Отзывы о SuperKassa.ru

Рейтинг (по оценкам 123 клиентов)
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка

Год основания: 1999
Офис: Санкт-Петербург, Митрофаньевское ш., д. 2, БЦ «Адмирал»
Время работы: колл-центр работает круглосуточно
Телефон: +7 (812) 777-05-50
E-mail: support@superkassa.ru
Сайт: www.superkassa.ru

Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard; Яндекс.Деньги, WebMoney, Qiwi; наличными в офисе, салонах «Связной» и «Евросеть»
Бонусы:

SuperKassa — интернет-сервис билетного агентства «Пулково-Сервис». В Санкт-Петербурге и регионах работает 40 офисов и касс компании. Результаты поиска авиабилетов можно фильтровать по времени вылета, количеству пересадок, аэропортам, авиакомпаниям и возможности возврата или обмена билета. При оплате можно также заказать страховку и такси из аэропорта.

В 2017 году заработала новая версия сайта SuperKassa.ru. Появилась возможность составлять сложные маршруты, был добавлен удобный график динамики цен, показывающий цены на соседние даты.

Купить авиабилет на SuperKassa.ru

354 комментария о SuperKassa.ru:

  1. Елена11111:

    Настоятельно рекомендую пострадавшим обратиться в ваш банк за чарджбеком, если ваш вопрос касается возврата оплаты за билет. У меня аналогичная ситуация, возврата нет, обратной связи нет. Суперкасса за каждую стадию расследования платит комиссию платежной системе около 15 евро, а если не докажет свою правоту перед банком и арбитром — то и все 500. Будте осторожны, за чарджбеком можно обратиться только в течении 120 дней с момента оплаты (но это не точно).
    Чарджбек — это 100% гарантия возврата, но выяснять почему суперкасса молчит и не возвращает средства уже будет ваш банк с банком-эквайреом суперкассы. Гораздо приятнее звучит, согласитесь?
    Также дополню, что комиссия, которую суперкасса снимает с клиента (390 рублей за вынужденный возврат) — не законна п. 227 правил воздушных перевозок, п. 120 правил формирования и применения тарифов.

    • Здравствуйте!
      Елена, мы произвели возврат по вашей заявке.

      Чарджбек замедляет возврат и усложняет коммуникацию с клиентами.
      При чарджбеке мы не всегда можем провести возврат, когда до заявки доходит очередь, и приходится ожидать, пока банк закончит разбирательство.

      Если бы вы не обратились в банк, процедура возврата могла быть намного быстрее.
      Комиссия, которую мы снимаем с клиента, взимается по условиям работы нашего сайта (договору оферты, с которым вы соглашаетесь при покупке билета).
      И обусловлена тем, что возврат совершается вручную специалистами в системе бронирования, все действия в которой — платные.

  2. Михаил:

    Купил два билета, но через неделю пришло уведомление, что один рейс отменен. Подал заявку на возврат. Через некоторое время пришло уведомление, что другой рейс изменен и посадка будет в другом городе, что меня не устраивает и тоже подал заявку на возврат. Прошло больше 10 дней и ни по одной заявке не было ответа с решением. Не советую связываться с данной конторой. Поддержка нулевая. И если возникнут проблемы с рейсом, то решить вопрос по обмену или возврату нереально. Код для службы поддержки 628460645264.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
    • Здравствуйте!
      Сожалеем о доставленных неудобствах.
      Бывает, что авиакомпании отменяют рейсы. Если это случается, мы можем обменять или вернуть билет.

      Рассмотрение заявок может быть увеличено до нескольких недель из-за большой загруженности, они рассматриваются в порядке очереди. Мы обязательно вам ответим, дождитесь обратной связи от специалистов.

      Для срочного рассмотрения заявок создана услуга персонального менеджера, который поможет с решением вопроса, если нет времени ждать. Ее можно добавить в личном кабинете.

  3. ариф:

    купил билеты Москва Стамбул туда и обратно пришлось отменить возникли проблемы но я уже их решил хотел возобновить но никак не могу связаться вот уже 3 день. вы хотябы напишите что с моими билетами мне стоить ждать или купить новые. статус билета где можно посмотреть почему нельзя посмотреть самостоятельно раз с вами невозможно выйти в контакт

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
    • Здравствуйте!
      Если вы создали заявку на возврат и сняли места с рейса, возобновить билеты будет невозможно.

      Если вы создали заявку, она ещё в процессе и места с рейса не сняли, то просто напишите в заявке, что хотите отменить ее и решили лететь. Наши специалисты не будут возвращать билеты, и вы сможете по ним лететь

      Для срочного решения вопроса создана услуга персонального менеджера, который поможет решить ваш вопрос в течение часа. Ее можно добавить в личном кабинете.

  4. Мой рейс отменили хотел обменять но не получилось не знаю что мне делать прошу ответить

  5. Виктория:

    Сайт говно, сервис нулевой, ответы техподдержки на уровне «отъебитесь»

  6. Митяй:

    Не советую вообще через этот хлам покупать билеты. Такое ощущение что штат состоит из некомпетентных сотрудников, которых вчера взяли на hh.ru. При попытке перенести дату вылета на месяц, залупили в 4 раза дороже, чем я Купил бы новые. Очень долго работает тех поддержка.
    Ответы типо «потому что потому»

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  7. Анна:

    Уже месяц, месяц жду решения по возврату билета на отменный рейс. Мне уже и сама авиакомпания позвонила самостоятельно, сообщила, что рейс уже даже не перенесён, а отменён совсем, и спрашивала, почему я до сих пор билет не вернула. Покупала билеты на один и тот же рейс в двух разных сервисах, себе в Суперкассе, мужу в другом. Деньги за билет мужа другой сервис вернул в течение трёх дней после отмены рейса, причём самостоятельно известив об изменениях, а от Суперкассы никакой обратной связи. Обещают ответить до первоначальной даты вылета, то есть до 2.01.22, но, блин, мне нужен возврат денег, в том числе и чтобы новый билет на январь на них купить, пока они ещё есть! Никому не рекомендую с ними связываться, и с компанией Нордвинд тоже, которая задолбала своими отменами.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  8. Алина:

    Отвратительная работа!!!
    Билет прямо питер-владивосток отменили, но зато пересадил на аэрофлот. Хоть и 2 пересадки,зато компания поприличнее.
    Сейчас забронировала билет через вас (к сожалению) владивосток-Петербург. Мне отказали в перевозке собаки, я хочу отменить билет-игнор. На звони вы не отвечаете, робот говорит писать на почту. На почте создала десяток запросов-уже сутки игнор. Я забронировала билет в нормальной компании, и хочу чтобы мне вернули деньги, чтобы я успела оплатить,так как вылет на носв. А вам просто плевать на своих клиентов, даже не собираетесь отвечать.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  9. Илья:

    Не рекомендую! Никакой обратной связи по возврату, молчат уже больше недели. Мало того что былл введён в заблуждение при покупке авиабилета на направление по которому самолеты летают каждый день, (покупал билет ночью в полусонном состоянии, надо было срочно покупать билет, календарь на сайте открыл по умолчанию октябрь 22 года). Так ещё и деньги свои вернуть можно только танцуя с бубном.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  10. Гульниза:

    Оформила билет произвёл оплату реско сайт сбросилас не могу найти билет даже зайти не могу элэктронку билет не отправили

  11. Ольга:

    Добрый день, купила билеты стыковочный рейс, перелет перенесли на сутки. Связь с этой суперкассой невозможна. Заявки в личном кабинете не отражаются, ответов нет и по телефону, ни на сайте, ни в личном кабинете. Звонить они тоже не перезванивают. Короче, ни денег, ни билетов, ни связи. Я думаю это мошенники, буду писать в полицию и прокуратуру. А потм в суд по защите своих прав потребителя.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  12. Максим:

    Здравствуйте!!! У меня произошла отмена рейса. Как мне вернуть затраченные средства?

  13. Айжамал:

    Добрый день, я вторые сутки жду , когда вы ответите мне по поводу обмена билета.

  14. Людмила:

    Прямо негодую, что связалась с вашим сервисом!!!! Третий день общаюсь с роботом по мэйлу и с роботом по телефону, получая ответ по почте, что срок рассмотрения заявки увеличен, по смс, что код подтверждения неверный!!!!! В личном кабинете своего билета не вижу, хотя в системе самой авиакомпании и при поиске билета на сайте суперкассы он есть! Вам что, жалко денег на несколько операторов, чтобы хотя бы подсказали, что в таком случае делать????? Мне нужно оформить вынужденный возврат по болезни, а как же его оформить при отсутствии в личном кабинете????? Это жесть, а не Кантора!!!!!!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  15. Алексей:

    Отстойный агент. Заказывал билеты AER-SVO и обратно на одного человека. Заказ вышел на 6 тысяч, списали с карты 4, а билеты не выдали. В конце операции выдало ошибку. Связь с горячей линией только когда они соизволят позвонить, посли вашей заявки. Ещё и во время создания заявки вы должны ввести код авторизации. Который отправили на почту. Из-за этого сделать это только с одним телефоном в руках очень сложно. Отстой полный. Меняйте полностью политику извращенцы

    Цены
    Удобство сайта Нет голосов
    Варианты оплаты
    Поддержка Нет голосов
  16. Нина:

    В срочном порядке жду ответа на Заявка #737916 о проблеме за списание денег, без предоставления никакой информации о билете и полном игнорировании решении об этом вопросе от вашей компании!!!!!!!!!!;

  17. Улукбек:

    Служба поддержки кажись вообще не работает, больше 2недель жду свой возврат, по электронной почте написали что подали заявку на возврат. Но как видимо нет, сказали что с нами свяжутся в скором времени. Для вас скоро означает 4месяца?
    Жду свои деньги

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  18. Патима:

    Я уже 3 суток жду вашего звонка , неужели сложно просто поменять имя и отчество младенца, пожалуйста позвоните мне мне скоро уже лететь

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  19. Недовольный клиент:

    Это был последний раз когда мы купили билеты через вашу компанию. Мошенники те еще. Должны вернуть деньги до даты вылета, а от вас ни ответа ни привета. Ужасный агент

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  20. Надежда:

    Отменили рейсы из-за военных действий в Украине,не могу вернуть деньги!!! Поддержка не отвечает уже 2 недели тишина. Ни одного оператора нет только робот отвечает, сколько ещё ждать?

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты Нет голосов Поддержка Нет голосов

Оставить отзыв о SuperKassa.ru:

Внимание! Не публикуйте в отзыве Ваши конфиденциальные данные (номер заказа, номер и даты рейса и т.д.). Все коммуникации для решения возникших проблем осуществляются по контактным данным компании SuperKassa.ru, указанным вверху страницы.

Нажимая "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Не забудьте проставить оценки:
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка