Отзывы о Senturia.ru

Рейтинг (по оценкам 44 клиентов)
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка

Год основания: 2010
Офис: Москва, пр-д Одоевского, д. 3, корп. 7
Время работы: ежедневно с 9:00 до 20:00
Телефон: 8 (800) 200-04-48
E-mail:
Сайт: www.senturia.ru

Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard, банковский перевод, наличными курьеру
Бонусы:

Senturia — международный сервис поиска авиабилетов и бронирования номеров в отелях, работающий с 2010 года. Первая компания в СНГ, получившая аккредитацию ИАТА (Международная Ассоциация Воздушного Транспорта). Компания имеет представительства в Турции, Украине, Латвии, Литве и Эстонии.

На сайте размещена информация об авиакомпаниях, гид по аэропортам. Работает клуб Senturia VIP, зарегистрировавшись в котором клиент получает скидку на каждый международный авиабилет на регулярных рейсах после первой покупки.

Компания предлагает несколько вариантов для связи: от онлайн чата на сайте до контакта в социальных сетях.

108 комментариев о Senturia.ru:

  1. Дарья:

    Покупала билеты в Бангкок в Сентурии, нареканий никаких нету

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  2. Дмитрий:

    Не советую покупать билеты через эту компанию, если у Вас могут возникнуть изменения в поездке. Покупал билеты на Аэрофлот через Senturia, но возникла необходимость изменить даты вылета. Результат — поменять они не могут:

    Senturia, как интернет-платформа по поиску и бронированию электронных авиабилетов, в настоящее время не имеет возможности вносить изменения в Ваш билет.
    Причина: прекращение работы консолидатора (оптового закупщика билетов напрямую у авиакомпаний), посредством которого оформлен Ваш билет. В связи с этим, изменения в авиабилет может выполнять только Ваш авиаперевозчик.
    Настоятельно рекомендуем Вам обратиться за внесением изменений непосредственно к Вашему авиаперевозчику.

    Хорошо, позвонил в Аэрофлот, поменять можно там, где купили билеты и в официальном офисе Аэрофлота, которого нет в моем городе. Вернуть деньги за билет у них нельзя — «согласно условиям билета». Итог потраченные деньги и время до офиц офиса Аэрофлот и деньги на замену билетов.
    А теперь прочтите их лозунг на их логотипе — Легендарные цены и улетный сервис. Сервис у них на самом деле «улетный», отсутствующий..

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  3. Дмитрий:

    Контора «рога и копыта».
    Кроме как продажей ничем не занимаются.
    Через личный кабинет портала senturia заблаговременно оформил заявку
    (за 14 дней) на изменение даты вылета оплаченного билета.
    Сделал контрольный звонок оператору.
    Дал согласие доплатить разницу в стоимости.
    Получил письмо-отписку от менеджера из отдела рекламаций, содержание которого сводилось к «Senturia, как интернет-платформа по поиску и бронированию электронных авиабилетов, в настоящее время не имеет возможности вносить изменения в Ваш билет». Ок.
    Снова позвонил оператору, чтобы узнать телефон отдела рекламаций, т.к. в полученном письме кроме имени и фамилии никакой информации не было.
    Итог. Вы получите формальную отписку и вас пошлют решать вопрос по изменению в авиакомпанию.
    Телефонов загадочных менеджеров отдела рекламации вы никогда не узнаете.
    Общаться будете со статистами, которые ничего не решают.
    Это ларёк по продаже билетов.
    Если вы просто хотите быстро купить билет и уверены, что никаких изменений в дальнейшем по дате, времени вылета и т.д. не будет, то это ваш вариант.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка Нет голосов
  4. Саша:

    ХУДШАЯ ШАРАШКИНА КАНТОРА!!! ДЕНЬГИ СПИСЫВАЮТ И НЕ ВОЗВРАЩАЮТ, КОГДА УЗНАЕШЬ ЧТО БИЛЕТЫ ЛИПОВЫЕ!! ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ!

  5. Equanimity:

    Заставила себя найти время и написать положительный отзыв — слишком уж много негатива, это несправедливо. Наверняка те, у кого все хорошо прошло, ничего не пишут — вот и сложилась ужасная репутация.

    Искала билеты подешевле на skyscanner.com, нашла хороший перелет, перешла на сайт Senturia, не долго думая забронировала и оплатила. Перелеты постоянно обновлялись, пока я думала и сравнивала, уходили дешевые и быстрые (а мне лететь было очень далеко и билеты дорогие, поэтому критериев поиска было несколько). Самый оптимальный для себя и забронировала.

    Как и всех остальных, меня напугало то, что после оплаты я сразу не получила электронный билет. Полезла читать отзывы, запаниковала, зашла к ним на сайт и постучалась в чат.
    Надо отдать должное сотруднику компании (Богдан с загадочным номером 425) — я ему порядочно вынесла мозг, а он был предельно вежлив и терпелив, отвечал на все мои истеричные вопросы вроде «аааа, что теперь будет!!!»
    Билет мне оформили очень быстро, в течение двух часов. Я думала, что поседею, если придется его ждать до суток.
    Проверила свой номер бронирования на checkmytrip.com, все было нормально.
    Слетала туда и обратно, все хорошо.
    Насчет возвратов и обменов — поверьте, с этим всегда проблемы, даже если вы покупаете билет непосредственно у авиакомпании. Там куча всяких тарифов и условий, особенно если перелет состоит из нескольких частей, выполняется несколькими авиакомпаниями. Советую читать все условия отмены, все тексты которые предоставляются (и обычно их никто не читает).

    Еще раз спасибо Богдану за терпение.

  6. Светлана:

    Не покупайте билеты в этой компании!
    Недавно всей семьей купили билеты в Польшу — заранее. За неделю до поездки нам необходимо было вернуть один из 5 билетов. Об этой ситуации мы подозревали заранее, поэтому чтобы не было проблем с возвратом выбрали на сайте пакет сервиса «VIP». Если внимательно прочитать правила ее оказания, то билеты возвращают только при таковой возможности. То есть купив невозвратные билеты, мы заплатили за воздух 4500 рублей (по 900 рублей за каждый билет). При покупке билетов на сайте не отображается информация о том, что билеты невозвратные. И при этом сайт дает возможность оплатить пакет сервиса «VIP». По условиям услуги «VIP» у нас должно было быть обслуживание на сайте с персональным менеджером и период расчета заявки на изменения и возврат — 1 час. Это все неправда! Люди, не платите этим жуликам за фальшивые услуги! Оставив заявку на отмену билета ждать пришлось несколько часов. При этом никакого письма на почту не пришло. Просто через несколько часов статус заявки стал «закрыто». Согласитесь, не очень информативный ответ. По телефону до компании было не дозвониться в течение дня. К вечеру удалось дозвониться только по московскому телефону. Результат разговора таков: билеты невозвратные, деньги за услугу «VIP» не возвращаются по правилам компании. На вопросы о том, почему нам не оказали услугу по правилам (вовремя не ответили) оператор компании отвечать отказался. Люди, не жалейте денег! Лучше переплатить и купить билет в проверенной компании, чем потом потерять свои деньги и нервы. А лучше всего — покупайте билеты напрямую в авиакомпаниях. Там все прозрачно.

  7. Тимофей:

    Есть два опыта использования этой конторы.
    1. 2012 год — билеты в Куалу-Лумпур. Купила фирма, где я работаю. Дешевые билеты. Вылетел и вернулся вовремя. Но. Не было сдвига даты, времени, отмены рейса, вынужденного возврата билетов.

    2. 2014 год. Билеты в Торонто. Дешевые. Купили страховку на случай невылета по состоянию здоровья (750 рублей). За 3 дня до вылета произошел несчастный случай — травма руки. Справки все предоставили, деньги обещали вернуть. Дата предоставления документов (причем перевод на английский делали за свой счет) — 9 июля. Сегодня 1 ноября. Денег по-прежнему нет, хотя по всем условиям их должны были вернуть еще 2 месяца назад. Последняя фраза менеджера «Дмитрия 375» — «деньги вам обязательно вернут, вы получите автоматическое уведомление на электронную почту». Ждать надоело. Подаем иск в суд. Благо вся переписка как на ладони плюс все документы имеются.

    Совет: НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ. Лучше переплатить лишнюю тысячу нормальной, юридически прозрачной компании, но не переживать за то, что в случае форс-мажора потеряете крупную сумму.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  8. Анна:

    Здравствуйте! Согласна с предыдущими отзывами. Если уверены, что полет пройдет нормально, то рискуйте. НО! Мы тоже были уверены, однако улететь не смогли. Итог: билеты не возвратные (даже если не использован 1 сегмент перелета, горят все оставшиеся!). Разбирались с авиакомпанией, а не с Сентуриа! Стоимость на билете указана в гривнах, а почему выяснить не получилось. Телефоны нашли с трудом. С тех пор стали пропускать предложения Сентурии мимо глаз!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  9. Александр:

    Отвратительная компания. Телефоны не работают. Вопросы не решаются. После покупки билетов ничего поменять не получится.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  10. Ульяна:

    самая лучшая компания это http://reserve.travel-experience.ru/
    всем советую приобретать билеты именно в этой компании!!!Замечательное и быстрое обслуживание. Нам все понравилось, вернемся не раз!!! очень удобно, цены приемлимые

    • Виктор:

      О! Я тоже на http://reserve.travel-experience.ru брал, но пока 2 раза в Москву и Дубай.. в аэропорту только паспорт показывал, а они сами все уже знали в компьютере. За Сентурию не слышал, давно работают?

  11. евгения:

    Мы летом покупали илеты через этот сайт в Черногорию. Должны были вылетать 3 августа, и за неделю до этого нам позвонили из Уральских авиалиний и уточнили, что деньги за наши билеты им не поступили, и бронь мест аннулированы.когда мы связались с сентурией нам сказали, что все оплачено, при этом отказались предоставить соответсвующие документы, и тупо скинули на почту акты, в которых было написано, что авиалинии не имеют на это права, и нам нужно приехать в аэропорт и нас либо посадят на рейс,либо пусть выписывают официальную справку что мы на рейс недопущены.
    В итоге в уральских авиалиниях также отказывали в помощи, и также утверждали что нас не рейс не посадят, а сотрудники Senturia просили ехать в аэропорт.
    Проблема была решена нацмом частного юриста, заказными письмами на адрес генерального директора авиалиний, а от Senturia не было ни слуху ни духу.

    Никому не советуем пользоваться этим разводиловом.

  12. Екатерина:

    Воры!!!
    Спасибо научили бронировать ТОЛЬКО на сайтах авиакомпаний.
    О том, что данная лживая контора не перевела деньги авиакомпании я узнала за день до вылета по звонку от авиакомпании. Спасибо перевозчику пошли на встречу, бронь не сняли, билет продали без сборов.
    Деньги мне так и не вернули. На мой вопрос где оплата, утверждали, что электронный билет это и есть подтверждение оплаты, а виноват во всем перевозчик, который не хочет меня везти. Переслали липовые акты и справки, чтобы заполнили их при не посадке на рейс! На том неоплаченном рейсе в Париж я была не одинока.

Сравнение цен страховых компаний

Оставить отзыв о Senturia.ru:

Внимание! Не публикуйте в отзыве Ваши конфиденциальные данные (номер заказа, номер и даты рейса и т.д.). Все коммуникации для решения возникших проблем осуществляются по контактным данным компании Senturia.ru, указанным вверху страницы.

Нажимая "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Не забудьте проставить оценки:
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка