Год основания: 2008
Офис: Москва, Климентовский пер., д. 2
Время работы: пн-чт — с 9:00 до 20:00, пт — с 9:00 до 19:00, сб-вс — с 10:00 до 16:00
Телефон: +7 (495) 721-30-00, 8 (800) 700-46-63
E-mail: avia@good.ru
Сайт: www.good.ru
Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard, наличными или картой через банкоматы и отделения Мастер-Банка
Бонусы: сертификат «Мили Good.ru» позволяет приобрести авиабилет со скидкой
Good.ru — туристический портал, который предлагает услуги по бронированию, оформлению и покупке авиа- и ж/д- билетов. На сайте работает регулярно обновляемый раздел туристических новостей.
Для действующих клиентов Good.ru предоставляет визовую поддержку. Специалисты компании сообщат необходимую информацию об условиях и порядке получения виз в различные страны мира, а также предоставят список документов, необходимых для оформления визы.
Совместно со страховой компанией «Мастер-Гарант» Good.ru предлагает страховой полис для путешественников, который можно приобрести в режиме онлайн.
GOOD.RU
Хамское отношение к клиентам. Ничего не автоматизировано и нормально не работает. Возврат билетов — таких штрафных санкцией нет ни в одном подобном портале. Плюс чтобы вернуть деньги нужно было проделать огромное количество действий. Когда нормальные компании при возврате просто перечисляют автоматом деньги обратно на карту. По выходных они видите-ли не работают. Круглосуточно естественно тоже, хотя на их сайте об этом заявлено. Вложились только в сайт и в электронную систему подбора билетов. Остальное на эмбриональному уровне. Работают максимум человека 3, которых хотя бы для начала научили разговаривать с клиентом по телефону. Электронные билеты после полной оплаты ждала дня 2 и то, мне их прислали тогда когда я начала звонить и писать письма. Подобные компании — это позорище. Просто перекупщики, которые своим клиентам от себя лично не дают никакой гарантии и не несут никакой ответственности.
Отношение действительно хамское. Дважды звонила просила подсказать где найти условия тарифа, девушка недовольным голосом ответила что на сайте все написано и даже адрес сайта подсказала! мол good.ru… какое великодушие)) Будто я до этого не на их сайте билеты искала))) никакой клиентоориентированности
Общаться с ними по телефону — невозможно. Отношение хамское, никакой клиенто-ориентированности. Как они еще работают — я не представляю.
При покупке на сайте авиабилетов у меня все прошло хорошо, и билеты сразу пришли на электронный ящик.
Проблемы возникли при попытке обмена билета.
19 мая 2013 мы с мужем должны были вылететь из Москвы в СПб в 10:30, однако не успели на рейс, т.к. наш рейс из Хургады задержали на 12 часов.
Как только нам стало об этом известно, а именно в 2 ч ночи по московскому времени я произвела действия, которые описаны для таких случаев в условиях, которые были присланы мне при покупке билетов, а именно: позвонила на якобы круглосуточный номер телефона. По телефону автоответчик сообщил, что время нерабочее, оставьте сообщение, контактный телефон и они, якобы, сразу перезвонят. Я оставила сообщение с описанием ситуации, номером своего билета и просьбой поменять наш билет на более поздний рейс.
В 13:30 мск наш самолет приземлился в Москве. Я сразу позвонила в Гуд.ру. Там ничего не знали о моей ситуации, т.е. сообщения не слушали. Разговаривали со мной по-хамски и предложили просто купить новые билеты. Новые билеты обошлись в 12 400 рублей.
Итого: безобразное обслуживание клиентов, безответственность, абсолютная неспособность решить ситуацию опоздания самолетов, хотя такие ситуации возникают повсеместно, т.к. многие летают стыковочными рейсами.
Я вот представляю, как они работают — оплачиваешь билеты, потом приходит уведомление, что стоимость увеличилась, надо доплатить. На сайте в это же время при новом бронировании стоимость стоит еще ниже той, что была уплачена. Заказ оплачен, отказываться поздно и накладно, так что приходится переплачивать. Понятно, почему тетки на телефоне хамят — все же звонят — высказывают свое недовольство.
Ужасное отношение к клиентам. на самом деле никакой заинтересованности в клиенте. сотрудница попалась, вообще, не профессионал.возникли технические трудности с использованием сертификатов, я полдня звонила, висела на тел., просила помочь — мне ни разу не перезвонили сами ( видать деньги экономят ), давали странные советы звонить в банк и там всё узнавать, хотя это они сами дают в банк свои бумажки эти. после , вообще, перестали брать трубку. в общем, работа на 2. просто удивительно — написать в письме , что я должна звонить в банк, чт0-то объяснять об изменении в их системе. а не проще и правильнее было самому позвонить кому надо и всё рассказать-показать, я-то по тел. попадаю на обычного операциониста. извините, прямо хрень какая-то!
Очень хамское отношение к клиентам. По телефону общаются только тогда, когда заинтересованы в получении с нас денег, а если возникают какие-либо трудности — их нет. Как и говорила: хамят, вешают трубки, не отвечают на электронную переписку и т.д. При бронировании билетов на сайте была указана одна стоимость, ты спокойно бронируешь, а потом оказывается, что билеты стоят дороже, а этих билетов уже нет… ОБМАН во всем!!! Хамство и некомпетентность сотрудников GOOD.ru Все понятно, ситуации бывают разные, но штат сотрудников подобран так, чтобы они отбивали желание обращаться туда повторно!!! Очень сожалею, что не прочитала отзывы о GOOD.ru до того, как заказала свои билеты!!! Никогда и никому не советую обращаться в эту фирму!!!
Уважаемые пассажиры!
я тоже являюсь авиакассиром и ХОЧУ ДОНЕСТИ ДО ВАС:
— курс валют меняется раз в неделю из-за этого идет увеличение стоимости- эти претензии нужно высказывать не кассирам, а экономике государства(будет курс доллара/евро падать-упадет и цена)
— пункт 16 в правилах тарифов-ЭТО правила обменов, возвратов.не поленитесь их прочесть перед покупкой билета, чтоб потом не обвинять других в собственной безграмотности.»НЕ УДОСУЖИЛСЯ ПРОЧЕСТЬ ПРАВИЛА- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТ ЭТОГО НЕ СНИМАЕТСЯ!!!»
а так желаю вам всем самим вначале стать добрее, ведь люди всегда реагируют «зеркально» на ваши же эмоции.
Держитесь от этой компании подальше
Купили через эту компанию авиабилеты на Филиппины, но из-за супертайфуна от поездки вынуждены отказаться. Невозможно сдать авиабилеты! Вначале насчитали немысленные штрафы за возврат, а потом просто отказались возвращать деньги, отсылая за ними в авиакомпанию. Включают дурочку и ничего от них не добиться.
Держитесь от них подальше и покупайте билеты без посредников у авиакомпаний
Автор: К
Отвратительное обслуживание клиентов. Оплатили через эту компанию рейс в Бангкок, через несколько дней рейс отменили. Попросил вернуть деньги, после трех недель ожидания на сайте появилась информация, чтобы по всем вопросам обращались в компанию перезвозчик, телефон не отвечает. Не пользуйтесь данным сайтом
Короче контора банкрот мастер банк деньги заморозил денег отдавать никто не будет ничего там не берите !!!!!!!!!!!!!!