Отзывы о SuperSaver

Рейтинг (по оценкам 34 клиентов)
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка

Год основания: 2010
Офис: Уппсала, Швеция
Время работы: пн-пт с 11:00 до 16:00
Телефон: -
E-mail: -
Сайт: www.supersaver.ru

Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard
Бонусы: 2,5% от стоимости авиабилета*

SuperSaver — шведская туристическая компания, в которой можно купить авиабилеты на рейсы 650 авиакомпаний, забронировать номер в отеле или взять на прокат автомобиль. Компания представлена в 6 странах: Швеции, Дании, Норвегии, Финляндии, Голландии и с недавнего времени в России. Служба поддержки клиентов доступна только через онлайн-чат на сайте с 11:00 до 16:00 по московскому времени.

* Бонусные баллы можно потратить только на оплату бронирования отелей

86 отзывов о SuperSaver:

  1. Инга:

    От компании не дождешься никакой обратной связи, особенно если решение вопроса выпадает на пятницу! Нам необходимо было получить подтверждение покупки авиабилетов, купленных в пятницу. Никакого подтверждения мы не получили. Стали звонить, чтобы выяснить причину, но служба поддержки,как потом выяснилось, работает до 16:00 и только в будние дни!Судя по всему, с концом рабочего дня завершаются все рабочие процессы организации, что очень неудобно, особенно при возникновении срочных вопросов. Приходится ожидать ответа до понедельника!Разве современные онлайн-системы должны так работать?!Мы негодуем!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  2. Светлана:

    Присоединяюсь к написанному выше. Внезапно они решили поменять коней на переправе, прислали письмо с извещением, что вылет будет из другого аэропорта. Что за несерьезный подход. Хорошо, деваться все ранво некуда. Мы согласились с переменой расписания, но билеты до сих пор не выслали. Сегодня телефон убрали с сайта. Очень неприятное впечатление от компании. Только деньги берут без помех и промедлений. Как бы не остаться без поездки(

  3. Светлана:

    дешево, но гнило. урок на всю жизнь.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  4. Татьяна:

    Никогда и ни за какие деньги не покупайте у них никакие билеты!Обманщики чистой воды!!!Купили билет,деньги списали сразу же.На следующий день прислали изменение времени вылета самолета,которое нас не устроило,после чего мы отказались от купленных билетов. Прошло уже больше трех недель,а возврата никакого нет и нет гарантии того,что наше заявление подано на рассмотрение для возврата денег. Отписывают типовые фразы и не более.После такого обслуживания и работы компании хочется покупать только в авиакассах или на официальных сайтах авиаперевозчиков.

  5. Марина:

    Не имею привычки писать отрицательные отзывы, но после того, как они своровали у моих родителей пенсионеров 3000р., хочется это сделать.
    Должны были лететь «уральскими авиалиниями», случилась непредвиденная ситуация, пришлось отказаться от поездки. Билеты были возвратные, отказались более, чем за 2 месяца, позвонили в «уральские авиалинии», они сказали, что готовы вернуть сумму в полном размере (минус 10% максимум), но не могут это сделать напрямую, т.к. покупка осуществлялась через Supersaver. Попробовали связать с Supersaver, телефона нет, связались по почте, обещали вернуть, но! уже только около 50% стоимости билетов. В итоге, написали отказ от билетов, но деньги мы так и не получили. Сваливали на банк, однако сама лично подходила в банк, где подтверждали, что операций по зачислению денег в этот период не проходило, брала выписки, подтверждения, отправляла в Supersaver, но они каждый раз находили какие-то «отмазки», что этого недостаточно, что нужна печать, что нужно еще это, то и т.п. В общем промаялась с ними месяца два и поняла, что все равно бесполезно. Обидно, неприятно :(

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  6. Екатерина:

    Добрый день.
    Хочу поделиться неудачным опытом покупки билетов через сайт supersaver.ru.
    В октябре 2014 г. покупала через SS билеты в Париж. В феврале 2015 г. в связи с замужеством сменила фамилию и загранпаспорт. Обратилась в SS с просьбой переоформить билеты на новую фамилию.
    В моем бронировании было 2 авиакомпании: туда AirBaltic, обратно AirSerbia. Не получив ответа от суперсейвера, я позвонила в AirBaltic. Мне сообщили, что рейс отменен и что продавец билетов должен был меня предупредить. Предложили другой рейс на выбор и заверили, что фамилию можно заменить. Я ответила, что подумаю, и написала в SS запрос выслать мне данные нового рейса и уточнить возможность заменить фамилию. Получила ответ, что рейс отменен, замена рейса невозможна, предложили полный возврат минус комиссия сайта 900 р.
    Я снова обратилась в AirBaltic, где мне подтвердили замену рейса. После этого я сообщила в SS, что рейс мне подтвердили, но нужно заменить фамилию, и снова получила ответ, что заменить фамилию в билете вообще никак невозможно (до этого я уже меняла фамилию в билете S7 и без проблем слетала).
    В общем на сегодняшний день обе авиакомпании заменили для меня фамилию в билете, и уже после этого supersaver написали мне письмо, что они уже много раз мне сказали, что фамилию поменять нельзя.
    Либо они совсем не хотят работать и связываться с авиакомпаниями, либо специально предлагают возврат, чтобы не возвращать средства или возвращать их с большой задержкой (свою комиссию они все равно оставляют) В любом случае я больше никогда не воспользуюсь их услугами и никому не рекомендую!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка

Оставить отзыв о SuperSaver:

Внимание! Не публикуйте в отзыве Ваши конфиденциальные данные (номер заказа, номер и даты рейса и т.д.). Все коммуникации для решения возникших проблем осуществляются по контактным данным компании SuperSaver, указанным вверху страницы.

Не забудьте проставить оценки:
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка

Current ye@r *