Отзывы о Kiwi.com

Рейтинг (по оценкам 41 клиентов)
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка

Год основания: 2012
Офис: Чехия, Брно, ул. Кветна, д. 178/34
Время работы: ежедневно круглосуточно
Телефон: +44 203 808 5910
E-mail:
Сайт: www.kiwi.com

Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard
Бонусы:

Kiwi.com – чешский онлайн-сервис, ранее известный под названием Skypicker. Сайт использует технологию виртуальной стыковки рейсов, позволяющий клиентам создавать удобные маршруты из рейсов авиалиний, не сотрудничающих друг с другом, и при этом экономить. Поиск осуществляется по рейсам 600 авиакомпаний, в том числе лоукостеров — RyanAir, WizzAir и других.

Интерфейс сайта Киви.ком выделяется среди конкурентов наличием карты, на которой можно отметить город вылета и прилёта, выбрать желаемый временной интервал поездки, и система покажет самые дешёвые по её мнению авиабилеты по заданным условиям.

Купить авиабилет на Kiwi.com

78 комментариев о Kiwi.com:

  1. Artem:

    Купил билет Катманду-Пхукет с пересадкой в Бангкоке в 1ч 5мин. Так как билет покупал цельный — был спокоен.
    В Бангкоке вышел 1й из самолёта, был без багажа и уже с готовой визой.

    На рейс не посадили, регистрация заканчивается за 45мин. Онлайн регистрация невозможна на данный рейс. Сразу написал в киви.ком. Ответили только на сл день. Сам купил себе билет на сл рейс.

    Вернуть деньги отказались с формулировкой «пересадка в 1ч 5 мин достаточно».

    Попросил объяснить как физически за 20 минут можно успеть добежать до регистрации с учётом время на выруливаете самолёта после посадки, время подачи трапа и время дойти в аэропорту до стойки регистрации. Ответить отказались.

    Компания kiwi.com — несерьёзная. Не рекомендую покупать билеты у них, можете попасть на время и деньги.

    Отзыв реальный, номер бронирования 58185820.
    Есть все скриншоты, подтверждающие невозможность попасть на рейс физически

  2. Татьяна:

    При оплате билетов, цена автоматически увеличилась на 4 тыс. руб., и деньги моментально списались с карты, при чем как это списание прошло без подтверждающего кода- не понятно,? видимо мошенники знают как обойти секретные пароли. Ни чек об оплате, ни чек о том, что деньги прошли через ОФД не предоставили. Связаться со службой оказалось не просто, т.к. на сайте компании телефоны все надежно спрятаны, попробуй найти. Функция возврата денег — бесполезна: вернули позже чем через месяц 1000 руб, вместо 30 000 руб. Номер бронирования 65401578.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  3. Валерия:

    Самый ужасный сервис которым приходилось пользоваться.
    Отплатила билеты, а они к вечеру аннулировались.
    Сообщение об этом пришло поздно ночью, надо было подтвердить карту. Утром подтвердила карту, обещали ссылку на оплату через 4 часа. Так и не дождалась, в поддержке работают некомпетентные люди.
    Стоит заметить билеты подорожали на следующий день на 7 тыс. руб. Купила билеты на оф. сайте авиакомпаний, а этот сервис теперь в моем черном списке.
    Не рекомендую никому этот сервис.
    Создатели лучше установите верификацию через код из СМС.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  4. Boris:

    Рейс AZ1607 был отменён. В Аэропорту Рима мы с супругой (Babentsov Boris и Babentsova Margarita ) обратились в офис Alitalia. Нам отказали в замене рейса и предложили купить сами другие билеты. Извинений и компенсации отказали. Мы вынуждены были взять в аренду машины до Бари. Прошу вернуть деньги за отменённый рейс и компенсировать все расходы.
    Boris Babentsov.

  5. Gaukhar:

    Номер бронирования 78671428.
    В поиске забила маршрут Нур-Султан-Алматы, нашла, начала оформлять деньги списали, читаю билет, а там написано Алматы-Нур-Султан! Наоборот! Сразу сделала возврат, деньги вернули через 5 дней и только 2500 тенге из 38 000 тенге! Я в шоке. Жаль, что не увидела предыдущие отзывы покупателей, вот и я попалась((( Не рекомендую этот сайт, надо поделиться с людьми, чтобы их репутация снизилась и они не смогли так легко обманывать людей по всему миру!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка Нет голосов
  6. Людмила:

    Заказала 2 билета на 30.11.2019 Катания-киев. Так сложились обстоятельства что нужно вылететь раньше,я хотела изменить день поездки,тогда компания киви мне предложили доплатить от 150 евро(в зависимости от маршрута). Маршрут и предлагали вообще нереальные с многими пересадками и з разных аэропортов… Тогда я решила что отдам свой билет другу,которого устраивал день вылета 30.11…нужно было изменить паспортные данные пассажира и за изменение данных потребовали 240 евро!!!!! Это при том что билет стоит 110 евро! Это вообще нормально????

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  7. Илья:

    Забронировал билет на самолёт, сняли деньги. Через 3 часа приходит сообщение, что бронирование отменено по техническим причинам. За это время билеты подорожали в полтора раза… Доверия больше нет
    88 817 366 — номер бронирования

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  8. Ольга:

    Купила билет в Париж через Италию. Сперва выяснила, что туда не входит вообще никакой багаж. На сайте была возможность только добавить багаж до 20 кг за какую-то баснословную сумму. Попыталась самостоятельно войти на сайт авиакомпании. К Победе смогла, к Ryanair нет — требовался телефон или имейл, указанный при регистрации. Написала в поддержку с просьбой дать мне эти данные. Мне отказали, предложили выкупить для меня ручную кладь и заверили, что они всё сами будут контролировать и регистрировать меня на рейсы. Всё шло хорошо, пока мой рейс из Парижа не отменили из-за забастовки. Накануне вылета, который должен был состояться в 9 утра, я получила письмо от kiwi.com, где говорилось, что мой рейс отменён и я ДОЛЖНА САМА связаться с перевозчиком. КАК?! Я пыталась. Они могли мне предложить альтернативный вылет, но не смогли, т.к. у меня не было данных для доступа в личный кабинет! Мне пришлось потратить деньги и звонить в офис киви в Москве, я прослушала автоответчик, но мне никто не ответил. Написала в поддержку, но мне тоже никто не ответил. Пыталась найти на сайте телефон горячей линии, но тоже ничего не нашла. Мне нужно было обязательно вылететь следующим днём, так что мне пришлось самостоятельно купить себе новый билет, который обошёлся мне в 13 000 рублей. Обращение в службу поддержки на сайте и по телефону ни к чему не привело. Мне предложили возместить мне 12 евро! То, что я не смогла воспользоваться альтернативным рейсом по их вине, они во внимание не принимают.
    Это мой первый и последний раз заказа через kiwi.com. Собираюсь судиться с ними, т.к. они нарушили все договорённости, прописанные у них же на сайте. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ! Можете просто потерять кучу денег и нервов.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  9. miki:

    Друг из Штатов покупал через KIWI авиабилет из Сент Луиса (Миссури) с двумя пересадками Бостон и Барселона в Москву на 30.12.2019 г перед покупкой было указанно при отмене в течении 24 часов все средства будут возвращены в итоге вышло на оборот . он приобрел его а после нашел др.билет и отменил через мин 20 предыдущий выше указанный а потом пришло письмо на почту возврат средств переведен и в тот же день позвонили им на сайте номер был и там тоже подтвердили и типа все ок!!! но ни так то было ))) в итоге на следующий день им звоним а они якобы правила такие то и типа вы ни чего не получите )) вот такая то вот и KIWI пишет одно а на деле МОШЕННИКИ !!!

    НЕ СОВЕТУЮ ЧЕРЕЗ НИХ ПРИОБРЕТАТЬ АВИАБИЛЕТЫ !!!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  10. Андрей:

    гарантия — развод кроликов!
    после срыва стыковки, предложили доплатить порядка 1000 евро.
    после длительного общения со службой поддержки письменно предложили двойную стоимость билетов, однако потом сказали, что это было ошибкой и компенсировали только покупку новых билетов, а все внутренние переезды, смены аэропортов, потраченное время оказалось за свой счёт.
    Не работает эта гарантия киви, врут! не верьте им!!!


Оставить отзыв о Kiwi.com:

Внимание! Не публикуйте в отзыве Ваши конфиденциальные данные (номер заказа, номер и даты рейса и т.д.). Все коммуникации для решения возникших проблем осуществляются по контактным данным компании Kiwi.com, указанным вверху страницы.

Нажимая "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Не забудьте проставить оценки:
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка