Год основания: 2010
Офис: Москва, ул. Рочдельская, д. 15, стр. 17-18, оф. 5, территория Трёхгорной мануфактуры
Время работы: операторы работают круглосуточно без выходных
Телефон: +7 (495) 660-35-20
E-mail: ticket@eviterra.com
Сайт: www.eviterra.com
Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard, наличными в офисе
Бонусы: мили и баллы на бонусные карты авиакомпаний
Eviterra.com — современный сервис поиска и покупки авиабилетов. В будущем на сайте появится возможность бронирования отелей, проката авто, билетов на поезд, страховок и т.п.
Сайт подключен сразу к нескольким системам бронирования, что позволяет сравнивать тарифы и подбирать наиболее выгодные и удобные тарифы и рейсы.
Eviterra.com официально аккредитована в Международной ассоциации авиаперевозчиков (IATA) и в российской транспортной клиринговой палате (ТКП). Помимо сайта у компании есть собственная служба бронирования, которая находится в московском офисе. Всегда можно позвонить и клиенту помогут и ответят на все вопросы.
В данный момент Eviterra.com принимает только карты Visa и MasterCard, но ведется работа над расширением набора платежных средств. Также возможна оплата наличными в офисе.
Я уважаю компанию за внимание и бережное отношение к заказчику авиабилетов , поясню почему.При заказе билета в ночное время я ошибочно указал дату вылета,утром эта ошибка была обнаружена мною и я позвонил по телефону.Сотрудница компании ответила, что мы ваш заказ еще не обработали и его снимаем и оплату возвращаем и все это было сделано мгновенно.На этом мои приключения с заказом билетов не кончились поскольку я обещал купить билеты на нужную мне дату и сделал новый заказ и оплатил по карте.Заказ был оформлен за семь месяцев вперед и конечно я забыл дату вылета и оказалось что дату я просрочил и пришлось купить новый билет и спустя некоторое время вспомнил,что заказ билета оформлял через Ewiterra и написал по электронной почте письмо с просьбой найти мой заказ т.к билет был»ТУДА и ОБРАТНО» и получил ответ, что ваша просьба обрабатывается нашими специалистами и мы вам поможем решить проблему.Жду ответа и добавлю в новом отзыве.СПАСИБО,Ewiterra
Отвратительная компания. Телефон — мертвый. Стоит автоответчик на все варианты. До оператора (если он вообще существует) дозвониться не возможно. На письма отвечают оооочень медленно.
Оплатила билет, так они аннулировали его, а деньги так и не вернули.
Не компания, а лажа.
Не рекомендую с ней связываться
Анна, здравствуйте! Это очень странно, что деньги не вернулись на карту. Скажите, пожалуйста, номер бронирования или e-mail, с которым была произведена покупка? Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо!
Очень много проблем с заказом билетов. Дозвониться до Eviterra.com невозможно в принципе, сами они не связь не выходят, курьера не дождёшься. Вынужден был отменить бронь и обратиться в другое агентство.
Не покупайте билеты на Eviterre, вернуть деньги не возможно. Телефон на сайте не отвечает, включен в режим автоответчика, на письма по возврату билетов ответа нет, деньги за билеты не возвращают.
Рената, здравствуйте! Сожалеем за доставленные неудобства. К нам сейчас поступает очень много звонков и писем, что создает впечатление «телефона в режиме автоответчика», но дозвониться до нас можно, хоть и непросто. Также мы отвечаем абсолютно на все поступившие письма. Деньги мы всегда возвращаем, хотя это может занять некоторое время! Скажите, пожалуйста, с какого e-mail адреса вы отправляли запрос на возврат? Приносим свои извинения за доставленные неудобства, это ненадолго. Спасибо!
Ребята. Попали и мы. Приобрели билеты до Екатеринбурга через Eviterra. С карты сдернули денежку сразу. Когда ситуация изменилась и решили сдать (05.09.2013), то ночью пришло сообщение, чтобы ожидали инструкции. Прошло 2 дня. Ни ответа ни привета… Конечно пробовали дозвониться — безрезультатно. Очень сомневаюсь вообще что либо вернуть.
Алексей, не переживайте, деньги вам обязательно вернут в срок, до начала действия любых штрафных санкций. Подскажите, пожалуйста, ваш PNR или e-mail, с которого вы обращались на нашу почту. Спасибо!
смотрю, нас тут много уже потерпевших! в прокуратуру надо заявить колевтивно, чтоб их проверили.. Если кто уже собрался в суд- пишите, будем объединяться!
Заказал билеты, но по определенным причинам поездка обломилась. Пытаюсь сдать билеты уже три недели. Написал три письма, ответа нет. На телефон не отвечают. Жду еще неделю и пишу в Союз защиты прав потребителей и прокуратуру. Благо жена судебный юрист.
Сергей, здравствуйте! Три недели — это как-то очень долго! Пожалуйста, подскажите свой PNR или e-mail, с которым вы обращались на нашу почту, проверим и все исправим. Убедительная просьба: не пишите более одного письма на одну и ту же тему, это может поднять ваше обращение в начало общей очереди на обработку. Сожалеем за доставленные неудобства. Спасибо!
Добрый день, Сергей!
Присоединяюсь к вашему иску против компании Evittera.
07 августа пришло подтверждение, что билет сдан и деньги вернут на счет в течении 33 дней. 16 сентября написала письмо , что деньги за возврат билетов не поступили, но ответа нет, дозвониться невозможно. С уважением, Валентина.
Пытаемся вернуть билеты уже 4-й день,дата вылета через 2дня, телефоны не отвечают,никакой реакции, поддерживаем обращение в Союз защиты прав потребителей и прокуратуру!
Константин, здравствуйте!
Подскажите, с какого адреса вы обращались на operator@eviterra.com? Проверим, не потерялся ли ваш запрос. Не переживайте, ответ операторов поступит в срок, до начала действий любых штрафных санкций. Приносим извинения за неудобства. Спасибо.
Пахнет кидаловом!!!
Подтвердил возврат билетов по электронке еще 29 августа. Сегодня — 15 сентября. Ответа от них по почте не поступило, деньги не пришли, дозвониться нереально. Буду готовить иск и в судебном порядке разбираться с этой «конторой» НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ обращаться в данную «организацию». Хотите остаться без денег — тогда вам сюда, хотите покупать билеты без вопросов и при необходимости возвращать свои деньги — ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ!!!
Антон, подскажите, пожалуйста, PNR бронирования или адрес почты, с которого вы обращались? Разберемся.
Присоединяюсь к «пострадавшим», ситуация аналогичная — четыре дня назад написала письмо о возврате билета, в ответ тишина! Звоню ежедневно с утра до позднего вечера, услышать что-то в ответ — нереально! В ущерб себе потрачу время и нервы, но деньги им вернуть придется согласно принятого в нашей стране законодательства, к чему и всех призываю! А чтобы совсем не потерять потраченные деньги, отмените билет в выбранной вами авиакомпании, потом спокойно занимайтесь разборками с eviterra.
Надежда, к нам сейчас поступает очень много звонков и поэтому прорваться на «живого» оператора очень сложно. Однако, мы читаем все письма и ваше письмо также не останется без ответа. Деньги вам обязательно вернут. Скажите, пожалуйста, с какого адреса вы оставляли заявку?
Очень жалею, что воспользовался услугами этой непорядочной компании и не прочел эти отзывы. Написал уже 6 писем о возврате платежа. Ответ был один — Ваша заявка обрабатывается. И опять молчание. Пора уже обращаться в прокуратуру. Давайте объединяться !!!
я готова объединяться. они не отвечают на имэйл вообще, и на телефон тоже….. а в офис кто-то пробовал ездить?
Александр, дело в том, что возврат авиабилета это процедура, требующая некоторого времени и расчета, исходя из правил тарифа авиакомпании. Ежедневно к нам поступает очень много заявок на дополнительные услуги и на данный момент, к сожалению, мы не можем рассчитывать возврат мгновенно. Тем не менее, мы, конечно, внесли вас в очередь заявок на обработку и вернем средства в срок, до действия каких-либо штрафных санкций. Скажите, пожалуйста, с какой почты вы обращались?
А мне вообще не те билеты продали, а деньги теперь возвращать не хотят.в место камбоджи в грецию. Зла не хватает, а самое обидное что это на их сайте была система ошибка, но им не докажешь.
Экономят на операторах. Нужно было срочно передвинуть дату вылета, общение только через почту, и на каждый запрос тратят 4 часа минимум — дешевая контора одним словом.
А мне вообще не те билеты продали, а деньги теперь возвращать не хотят.в место камбоджи в грецию. Зла не хватает, а самое обидное что это на их сайте была система ошибка, но им не докажешь.
Здравствуйте!
Мы всегда возвращаем деньги (согласно тарифным правилам авиакомпании), если вы оформляете возврат. Очень необычной кажется ситуация, когда информация о перелете на сайте не соответствует купленному билету. Даже — нереальной. Однако, конечно, может быть всякое. Скажите, пожалуйста, какой у вас номер бронирования? Было бы очень хорошо, если бы вы рассказали, что происходило, когда вы покупали билет (как вы это делали), какой у вас браузер и операционная система и так далее. Спасибо!
Такая-же ситуация. Деньги за билет заблокировали, а авиаперевозчик не подтвердил оплату. Билет потерян. Дозвониться до агентства не смогла. Пытаюсь вернуть деньги с помощью своего банка.
Дарья, не могли бы вы сказать, какой у вас номер бронирования? Разберемся.
Здравствуйте. Ничего понять не могу.
Я иностранец. Вчера 21 сентября купил билет на Etihad Москва_Дели на 24 сентября, купил с кредитной карты. пришло на почту подтверждение что билет куплен, уже распечатал и тут случайно сегодня захожу на почту и вижу сообщение, что мой билет аннулирован???
«Здравствуйте!
К сожалению, ввиду несвоевременного обновления, со стороны авиакомпании Etihad, фактического наличия мест, на рейсе произошла перепродажа мест. Авиакомпания не подтвердила место по вашему бронированию по маршруту Москва-Дели и аннулировала его.
Денежные средства разблокированы и поступят на ваш счет в течение часа.
Авиакомпания Etihad и компания Эвитерра приносят извинения за доставленные неудобства.
Благодарим за обращение.»
Это как понимать? мне пкоупать дургой билет теперь? а если бы я не увидел v’bk&&& а у меня 26 уже заканчивается виза!!!
и средства так и не вернули, хотя в сообщение написано в течении часа!
Деньги мне вернули на самом деле!
За это спасибо. а что так с билетом — очень обидно, теперь нужно срочно исктаь другой!
Та же самая ситуация. Покупала билеты туда и обратно. В один конец улетела,в другой мои билет оказался совсем на другую дату..приехав в аэропорт мне сказали,что мой самолет улетел вчера,пришлось купить новый билет на ближайший рейс..В итоге пытаясь вернуть деньги за тот неиспользованный и неправильный билет,так и не дозвонившись,писала на почту раза 4 и в ответ конечно же ТИШИНА!
Видимо, сотрудники Eviterra отвечают только на этом сайте.
Я хочу отменить бронирование, вернуть деньги. Написала 1-ое письмо, получила ответ, что в ближайшие дни рассчитают сумму к возврату.
Через 10 дней пришлось еще 2 письма отправить, но теперь тишина.
Дозвониться невозможно.
Ситуация заинтересовала сотрудников власти, выезжаем по указанному адресу.
«Ежедневно к нам поступает очень много заявок на дополнительные услуги и на данный момент, к сожалению, мы не можем рассчитывать возврат мгновенно. Тем не менее, мы, конечно, внесли вас в очередь заявок на обработку и вернем средства».
Аккредитовались в IATA, ТКП — выполняйте условия работы. Ваши слова, о расчете суммы к возврату в пределах 2-ух часов. Или аккредитации липовые?!
Уже второй день посылаю письма с просьбой поменять даты билета! Тишина.. Мне не нужно деньги возвращать, просто даты изменить на те же регулярные рейсы! В офис невозможно дозвониться.. Звоню с 10-20 все время «все операторы заняты, пишите нам письма»!! Свяжитесь со мной!
Мне нужно изменить даты билетов без возврата денег! Кто-нибудь был по адресу офиса?
Есть смысл ехать?