Отзывы о Sindbad.ru

Рейтинг (по оценкам 192 клиентов)
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка

Год основания: 1995
Офис: Санкт-Петербург, ул. 2-я Советская, д. 12
Время работы: пн-пт: 10:00 — 22:00; сб-вс: 10:00 — 18:00
Телефон: +7 (495) 604-10-40, +7 (812) 244-10-00, +380 44-360-8926
E-mail: sindbad@sindbad.ru
Сайт: www.sindbad.ru

Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard, наличными с помощью терминалов QIWI или курьеру в Москве/Санкт-Петербурге
Бонусы: скидка для студентов и владельцев карт ISIC, ITIC, IYTC

Sindbad.ru — интернет-сервис для покупки электронных авиабилетов в режиме реального времени. В сфере продаж авиаперевозок компания работает с 1995 года и является аккредитованным агентом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA).

В распоряжении пользователей интерфейс к ресурсам глобальной системы бронирования Galileo, предоставляющей доступ к данным сотен российских и зарубежных авиакомпаний. Это дает возможность в любом месте и в любое время получать актуальную информацию о расписании рейсов, наличию мест и покупать авиабилеты по выгодным ценовым предложениям на текущий момент.

Купить авиабилет на Sindbad.ru

759 комментариев о Sindbad.ru:

  1. Ирина:

    Месяц назад произведена отмена билетов. Денежные средства на карту не поступили. По электронной почте пишут одно и тоже, что возврат примерно 30 дней. Никому не рекомендую покупать билеты на этом сайте/ Обман !!! Также пишут, что сроков возврата нет установленных законом, тем самым просто обманным путем удерживают денежные средства не возвращая их!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
    • Наталья:

      У нас один в один ситуация. Купили месяц назад билеты, рейс отменили, обещали вернуть деньги в течение 30 дней. Так и не вернули! Ни кому не советую покупать тут билеты. Будем обращать в вышестоящие органы чтобы вернуть деньги.

      Цены
      Удобство сайта
      Варианты оплаты
      Поддержка
    • Уважаемая Ирина,
      Так как скорость поступления средств зависит не только от нашего агентства, но и авиакомпании, в переписке мы указываем средний срок, который необходим для возврата. К сожалению, по разным причинам, он может превышать 30 дней.

      Мы хотели бы принять меры, чтобы, по возможности, ускорить возврат средств за Ваши билеты. Для этого, пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа.

  2. Дина:

    3 месяца назад отменили рейс ,обещали в течении 30 дней вернуть деньги ,денег до сих пор нет ,дозвониться не возможно !!! Будем разбираться

    • Уважаемая Дина,

      Мы хотели бы принести извинения за доставленные неудобства, и , по возможности,принять меры, чтобы ускорить поступление средств за Ваши билеты. Для этого, пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа.

  3. Екатерина:

    Обещали вернуть денежные средства через 3-5 дней ! Все жду, а их нет! Я не могу купить другие билеты , так как мои деньги не возвращаются! Хотя возврат был произведен не по моей вине ! Уважаемый синбад , если деньги не вернутся на карту с которой произошло списание и затем не представления заказа и осталась без полета, билетов и денег, то буду с вами судиться! Для начала прокуратура ,суд и еще за моральный вред, все факты и доказательства на моей стороне! Я надеюсь вы дорожите авторитетом своей чудной компании!

    • Уважаемый клиент,

      Мы приносим извинения за причиненные неудобства.

      Для выяснения причин задержки, просим уточнить номер Вашего заказа.

  4. Igor:

    Здравствуйте! Пользовались сервисом данной конторы. Пока не возникает ситуации с возвратом денег, все вроде бы хорошо. Так вот, о плохом. Брал билеты за месяц до вылета. Спустя пару недель — смс об изменении времени вылета рейса, а затем и об его отмене. При общении с сотрудниками Sindbad на протяжении следующего месяца (звонки, емейл), все сводится к «примерный срок возврата денег 30 дней, а точных сроков возврата по закону нет…это все не мы, а перевозчик». Зачем вы тогда такой сервис оказываете, если не умеете выходить из подобных ситуаций??! Или умеете и деньги где надо..??! Пришлось брать билеты по более высокой цене, т. к. -2 недели. Все попытки вернуть деньги тщетны. Кормят завтраками. Буду обращаться в соответствующие инстанции и распространять отзыв везде где есть слово Sindbad. Отзыв не фейк. Если вернут деньги в ближайшее время, обязательно отпишусь. А пока, никому не советую этих товарищей!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
    • Уважаемый Игорь,

      В переписке мы указываем средний срок, необходимый поступления средств, так как скорость возврата средств зависит не только от нашего агентства, но и авиакомпании и платежного партнера, который обслуживает проведение денежных операций.

      Мы хотели бы принять меры, чтобы, по возможности, ускорить поступление средств за Ваши билеты. Для этого, пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа.

  5. Валерий:

    Два мемяца назад произведена отмена билета.Денежные средства на карту не поступили. По электронной почте пишут одно и тоже, что возврат примерно 30 дней.
    Буду обращать в вышестоящие органы чтобы вернуть деньги.

    • Уважаемый Валерий,

      Мы приносим извинения за доставленные неудобства, и хотели бы принять меры, чтобы, по возможности, ускорить поступление ожидаемой суммы. Для этого, пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа.

  6. Михаил:

    Добрый день!

    По вынужденному возврату билетов заказ 4362604, когда возврат будет. Уже 30 дней прошло. Все ждем.

    • Уважаемый клиент,

      Уточняем детали по Вашему заказу. Информация о возврате будет отправлена на электронную почту.

      • Михаил:

        До сих пор на почту ничего не пришло! Что с моим возвратом?????

        • Уважаемый Михаил,

          Приносим извинения за задержку. Средства перечислены 07 августа, детали транзакции отправлены на Вашу электронную почту.

  7. Наталья:

    Я тут почитала отзывы и что то страшно стало, интересно вообще хоть кто нибудь хоть раз улетел куда нибудь. Купила билет до перми, а теперь сомнения одололели, а быть нужно в срок!!!!

    • Уважаемая Наталья,

      При изменениях более 3-х суток до вылета мы информируем клиентов по электронной почте. За 2 дня до вылета Вы можете проверить расписание Вашего рейса на сайте аэропорта.

      Для более подробной информации о Вашем бронировании, просим уточнить номер заказа.

  8. Евгения:

    Добрый день! Оформили возврат без согласования. Авиакомпания сказала, что возврат денежных средств должен быть сделан до конца рабочего дня. Прошло почти 30 дней, деньги так и не поступили на мой счет. По горячей линии сообщили, что конкретных сроков назвать не могут,якобы возвратов у них очень много. С администрацией не соединили. К сожалению, очень много негативных отзывов, которые я прочитала только после покупки через этот сервис. Особенно много жалоб связано с возвратом денежных средств. Если в ближайшее время деньги не поступят, то планирую обращаться в прокуратуру.

    • Уважаема Евгения,

      К сожалению, в связи с большим количеством обращений, сроки возврата увеличены.

      Мы хотели бы принять меры, чтобы, по возможности, ускорить поступление средств за Ваши билеты. Для этого, пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа.

  9. Марк:

    Добрый день!
    Как тут пишут многие — возврат это полный мрак.
    Вынужденный отказ от мест был подтвержден еще 10 июня! До сих пор средства не поступили. По телефону все время говорят, что вот-вот и поступят, но воз и ныне там. Видимо, придется обращаться в вышестоящие органы..

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
    • Уважаемый Марк,

      Для уточнения деталей по возврату Ваших билетов, пожалуйста, сообщите номер заказа.

    • Анна:

      у меня 20 июня подтвердили о возврата денежных средств за добровольный отказ от места. а за вынужденный возврат денег(по вине саратовских авиалинии) до сих пор ответа нет, одним словом кинул нас СИНДБАД. саратовские авиалинии говорят что деньги перечислены в компанию где мы приобретали билеты.а синдбад их просто не хочет возвращать. будет обращаться вышестоящие органы

      Цены
      Удобство сайта
      Варианты оплаты
      Поддержка
  10. Владимир:

    Ваш заказ # 4689925 Sindbad рекомендует:

    Подберите вариант проживания в городе Тюмень. Бесплатное бронирование и гарантия низкой цены!
    Закажите такси трансфер из аэропорта города Тюмень. Это быстрее и комфортнее, чем «ловить» такси в аэропорту или добираться на автобусе.
    Информация о заказе:

    Перелет по маршруту: Салехард — Тюмень
    Даты: 09 августа 2018
    Количество билетов: 1
    Сумма: 10319 руб. В общем ссылка их не работала для оплаты и позвонил в техподдержку пока говорили бронь кончилась и вместо 10 теперь билеты стоят 26 тысяч , не рекомендую техподдерка 0 плюс незнают не чего сами и решить проблему не могут. дозваниваюсь минут 10

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
    • Уважаемый Владимир,

      Как мы видим, Вы обратились к нам после того, как истек срок действия бронирования. Нам не удалось восстановить бронирование, так как у Вас срочный вылет, и все билеты по такой стоимости были распроданы.
      Приносим извинения за неудобства.

  11. Людмила:

    Заказала билеты, но пришлось отказаться т.к оператор сказала, что не правильно введенно имя. Попросила вернуть деньги на карту. Сейчас читаю отзывы и ужасаюсь, оператор сказала на практике деньги приходят от 3 до 7 дней. На письма э/п игнорируют ни кто не перезванивают. Хотя оператор сказала, что вышлет письмо отказ на почту,фиг с два. Уважаемые руководители попросите поднять жопы ваших операторов и пообщаться с клиентами.

  12. Уважаемая Людмила,

    Для оперативного решения Вашего вопроса, пожалуйста, уточните номер Вашего заказа.

    • Анна:

      у меня 20 июня подтвердили о возврата денежных средств за добровольный отказ от места. а за вынужденный возврат денег(по вине саратовских авиалинии) до сих пор ответа нет, одним словом кинул нас СИНДБАД. саратовские авиалинии говорят что деньги перечислены в компанию где мы приобретали билеты.а синдбад их просто не хочет возвращать. будет обращаться вышестоящие органы

      • Уважаемая Анна,

        К сожалению, у нас нет возможности вернуть средства за билеты авиакомпании «Саратовские авиалинии», так как перечисления агентам со стороны перевозчика прекращены. Для возврата пассажирам необходимо обращаться непосредственно к авиакомпании, согласно распоряжению Транспортной Клиринговой Палаты (исполнительный органом управления в Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте) от 21 июня.

        Для клиентов была сделана соответствующая рассылка. Если Вы не получали уведомления о новом порядке возврата билетов «Саратовских авиалиний», и Вам было отправлено письмо с подтверждением возврата, то просим Вас сообщить номер заказа для прояснения ситуации.

Сравнение цен страховых компаний

Оставить отзыв о Sindbad.ru:

Внимание! Не публикуйте в отзыве Ваши конфиденциальные данные (номер заказа, номер и даты рейса и т.д.). Все коммуникации для решения возникших проблем осуществляются по контактным данным компании Sindbad.ru, указанным вверху страницы.

Нажимая "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Не забудьте проставить оценки:
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка