Отзывы о Good.ru

Рейтинг (по оценкам 9 клиентов)
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка

Год основания: 2008
Офис: Москва, Климентовский пер., д. 2
Время работы: пн-чт — с 9:00 до 20:00, пт — с 9:00 до 19:00, сб-вс — с 10:00 до 16:00
Телефон: +7 (495) 721-30-00, 8 (800) 700-46-63
E-mail: avia@good.ru
Сайт: www.good.ru

Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard, наличными или картой через банкоматы и отделения Мастер-Банка
Бонусы: сертификат «Мили Good.ru» позволяет приобрести авиабилет со скидкой

Good.ru — туристический портал, который предлагает услуги по бронированию, оформлению и покупке авиа- и ж/д- билетов. На сайте работает регулярно обновляемый раздел туристических новостей.

Для действующих клиентов Good.ru предоставляет визовую поддержку. Специалисты компании сообщат необходимую информацию об условиях и порядке получения виз в различные страны мира, а также предоставят список документов, необходимых для оформления визы.

Совместно со страховой компанией «Мастер-Гарант» Good.ru предлагает страховой полис для путешественников, который можно приобрести в режиме онлайн.

11 комментариев о Good.ru:

  1. GOOD.RU
    Хамское отношение к клиентам. Ничего не автоматизировано и нормально не работает. Возврат билетов — таких штрафных санкцией нет ни в одном подобном портале. Плюс чтобы вернуть деньги нужно было проделать огромное количество действий. Когда нормальные компании при возврате просто перечисляют автоматом деньги обратно на карту. По выходных они видите-ли не работают. Круглосуточно естественно тоже, хотя на их сайте об этом заявлено. Вложились только в сайт и в электронную систему подбора билетов. Остальное на эмбриональному уровне. Работают максимум человека 3, которых хотя бы для начала научили разговаривать с клиентом по телефону. Электронные билеты после полной оплаты ждала дня 2 и то, мне их прислали тогда когда я начала звонить и писать письма. Подобные компании — это позорище. Просто перекупщики, которые своим клиентам от себя лично не дают никакой гарантии и не несут никакой ответственности.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  2. Ольга:

    Отношение действительно хамское. Дважды звонила просила подсказать где найти условия тарифа, девушка недовольным голосом ответила что на сайте все написано и даже адрес сайта подсказала! мол good.ru… какое великодушие)) Будто я до этого не на их сайте билеты искала))) никакой клиентоориентированности

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка Нет голосов
  3. Алексей:

    Общаться с ними по телефону — невозможно. Отношение хамское, никакой клиенто-ориентированности. Как они еще работают — я не представляю.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  4. Елена:

    При покупке на сайте авиабилетов у меня все прошло хорошо, и билеты сразу пришли на электронный ящик.
    Проблемы возникли при попытке обмена билета.
    19 мая 2013 мы с мужем должны были вылететь из Москвы в СПб в 10:30, однако не успели на рейс, т.к. наш рейс из Хургады задержали на 12 часов.
    Как только нам стало об этом известно, а именно в 2 ч ночи по московскому времени я произвела действия, которые описаны для таких случаев в условиях, которые были присланы мне при покупке билетов, а именно: позвонила на якобы круглосуточный номер телефона. По телефону автоответчик сообщил, что время нерабочее, оставьте сообщение, контактный телефон и они, якобы, сразу перезвонят. Я оставила сообщение с описанием ситуации, номером своего билета и просьбой поменять наш билет на более поздний рейс.
    В 13:30 мск наш самолет приземлился в Москве. Я сразу позвонила в Гуд.ру. Там ничего не знали о моей ситуации, т.е. сообщения не слушали. Разговаривали со мной по-хамски и предложили просто купить новые билеты. Новые билеты обошлись в 12 400 рублей.

    Итого: безобразное обслуживание клиентов, безответственность, абсолютная неспособность решить ситуацию опоздания самолетов, хотя такие ситуации возникают повсеместно, т.к. многие летают стыковочными рейсами.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  5. Ольга:

    Я вот представляю, как они работают — оплачиваешь билеты, потом приходит уведомление, что стоимость увеличилась, надо доплатить. На сайте в это же время при новом бронировании стоимость стоит еще ниже той, что была уплачена. Заказ оплачен, отказываться поздно и накладно, так что приходится переплачивать. Понятно, почему тетки на телефоне хамят — все же звонят — высказывают свое недовольство.

  6. tatiana:

    Ужасное отношение к клиентам. на самом деле никакой заинтересованности в клиенте. сотрудница попалась, вообще, не профессионал.возникли технические трудности с использованием сертификатов, я полдня звонила, висела на тел., просила помочь — мне ни разу не перезвонили сами ( видать деньги экономят ), давали странные советы звонить в банк и там всё узнавать, хотя это они сами дают в банк свои бумажки эти. после , вообще, перестали брать трубку. в общем, работа на 2. просто удивительно — написать в письме , что я должна звонить в банк, чт0-то объяснять об изменении в их системе. а не проще и правильнее было самому позвонить кому надо и всё рассказать-показать, я-то по тел. попадаю на обычного операциониста. извините, прямо хрень какая-то!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  7. Anna:

    Очень хамское отношение к клиентам. По телефону общаются только тогда, когда заинтересованы в получении с нас денег, а если возникают какие-либо трудности — их нет. Как и говорила: хамят, вешают трубки, не отвечают на электронную переписку и т.д. При бронировании билетов на сайте была указана одна стоимость, ты спокойно бронируешь, а потом оказывается, что билеты стоят дороже, а этих билетов уже нет… ОБМАН во всем!!! Хамство и некомпетентность сотрудников GOOD.ru Все понятно, ситуации бывают разные, но штат сотрудников подобран так, чтобы они отбивали желание обращаться туда повторно!!! Очень сожалею, что не прочитала отзывы о GOOD.ru до того, как заказала свои билеты!!! Никогда и никому не советую обращаться в эту фирму!!!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  8. Уважаемые пассажиры!
    я тоже являюсь авиакассиром и ХОЧУ ДОНЕСТИ ДО ВАС:
    — курс валют меняется раз в неделю из-за этого идет увеличение стоимости- эти претензии нужно высказывать не кассирам, а экономике государства(будет курс доллара/евро падать-упадет и цена)
    — пункт 16 в правилах тарифов-ЭТО правила обменов, возвратов.не поленитесь их прочесть перед покупкой билета, чтоб потом не обвинять других в собственной безграмотности.»НЕ УДОСУЖИЛСЯ ПРОЧЕСТЬ ПРАВИЛА- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТ ЭТОГО НЕ СНИМАЕТСЯ!!!»
    а так желаю вам всем самим вначале стать добрее, ведь люди всегда реагируют «зеркально» на ваши же эмоции.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  9. к:

    Держитесь от этой компании подальше
    Купили через эту компанию авиабилеты на Филиппины, но из-за супертайфуна от поездки вынуждены отказаться. Невозможно сдать авиабилеты! Вначале насчитали немысленные штрафы за возврат, а потом просто отказались возвращать деньги, отсылая за ними в авиакомпанию. Включают дурочку и ничего от них не добиться.
    Держитесь от них подальше и покупайте билеты без посредников у авиакомпаний
    Автор: К

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  10. евгений:

    Отвратительное обслуживание клиентов. Оплатили через эту компанию рейс в Бангкок, через несколько дней рейс отменили. Попросил вернуть деньги, после трех недель ожидания на сайте появилась информация, чтобы по всем вопросам обращались в компанию перезвозчик, телефон не отвечает. Не пользуйтесь данным сайтом

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  11. Вадим:

    Короче контора банкрот мастер банк деньги заморозил денег отдавать никто не будет ничего там не берите !!!!!!!!!!!!!!

Сравнение цен страховых компаний

Оставить отзыв о Good.ru:

Внимание! Не публикуйте в отзыве Ваши конфиденциальные данные (номер заказа, номер и даты рейса и т.д.). Все коммуникации для решения возникших проблем осуществляются по контактным данным компании Good.ru, указанным вверху страницы.

Нажимая "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Не забудьте проставить оценки:
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка