Отзывы о На борту

Рейтинг (по оценкам 16 клиентов)
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка

Год основания: 2006
Офис: Москва, пр-д Одоевского, д. 3, корп. 7, пом. ТАРП ЮЗАО
Время работы: круглосуточная служба поддержки по телефону
Телефон: +7 (495) 662-44-45
E-mail: nabortu@nabortu.ru
Сайт: www.nabortu.ru

Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard, электронные деньги (WebMoney, Яндекс.Деньги, Деньги@mail.ru, QIWI Кошелек), наличными через терминалы QIWI, в салоне «Евросети» или «Связной»
Бонусы:

«На борту» — сервис по продаже туристических услуг онлайн, позволяющий путешественнику самостоятельно покупать авиа и ж/д билеты, бронировать отели. Поисковая система «На борту» работает с несколькими российскими и международными системами бронирования, позволяя выбрать билет или отель по наиболее низкой цене.

На сайте компании регулярно обновляется блог туристических новостей и информации об интересных местах для путешествий.

24 комментария о На борту:

  1. Ирина:

    Доброго всем времени суток!
    Пользовалась услугами ресурса «НАБОРТУ» для покупки билетов в Красноярск по рекомендации. Всем осталась очень довольна. В феврале 2017 подбирала билеты в Сочи на август. Не спеша. Т.к. срок был очень большой, необходимое условие было – возвратность билетов и багаж. Подобрала билеты. Покупала не сразу. Заглядывала, как меняется цена. В момент покупки сайт завис. Покупала с телефона. Скрин с рейсами и условием (Багаж+Возврат) отправила сестре. У нее все получилось. Она предварительно проверила, что Багаж+Возврат ! есть. Я звонила в авиакомпанию и уточняла. Да, все верно. Купила и забыла. При регистрации оказалось, что данные, которые предоставляет компания в описании, заведомо не верны. Мои билеты невозвратные и без багажа. Доплачивала туда и обратно. При обращении в компанию, меня отправили восвояси. Я упомянула про скрин. Заинтересовались и попросили выслать. Далее отписка – проверяйте внимательно билеты и на скрине нет числа. Свою ошибку не признали. ДАННЫЙ РЕСУРС НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

  2. Галина:

    НЕ ПОКУПАЙТЕ билеты через данную компанию. Перелетела с сайта яндекс.билеты (цена была ниж рублей на 200 чем на остальных сайтах), сразу надо было внести пассажиров и тут же оплата. Оплатила, выяснилось- что дата на месяц раньше той, что мне нужна. Оформляла билеты в 10 вечера. Сразу же стала звонить, писала на почту, т.к самому на сайте ничего нельзя сделать!! Дозвонилась через 10 минут, менеджер спокойным голосом ответил, что не может ничем помочь, ждите до утра, дозванивайтесь и все отменят без вопросов, ведь до вылета более 2-х месяцев. С утра дозвонилась, отфутболивали -перезвоните через час, потом объявили -доплачивайте к тем 25000 еще 11200р. Это пол суммы почти. С момента оплаты и моего первого звонка не прошло и 10 минут. Ужасный сервис! НЕ ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  3. Кирилл:

    Я приобрел у них 2 авиабилета на рейс Москва — Баку (туда и обратно), на авиакомпанию «Азербайджан Хава Йоллары».
    В маршрутной квитанции указана авиакомпания «Азербайджан Хава Йоллары», но когда я прибыл в аэропорт, то вместо авиакомпании «Азербайджан Хава Йоллары» мне сказали, что у меня билеты на рейс авиакомпании «Buta Airways» и мне нужно еще доплатить деньги за ручную кладь (которая должна была быть бесплатна) и регистрацию (в сумме получается 1960 р.), аналогичная ситуация возникла в аэропорту города Баку, где с меня взяли деньги в размере 50 Азербайджанских манат. По поводу моего недовольства мне сказали обратиться в агентство, где я покупал эти авиабилеты.
    Я обратился в компанию «На борту» с претензией, что они продали мне билеты на рейс авиакомпании «Азербайджан Хава Йоллары», как и указано в маршрутной квитанции, где включена бесплатная ручная кладь и бесплатная регистрация, но по факту билеты были на рейс другой авиакомпании (Buta Airways), где платная ручная кладь и платная регистрация. Билеты авиакомпании «Buta Airways» я у них не покупал.
    На мою претензию они ответили, что не несут никакой ответственности за работу системы бронирования, якобы по вине авиакомпании «AZERBAIJAN AIRLINES» в системе бронирования не было информации, что рейс осуществляется авиакомпанией «Buta Airways» и отказались компенсировать мне убытки.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка

Оставить отзыв о На борту:

Внимание! Не публикуйте в отзыве Ваши конфиденциальные данные (номер заказа, номер и даты рейса и т.д.). Все коммуникации для решения возникших проблем осуществляются по контактным данным компании На борту, указанным вверху страницы.

Нажимая "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Не забудьте проставить оценки:
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка