Отзывы о Tickets.ru

Рейтинг (по оценкам 334 клиентов)
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка

Год основания: 2008
Офис: Санкт-Петербург, ул. Дрезденская, д. 8/2
Время работы: пн-вс круглосуточно
Телефон: +7 (495) 918-67-38, 918-42-87
E-mail: info@tickets.ru
Сайт: www.tickets.ru

Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard
Бонусы: мили авиакомпаний

Tickets.ru — система бронирования авиабилетов, работающая одновременно с двумя ведущими GDS — Amadeus и Galileo, что дает возможность проводить эффективный поиск маршрутов и цен. На сайте ведется рейтинг авиакомпаний с оценками пассажиров. Часто билеты на Tickets.ru стоят дешевле, чем на сайте авиакомпаний.

Поддержка клиентов осуществляется круглосуточно по телефону, в онлайн-чате на сайте, по Skype и электронной почте.

Купить авиабилет на Tickets.ru

1 465 комментариев о Tickets.ru:

  1. анатолий:

    ЗдравствуйтеБ моя бронь LCUIZU когда вернут деньги за билет жду с марта месяца так как отменили рейсы из за коронавируса уже июль , что будет дальше,,,,,,,,

  2. Сергей Васильевич:

    27 июня я, с помощью tickets.ru, взял два билета за 16 238 RUB с бронью 117348330 на рейс DP-454 + DP-155 авиакомпании Победа с вылетом 8 июля. Дополнительно оплатил страховку на случай отмены поездки. 2 июля, за 6 дней до вылета, я создал на этом же сайте возврат билета по сложившимся обстоятельствам. И до этой заявки, и после нее, я все время пытался дозвониться и в сервис tickets.ru и в саму авиакомпанию Победа по всем предоставленным на сайте телефонам для того, чтобы убедиться, что я делаю все правильно… Дозвониться так и не удалось… ничего не оставалось делать, как ждать весточки от компании… и вот, сразу после того, как самолет этого рейса поднялся в небо, мне на email пришел ответ, что моя просьба о возврате отклонена… Привожу текст сообщения:
    ==============
    Уважаемый клиент!
    Ваша заявка была отклонена по причине: Авиакомпания в телефонном/письменном режиме не подтвердила факт отмены/задержки рейса. Пожалуйста, предоставьте необходимые документы, и мы обратимся в авиакомпанию повторно. Если у Вас отсутствует возможность предоставить документы, Вы можете оформить добровольный возврат. Он будет проведен только после Вашего подтверждения суммы возврата в разделе «Мой билет».
    ==============
    Итак, для предоставления неких документов (каких именно — мне до сих пор непонятно) нужно было делать изменения в заявке возврата до момента вылета, потому что после этого она просто была закрыта! Далее — что значит оформить добровольный возврат? Как? Где? Разве то, что я составил 2 июля не является составлением добровольным возвратом?… Далее — я облазил все, что предоставляет раздел «Мой билет», и нигде не нашел возможности подтвердить сумму возврата! Сплошной обман и подстава!
    ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ ИЛИ Я ПОДАМ В СУД НА ВАС!

  3. Денис:

    Были приобретены билеты через этот сайт. Из-за пандемии рейс отменили. Обратился в поддержку, запросил возврат, его одобрили. Сказали в течении 90 дней средства будут возвращены. По истечению срока денег не поступило, поддержка не отвечает. Будьте аккуратнее!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  4. Anna:

    Это самый ужасный сервис, даже удивительно, что он ещё существует!!!!
    Мною было создано бронирование через ticket, ( №OGIKL2). Т.к. бронирование попало на апрель, конечно авиакомпания, рейс отменила, я же в свою очередь пошла на уступки ticket ru согласилась взять их сертификат, которым, как утверждала компания, я без проблем смогу рассчитаться при покупках других авиабилетов.
    Однако, как сейчас стало известно, это все враньё и нечестное отношение к клиентам компании, уже дважды я пыталась купить билеты посредством сертификата, но это просто невозможно!!! Дозвониться до них нельзя, оставляя заявки на сайте кроме отбивок, что они получены, никакой реакции, ах да, при первой попытке переброни мне все таки ответили через неделю и дали минуту на оплату, после чего заявка сгорела. Так вот, больше я ждать не намерена и заявляю это компании. В течение недели мною будут поданы заявки в Роспотребнадзор и прокуратуру, потому что возможно тикет ру не известно, что наличие сертификата без возможности его использования приравнивается к неполучению услуги. Все ваши заявки и ответы у меня сохранены и будут также приложены.

  5. Наталья:

    День добрый Tickets.ru,

    почему-то с вашего сайта совсем пропала информация про COVID-19: раньше было хоть что-то формальное, сейчас вы все убрали. Почему? Полагаю, вы планируете продолжить работу на рынке и открытая информация даст уверенность вашим будущем клиентам,что вы — профессионал. Ведь не секрет, что вы никому ничего не вернули. Почему-то у меня не получается опубликовать отзыв о вашей работе на сайтах отзывов сейчас, но рано или поздно я это смогу. А сумма потерянных денег поддержит мою мотивацию еще очень длительное время.

    Что очень хотелось бы услышать:
    — вышло Постановление от 06.07.2020 № 991 о правилах возврата билетов. Т.е. у вас есть официальное руководство о следующих шагах: как вы планируете им воспользоваться?
    — если вы стремитесь к честному бизнесу, то весь вопрос для вас — в урегулировании возвратов\отмена с авикомпаниями: вы согласны?
    — разместите на вашем сайте информацию о процессе возврата\обмена билетов.

    С уважением,
    Наталья

  6. Иван:

    Ужас одним словом! Обещают уже четвертый месяц! Игнор по телефону! В фейбуке все по одному сценарию: номер бронирование-обещание-сон/дальнейший игнор.
    Друзья, прежде чем связываться с этой компанией, прочтите отзывы и все поймете что из себя представляет это шараш-конторка.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  7. Иван:

    Ужас одним словом! Обещают уже четвертый месяц вернуть деньги за билет после официального письма! Игнор по телефону! В фейбуке все по одному сценарию: номер бронирование-обещание-сон/дальнейший игнор.
    Друзья, прежде чем связываться с этой компанией, прочтите отзывы и все поймете что из себя представляет это шараш-конторка.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  8. Людмила:

    Обманывают, осторожнее! Купила билет, рейс отменили, написала заявку на возврат билета, молчание, нужно покупать новый билет, денег нет. Что делать не знаю, куда обращаться- непонятно.

  9. Екатерина:

    В январе мы покупали билеты через посредника, компанию tickets.ru (холдинг TTN). Авиакомпания Air Serbia. Маршрут:
    1) Москва(Россия),→ Белград(Сербия), Белград(Сербия),→ Милан. Плюс обратно.
    Естественно рейсы не осуществлены, так как границы были закрыты.
    Tickets.ru нам не предоставляет никакой информации по поводу
    возврата денежных средств и получения ваучера. Компания направила только письмо, что рейс отменён, больше никакой информации о дальнейших действиях.
    Мы также отправляли запрос на возврат билетов через личный кабинет tickets.ru, но не было никакого ответа. Также писали письмо в авиакомпанию на адрес callcenter@airserbia.com, но ответа тоже не было.
    Написали обращения в Роспортребнадзор, в прокуратуру. НЕ ПОКУПАЙТЕ БИЛЕТЫ ЧЕРЕЗ Tickets.ru. ИМ НА ВАС НАПЛЕВАТЬ!

    Цены Нет голосов Удобство сайта
    Варианты оплаты Нет голосов Поддержка Нет голосов

Оставить отзыв о Tickets.ru:

Внимание! Не публикуйте в отзыве Ваши конфиденциальные данные (номер заказа, номер и даты рейса и т.д.). Все коммуникации для решения возникших проблем осуществляются по контактным данным компании Tickets.ru, указанным вверху страницы.

Нажимая "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Не забудьте проставить оценки:
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка