Год основания: 2011
Офис: England, Global House, 5a Sandy’s Row, London E1 7HW
Время работы: операторы работают круглосуточно без выходных
Телефон: +7 (495) 646-83-62, +38 044 393-43-55 — для звонков из Украины
E-mail: operator@onetwotrip.com
Сайт: www.onetwotrip.com
Варианты оплаты: карты Visa и MasterCard
Бонусы: 1% от цены билета с каждой покупки + бонусные мили авиакомпаний
OneTwoTip.com — компания, основанная в 2011 году и имеющая офисы в Москве, Киеве, Твери и Санкт-Петербурге. Из всех сервисов по продаже авиабилетов сайт OneTwoTip.com имеет, пожалуй, самый необычный дизайн.
От других подобных сервисов OneTwoTrip также отличается тем, что предоставляет дополнительную полезную информацию о каждом рейсе — вплоть до расстояния между креслами, возраста самолета и среднего времени задержки вылета.
Оплата производится на сайте OneTwoTip.com банковскими картами напрямую через авиакомпанию без дополнительных сборов. В некоторых случаях платежи проводятся в авиакомпанию через «Альфа-банк». Электронные авиабилеты выписываются в течение 5 минут.
Сайт OneTwoTrip в полной мере отвечает стандартам безопасности платежных систем Visa и MasterCard. Передача информации защищена сертификатом SSL 256 бит.
Промокод OneTwoTrip на скидку — IVAN2642 (скидка 500 руб. на покупку авиабилета стоимостью от 5000 руб. и скидка 1000 руб. на бронирование отеля на сумму от 7500 руб.).
Если у Вас возникли проблемы с бронированием билетов, подробно опишите ситуацию в своем Личном профиле на сайте onetwotrip.com, и с Вами свяжутся в течение 2 рабочих дней. Также можно решить проблему, позвонив в колл-центр по номеру +7 495 6468362.
Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
Мы уточним информацию и вернемся с ответом.
номер заказа: 65550190562 Яковлева Айталина
номер заказа: 65540669954 Лазарев Николай
Добрый день!
Оплачивать штраф уже не нужно. Вам следует подтвердить согласие на возврат в ответном письме и мы проведем его в системе.
Добрый
Добрый день!
Сегодня мы были в связном и нам вновь не удалось оплатить за штраф. Параметры проведения процедуры возврата средств, платежи по оплате штрафа вновь не принимаются. Мы дали согласие на возврат в ответном письме. Каким образом, мы можем получить возврат суммы авиабилетов?
Сосите болт, вы опоздали
Это ответ серьезной авиакомпании? Мы вынуждены принять меры и подать на вас в суд.
Это неудачный сарказм, простите. Офицальное общение с компанией происходит на их сайте: «Если у Вас возникли проблемы с бронированием билетов, подробно опишите ситуацию в своем Личном профиле на сайте http://www.onetwotrip.com, и с Вами свяжутся в течение 2 рабочих дней. Также можно решить проблему, позвонив в колл-центр по номеру +7 495 6468362.»
Айталина и Николай, добрый день!
Мы не имеем никакого отношения к данному высказыванию.
Вам не нужно оплачивать штраф. В ближайшее время, возврат будет проведен в системе. Вам следует указать какой из пассажиров будет получать денежные средства за возврат (один получатель по двум билетам двум билетам или каждый желает получить денежные средства по отдельности).
Хочу рассказать про замечательный обман клиентов сайтом OneTwoTrip.
Приобрели 4 билета Москва-Ереван-Москва компании Transaero с вылетом 29 декабря. Сегодня решили сдать билеты. Знали, что OneTwoTrip возьмет с нас дополнительный сбор за возврат (это прописано здесь http://supportru.onetwotrip.com/knowledgebase/articles/206439-Возврат-авиабилетов)
При этом внимательно ознакомились с правилами тарифа, по которому авиакомпания не взимает штрафов при возврате билета более чем за 24 до вылета. Оформили возврат. К удержанию — 2900 руб комиссии OneTwoTrip (вместо 1500 как указано по ссылке выше) и 2915 руб штраф авиакомпании за каждый билет! Что вместе составляет почти 50% от стоимости билетов!
Позвонил в OneTwoTrip — да, ответил мне любезный молодой человек, у нас на сайте еще не успели поменять тариф с 1500 на 2900 руб за возврат билета, но если Вы нажмете сюда, потом сюда, потом сюда, то там будет пользовательское соглашение, где уже указана сумма 2900. А за штрафы авиакомпании мы не отвечаем. Звоните в Трансаэро.
Позвонил в Трансаэро — да, сказали мне, согласно тарифу у Вас штрафа нет, но согласно правилам авиакомпании мы взимаем 2600 руб сбора за возврат любого билета + сбор за бланк! Вас должны были об этом уведомить при покупке билета.
Стоит ли говорить, что никто ни о чем не уведомлял и все, что написано на сайте OneTwoTrip — возврат билета согласно правилам тарифа, и приведены эти правила для каждого билета (на английском). Ни о каких доп. сборах со стороны авиакомпании там нет ни слова!
В общем, если вы не боитесь потерять свои деньги, добро пожаловать на сайт OneTwo Trip. А для нас хорошая история, как экономия пары сотен рублей, может обернуться потерей почти 25 тысяч.
Александр, добрый день!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа. Мы разберемся в ситуации и свяжемся с Вами.
Впервые воспользовались услугами вашего сайта, раньше всегда в аэропорт ездили за билетами, а тут друзья подсказали, что можно не выходя из дома купить билеты. Сайт удобный, все просто и понятно. При запросе показывает все варианты, и можно выбрать наиболее экономичный. В последний раз мы летели из Москвы в Владивосток. Подобрали себе недорогие билеты, сразу же оплатили их картой. Возврат билетов у нас не было, про это ничего не скажу. В общем услугами сайта OneTwoTrip остались довольны.
Анастасия, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Здравствуйте! В связи с тем, что у сына в военном институте перенесли каникулы на месяц/точные даты начальник института еще не сообщает/ прошу вернуть день за оплаченные билеты. Спасибо за понимание.
Ирина, добрый день!
Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
При бронировании авиабилетов всегда пользуюсь только этим сервисом. Сайт очень удобный, разбираться долго не пришлось. Недавно вернулась из Парижа, бронировала билеты в оба конца Москва-Париж-Москва. Все прошло отлично. Билеты никогда возвращать не приходилось.
Анна, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь и то, что пользуетесь нашим сервисом!
Отвратительная работа сайта и компании в целом. При использовании сайта с мобильных устройств (смартфон-планшет) Был куплен билет не на ту дату, при попытке сдать-заменить билет часть кнопок на сайте просто не активна. Вернее сдать получилось при этом появилось сообщение что бронь снята, кнопка вернуть не активна как и кнопка обращение в тех. поддержку. При попытке обменять билет с доплатой сайт в течении длительного времени обрабатывает запрос затем пишет ошибка. В последствии при обращении по телефону и дальнейшем общении с представителями компании было заявлено в хамском тоне что, я во всем виноват сам(что пользуюсь устройствами которые не корректно отображают сайт, с другими сайтами все ок), сбор за услугу возврата составляет практически всю сумму возврата. Кроме того выяснилось что кампания зарегистрирована за рубежом и какие либо претензии и обращения в Роспотребнадзор им не страшны. Пользуясь этим кампания отказывает в удовлетворении каких либо претензий. В результате пришлось покупать новый билет на другую дату и смирится с 100% потерей средств за первый билет. Не рекомендую связываться с данной конторой НИКОМУ
Добрый день!
Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно разберемся в ситуации и свяжемся с Вами.
Для этого сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
E30749562
Есть информация по моему случаю?
Здравствуйте. У меня та же проблема как у Маргариты. Сегодня покупала билеты через ваш сайт, не могла снять галочки пришлось вслепую соглашаться с покупкой дополнительных услуг, которые мне не нужны!! На сумму 445р., 699р., и 1575!р. В особенности мне не нужна услуга «рекомендуемый» пакет! Помогите пожалуйста отменить эти услуги и заказ. Номер заказа: E33305814 . Заранее спасибо!
Добрый день!
Дополнительные услуги в Вашем заказе успешно отменены.
Ожидайте, пожалуйста, зачисления денежных средств.
У меня такая же проблема, не могли бы Вы мне помочь отключить пакет услуг «рекомендуемый»?только эту услугу.
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа?
Здравствуйте. Сегодня покупала через ваш сайт билеты, у меня подключились доп услуги, хотя я старалась отключить их. Не могли бы вы мне помочь их отключить?
Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа?
Доброго вечера!
Сейчас покупала билет на вашем сайте и Слава Богу, денег на карточке осталось «подрасчет». Я сделала заказ, оплатила картой, оплатила страховку, никаких доп услуг как в вышеуказанных случаях мне не предлагал сайт. пришла смска об оплате билетов, потом вторая — прошла оплата страховки. После этого на карте осталось 500 рублей. И тут еще одна смска — не прошло списание на 11600. Это не 500, не 700 и 1.5 тыщи как в других комментах тут, это намного больше, то есть это сколько доп услуг мне пытались навязать на сумму 11600???? И чтобы я делала, если бы на карточке были деньги?…
Позвонила в службу поддержки OneTwoTrip с целью выяснить ситуацию. парнишка заученными словами «обращал моё внимание» на то что деньги списаны только за то что я заказывала. А за то что не заказывала — не списали. Ага, как же. Не повезло вам — не смогли просто списать, аферисты.
Вывод: ни шагу больше на ваш сайт!!!!!!!!!!
Элина, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства. Все дополнительные услуги подключаются только после подтверждения пользователя.
Пользовалась услугами этой компании пару раз, когда летала в Санкт-Петербург, но никаких передряг не возникало. Главное, читать внимательно условия возврата. Форма заказа на сайте удобная, быстро разобралась во всем, оформила заказ, оплатила. С документами непорядка никакого не было. Кстати, цены одни из самых дешевых на билеты.
Катя, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Купила билеты сыну в оба конца. Все бы ничего, ранее брала, вопросов не возникало. Но тут возник: в силу того, что в Новосибирске температура воздуха упала до -45, я побоялась сына туда отправлять, хотела отменить билет. Не тут-то было! Выяснилось, что возврату билеты с данного сайта не подлежат. Решила обменять на другие даты. И тут выясняются интересные вещи: на сайте цена за билеты максимум 4500 руб. на те же авиалинии, а мне предлагают под обмен вариант почти 7.000 руб.! Причем штрафов за возврат не озвучивают.
У самой авиакомпании тоже таких цен не наблюдаю. Откуда они взяты?
Наталья, добрый день!
Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа, мы уточним информацию и сориентируем Вас.
Здравствуйте!:)
2.12.14 купила билет на сайте OneTwoTrip. Оформляя билет, все прочитала, от всего дополнительного отказалась за ненадобностью, а потом приходит сообщение, что помимо оплаты за билет сняли еще 2900.00 за «рекомендуемый пакет», о котором речи вообще не было! Отключите, пожалуйста, этот дополнительный пакет? Номер заказа-E33655616
Нина, добрый день!
Пакет услуг успешно отменен. Денежные средства поступят на счет в срок, установленный Вашим банком.
Я пользовалась сайтом OneTwoTrip, летала в Европу, очень хорошая ценовая политика — меня устроила. Выгодно летать. Слышала от знакомых, что есть проблемы с возвратом билетов, не так все просто. Надо внимательно вычитать условия возврата. В остальном все просто. Полет был нормальный, без проблем.Я довольна компанией.
Ирина, благодарим Вас за обратную связь!
Добрый день.
О компании OneTwoTrip остался самое негативное мнение.
Оформлял возврат билета, из-за ошибки менеджеров компании OneTwoTrip, в результате мне написали ,что сумма штрафов превышает размер возврата.
Менеджерам компании за 53 часа до вылета было написано сообщение, о перевозке домашнего животного, запрос был отправлен в авиакомпанию менее чем за 36 часов до вылета. в результате чего в перевозке животного мне было отказано.
Я прошу всех читать , что пишет компания при бронировании билетов и настоятельно рекомендую всем НЕ использовать сайт данной компании для бронирования билетов. Есть огромная куча других сайтов с положительными отзывами.
С их рекомендуемыми пакетами уже очень много людей заплатило в компанию за то, за что обычно не платят.
Спасибо OneTwoTrip за то,что в кротчайшие сроки нашли решение данной проблемы, пришлось конечно доплатить за обмен билета, но надеюсь в будущем такого не произойдет.
Гафар, добрый вечер!
Рады, что удалось решить Вашу проблему.
Благодарим Вас за обратную связь!
Здравствуйте.Купил у вас билет в первый раз и невнимательно прочитал условия в итоге сняли еще 4000 р, как мне вернуть их
Бохадир, добрый вечер!
Мы можем оформить отмену ошибочно выбранной дополнительной услуги. Для этого сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
Здравствуйте!
05.12.14 купил билет на сайте OneTwoTrip. Оформляя билет, все прочитал, от всего дополнительного отказался за ненадобностью, а потом приходит сообщение, что помимо стоимости билета сняли еще 890.00 и 699.00.Просьба отключить эти услуги.
Ильдар, добрый вечер!
Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
Е33963705
Добрый день, Ильдар!
В заказе E33963705 все дополнительные услуги отключены.
Возврат денежных средств согласно внутренних регламентов платежных систем Visa/MasterCard, перечисляется на счет карты, по которой ранее была совершена покупка, от двух до тридцати дней (зависит от Вашего банка).
И еще, после оплаты денежная сумма за билет была списана, а электронный билет до сих пор я не видел.Прошу проверить факт отправки.
Информационные письма по заказу отправлены на электронный адрес, указанный при бронировании. Просьба проверить получение.
Спасибо!Проверил электронную почту, информационное письмо пришло!
Благодарю компанию OneTwoTrip за помощь в решении моих вопросов!