Отзывы о Aviacassa.ru

Рейтинг (по оценкам 7 клиентов)
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка

Год основания: 2007
Офис:
Время работы: операторы работают круглосуточно без выходных
Телефон: +7 (495) 777-77-14, 8 (800) 775-03-08
E-mail:
Сайт: www.aviacassa.ru

Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard, электронные деньги (WebMoney, Яндекс.Деньги), наличными в салоне «Евросеть» или «Связной» или курьеру, со счета мобильного телефона Билайн
Бонусы: мили и баллы на бонусные карты авиакомпаний

Aviacassa.ru — агентство, которое было основано в 2007 году как сеть традиционных касс по продаже авиабилетов в Москве и ряде городов Краснодарского края. В 2010 году было принято решение о переводе бизнеса в интернет, и в сентябре запущен сайт с возможностью автоматической выписки авиабилетов, а также круглосуточный колл-центр. В марте 2011 года завершен ребрендинг сайта и компании.

Офисы Aviacassa.ru работают в десятках городов России.

15 комментариев о Aviacassa.ru:

  1. Александр:

    покупал пару билетов в Авиакассе
    билеты к сожалению пришлось сдать, но в целом сервисом доволен
    заявление на возврат приняли по е-мейлу, никуда ехать не надо
    не понравилось: цены на билеты все таки не самые низкие, не работал бесплатный номер 8 800, мелодия и слова автоответчика бесят 🙂

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  2. Игорь:

    Хотел купить здесь билет по акции с Тинькофф-Банком, но сайт просто параша! Точнее поиск по билетам — например, не находит билеты Alitalia, которые есть в One-Two-Trip и AnyWayAnyDay. Результаты поиска очень неудобно смотреть!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  3. Игорь:

    Не находит рейсы не только Alitalia, но и польских LOT и половину других, какие есть на других сайтах бронирования.

    Цены Нет голосов Удобство сайта
    Варианты оплаты Нет голосов Поддержка Нет голосов
  4. Роман:

    Покупал в 2013-м у них достаточно дорогие билеты на дальние направления. В 1 раз все прошло отлично. Во 2-й, сумму сняли, но билет не выписали. К чести конторы, отмечу, что билет выписали достаточно быстро, НО! Выписан он был не Авиакассой, а сторонней зарубежной конторой, а билет был выслан и вовсе от ViewTrip, при этом полагающиеся бонусы за покупку билетов мне никто не зачислил. Обращения мои проигнорировали. Теперь я игнорирую их услуги и не рекомендую пользоваться данным ресурсом.

    Стоимость билетов в последнее время завышена. Можете сравнить, например перелеты обойдутся Москва-Краснодар дороже рублей на 300, нежели на сайте Аэрофлота.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  5. Ирина:

    Приобрела билеты заранее, но поездку пришлось отложить. Сдала все билеты с полным пакетом документов вовремя (более чем за 24 часа), получила подтверждение о приеме возврата. И вот уже четвертый месяц жду возврата денежных средств. Сначала на мои письма отвечали «извините,-мол, — ожидайте», а теперь вовсе игнорируют. Директор компании прячется от пассажиров, на сайте указан неправильный адрес, а телефон один, по которому отвечают ничего не знающие операторы.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка Нет голосов
    • Анатолий:

      Ирина, у меня такая же ситуация с возвратом денег за сданные билеты.Подскажите пожалуйста юридический адрес фирмы и данные генерального директора. Суважением Анатолий

    • Наталья:

      Ирина, расскажите пожалуйста, чем закончилась Ваша история с возвратом денег?А то я тоже в такую же историю влипла.

    • Юлия:

      Ирина, подскажите, пожалуйста, вам все-таки вернули деньги?

  6. Kirill:

    Авиакасса сама не знает, что продает.
    Выставляет билеты по смешной цене, а потом не может их оформить, видимо потому, что таких билетов просто не существует, по крайне мере на сайте той авиакомпании, билеты которой они продают.
    В числе прочих недобросовестных, или просто безответственных, агентов они выставили на продажу билеты Майами-Мехико-Майми по 1500р. Были большие сомнения, но я купил, сомнения подтвердились — несколько часов не могли оформить маршрут-квитанцию, хотя заверяли, что в ближайшее время оформят, а в итоге отменили заказ. Таким образом, несмотря на оплату и их подтверждение, они в одностороннем порядке отменяют ваш заказ, если он им неудобен, и плевать им на правила, согласно которым, оплачивая, вы подписываете с ними договор. Они условий договора выполнять не собираются.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  7. Irina:

    Авиакасса — мошенники! Я купила авиабилет 15 апреля 2015 г. (на 21 июля!), а 7 мая у меня поменялись обстоятельства, и мне надо было либо поменять время рейса, либо сделать возврат билета. И писала, и звонила — без толку. На письма ни разу никто не ответил. На звонки отвечали расстроенным голосом: «Ах, вашей заявки нет в нашей базе, но мы сейчас внесем, и вы получите ответ». А куда же пропадают мои письма, если не в их базу? В общем, купила новый билет. Эти деньги я потеряла, а Авиакасса приобрела. И так, наверное, у всех. Никогда в жизни больше у них не куплю и никому не посоветую.

  8. Юлия:

    Обращение № 477945, Обращение № 512109, Обращение № 613349, Обращение № 613542

    Все обращения по одному и тому же вопросу — возврату билета. В феврале 2015 г. был куплен билет Ростов-Лондон-Ростов. По причине отказа в визе Великобритании в марте были вынуждены вернуть билет. Aviacassa.ru предложила вернуть только таксы и сборы с предварительной оплатой сбора агентства за операцию возврата 1100 руб.

    Так как билеты были куплены на рейс Аэрофлота, а Аэрофлот при отказе в визе возвращает полную стоимость билета отправили запрос на полный возврат и — О Чудо! — через 2 месяца (6 мая) в Aviacassa.ru нам подтвердили, что вернут полную стоимость билета! Но с одной оговоркой «Т.к. оплата была на прямую в а/к – деньги возвращают они. При таком способе оплаты крайний срок возврата денежных средств обратно на счет устанавливается 60 суток»
    ОК! ждем…

    В конце июля позвонили узнать, когда же вернутся деньги — запрос канул в лету.
    3 августа срок возврата близился к 90 дням, вместо заявленных 60…решили снова писать.
    Получили ответ: «Уважаемый клиент! Оплата была на прямую в авиакомпанию. Поэтому сроки могут увеличится. Пожалуйста ожидайте» Обращение закрыто.

    Внимание вопрос! Прошло 5 месяцев с момента запроса возврата — деньги так и не вернули ни в каком размере. В аэрофлоте отсылают в Aviacassa.ru, в Aviacassa.ru ссылаются на аэрофлот. Кому звонить, куда писать, с кем судиться непонятно.. На запрос о связи с юридическим отделом не отвечают…

    На 6 августа на последнее обращение так никто и не ответил. Присоединяюсь к вопросам выше о юридическом адресе фирмы и генеральном директоре!

    P.S. Сдавали один билет из двух, вторым воспользовались без каких-либо проблем.

  9. Анастасиия:

    Отвратительное отношение!
    Заказала билет из Симферополя в Питер на 3 июля. Была в горах, где телефон не ловит, но, помня о возможности замены рейса каждый день проверяла почту. Никаких писем не было, приехала в аэропорт- и на тебе, рейс отменён! Пришлось покупать новый билет. Приехала, стала выяснять, в чём дело- и они мне 4 поздно вечером присылаю письмо с информацией о замене рейса на утро 3- его июля! И потом пишут еще одно письмо, что присылали мне уведомление 1 июля. как положено..Так как они в Москве, и ехать туда выяснять с ним отношения я не буду, и так понимаю, что денег мне не вернут, хотя вина полностью лежит на них. В общем, связываться никому не советую!!!!!

  10. Купила билеты на сайте авиакасса.ру.. до этого брала билеты у разных посредников..всегда все было без эксцессов….При оформлении вышла синяя стрелочка..спец тариф.. Прочла..
    АВИАБИЛЕТЫ ПО СПЕЦТАРИФУ:

    Спецтариф предполагает более длительное время для выписки авиабилета;
    оформление может занять от часа до суток;
    Авиакасса гарантирует выписку билета в пределах этого срока .

    Информация понятная..меня устроила..тем более что на сайте видно ,что чартерные рейсы выделены отдельно..
    Цена за билет не низкая..дороже , чем за сутки до этого на сайте перевозчика, а компании S7в данный момент на 7,500.. то есть не за дешевизной гналась…

    Проплатила,пришел сертификат.В нем читаю..данный сертификат не является билетом..Электронный билет выписывается за сутки перед отправлением. Билет получите перед вылетом…. Я в шоке.. Пишу оператору в он-лайн чат… Девушка отвечает..Не переживайте..выписка билетов будет производиться по истечению 24 часов с момента оплаты заказа пассажиром…Как только авиакомпания выпишет билет,мы его вам пришлем..Если билет не придет к вам на почту после истечения 24 часов после оплаты,просьба написать нам в чат…
    Жду…ничего не приходит.. снова пишу в чат..

    Другой оператор отвечает мне, что билеты будут выписаны накануне дня вылета с 15 00 да 21 00 по мск времени..и что предыдущий оператор ошиблась с информацией.. Я продолжаю пребывать в трансе… Дело в том, что Москва это не конечный пункт прибытия..а дальше еще Питер,в который надо успеть купить билеты туда и обратно в Москву,перед возвращением этого непонятно когда состоящегося рейса.. Когда я лечу одна, я более мобильна,чуть раньше , чуть позже ..не страшно..а я лечу с бабушкой..а это уже проблема..пожилому человеку нужно меньше проблем в дороге… сам полет, дорога целую ночь в другой город…это стресс..а я не знаю как с ней простроить день в Москве..

    Короче я только с третьм оператором узнаю что рейс чартерный,где это написано….. Моим «восторгам»не было предела.. спасибо девочке оператору ,которая общалась со мной очень спокойно, обстоятельно.. прислала все сноски на информацию…
    Принесла извинения за сложившуюся ситуацию.. так как недоработка на сайте при информации клиента о спецтарифе все таки есть..обещала написать в службу техподдержки ,о возможности избежания подобной ситуации с не совсем понятной для пассажира информацией о спецтприфе.. Так как я писала,что претензий к операторам и перевозчику не имею,что моя претензия к оформлению при продаже билетов на самом сайте, повлекшее заблуждении относительно условий тарифа.

    ПОНЯТНО ,что Пассажир, ДОЛЖЕН читать все сноски…и правила, и условия…чего я не сделала, изучая информацию о билете ,доверившись данным о спецтарифе, ярко выделенным синим цветом. Если бы там была информация о чартерном рейсе, как она выделяется оранжевым цветом в разделе Чартер, такое заблуждение вряд ли бы могло произойти и можно было бы избежать неприятных переживаний пассажиру и неприятному осадку от работы с Авиакассой..

    Отдельная благодарность еще консультанту Яне ,за конструктивную и корректную работу с расстроенным пассажиром..

    Удачи нам, всем пассажирам и Авиакассе.. Надеюсь , что полет пройдет нормально, отпуск будет замечательным и я буду летать чартерами , только с туроператорами:)

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
    • Как сложится моя ситуация напишу позже.. А пока ждем…

      • Только прилетела из отпуска… А это значит,что все закончилось нормально,но со стрессом для меня…Видимо многое зависит от оператора с которым вы общаетесь в чате авиакассы.ру….Как только появилась та первая девушка(Анна Зотова), теперь всю жизнь наверное буду помнить ее имя:):):) вопрос решился в течение нескольких часов.. Передо мной извинились, написали ,что это была техническая ошибка и статус моего бронирования изменен..Прислали на почту электронные билеты. Будьте внимательны при оформлении бронирования, читайте все условия тарифов..и берегите свои нервы:):)Удачи всем и хорошего спокойного отдыха!

Сравнение цен страховых компаний

Оставить отзыв о Aviacassa.ru:

Внимание! Не публикуйте в отзыве Ваши конфиденциальные данные (номер заказа, номер и даты рейса и т.д.). Все коммуникации для решения возникших проблем осуществляются по контактным данным компании Aviacassa.ru, указанным вверху страницы.

Нажимая "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Не забудьте проставить оценки:
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка