10 дней (вылет 16 июня). На следующий день со мной связалась авиакомпания Сифакс Эйрлайнс и, как и положено, предложила вылететь другим рейсом на 2 дня позже. Я согласилась. Казалось бы, проблема решена. Я сразу же информировала суперсейвер, что никакой возврат не требуется и они заявили, что «потеряли контроль над билетом» и никакой ответственности за него не несут. Однако, позвонив в Трансаэро с целью подтвердить остальные два рейса, я обнаружила, что билет аннулирован! Кое-как добилась ответа из Суперсейвер, где мне заявили, что билет в Трансаэро аннулирован Сифакс Эйрлайнс! Вы только вдумайтесь: одна авиакомпания отменила билет в другой!!! Мне сразу это показалось странным. После долгих выяснений суперсейвер по новой забронировал мне билет 11 июня и выслал новый эл билет на почту. 16 июня в 5.30 утра я приехала в аэропорт и обнаружила, что в списке пассажиров меня нет! Позвонив оператору Трансаэро я выяснила, что билет был аннулирован компанией суперсейвер 13 июня! Чтобы вам было понятнее : 13-это пятница, а 16- понедельник. Т.е. Представители суперсейвер аннулировали билет в конце рабочей недели, чтобы я не смогла с ними связаться! Умно, вы не находите? А потом выяснилось, что билет в другой авиакомпании так же был аннулирован суперсейвер, только еще 7 (!) июня! Далее следовала долгая переписка, из которой следует, что доступа к билету они якобы не имели с 6 июня и , переоформив билет, я должна была связаться с авиакомпаниями самостоятельно для подтверждения. К аннулированию они, конечно же, никакого отношения не имеют, только вот в обеих авиакомпаниях мне сказали, что доступ к моим билетам имели только ОНИ! На вопрос, где, в таком случае, мои деньги, мне ответили, что попробуют связаться с авиакомпанией о возможности возврата. КАКОГО ВОЗВРАТА? Я уже догадываюсь, какой ответ они получат — возврат не возможен. И правильно, у авиакомпании-то денег моих нет! Люди! Будьте бдительны и никогда не пользуетесь услугами суперсейвер.
    P.s. Вс помнилась поговорка: «Скупой платит дважды».

    • Мария:

      Отгадайте, что они сделали? После того, как я написала, что у меня есть письменное подтверждение от авиакомпании того, что они сами аннулировали все мои билеты, они просто УДАЛИЛИ свою почту!

  6. Алиса:

    Ребят, проблемы такие же как и у всех. Москва-Рим купила 2 билета, 2 раза поменяли мне даты вылета. Требую сейчас возврата денег.
    СКАЖИТЕ, ГДЕ ОНИ СИДЯТ В МОСКВЕ?
    ведь у них точно есть офис.

  7. Сергей:

    редкая параша этот Суперсейвер))
    устанете висеть на трубке +7 4997056125 и слушать благодарности за ожидание
    судя по всему, свои 15 тысяч рупей за билеты я обратно не увижу..у Болгарских авиалиний нет представительства в Москве..

  8. Сергей:

    Ура! я дозвонился — 20 минут терпения..и Полина мне ответила)
    Офис Шведской компании компании расположен в ФИнландии( поинформации вес той же Полины), так что не пытайтесь их искать в Москве или где-либо еще на территории РФ.
    НА будущее себе и всем интересующимся, не рекомендовал бы связываться с подобными продавцами…благо хватает аналогов.

  9. Сергей:

    стоимость услуг компании по отмене бронирования по 3000 рублей за человека!
    плюс по 50 евро с меня Болгарские авиалинии срезают — итого от 15 тысяч остались рожки да ножки — 4500…пам пам пам пам пам..

  10. Сергей:

    Здравствуйте,

    согласно телефонному разговору.

    При аннуляциях мы всегда придерживаемся правил, установленных авиакомпанией. Комиссия авиакомпании за аннуляцию составляет 50 евро/пассажир. Наша комиссия за аннуляцию и оформление возврата составляет 3000 рублей/пассажир.

    Ваше бронирование ещё не аннулировано. Пожалуйста, подтвердите как можно скорее, если вы хотите аннулировать бронирование на этих условиях.

    Комиссия за аннуляцию будет вычтена из оплаченной вами суммы за бронирование. Запрос на возврат в авиакомпанию будет отправлен в порядке очереди. Деньги будут возвращены на счет той кредитной карты, с которой была произведена оплата бронирования. Оплата за кредитную карту и дополнительные услуги не возвращается.

    Время возврата денег зависит от того, насколько быстро авиакомпания обработает наше заявление (от 2-16 недель). Мы не можем, к сожалению, влиять на данные показатели.

    С уважением,
    Polina
    Supersaver

  11. Дмитрий:

    Советую никогда не покупать билеты в этой компании.

    Начал покупать билеты Новосибирск-Питер, в момент оплаты произошла некаю ошибка на стороне сайта supersaver, деньги с карты списались, но билеты не купились.

    Позвонил в техподдержку, 20 минут длинных гудков и трубку сняли. Девушка посмотрела данные системы, сказала что видит что оплата списалась, но деньги висят в платежной системе. Несколько раз пообщала мне что помониторит ситуацию и отпишется мне на почту в течие 40 минут — 2 часов. В итоге на почте ничего, трубку никто не берет, т.к. техподдержка работает с 11 до 16 по москве.

    Купил билеты на trip.ru, этим написал чтобы возвращали деньги. Получил в ответ письмо:

    Деньги нам за данный заказ не поступали. Информация в приложении.
    С уважением,
    Anastassia
    Supersaver

    А в приложении техническая выгрузка из их системы. То есть по русски «Идите в ж со своими проблемами». Про то что вчера несколько раз обещали отписаться и забили уже даже не вспомнил никто. В итоге еще раз дозвонившись сначала до них, а потом до банка выяснил что мои 15 000 висят в платежной системе, и если в течени 9-ти дней они не дойдут до продавца то вернутся мне на счет.

    Самое неприятное в этой ситуации это работа Supersaver, проблема возникла в их системе и вместо того чтобы хотя бы нормально сказать что деньги зависли, берите билеты заново, они просто забили. А билеты продаются очень быстро, когда вылет через 2 дня.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  12. Елена:

    Отвратительная компания. Больше месяца назад отменили бронь по причине отмены рейса, а они до сих пор не передали заявление а авиакомпанию. Самолёт улетел уже раз тридцать… Никогда не пользуйтесь эти суперсейвером.

  13. Марат:

    Люди, подскажите. Деньги возвращают? Или сразу заявление в интерпол писать?

  14. Сергей:

    со 2 июля прошло ни много ни мало месяц и неделя…никакого возврата нет.
    поможет ли тут интерпол?

  15. Виктория:

    Как восстановить электронные билеты? Караул, не могу на почте найти. Что делать?

  16. катя:

    Хотела воспользоваться этой авиалинией,спасибо что есть отзывы.

  17. Катя:

    Спасибо за отзывы, пользоваться данной системой не буду.

  18. Этот сайт — 100% кидалово. Убедился сам (не прочитал отзывы). Кто не верит проверте.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  19. Mikhail:

    Данный ресурс — полное гавно! Считаю, что для возврата денег 4 месяцев — слишком много! Всё должно проходить в разы быстрее! Бабки от нас в миг получают, а вернуть , суки, не спешат!!! За что комиссия берется??? За вашу херовую деятельность???
    Будьте вы прокляты! До вас даже не дозвониться! Желаю вам гореть в аду со страпонами в жопе!

  20. сергей:

    Гавнище полное, кидают на деньги. Приходиш в аэропорт а говорят что у вас бронь не прошла, или отменяют рейс и т.д.. НЕ ПОКУПАЙТЕ НА ЭТОМ САЙТЕ!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка

Оставить отзыв о SuperSaver:

Внимание! Не публикуйте в отзыве Ваши конфиденциальные данные (номер заказа, номер и даты рейса и т.д.). Все коммуникации для решения возникших проблем осуществляются по контактным данным компании SuperSaver, указанным вверху страницы.

Не забудьте проставить оценки:
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка

Current ye@r *