Год основания: 1999
Офис: Санкт-Петербург, Митрофаньевское ш., д. 2, БЦ «Адмирал»
Время работы: колл-центр работает круглосуточно
Телефон: +7 (812) 777-05-50
E-mail: support@superkassa.ru
Сайт: www.superkassa.ru
Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard; Яндекс.Деньги, WebMoney, Qiwi; наличными в офисе, салонах «Связной» и «Евросеть»
Бонусы: —
SuperKassa — интернет-сервис билетного агентства «Пулково-Сервис». В Санкт-Петербурге и регионах работает 40 офисов и касс компании. Результаты поиска авиабилетов можно фильтровать по времени вылета, количеству пересадок, аэропортам, авиакомпаниям и возможности возврата или обмена билета. При оплате можно также заказать страховку и такси из аэропорта.
В 2017 году заработала новая версия сайта SuperKassa.ru. Появилась возможность составлять сложные маршруты, был добавлен удобный график динамики цен, показывающий цены на соседние даты.
купил авиабилеты через superkassa.ru, в итоге билеты не отслеживались, полета не состоялось из за пандемии и средства за билеты не возвращают, мало того просят снова деньги что бы типо рассмотреть и отправить самим запрос в авиакомпанию. Все указывает на сайт аферистов.
Никогда этой компании не дозвониться, они так хитро придумали автоответчик всегда отвечает.Наберите меня я вынужден обменять билет
Добрый день! Везде буду писать, тк ведете себя нечестно и всем советую не покупать билеты через этого поставщика, обманы и мошенники, заболел ребёнок вызвала скорую сразу обр билеты отменила как указано, указала новые билеты на обмен и тишина, так и пришлось сейчас купить билеты через др сайт, хотела обменять автоответчик отвечает ответим, дождалась когда пришлось купить дорогие билеты назад, беспредел и ужас, нечестно так поступать прикарманивают чужие деньги!!!!
приобрела билеты, позже у видела опечатку в имени, так они уже четвертый день не могут переоформить билет, уже и доплату сделал и документ прикрепила но им то не читаем, то формат не тот. из опыта отвечают через сутки не меньше. до вылета осталось меньше суток билета так и нет. Летит ребенок с тетей, боюсь, что останется он в аэропорту.
Заказала билет В Дубаи с пересадкой через Москву. На 4е сентября, все оформила, оплатила. В итоге через два дня пришло сообщение что рейс отменён. В назначенные сроки я не попадаю. Денежные средства возвращать не торопятся, на все сообщения приходит одно и тоже, отрепетированные сообщения. Дозвонится невозможно, да и пустая трата времени. Значит как содрать в две секунды это пожалуйста, а как вернуть целая проблема. То у них загруженность, то они обрабатывают в порядке срочности… почитала отзывы и комментарии, сплошной развод и обман. Вторая неделя пошла, деньги не вернули.
Я приобрел билеты через этот интернет сервис Усть-Кут-Иркутск за 6800 рублей в 10 мае 2020 года.
Рейс отменили по метеоусловиям. Пришлось сдать билет. Геморрой еще тот. Живых людей найти НЕРЕАЛЬНО.
В итоге прислали мне сообщение запалите 350 рублей иначе возврата билета не будет!
После недельных приперший заплатил 350 рублей.
Прислали письмо ждите Короновирус от 60 дней и более.
Прошло 60 дней делаю опять запрос где деньги?
Мне пишут заплатите 450 рублей иначе возврата не будет. И вся вина в Авиакомпании ИРКАЭРО они не возвращают деньги. Сходил в авиакомпанию ИРКаэро и получил ответ запроса на возврат денег не поступал.
В итог на сегодня прошло почти 90 дней деньги не возращены.
НА ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ САЙТАХ БУДУ ПИСАТЬ О ВАШЕЙ КОНЧЕНОЙ КОМПАНИИ.ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ,ПИШУТ НЕОБХОДИМО ПЕРЕВЕСТИ390 РУБЛЕЙ ЗА ВОЗВРАТ БИЛЕТА.А В ИТОГЕ НИКАКИХ ДЕНЕГ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ.Я НА КАЖДОМ САЙТЕ НАПИШУ О ВАС,А ПОВЕРЬТЕ ПОДПИСЧИКОВ У МЕНЯ БОЛЬШЕ ЧЕМ НАДО!!!
Из за пандемии не полетели, оформил возврат, согласился с условиями и оплатил сбор. Обещали до 60 дней вернуть деньги. После 2 месяцев письма перестали приходить. Уже заканчивается 4 месяц отжимания. Написал письмо в Роспотребнадзор. Свои деньги я верну любым способом. А другим советую не покупать. Обращайтесь в другие сервисы
Добрый день, Иван, у меня та же ситуация, интересуюсь, вернули ли деньги, у меня пошла только вторая неделя, после прочтения отзывов появились сомнения, что деньги вернут
Купил билет и выбрал тариф с возможностью возврата. Как только узнал, что улететь не могу, обратился за возвратом, но прислали отказ что возврат невозможен. На вопрос: «Зачем продавать билет с возможностью возврата, для которого он невозможен?» техподдержка не ответила. А теперь когда дата вылета уже прошла, техподдержка замолчала совсем.
Купили билеты на суперкасса, полет отменили из-за барановируса. вторые купил сразу у другого тур оператора ибо нашел плохие отзывы о суперкассе. вторые билеты тоже отменили но при обращении о возврате денежных средств одна фирма справилась за неделю. а с суперкассой как и писали возникли проблемы. больше месяца назад оставил заявку на возврат денежных средств на суперкассе и не ответа не привета. еще сказали оплатить услуги за подачу на возврат билетов. у другого тур оператора сделали за неделю повторюсь и без всяких сборов. Не советую вообще связываться с Сервисом «Суперкасса» говнокасса одним словом.
ни когда не покупайте билеты в этой шарашной конторе! они продают билеты на не существующие рейсы
и на телефон ни когда не отвечают
Купила билеты на суперкасса. Один из билетов нужно было сдать, я оформила возврат, мне пришёл ответ , что принято , место сняли с рейса , ожидайте возврат средств в течении месяца . Рассчитали они что вместо 10 тысяч, вернут только 5 , ну ладно . Так же было много от них ещё писем на почту, ни о чем. И почти во всех письмах писали( не отвечайте на это письмо) . Итак , прошло несколько месяцев, ДЕНЬГИ так и НЕ ВЕРНУЛИ! т.к оказывается , я в каком то из письме должна была ответить, что я подтверждаю, чтобы мне зачислили деньги, и должна была я это сделать в день вылета , в течении 2-х часов !!! Есть все скрины ! Я на почту захожу раз в неделю
Отвратительный сервис. Нет возможности купить билет ребенку на свидетельство о рождении другого государства. Служба поддержки бестолковая, дают неприменимые подсказки или просто отправляют купить билеты в других сервисах. По телефону горячей линии вообще нет возможности связаться с оператором, только бот. Компания абсолютно не понятно для кого работает. В результате купили билеты без проблем через другой сервис.
Второй месяц жду возврата денежных средств из-за отмены рейса!!!!Обещают связаться и…тишина!Обманщики,верните мои честно заработанные деньги!!!
Покупала билеты в мае 2020 года, рейс отменили не поставив меня в известность, узнала когда приехала в аэропорт. Деньги до сих пор не вернули. Нет возможности поговорить с оператором, всегда автоответчик.
Люди не покупайте от суперкасса билеты они мошенники
Мошенники какие-то.
На вопросы по почте отвечают долго, по телефону не связаться (автоответчик и не переключают на оператора, операторов нет, похоже), берут деньги за услугу, от которой сами отказываются.
Не дай бог кому у них что-то покупать, я очень ими недоволен.
Два раза покупал билеты, оба раза вытаскивал деньги с какими-то нервами и еще получилось вернуть деньги не полностью.
Мной через seperkassa.ru были приобретены 2 апреля 2021 года авиабилеты по маршруту Екатеринбург- Симферополь со стыковкой в Москве . рейс N4-174 вылет должен быть 2 сентября 2021 года в 6 часов 15 минут, пересадка в Шереметьево и дальнейший вылет рейсом N4-123 в 08-00 до Симферополя . 22 мая приходит сообщение о смене времени рейса N4-174 на 18-00 часов 2 сентября Вылет в Симферополь сорван по вине авиакомпании . Прошу аннулировать бронь и вернуть оплаченные средства за билеты.
Здравствуйте. Заказали билет Курск — Симферополь. вынуждены оформить возврат. 25 мая отправил запрос на возврат билетов, должно придти сообщение которое нужно подтвердить. До сих пор сообщения нет. Написал в чате техподдержки, мне никто не отвечает. Напишите, когда ждать подтверждение. почему нет ответов в тех поддержке ?По телефону сказали, что свяжутся в течении суток.Ответа нет с 25 го мая.
Вчера через ваш сайт покупал 4 билета до Геленджика все четыри билета я оплатил у меня списали с карты деньги а сегодня мне авиакомпания норд ост сообщила что вы аннулировали мои билеты а деньги мне так и не вернули
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы уточним, что с вашим заказом.