Отзывы о Sindbad.ru

Рейтинг (по оценкам 165 клиентов)
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка

Год основания: 1995
Офис: Санкт-Петербург, ул. 2-я Советская, д. 12
Время работы: пн-пт: 10:00 — 22:00; сб-вс: 10:00 — 18:00
Телефон: +7 (495) 604-10-40, +7 (812) 244-10-00, +380 44-360-8926
E-mail: sindbad@sindbad.ru
Сайт: www.sindbad.ru

Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard, наличными с помощью терминалов QIWI или курьеру в Москве/Санкт-Петербурге
Бонусы: скидка для студентов и владельцев карт ISIC, ITIC, IYTC

Sindbad.ru — интернет-сервис для покупки электронных авиабилетов в режиме реального времени. В сфере продаж авиаперевозок компания работает с 1995 года и является аккредитованным агентом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA).

В распоряжении пользователей интерфейс к ресурсам глобальной системы бронирования Galileo, предоставляющей доступ к данным сотен российских и зарубежных авиакомпаний. Это дает возможность в любом месте и в любое время получать актуальную информацию о расписании рейсов, наличию мест и покупать авиабилеты по выгодным ценовым предложениям на текущий момент.

Купить авиабилет на Sindbad.ru

656 комментариев о Sindbad.ru:

  1. Арсен:

    Уже прошло 2 месяца с момента возврата билета (4125815), а перечисление денег так и не произошло!!!
    Каждую неделю выслушиваю о загруженности финансового отдела и о обещаниях о возврате денежных средств в течении недели. Ужас!!!
    Видимо надо обратиться куда надо, чтобы зашевелились.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
    • Уважаемый Арсен,

      Приносим извинения за причиненные неудобства. На данный момент, средства перечислены на Вашу карту.

  2. Муминат:

    Бронировала билеты для себя и мужа. После оформления через 2 часа пришло смс на электронную почту что заказ отменён в связи с окончанием срока действия, хотя я ничего не отменяла.. Что это значит и не окажется ли что по прибытию в аэропорт нам скажут что мы отменили бронирование или не хватило мест. Интересуюсь и переживаю так как отлёт в другое время не возможен по личным причинам.

    • Уважаемая Муминат,

      Нам необходимо проверить — возможно, Вы сделали на сайте несколько бронирований. Пожалуйста, сообщите номер заказа.

  3. Евгений:

    Взял билет Москва-Саратов на Саратовские авиалинии на июнь. С 31 мая саратовские авиалинии прекращают деятельность. Как вернуть деньги либо взять билет на ту же дату

  4. Елена:

    Добрый день ! Я жду возраста денег за билет всвязи с отменой рейса целый месяц !!! Бронь 4199913.
    Устала звонить на платный номер горячей линии ! Почему такой бардак ?! Мне в суд обратится ? Прошу решить данный вопрос …Это разве сервис ???

    Цены Нет голосов Удобство сайта
    Варианты оплаты Нет голосов Поддержка
    • Уважаемая Елена,

      Приносим извинения за причиненные неудобства. На данный момент, средства по Вашему заказу перечислены, и в ближайшее время поступят на карту.

  5. Владимир:

    Добрый день!
    Приобрел 3 авиабилета через агентство SINDBAD на внутрироссийский рейс. При распечатке обнаружил, что в одном из них неправильно указал имя ребенка. Фамилия, номер и серия свидетельства о рождении указаны правильно. На следующий день, все утро, дозванивался в колл-центр в г. Москве. С четвертой попытки, после 25 минут ожидания свободного оператора ( звонок по межгороду, бесплатного номера нет!!). Получил ответ: “Покупайте новый билет.”
    Обратился на сайт Аэрофлота, который осуществляет полет, в течение суток получил ответ:
    “Изменение фамилии/имени/отчества в билетах оформленных в стороннем агентстве (не напрямую через авиакомпанию), возможны только по месту оформления перевозки.
    Агентство самостоятельно регулирует данную ситуацию с авиакомпанией без привлечения пассажира. Для этого у агентства имеются все необходимые контакты.
    Для внесения изменений в билет и бронирование Вам необходимо обратиться по месту приобретения авиабилета. “
    Вновь обратился на сайт SINDBAD, через 2 суток получаю ответ , похожий на отписку:
    «согласно инструкции от авиакомпании, корректировка имени в билете производится посредством покупки нового билета (на те же рейсы и даты) и возврата старого билета, более подробную информацию, вы можете узнать в нашем контакт центре».
    Но в распечатанном билете указано, что «тариф имеет ряд ограничений: в т.ч. — Изменения в билете до вылета платно (так все таки возможно?!)
    — Возврат билета до вылета недоступен».
    Круг замкнулся?! Неужели вопрос невозможно решить без возврата билета?
    Еще раз пришел к выводу: НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ АГЕНТСТВ-ПОСРЕДНИКОВ, ОСОБЕННО «SINDBAD» а приобретать билеты только напрямую у перевозчика.

    Данный ситуация ещё раз доказывает, что лучше приобретать билеты напрямую у перевозчика, чем у таких посредников как ВЫ!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
    • Уважаемый Владимир,

      К сожалению, в Вашем случае, по причине особенностей системы бронирования, у нас нет возможности изменить имя пассажира.

      В соответствии с инструкцией от Аэрофлот, в подобной ситуации клиенту необходимо приобрести для перелета новый билет с правильными данными по аналогичному, либо более высокому тарифу, и обратиться за возвратом ошибочно оформленного билета. Возврат при этом проводится как «вынужденный», без удержаний.

      Для более оперативного решения, пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа, или контакты, по которым мы могли бы с Вами связаться.

  6. Иван:

    заказ 4065826
    прошел месяц, деньги не вернули, в почте не отвечают
    по отзывам вижу что зря связался с этой компанией и придётся обращаться в прокуратору и роспотреб

Сравнение цен страховых компаний

Оставить отзыв о Sindbad.ru:

Внимание! Не публикуйте в отзыве Ваши конфиденциальные данные (номер заказа, номер и даты рейса и т.д.). Все коммуникации для решения возникших проблем осуществляются по контактным данным компании Sindbad.ru, указанным вверху страницы.

Нажимая "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Не забудьте проставить оценки:
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка