Отзывы о SuperKassa.ru

Рейтинг (по оценкам 125 клиентов)
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка

Год основания: 1999
Офис: Санкт-Петербург, Митрофаньевское ш., д. 2, БЦ «Адмирал»
Время работы: колл-центр работает круглосуточно
Телефон: +7 (812) 777-05-50
E-mail: support@superkassa.ru
Сайт: www.superkassa.ru

Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard; Яндекс.Деньги, WebMoney, Qiwi; наличными в офисе, салонах «Связной» и «Евросеть»
Бонусы:

SuperKassa — интернет-сервис билетного агентства «Пулково-Сервис». В Санкт-Петербурге и регионах работает 40 офисов и касс компании. Результаты поиска авиабилетов можно фильтровать по времени вылета, количеству пересадок, аэропортам, авиакомпаниям и возможности возврата или обмена билета. При оплате можно также заказать страховку и такси из аэропорта.

В 2017 году заработала новая версия сайта SuperKassa.ru. Появилась возможность составлять сложные маршруты, был добавлен удобный график динамики цен, показывающий цены на соседние даты.

Купить авиабилет на SuperKassa.ru

356 комментариев о SuperKassa.ru:

  1. Мой рейс отменили хотел обменять но не получилось не знаю что мне делать прошу ответить

  2. Виктория:

    Сайт говно, сервис нулевой, ответы техподдержки на уровне «отъебитесь»

  3. Митяй:

    Не советую вообще через этот хлам покупать билеты. Такое ощущение что штат состоит из некомпетентных сотрудников, которых вчера взяли на hh.ru. При попытке перенести дату вылета на месяц, залупили в 4 раза дороже, чем я Купил бы новые. Очень долго работает тех поддержка.
    Ответы типо «потому что потому»

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  4. Анна:

    Уже месяц, месяц жду решения по возврату билета на отменный рейс. Мне уже и сама авиакомпания позвонила самостоятельно, сообщила, что рейс уже даже не перенесён, а отменён совсем, и спрашивала, почему я до сих пор билет не вернула. Покупала билеты на один и тот же рейс в двух разных сервисах, себе в Суперкассе, мужу в другом. Деньги за билет мужа другой сервис вернул в течение трёх дней после отмены рейса, причём самостоятельно известив об изменениях, а от Суперкассы никакой обратной связи. Обещают ответить до первоначальной даты вылета, то есть до 2.01.22, но, блин, мне нужен возврат денег, в том числе и чтобы новый билет на январь на них купить, пока они ещё есть! Никому не рекомендую с ними связываться, и с компанией Нордвинд тоже, которая задолбала своими отменами.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  5. Алина:

    Отвратительная работа!!!
    Билет прямо питер-владивосток отменили, но зато пересадил на аэрофлот. Хоть и 2 пересадки,зато компания поприличнее.
    Сейчас забронировала билет через вас (к сожалению) владивосток-Петербург. Мне отказали в перевозке собаки, я хочу отменить билет-игнор. На звони вы не отвечаете, робот говорит писать на почту. На почте создала десяток запросов-уже сутки игнор. Я забронировала билет в нормальной компании, и хочу чтобы мне вернули деньги, чтобы я успела оплатить,так как вылет на носв. А вам просто плевать на своих клиентов, даже не собираетесь отвечать.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  6. Илья:

    Не рекомендую! Никакой обратной связи по возврату, молчат уже больше недели. Мало того что былл введён в заблуждение при покупке авиабилета на направление по которому самолеты летают каждый день, (покупал билет ночью в полусонном состоянии, надо было срочно покупать билет, календарь на сайте открыл по умолчанию октябрь 22 года). Так ещё и деньги свои вернуть можно только танцуя с бубном.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  7. Гульниза:

    Оформила билет произвёл оплату реско сайт сбросилас не могу найти билет даже зайти не могу элэктронку билет не отправили

  8. Максим:

    Здравствуйте!!! У меня произошла отмена рейса. Как мне вернуть затраченные средства?

  9. Айжамал:

    Добрый день, я вторые сутки жду , когда вы ответите мне по поводу обмена билета.

  10. Людмила:

    Прямо негодую, что связалась с вашим сервисом!!!! Третий день общаюсь с роботом по мэйлу и с роботом по телефону, получая ответ по почте, что срок рассмотрения заявки увеличен, по смс, что код подтверждения неверный!!!!! В личном кабинете своего билета не вижу, хотя в системе самой авиакомпании и при поиске билета на сайте суперкассы он есть! Вам что, жалко денег на несколько операторов, чтобы хотя бы подсказали, что в таком случае делать????? Мне нужно оформить вынужденный возврат по болезни, а как же его оформить при отсутствии в личном кабинете????? Это жесть, а не Кантора!!!!!!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  11. Алексей:

    Отстойный агент. Заказывал билеты AER-SVO и обратно на одного человека. Заказ вышел на 6 тысяч, списали с карты 4, а билеты не выдали. В конце операции выдало ошибку. Связь с горячей линией только когда они соизволят позвонить, посли вашей заявки. Ещё и во время создания заявки вы должны ввести код авторизации. Который отправили на почту. Из-за этого сделать это только с одним телефоном в руках очень сложно. Отстой полный. Меняйте полностью политику извращенцы

    Цены
    Удобство сайта Нет голосов
    Варианты оплаты
    Поддержка Нет голосов
  12. Нина:

    В срочном порядке жду ответа на Заявка #737916 о проблеме за списание денег, без предоставления никакой информации о билете и полном игнорировании решении об этом вопросе от вашей компании!!!!!!!!!!;

  13. Улукбек:

    Служба поддержки кажись вообще не работает, больше 2недель жду свой возврат, по электронной почте написали что подали заявку на возврат. Но как видимо нет, сказали что с нами свяжутся в скором времени. Для вас скоро означает 4месяца?
    Жду свои деньги

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  14. Патима:

    Я уже 3 суток жду вашего звонка , неужели сложно просто поменять имя и отчество младенца, пожалуйста позвоните мне мне скоро уже лететь

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  15. Надежда:

    Отменили рейсы из-за военных действий в Украине,не могу вернуть деньги!!! Поддержка не отвечает уже 2 недели тишина. Ни одного оператора нет только робот отвечает, сколько ещё ждать?

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты Нет голосов Поддержка Нет голосов
  16. Екатерина:

    Отправила заявку на обмен билета, на горячей линии нет сотрудника, просто сыпятся номера моего запроса, на почту, но по ним никто не отвечает, оставила заявку на возврат, вылет через неделю, никакого ответа, не понятно купить новые билеты или ждать возврат

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  17. Виктория:

    Уже неделю не решается вопрос с возвратом денежных средств по отменённому рейсу,работники службы поддержки кормят байками что рассмотрение авиакомпанией о возврате денег 60 и более дней,таких сроков нигде не прописано!
    Так же я позвонила в авиакомпанию,где мне подтвердили обращение о возврате и что они давно уде все поддаердили и направили документы на вынужденный возврат полной стоимости,служба поддержки просто молчит 3 дня,хотя я пишу на почту и время рассмотрения у вас до 24 часов заявок

  18. Кормилин Алкександр:

    Предостерегаю всех от использованию услуг данной конторы, в особенности в нынешней ситуации.

    Детали: купил билет через этих ребят на рейс Москва-Ереван Уральскими авиалиниями. За день до даты вылета рейс был отменен, о чем мне (спасибо) пришло смс.

    Далее начался цирк: в ответ на законное требование возврата стоимости билета (возвратный тариф) меня просят написать письмо на адрес авиакомпании с просьбой возврата средств
    однако, я не могу даже корректно заполнить форму заявления присланную суперкассой, т.к. я хочу возврата средств на карту, с которой производилась оплата, но в заявлении ясно сказано, что это возможно только если я купил билет непосредственно у авиакомпании — что очевидно не мой случай.

    Выглядит как дешевая попытка оттянуть время.
    Пишу в попытке привлечь внимание покупателей: ИЗБЕГАЙТЕ этой конторы, вы интересны им только до момента оплаты, после, случись чего — вас будут морозить почище замороженных овощей, коими несомненно заполнена техническая поддержка суперкассы.

    Война только началась, буду обновлять по мере получения новых перлов от этих чуваков.

    Коротко: superkassa — не мошенники, но типичные динамщики при первой же проблеме клиента. ИЗБЕГАЙТЕ ИХ УСЛУГ, если вам дорого ваше время.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  19. Оксана:

    16 марта был отменён рейс 915 на 12:00 Норильск-Новосибирск, до сих пор (24.03.22) не поступил возврат денежных средств. Ответ: СКП: Возврат заказа №4812ME, и все тишина, что делать дальше? Куда обратиться за помощью? По телефону отвечает робот, пояснений не каких не дают. Может кто-то столкнулся с данной проблемой, может напишите что делать?

  20. Гузель:

    Отменили рейс Уфа-Стамбул- Уфа на 20-23 марта.Вынужденный возврат не делают,а еще требуют их услуг за вынужденный возврат, но ведь нашей вины нет


Оставить отзыв о SuperKassa.ru:

Внимание! Не публикуйте в отзыве Ваши конфиденциальные данные (номер заказа, номер и даты рейса и т.д.). Все коммуникации для решения возникших проблем осуществляются по контактным данным компании SuperKassa.ru, указанным вверху страницы.

Нажимая "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Не забудьте проставить оценки:
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка