Год основания: 1999
Офис: Санкт-Петербург, Митрофаньевское ш., д. 2, БЦ «Адмирал»
Время работы: колл-центр работает круглосуточно
Телефон: +7 (812) 777-05-50
E-mail: support@superkassa.ru
Сайт: www.superkassa.ru
Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard; Яндекс.Деньги, WebMoney, Qiwi; наличными в офисе, салонах «Связной» и «Евросеть»
Бонусы: —
SuperKassa — интернет-сервис билетного агентства «Пулково-Сервис». В Санкт-Петербурге и регионах работает 40 офисов и касс компании. Результаты поиска авиабилетов можно фильтровать по времени вылета, количеству пересадок, аэропортам, авиакомпаниям и возможности возврата или обмена билета. При оплате можно также заказать страховку и такси из аэропорта.
В 2017 году заработала новая версия сайта SuperKassa.ru. Появилась возможность составлять сложные маршруты, был добавлен удобный график динамики цен, показывающий цены на соседние даты.
Здравствуйте, приобрела билеты через SuperKassa, билеты невозвратные, но так как авиакомпания перенесла рейс на другую дату, хочу произвести возврат. Но уже целую неделю жду и никто со мной не связывается, уже создала три заявки, время идёт, близится дата вылета и ничего не происходит. Не первый раз покупала билеты через Суперкасса, всегда все было хорошо, но что сейчас это просто ужас, что происходит. Самое главное никак нельзя связаться по телефону. Сумма у меня не маленькая, я это так не намерена оставлять
Здравствуйте!
Напишите номер вашей заявки и мы уточним информацию.
Если авиакомпания перенесла рейс, вы можете оформить возврат билетов.
Но сроки ответа сейчас увеличены.
Если нет возможности подождать, в личном кабинете есть возможность заказать персонального менеджера.
Он ответит и поможет с возвратом билетов в ближайшее время.
Здравствуйте! 29 июня пришло сообщение от компании Северный ветер об отмене рейса Магнитогорск — Санкт-Петербург на 12 июля 2021 г. Оформила заявку на возврат средств. В это же время отправила заявку на сайт Суперкассы о возврате средств, неоднократно пыталась дозвониться до вашего оператора (кстати, мне «повезло» смогла дозвониться спустя 3 дня, набрав заветный телефон в 4 утра!). Спустя 5 дней пришло письмо на электронную почту от авиакомпании Северный ветер о том, что «В связи с отменой рейса Вы можете оформить возврат денежных средств по месту приобретения билета в полном объеме». Но ответа от вас (хотя бы с информацией по поводу сроков ожидания) до сих пор нет. Вы считаете, что такое игнорирование клиентов — это правомерно, нормально? Мы и так находимся в состоянии неопределенности, так и вы не добавляете уверенности в том, что, возможно, нужно время для решения ситуации. Самая большая ваша проблема — это отсутствие оперативной связи с людьми, которые купили на вашем сайте билеты. Отсюда и негативные отзывы. Я для себя тоже решила, то лучше приобретать билеты напрямую у перевозчика.
Здравствуйте!
Сожалеем, что ваш рейс был отменен и вам доставило это определенные неудобства.
К сожалению, на данный отменяется очень много рейсов и поступает очень много заявок на возврат билетов, поэтому специалисты не успевают ответить всем сразу.
Заявки рассматриваются в порядке очереди и срок ответа может доходить до нескольких недель.
Для тех пассажиров, кому нужно решить вопрос срочно, создана услуга персонального менеджера, которую можно добавить на сайте из личного кабинета.
Он ответит и поможет с возвратом билетов в ближайшее время.
отвратительная компания, не приобретайте билеты у них, берегите свои нервы и здоровье
Купила билеты через этот сайт ,отменили рейс ,решила вернуть день и купить сама на то время которое мне удобно.В итоге денег до сих пор нет ,чтобы купить новые,прошло уже 2 дня .А самое интересное что прислали письмо что возврат денежных средств произведут весь,и тут же следом чек как будто они мне сделали перевод и там прописана сумма меньше,сборы себе оставили.Отмена по их вене и сборы себе оставили ,просто в шоке ,и главное разговаривала с оператором до этого и даже слова не сказали что я теряю в деньгах
Подал заявку на возврат билетов ещё 12.08 , а уже 19.07 и до сих пор заявка не рассмотрена, а время идёт и скоро будет нечего возвращать, как быть?
СОВЕТ: Никогда не покупайте через них авиабилеты!!! Деньги заберут-рейс отменят-деньги не вернут!
По порядку:
Купила я билеты в Санкт-Петербург. Должны были прилететь туда в 16:00. Ближе к поездке мне позвонили и перенесли рейс… все бы ничего, только прилет должен был состоятся в 00:30 следующего дня (мы теряем пол дня и деньги за гостиницу) Нас не устроило-о чем я сообщила оператору. Они опять изменили время, и мы по-прежнему прилетали в 16:00. Через время они опять меняют время, а спустя нескольких часов вообще отменяют рейс! Я в шоке! Звоню в авиакомпанию (РедВингс), они отправили меня туда, где я покупала билет (СуперКасса). Дозвониться не возможно!!! Отвечает робот, перезванивают в течение суток, и то-не всегда! Последние два раза мне не перезвонили! Звоню опять в РедВингс-они мне предлагают пересесть на S7 за эти же деньги (причем это все на словах), я сначала согласилась…думала хоть как улететь…, оказалось, что прилет в Питер в 22:00, а у нас заселение до 22:00. Нам НЕ УДОБНО… у нас оплачена гостиница, а мы должны ночевать непонятно где или еще платить деньги за жилье. Я в этот же день перезвонила в авиакомпанию и ОТМЕНИЛА их предложение с S7!
По итогу:
Попросила СуперКассу вернуть деньги за перелет, который так и не состоялся-они мне отказали,аргументировав тем, что мы согласились на пересадку в S7! Нам это предложение вообще не подходило!!! Причем все это по их вине!!! Да у нас из-за этой СуперКассы (хочется по-другому ее назвать… более подходяще…) пропала поездка в Санкт-Петербург, пропало пол отпуска, я потеряла столько нервов и времени пытаясь связаться с ними! Они вообще не ценят своих клиентов! Советую всем… ОБХОДИТЕ ЕЕ СТОРОНОЙ!!! Вообще НИКОГДА туда НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ! Деньги и нервы ПОТЕРЯЕТЕ!!! Никто вам ничего НЕ ВОЗМЕСТИТ!!!
PS:
Сейчас составляю претензию в их сторону и пишу жалобу в Роспотребнадзор… Далее прокуратура и суд!
Здравствуйте, 23.06.21 приобрели билеты через суперкассу, супруг работает вахтовым методом, и перелёт отложился на неопределённый срок. Билеты изначально покупали возвратные, так как знали что может такое произойти. Через сайт суперкасса сделала запрос на возврат билетов, и позвонила на горячую линию( там отвечает автоответчик), сказали что свяжутся со мной максимум через 24 часа. Прошло уже 4 дня, со мной так никто не связался. Билеты можно вернуть только максимум за сутки до вылета, а до вылета остаётся не так много времени. Очень неприятная ситуация, и я так понимаю никто решать ее не хочет. Билет обошёлся в 43000
Добрый день.
Эта компания заточена под отьем ваших денег. Высылает ошибочные билеты, потом требует денег за возврат до 60% от стоимости и не возвращает их)
Сервиса нет от слова совсем, вы оствнетесь со всеми проблемами суперкассы один на один. Будете сами звонить в авиакомпании, строчить им письма, писать отказы, звонить.. НО НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ
Хочу сказать о хорошей работе компании. Я купила билеты сначала, а потом сестра моя, прочитав отзывы на сайте стала меня «стращать», мол ты как могла купить билеты на таком сайте, там ведь одни плохие отзывы. Я ужасно расстроилась, стала переживать по поводу поездки и денег. И попыталась даже вернуть билеты, хотя они у меня были невозвратные. Но…… все прошло благополучно — я имею ввиду моей поездки: рейсы все были своевременные, без задержек. То, что время рейсов было не очень удобное — это не вина сайта, я видела все в билетах. Говорю слова благодарности компании.
Теперь прежде чем брать билеты, обязательно прочту отзывы, самая ужасная компания, перенесли рейс и все на этом, уже две недели жду ответа, и ничего
Купила билет не правильно хотела обменять или возврат в тот же день мне отказали сказали что ни чего не вернут.
Могли бы поменять хотябы.
Ужас какой-то не могу вернуть билеты в связи с болезнью. Рейс уже скоро 24.08.а я ещев больнице и для пенсионеров 20000 тысяч это большая сумма.Все подтверждающие доккэументы есть ,а куда приложить не знаешь нигде не отвечают как только узнают о возврате.
Ужас какой-то не могу вернуть билеты в связи с болезнью. Рейс уже скоро 24.08.а я ещев больнице и для пенсионеров 20000 тысяч это большая сумма.Все подтверждающие доккэументы есть ,а куда приложить не знаешь нигде не отвечают как только узнают о возврате.Пишу первый раз или вам не понравился отрицательный отзыв.
Онлайн сервис на продажу билетов работает быстро, а на возврат онлайн не работает совсем…видимо отруки нам квитанции на возврат заполняются…Смешно, да????берут деньги быстро, а проблемы можно сказать не решают. Второй день кроме инфы,о том, что заявка на возврат принята-ничего больше…Рейс отменен, заявку на возврат приняли и тишина…а то что людям надо решать проблему, а деньги у них- это их не касается, телефон можно сказать не рабочий-автоответчик, связь по почте.
Третью неделю не возвращают деньги за возврат билетов… Это около 7-9тыщ из 23тыщ потраченных на билеты. Заявка #414251
Дозвониться невозможно, а на оставленные дополнительно заявки — не реагируют.
Судя по отзывам можно сразу обращаться в суд, что я и начинаю делать. До компании никаким образом не достучаться
Почему за возврат берётся половина суммы с билета????
Настоятельно рекомендую пострадавшим обратиться в ваш банк за чарджбеком, если ваш вопрос касается возврата оплаты за билет. У меня аналогичная ситуация, возврата нет, обратной связи нет. Суперкасса за каждую стадию расследования платит комиссию платежной системе около 15 евро, а если не докажет свою правоту перед банком и арбитром — то и все 500. Будте осторожны, за чарджбеком можно обратиться только в течении 120 дней с момента оплаты (но это не точно).
Чарджбек — это 100% гарантия возврата, но выяснять почему суперкасса молчит и не возвращает средства уже будет ваш банк с банком-эквайреом суперкассы. Гораздо приятнее звучит, согласитесь?
Также дополню, что комиссия, которую суперкасса снимает с клиента (390 рублей за вынужденный возврат) — не законна п. 227 правил воздушных перевозок, п. 120 правил формирования и применения тарифов.
Здравствуйте!
Елена, мы произвели возврат по вашей заявке.
Чарджбек замедляет возврат и усложняет коммуникацию с клиентами.
При чарджбеке мы не всегда можем провести возврат, когда до заявки доходит очередь, и приходится ожидать, пока банк закончит разбирательство.
Если бы вы не обратились в банк, процедура возврата могла быть намного быстрее.
Комиссия, которую мы снимаем с клиента, взимается по условиям работы нашего сайта (договору оферты, с которым вы соглашаетесь при покупке билета).
И обусловлена тем, что возврат совершается вручную специалистами в системе бронирования, все действия в которой — платные.
Купил два билета, но через неделю пришло уведомление, что один рейс отменен. Подал заявку на возврат. Через некоторое время пришло уведомление, что другой рейс изменен и посадка будет в другом городе, что меня не устраивает и тоже подал заявку на возврат. Прошло больше 10 дней и ни по одной заявке не было ответа с решением. Не советую связываться с данной конторой. Поддержка нулевая. И если возникнут проблемы с рейсом, то решить вопрос по обмену или возврату нереально. Код для службы поддержки 628460645264.
Здравствуйте!
Сожалеем о доставленных неудобствах.
Бывает, что авиакомпании отменяют рейсы. Если это случается, мы можем обменять или вернуть билет.
Рассмотрение заявок может быть увеличено до нескольких недель из-за большой загруженности, они рассматриваются в порядке очереди. Мы обязательно вам ответим, дождитесь обратной связи от специалистов.
Для срочного рассмотрения заявок создана услуга персонального менеджера, который поможет с решением вопроса, если нет времени ждать. Ее можно добавить в личном кабинете.
купил билеты Москва Стамбул туда и обратно пришлось отменить возникли проблемы но я уже их решил хотел возобновить но никак не могу связаться вот уже 3 день. вы хотябы напишите что с моими билетами мне стоить ждать или купить новые. статус билета где можно посмотреть почему нельзя посмотреть самостоятельно раз с вами невозможно выйти в контакт
Здравствуйте!
Если вы создали заявку на возврат и сняли места с рейса, возобновить билеты будет невозможно.
Если вы создали заявку, она ещё в процессе и места с рейса не сняли, то просто напишите в заявке, что хотите отменить ее и решили лететь. Наши специалисты не будут возвращать билеты, и вы сможете по ним лететь
Для срочного решения вопроса создана услуга персонального менеджера, который поможет решить ваш вопрос в течение часа. Ее можно добавить в личном кабинете.