Отзывы о Eviterra.com

Рейтинг (по оценкам 63 клиентов)
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка

Год основания: 2010
Офис: Москва, ул. Рочдельская, д. 15, стр. 17-18, оф. 5, территория Трёхгорной мануфактуры
Время работы: операторы работают круглосуточно без выходных
Телефон: +7 (495) 660-35-20
E-mail: ticket@eviterra.com
Сайт: www.eviterra.com

Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard, наличными в офисе
Бонусы: мили и баллы на бонусные карты авиакомпаний

Eviterra.com — современный сервис поиска и покупки авиабилетов. В будущем на сайте появится возможность бронирования отелей, проката авто, билетов на поезд, страховок и т.п.

Сайт подключен сразу к нескольким системам бронирования, что позволяет сравнивать тарифы и подбирать наиболее выгодные и удобные тарифы и рейсы.

Eviterra.com официально аккредитована в Международной ассоциации авиаперевозчиков (IATA) и в российской транспортной клиринговой палате (ТКП). Помимо сайта у компании есть собственная служба бронирования, которая находится в московском офисе. Всегда можно позвонить и клиенту помогут и ответят на все вопросы.

В данный момент Eviterra.com принимает только карты Visa и MasterCard, но ведется работа над расширением набора платежных средств. Также возможна оплата наличными в офисе.

121 комментарий о Eviterra.com:

  1. Всех, кто недоволен работой проекта eviterra, приглашаю в специально созданную для этого группу вконтакте «Отзывы о Eviterra.com».

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  2. Анна:

    Добрый вечер. На прошлый недели написала два письма на сайт, прошу поменять дату вылета в ответ тишина. Как быть???

  3. Николай:

    Сделал отмену бронирования — выслал вам письмо на operator@eviterra.com — ответа не получил (прошло больше 20 часов, на сайте написано 2-3 часа).
    Два дня (1 и 2 октября) звонил по телефону +7 (495) 660-35-20 — ответа не получил, автоответчик сказал, что все операторы заняты и не могут ответить…
    Может так можно до Вас достучаться…ау!!!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  4. Все тоже самое,не могу обменять билет на другое число вылета с 27.09.2013г. Прислали один ответ,обрабатываем ждите.И молчат,как рыба об лед.Короче,левая контора»Рога и копыта.»Больше к ним не ногой и всем буду еоворить,что бы с ними не связывались.

  5. San:

    Добрый День. Позвонила по тел. +74956603520 ,что-бы выяснить:1. Почему в эл. билете стоят номера :390-3919317390;390-3919317391;390-3919317389;390-3919317392. А В ПОСАДОЧНЫХ ТАЛОНАХ ВПЕРЕДИ КАЖДОГО НОМЕРА СТОИТ ЦИФРА 1? Мне посоветовали обратиться в представительство этой компании в России.А кто тогда ВЫ???И,где мне искать представительство.
    К тому же,сумма уплаченная за билеты в эл. билете не совпала с суммой ,которую указал Росбанк ,при снятии с карточки. Так же,не совпала дата снятия денежных средств, указаннаЯ на билете и фактическая, с разницей в 1 день. По указанному выше телефону мне сказали,что помочь ни чем не могут.
    Люди,не покупайте билеты в этой компании,ССЫЛАЯСЬ НА ПРИВЕДЕННЫЕ ФАКТЫ,БУХГАЛТЕРИЯ ПО-НОРИЛЬСКРЕМОНТ КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗАЛАСЬ ИХ ОПЛАЧИВАТЬ! 22727,37 копеек мы потеряли по вине некомпетентной компании.

  6. Рубен Леонидович:

    Да уж,что верно -то верно.Зря по всей видимости связались с этой компанией.
    30 октября вылетаем в Бухарест через Вену(билеты приобрели через месяц).Но вскоре поняли,что возможно 55 минут пересадки(по многим причинам нам может не хватить).Написали письмо на указанный адрес,что мол не возвращаем билеты,а всего лишь просим подобрать более удобный рейс с длительной пересадкой.Целую неделю не могли до них не дозвониться-не ,,дописаться,,.В конце недели ответили нам,что готовы помочь,но надо подобрать билеты на ту же самую компанию на которую были приобретены билеты.
    Так и поступили,нашли подходящий рейс,известили их об этом и указали выбранный рейс.МОЛЧАТ.Опять не дозвониться.ПИШЕМ-МОЛЧАТ.В конце недели ответили,-ваша просьба в обработке.
    Осталось 2 недели до вылета.Уверен,что ни к чему эта переписка не приведет.Придется за 2 дня до вылета ехать в Москву(1350км),да и повезло,что вылет из Москвы,и разбираться непосредственно в офисе за такое халатное отношение к клиентам.
    Не хотелось бы конечно оказаться в каком-нибудь казусе,везем ребенка на соревнование.
    А вдруг задержка рейса.А вдруг не успеем на пересадку.А если ночевать то-где?
    Да,,,,, сталкиваешься с проблемами

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  7. я купил по карте авиабилет у этой компании евитерра, деньги зависли с карты ушли к ним не пришли в билете откозали, через три дня деньги ушли евитерре, не денег не билета как вернуть деньги обратно что за нахальство рабочий тел не работает ,звонки не идут как быть?

  8. Елена:

    Уже несколько дней пытаюсь отменить бронь, два раза отсылала письмо на operator@eviterra.com — тишина, звоню каждый день по несколько раз , все операторы заняты, только успеваю деньги на телефон класть. Рейс 20 октября, а сегодня уже 11 октября.Даже не знаю что и делать. Деньги за билет немалые 26 тыс., да и нервы тоже потом лечить надо.Ну очень непорядочно!

  9. Надежда:

    Не пользуйтесь услугами компании Eviterra, уважайте себя и цените свое время!

    Забронировали билеты через эту непорядочную компанию, в связи с форс-мажорными обстоятельствами было необходимо перебронировать билеты, но увы обратная связь с безответственной компанией Eviterra отсутствует уже неделю — операторы всегда заняты (если они вообще есть), на письма тоже никто не отвечает. Первая мысль была — мошенники, но слава богу бронь оказалась реальной.

    Мы много летаем и порой меняем/отменяем билеты: отмена брони обычно производится за сутки, а деньги возвращают в пределах двух недель, за исключением билетов лоукостеров.

    Не повторяйте наших ошибок, пользуетесь услугами проверенных компаний!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  10. Татьяна:

    Несколько дней не могу дозвониться до компании. На 2 мои письма дежурные ответы, что запрос обрабатывается. Хочу поменять билет, но, видимо, придется требовать возврата и лететь другой компанией. Что делать?

  11. Maria:

    Уважаемые потребители услуг! Мне не отвечают на письма из этой компании — пытаюсь обменять билет, и уже начинаю беспокоиться. Насчитали странную сумму доплаты за обмен — билет стоимостью 25 тр уже грозит превратиться в 35!!! Кто планирует обращаться в общество защиты прав потребителей или прокуратуру, я готова присоединить свой случай к коллективному иску, если контора не одумается!!!

  12. Maria:

    И да, дежурные ответы на емейл и, автоответчик!!!!

  13. Azamat:

    Я тоже недавно купил билет Калининград- УФА, НО МНЕ надо срочно сдать билет и вернуть деньги , я Написал им об этом но в ответ ничего не пресылают, я тоже думаю обратиться в прокуратуру

  14. Azamat:

    Билеты куплены на 11 ноября Калинингад-Уфа пожалуйста верните хоть часть денег

  15. Очень доволен оперативностью и четкостью Eviterra.сom .Советую,не знаю на счет нестандартных ситуации,но в обычной Супер!!! Деньги сняли сразу,но и электронный билет я получил в течении получаса.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
    • Ксения:

      Ой, как меня радует хоть один положительный отзыв. Хотели сэкономить и купили билеты через eviterra, разница с официальным сайтом перевозчика была всего 3 тыс, но для нашей семьи это существенные деньги. Летим в канун нового года в Курган. Теперь не знаю радоваться или плакать

  16. Анастасия:

    17 октября сделала отмену бронирования одного билета — как предлагается в записи на автоответчике выслала письмо на operator@eviterra.com — в ответ пришло: Запрос принят в обработку.
    Ожидайте ответа нашего специалиста.
    ОЖИДАЛА 2 дня!!!! Написала снова.
    ОТВЕТ : Ваше обращение находится в обработке, все поступившие запросы ранжируются нашей системой автоматически в порядке даты вылета.
    Ваше обращение будет обработано в ближайшие сроки до наступления повышенных штрафных санкций, согласно стандартным правилам авиакомпании.
    Благодарим за обращение!
    Вчера прилетела обратно.
    Сегодня чтоб дозвониться пришлось потратить 30 минут. Ответ тот же:ожидайте.
    ЧЕГО????? Чего ожидать!!!!!!!!! Чтоб вернуть аэрофлотовский билет нужно потратить 5 минут !!!!!!!!! Очень интересно что же мне вернут???? Никому не посоветую!!!! Лучше чуть дороже купить у авиакомпании. Отвратительно господа!!! Если вы не справляетесь с заявками- увеличте штат и перестаньте обманывать людей.

  17. Галина:

    Пользовалась услугами данной конторы с опаской, но, в итоге всё благополучно. Деньги с карты сняли мгновенно, эл.билеты прислали в течение 15 минут. Всё отлично!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  18. Бахар:

    Отвратительная компания!!!
    Часто у них покупала, так как цены хорошие. Но разочарование наступило при первой же возникшей проблеме. Купила аэрофлотовские билеты. После покупки билетов поменяла паспорт. Не думал, что возникнут проблемы. Но когда позвонила предупредить аэрофлот, меня направили в компанию, через которую я покупала билеты и сказали, что Вам обязательно надо внести изменения в билет, либо не полетите. А в этой компании сказали, что только возврат и больше ничего нельзя поделать. После долгой переписки с эвитерра меня вежливо послали. Пошла в офис аэрофлота, они все сделали. Причем долго ворчали, что почему не ваша компания это делает. Но как только услышали, что компания говорит, что кроме возврата ничего нельзя поделать, все-таки сами внесли все изменения. Резюмируя могу сказать, что это компания работает до тех пор, пока не содрет с вас денег. А потом не дозвониться. Ни одну проблему не решают. А если не дай Бог Вам придется оформлять возврат или обмен, такую цену заломят, что мало не покажется. Хоть и при покупке написано возврат и обмен по условиям авиакомпании — ВРУТ!!! У меня столько хотели удержать за возврат, хотя аэрофлот сам все возвращает. Мой опыт мне говорит, что лучше немного переплатить самой авиакомпании и брать без посредников, чем потом так мучатся.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  19. Дарья:

    Попросили сделать возрат билета, уже 2 дня ответы только, что ожидайте ответа?? скоро уже вылет, а ответа уже нет. Хотелось бы сдать билет и немного потерять в стоимости. Ответьте уже пожалуйста!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка Нет голосов
  20. Татьяна:

    Рейс на 30 декабря 2013 года авиакомпании Эйр Оникс Москва-Симферополь отменен. Однако, Эйр Оникс предлагает перебронировать билет на 28 декабря и подтверждает наличие мест. Но!!! Проблема в том, что билеты куплеты через Eviterra.com, которая убеждает в том, что эта авиакомпания разорилась и вылетов декабре не будет вообще. Работать не хотим!!!


Оставить отзыв о Eviterra.com:

Внимание! Не публикуйте в отзыве Ваши конфиденциальные данные (номер заказа, номер и даты рейса и т.д.). Все коммуникации для решения возникших проблем осуществляются по контактным данным компании Eviterra.com, указанным вверху страницы.

Нажимая "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Не забудьте проставить оценки:
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка