Отзывы о Sindbad.ru

Рейтинг (по оценкам 199 клиентов)
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка

Год основания: 1995
Офис: Санкт-Петербург, ул. 2-я Советская, д. 12
Время работы: пн-пт: 10:00 — 22:00; сб-вс: 10:00 — 18:00
Телефон: +7 (495) 604-10-40, +7 (812) 244-10-00, +380 44-360-8926
E-mail: sindbad@sindbad.ru
Сайт: www.sindbad.ru

Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard, наличными с помощью терминалов QIWI или курьеру в Москве/Санкт-Петербурге
Бонусы: скидка для студентов и владельцев карт ISIC, ITIC, IYTC

Sindbad.ru — интернет-сервис для покупки электронных авиабилетов в режиме реального времени. В сфере продаж авиаперевозок компания работает с 1995 года и является аккредитованным агентом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA).

В распоряжении пользователей интерфейс к ресурсам глобальной системы бронирования Galileo, предоставляющей доступ к данным сотен российских и зарубежных авиакомпаний. Это дает возможность в любом месте и в любое время получать актуальную информацию о расписании рейсов, наличию мест и покупать авиабилеты по выгодным ценовым предложениям на текущий момент.

Купить авиабилет на Sindbad.ru

833 комментария о Sindbad.ru:

  1. сергей:

    не возвращают деньги за авиабилеты.рейс был отменен авиакомпанией.написал сразу на возврат денег. жду уже больше месяца.звонил на телефон синдбада конкретного ответа дать не могут.писал письма тоже самое.эта организация просто кормит обещаниями и не собирается возвращать деньги.

  2. сергей:

    не возвращают деньги за авиабилеты.заказ 4301912 рейс был отменен авиакомпанией.написал сразу на возврат денег. жду уже больше месяца.звонил на телефон синдбада конкретного ответа дать не могут.писал письма тоже самое.эта организация просто кормит обещаниями и не собирается возвращать деньги.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
    • Уважаемый клиент,

      Приносим извинения за причиненные неудобства. Средства перечислены на Вашу карту. Пожалуйста, ожидайте поступления в ближайшее время.

  3. Ирина:

    Заказывала брату билет на похороны отца, на нервах ошиблась с месяцем. В аэропорту ему сказали, что билет эконом и поэтому не возвратный. Я все- таки оформила возврат и вот сегодня, по истечении всего 3х дней, деньги поступили на счёт. Огромное спасибо. Обязательно ещё воспользуемся услугами вашего сайта.

    • Уважаемая Ирина,

      Благодарим Вас за то, что нашли возможность поделиться своим мнением.

      Мы очень рады, что смогли помочь и надеемся, что и в будущем нам удастся не разочаровать Вас.

  4. Светлана:

    Возврат билета был оформлен на следующий день после покупки по нескольким причинам.Никакие подтверждающие документы,в том числе больничный лист и нахождение в стационаре, для компании не уважительная причина для возврата средств. А то, что предлагают для возврата — копейки!!!

    • Уважаемая Светлана,

      Болезнь пассажира как причина для вынужденного возврата рассматривается только отечественными авиакомпаниями, к чему их обязывает Воздушный кодекс.

      Для зарубежных авиакомпаний возможность сдать билет без штрафа из-за болезни — скорее исключение, чем правило.

      Если Вы приобрели билет иностранной авиалинии, то помочь, к сожалению, мы ничем не сможем.

  5. Елена:

    Добрый день. Оформила 2 возврата билетов еще 3 июня . Возврат вынужденный из за отмены рейсов. В итоге до сих пор не перечислены денежные средства. По телефону оператор отвечает возникли проблемы. Финансовый отдел не успевает. И долго это будет продолжаться???? Это не мои проблемы.

  6. Елена:

    Сегодня месяц как были оформлены возвраты и тишина. После писем и звонка оператору ничего не изменилось. Когда же вернут денежные средства. Может быть нужно обратиться в суд?

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
    • Уважаемый клиент,

      Приносим извинения за причиненные неудобства. Для уточнения информации по возврату, просим сообщить номер заказа.

      • Елена:

        Добрый день! Вчера поступили денежные средства за возврат билетов. Спасибо,ждали 1,5месяца.

        Цены
        Удобство сайта
        Варианты оплаты
        Поддержка
  7. Андрей:

    Добрый день, подскажите, пожалуйста, по возврату, когда придут деньги?

    Информация:
    ВЫНУЖДЕННЫЙ возврат, без согласования, вылет: 27.05.2018 , заказ: 4379806

    Уважаемый клиент!
    По Вашему запросу произведен отказ от мест. Уведомление отправлено в авиакомпанию. Денежные средства в размере 3406 рублей поступят на карту, с которой производилась оплата. Как правило, этот процесс занимает порядка 30 дней.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  8. Александр:

    Заказ 4389978 на нордстар,вернул два билета ,один куплен в нордстар сайт другой синдбад,нордстар вернул на следующий день средства,а тут уже неделю жду,авиакомпания одна,в чём тогда дело?

  9. Александр:

    Заказ 4389978 на нордстар,вернул два билета ,один куплен в нордстар сайт другой синдбад,нордстар вернул на следующий день средства,а тут уже неделю жду,авиакомпания одна,в чём тогда дело??????

    • Уважаемый клиент,

      Средства за билеты агентством возвращаются после проведения взаиморасчетов с авиакомпанией. К сожалению, это происходит не одновременно с аннуляцией билета, а в сроки, определяемые расчетным периодом. О перечислении средств по Вашему заказу сообщим отдельным письмом.

      • Уважаемый клиент,

        Средства по Вашему заказу перечислены 09 июля. Пожалуйста, ожидайте поступления в ближайшее время.

  10. Гузель:

    Заказ 4170424.
    Билеты Уфа-Сочи и Сочи-Уфа были куплены в марте. Обратный рейс Сочи-Уфа был отменен, заявление на возврат оформлено более месяца назад. Уже слетала в отпуск, уже вернулась, и вышла на работу. А деньги до сих пор не возвращены. Господа хорошие, это вообще как?

  11. Уважаемая Гузель,

    Мы вынуждены признать, что в связи с большим количеством обращений, сроки возврата увеличены, и просим принять наши извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, ожидайте поступления средств в ближайшее время.

  12. Аниса:

    Добрый день, купила у вас билеты, оплата прошла,а где квитанции маршрутные?

  13. Александра:

    Заказ 4220147. Оформили возврат билета, прошло больше месяца, денежные средства так и не вернули. Почему нельзя это решить все сразу, а не затягивать на месяца?

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка Нет голосов
    • Уважаемая Александра,

      В Вашем случае, так как карта, с которой производили оплату, не действительна, возврат производится на предоставленный Вами расчетный счет. Такая операция является более сложной, чем автоматический возврат и занимает больше времени.

      Пожалуйста, ожидайте возврата средств в ближайшее время.

  14. Анна Киселева:

    Добрый день. Я редко оставляю отзывы (особенно негативные), однако сейчас решила это сделать, т.к. столкнулась с прямым обманом и хамством.
    В июне этого года офорляла отказ от билета, купленного через сомпанию Синдбад. Отказ был вынужденный, в связи с отменой рейса авиокомпаний. Подтверждение отмены пришло в последний день срока рассмотрения (2 недели). В письме было сказано следующее: «По Вашему запросу произведен отказ от мест. Уведомление отправлено в авиакомпанию. Денежные средства в размере хххх рубля (полный возврат) поступят на карту, с которой производилась оплата. Как правило, этот процесс занимает порядка 30 дней». По сотоянию на 13 июля (спустя 34 дня) возврат не произведен. Дозвонилась до оператора (что очень небыстро), который мне сообщил, что мне следует ожидать ее 4 недели. В ответ на мое возмущение по поводу увеличенипя срока вдвое, оператор сообщила, что мне никто не обещал вернуть деньги в течение 30 дней и срок возврата они могут устанавливать какой хотят. Это вообще нормально??? Получается, что компания Синдбад преднамеренно вводит клиентов в заблуждение. Если срок возврата составляет 2 месяца, то почему так и не написать? Зачем обманывать?

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
    • Уважаемая Анна,

      В переписке мы указываем средний срок, который необходим для возврата. Фактически, скорость возврата денежных средств может различаться, в зависимости от авиакомпании и платежного партнера, который обслуживает операции.

      Также, на данный момент, сроки возврата увеличены в связи с большим количеством обращений.

      Мы приносим извинения за причиненные неудобства, и хотели бы принять меры, чтобы, по возможности, ускорить получение ожидаемой суммы. Для этого, пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа.

  15. ВИКТОР:

    Больше двух месяцев ожидаю возврат за отмененный рейс! Хотя сначала писали что вернут в течении 30 дней, потом в порядке очереди, сейчас написали, что деньги перечислены мне на карту, но денег на карте нет, и в сбербанке мне сказали, что никаких средств от данной авиакомпании не поступало на мой счет

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  16. ВИКТОР:

    Больше двух месяцев ожидаю возврат за отмененный рейс! Хотя сначала писали что вернут в течении 30 дней, потом в порядке очереди, сейчас написали, что деньги перечислены мне на карту, но денег на карте нет, и в сбербанке мне сказали, что никаких средств от данной авиакомпании не поступало на мой счет

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
    • Уважаемый Виктор,

      Если на данный момент ожидаемая сумма еще не поступила на Вашу банковскую карту, то просим Вас сообщить номер заказа для проведения проверки.

  17. Алина:

    ВЫНУЖДЕННЫЙ возврат,вылет: 01.06.2018 , заказ: 4302703. Уже полтора месяца не возвращают деньги!!! Пишут что законодательство не регулирует сроки возврата денег!!! Завтра обращусь в Роспотребнадзор и в Росавиацию!!!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
    • Уважаемый клиент,

      Указанный срок возврата является средним, и может быть меньше, либо больше, в зависимости от авиакомпании и платежного партнера, который обслуживает проведение денежных операций.

      На данный момент, средства по Вашему заказу перечислены; ожидайте поступления в ближайшее время.

  18. Анастасия:

    Авиакомпания, которой я воспользовалась отменила полетную программу. Для вынужденного возврата я обратилась по месту приобретения билета — на сайт Sindbad.ru. Согласно информации от службы поддержки, возврат денег осуществляется в течение 30 дней с момента отказа от мест. Срок прошел — денег нет. В колл-центре сказали, что срок возврата может быт увеличен еще до двух месяцев, в связи с большим количеством обращений. Смущает тот факт, что друзья покупали билета на то же рейс и им деньги вернулись еще до того как мне одобрили отказ от мест — то есть почти сразу.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  19. Уважаемая Анастасия,

    Просим Вас принять во внимание, что скорость возврата средств зависит не только от нашего агентства, но и авиакомпании, а также платежного партнера, который обслуживает проведение денежных операций. К сожалению, в связи с большим количеством обращений, сроки возврата увеличены.

    Мы хотели бы принять меры, чтобы, по возможности, ускорить поступление средств за Ваши билеты. Для этого, пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа.

  20. Олег:

    Вынужденая отмена бронирования по причине отменам полётной программы авиакомпанией , прошло больше месяца возврата денег нет, по обращениям постоянно динамят, единственная возможность нанять адвокатов и обращаться в Росавиацию, транспортную прокуратуру.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
    • Уважаемый Олег,

      Для проверки информации по Вашему обращению, просим сообщить номер Вашего заказа.


Оставить отзыв о Sindbad.ru:

Внимание! Не публикуйте в отзыве Ваши конфиденциальные данные (номер заказа, номер и даты рейса и т.д.). Все коммуникации для решения возникших проблем осуществляются по контактным данным компании Sindbad.ru, указанным вверху страницы.

Нажимая "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Не забудьте проставить оценки:
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка