Отзывы о SuperKassa.ru

Рейтинг (по оценкам 54 клиентов)
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка

Год основания: 1999
Офис: Санкт-Петербург, Митрофаньевское ш., д. 2, БЦ «Адмирал»
Время работы: колл-центр работает круглосуточно
Телефон: +7 (812) 777-05-50
E-mail: support@superkassa.ru
Сайт: www.superkassa.ru

Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard; Яндекс.Деньги, WebMoney, Qiwi; наличными в офисе, салонах «Связной» и «Евросеть»
Бонусы:

SuperKassa — интернет-сервис билетного агентства «Пулково-Сервис». В Санкт-Петербурге и регионах работает 40 офисов и касс компании. Результаты поиска авиабилетов можно фильтровать по времени вылета, количеству пересадок, аэропортам, авиакомпаниям и возможности возврата или обмена билета. При оплате можно также заказать страховку и такси из аэропорта.

В 2017 году заработала новая версия сайта SuperKassa.ru. Появилась возможность составлять сложные маршруты, был добавлен удобный график динамики цен, показывающий цены на соседние даты.

Купить авиабилет на SuperKassa.ru

205 комментариев о SuperKassa.ru:

  1. Алина:

    Купила 20.07.2018 авиабилеты на суперкассару и очень теперь переживаю о реальности билетов!
    Выбрала дату и нужное время вылета с багажом,как оказалось в конце,после списания оплыты наш рейс автоматически перенесен был на другую дату и время(( Обмен стоит баснословных денег, про возврат денег даже не буду говорить!Самое неприятное что суперкассару отписались мне мол( проверять все надо было) Ну что ж Бог судья!

    • SuperKassa:

      Алина, добрый день.

      Скорей всего, вы приобрели билет на чартерный рейс, в этом случае дату и время вылета меняет сама авиакомпания. Мы, к сожалению, никак не можем на это повлиять.
      Условия обмена и возврата прописаны в правилах тарифа и перед покупкой вы с ними ознакомились и согласились.
      Для уточнения более подробной информации напишите пожалуйста ваш номер заказа или эл. почту.

      С уважением, команда SuperKassa.ru

  2. ирина:

    заказала билеты На имя Лузгина Ирина Михайловна и Лузгин Сергей Владимирович на рейс 186BD2 УФА-Анапа на 25.08.18, но не распечатала,не помню время вылета. Как найти время вылета и как отследить мои билеты?

    • SuperKassa:

      Ирина, добрый день.
      Вы можете посмотреть все свои заказы в личном кабинете на Superkassa.ru, а так же вам на эл. почту должна была придти маршрутная квитанция, где есть вся необходимая информация о вашем рейсе.
      С уважением, команда SuperKassa.ru

      • Гриша:

        Купил 3 билета но хлопчатую не могу открыть заблокировали.,пожалуйста если можно отправить квитанцию на почту указанную выше

  3. Елена:

    ВНИМАНИЕ!!!!!!!
    МОШЕННИКИ
    На сайте оформлено 4 заявки, по телефону 3.
    Ни одна из заявок не завершилась решением вопроса.
    Отписки, затягивание времени
    Результат: на почту пришли уведомления о закрытии заявок без результатов.
    На ОТЗОВИК Супершмарокасса блокирует отзывы с октября 2017 года
    Дифирамбы по поводу долгожительства и суперпозитива попахивают заказухой.
    41 отзыв на «2» против 22 отзывов на «4» говорит о многом.
    Зайдите на сайт
    Достаточно того, что звонок платный от 55 рублей за минуту.
    Закроем победу сообща
    Не позволим повышать рентабельность за счет мошенничества

    Цены
    Удобство сайта Нет голосов
    Варианты оплаты
    Поддержка
    • SuperKassa:

      Елена, добрый день.
      Очень похоже, что вы перепутали нас с авиакомпанией Победа.
      Иногда бывает так, что ответы от службы поддержки падают в спам или в ленте ответов вы обращаете внимание только на последнее письмо, а письмо с ответом остаётся незамеченным.
      На ОТЗОВИКЕ у нас всё работает. Входящих звонков у нас как таковых нет, мы перезваниваем сами, поэтому о каких 55 рублях в минуту идёт речь вообще не понятно.
      С уважением, команда Superkassa.

  4. TimRudencko:

    Благодарю за оперативную помощь, полученную в результате изменения авиакомпанией времени рейса. Не было возможности звонить по заявленным телефонам и сотрудница Виктория Янина быстро решила мою проблему, выслав на мою почту новые маршрутные квитанции.
    СПАСИБО за внимательность!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  5. Лада:

    Не прошла оплата с карты, не списались средства, сказали, что из-а подозрений на мошенничество. Для подстраховки я решила не оплачивать еще раз, а подождать в течении суток. Сотрудник предупредила, что придется создавать новую бронь, может не оказаться билетов, но лучше в данном случае не торопиться.
    Теперь все вопросы буду решать через личный кабинет!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  6. Виктор:

    Купил билеты, но на эл почту они так и не пришли, как мне проверить их реальность и получить билеты?

  7. Как мне проверить билеты, на по эл почту они не пришли

    • SuperKassa:

      Виктор, добрый день.
      Билеты могли не придти вам на почту в двух случаях, если вы неправильно указали почту при регистрации или купили билет на чартерный рейс, тогда билет будут выписаны за сутки, примерно.
      Проверти папку спам, возможно письмо с билетами свалилось туда.
      С уважением, команда SuperKassa

  8. тамара жучкова:

    безобразная работа фирмы.По телефону не связаться никогда заказывала билеты на 28 октября пришли билеты на 21.10.2018 однако проверить это можно только после оплаты следовательно пришлось билеты возвращать очень большие потери но и остаток фирма ссылаясь на мой банк предлагает от 3 до 30 дней.Это просто мошенники которые зарабатывают на своих же ошибках.Если деньги в течении 3 дней не вернуться буду вынуждена обратиться в прокуратуру.

    • SuperKassa:

      Тамара, добрый день.
      Дату полёта вы выбираете сами, ещё до бронирования, поэтому, мы не можем влиять на дату вашего путешествия.
      Операция по возврату средств везде одинаковая от 3 до 30 дней и зависит от банка. Вы оплачивали картой, соответственно и средства должны вернутся на туже карту.
      Что касается связи со службой поддержки, мы работаем по принципу «заказ обратного звонка», что позволяет нам более оперативно и качественно оказывать консультацию нашим клиентам.
      С уважением, команда Superkassa.ru

      • Нина:

        Сделали сегодня возврат денег на карту. Спасибо за оперативность нам это было важно.

        Цены
        Удобство сайта Нет голосов
        Варианты оплаты Нет голосов Поддержка Нет голосов
  9. Луиза:

    Добрый вечер! сегодня, 30.09.18, я купила билет на 07.10.18 Казань-Барнаул и обратно на 13.10.18г. На радостях (простите бабушке -пенсионерке), не правильно написала эл.почту(((. Понятно дело, что не могу получить маршрутные квитанции. не могли ли Вы мне помочь? правильная эл.почта та, что указана в письме. (я ведь даже номер рейса не знаю((((
    С уважением, Луиза Ш.

  10. Луиза:

    Добрый вечер!
    Прошли сутки с предыдущего письма((( ответа от вашей компании так и нет… неужели мне придется поверить в предыдущие отзывы о ненадежности Ваше компании??? не хочется думать о плохом… Прошу Вас еще раз: пришлите мне на указанный выше эл.адрес маршрутные квитанции или позвоните мне на указанный в заявке телефон, хоть СМС с номером рейса пришлите ((( нельзя ведь игнорировать письма клиентов.

  11. Татьяна:

    Забронировала билеты на суперкасса.ру, дата вылета 30 ноября, бронь подтвердили по емэйл, в письме сообщалась о том что оплата должна быть проведена до 15-00 22 октября 2018 года. При попытке оплаты 21 октября вечером выяснилось, что бронь снята. Милая девушка сообщила, что бронь снята так как оплата не была произведена в течение 30 мин. и бронь НЕ ДАЕТгарантии наличия билетов до указанного времени (!?). Разницу между покупкой билетов и бронированием, а так же смысла бронирования вообще,она обьяснить не смогла. В итоге купила билеты на другом сайте. Суперкассу занесла в чс. Покупать здесь что либо не советую.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  12. Нина:

    Купили билеты Нальчик-Москва через сервис Суперкасса. С 12 ноября 2018г все рейсы по этому маршруту авиакомпания отменила. Невозможно связаться с клиенским отделом. По номеру телефона отвечает робот, подала заявку сообщив код авторизации. Должны через сутки связаться. Сутки большой срок, но и его не хватило Суперкассам., чтобы связаться со своими клиентами по возврату стоимости билетов. Время идёт, нам нужны деньги для покупки новых билетов, а суперкассы молчат и невозможно ни с кем поговорить из клиентского отдела. Прокляла всё, что была невнимательна при покупке билета и предварительно не поинтересовалась отзывами о этом сервисе, а они выше троечки не поднимаются. Придётся обращаться в Роспотребнадзор. Здесь написано, что колцентр работает круглосуточно, а фактически с 9:00 до 20:00.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка Нет голосов
Сравнение цен страховых компаний

Оставить отзыв о SuperKassa.ru:

Внимание! Не публикуйте в отзыве Ваши конфиденциальные данные (номер заказа, номер и даты рейса и т.д.). Все коммуникации для решения возникших проблем осуществляются по контактным данным компании SuperKassa.ru, указанным вверху страницы.

Нажимая "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Не забудьте проставить оценки:
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка