Отзывы о Eviterra.com

Рейтинг (по оценкам 63 клиентов)
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка

Год основания: 2010
Офис: Москва, ул. Рочдельская, д. 15, стр. 17-18, оф. 5, территория Трёхгорной мануфактуры
Время работы: операторы работают круглосуточно без выходных
Телефон: +7 (495) 660-35-20
E-mail: ticket@eviterra.com
Сайт: www.eviterra.com

Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard, наличными в офисе
Бонусы: мили и баллы на бонусные карты авиакомпаний

Eviterra.com — современный сервис поиска и покупки авиабилетов. В будущем на сайте появится возможность бронирования отелей, проката авто, билетов на поезд, страховок и т.п.

Сайт подключен сразу к нескольким системам бронирования, что позволяет сравнивать тарифы и подбирать наиболее выгодные и удобные тарифы и рейсы.

Eviterra.com официально аккредитована в Международной ассоциации авиаперевозчиков (IATA) и в российской транспортной клиринговой палате (ТКП). Помимо сайта у компании есть собственная служба бронирования, которая находится в московском офисе. Всегда можно позвонить и клиенту помогут и ответят на все вопросы.

В данный момент Eviterra.com принимает только карты Visa и MasterCard, но ведется работа над расширением набора платежных средств. Также возможна оплата наличными в офисе.

121 комментарий о Eviterra.com:

  1. Лев:

    Я уважаю компанию за внимание и бережное отношение к заказчику авиабилетов , поясню почему.При заказе билета в ночное время я ошибочно указал дату вылета,утром эта ошибка была обнаружена мною и я позвонил по телефону.Сотрудница компании ответила, что мы ваш заказ еще не обработали и его снимаем и оплату возвращаем и все это было сделано мгновенно.На этом мои приключения с заказом билетов не кончились поскольку я обещал купить билеты на нужную мне дату и сделал новый заказ и оплатил по карте.Заказ был оформлен за семь месяцев вперед и конечно я забыл дату вылета и оказалось что дату я просрочил и пришлось купить новый билет и спустя некоторое время вспомнил,что заказ билета оформлял через Ewiterra и написал по электронной почте письмо с просьбой найти мой заказ т.к билет был»ТУДА и ОБРАТНО» и получил ответ, что ваша просьба обрабатывается нашими специалистами и мы вам поможем решить проблему.Жду ответа и добавлю в новом отзыве.СПАСИБО,Ewiterra

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  2. Анна:

    Отвратительная компания. Телефон — мертвый. Стоит автоответчик на все варианты. До оператора (если он вообще существует) дозвониться не возможно. На письма отвечают оооочень медленно.
    Оплатила билет, так они аннулировали его, а деньги так и не вернули.
    Не компания, а лажа.

    Не рекомендую с ней связываться

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты Нет голосов Поддержка
    • Анна, здравствуйте! Это очень странно, что деньги не вернулись на карту. Скажите, пожалуйста, номер бронирования или e-mail, с которым была произведена покупка? Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо!

  3. Очень много проблем с заказом билетов. Дозвониться до Eviterra.com невозможно в принципе, сами они не связь не выходят, курьера не дождёшься. Вынужден был отменить бронь и обратиться в другое агентство.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  4. Рената:

    Не покупайте билеты на Eviterre, вернуть деньги не возможно. Телефон на сайте не отвечает, включен в режим автоответчика, на письма по возврату билетов ответа нет, деньги за билеты не возвращают.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
    • Рената, здравствуйте! Сожалеем за доставленные неудобства. К нам сейчас поступает очень много звонков и писем, что создает впечатление «телефона в режиме автоответчика», но дозвониться до нас можно, хоть и непросто. Также мы отвечаем абсолютно на все поступившие письма. Деньги мы всегда возвращаем, хотя это может занять некоторое время! Скажите, пожалуйста, с какого e-mail адреса вы отправляли запрос на возврат? Приносим свои извинения за доставленные неудобства, это ненадолго. Спасибо!

  5. Ребята. Попали и мы. Приобрели билеты до Екатеринбурга через Eviterra. С карты сдернули денежку сразу. Когда ситуация изменилась и решили сдать (05.09.2013), то ночью пришло сообщение, чтобы ожидали инструкции. Прошло 2 дня. Ни ответа ни привета… Конечно пробовали дозвониться — безрезультатно. Очень сомневаюсь вообще что либо вернуть.

    • Алексей, не переживайте, деньги вам обязательно вернут в срок, до начала действия любых штрафных санкций. Подскажите, пожалуйста, ваш PNR или e-mail, с которого вы обращались на нашу почту. Спасибо!

  6. Евгения:

    смотрю, нас тут много уже потерпевших! в прокуратуру надо заявить колевтивно, чтоб их проверили.. Если кто уже собрался в суд- пишите, будем объединяться!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  7. Сергей:

    Заказал билеты, но по определенным причинам поездка обломилась. Пытаюсь сдать билеты уже три недели. Написал три письма, ответа нет. На телефон не отвечают. Жду еще неделю и пишу в Союз защиты прав потребителей и прокуратуру. Благо жена судебный юрист.

    • Сергей, здравствуйте! Три недели — это как-то очень долго! Пожалуйста, подскажите свой PNR или e-mail, с которым вы обращались на нашу почту, проверим и все исправим. Убедительная просьба: не пишите более одного письма на одну и ту же тему, это может поднять ваше обращение в начало общей очереди на обработку. Сожалеем за доставленные неудобства. Спасибо!

    • Валентина:

      Добрый день, Сергей!
      Присоединяюсь к вашему иску против компании Evittera.
      07 августа пришло подтверждение, что билет сдан и деньги вернут на счет в течении 33 дней. 16 сентября написала письмо , что деньги за возврат билетов не поступили, но ответа нет, дозвониться невозможно. С уважением, Валентина.

  8. Константин:

    Пытаемся вернуть билеты уже 4-й день,дата вылета через 2дня, телефоны не отвечают,никакой реакции, поддерживаем обращение в Союз защиты прав потребителей и прокуратуру!

    • Константин, здравствуйте!

      Подскажите, с какого адреса вы обращались на operator@eviterra.com? Проверим, не потерялся ли ваш запрос. Не переживайте, ответ операторов поступит в срок, до начала действий любых штрафных санкций. Приносим извинения за неудобства. Спасибо.

  9. Антон:

    Пахнет кидаловом!!!
    Подтвердил возврат билетов по электронке еще 29 августа. Сегодня — 15 сентября. Ответа от них по почте не поступило, деньги не пришли, дозвониться нереально. Буду готовить иск и в судебном порядке разбираться с этой «конторой» НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ обращаться в данную «организацию». Хотите остаться без денег — тогда вам сюда, хотите покупать билеты без вопросов и при необходимости возвращать свои деньги — ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ!!!

    • Антон, подскажите, пожалуйста, PNR бронирования или адрес почты, с которого вы обращались? Разберемся.

  10. Присоединяюсь к «пострадавшим», ситуация аналогичная — четыре дня назад написала письмо о возврате билета, в ответ тишина! Звоню ежедневно с утра до позднего вечера, услышать что-то в ответ — нереально! В ущерб себе потрачу время и нервы, но деньги им вернуть придется согласно принятого в нашей стране законодательства, к чему и всех призываю! А чтобы совсем не потерять потраченные деньги, отмените билет в выбранной вами авиакомпании, потом спокойно занимайтесь разборками с eviterra.

    • Надежда, к нам сейчас поступает очень много звонков и поэтому прорваться на «живого» оператора очень сложно. Однако, мы читаем все письма и ваше письмо также не останется без ответа. Деньги вам обязательно вернут. Скажите, пожалуйста, с какого адреса вы оставляли заявку?

  11. Александр:

    Очень жалею, что воспользовался услугами этой непорядочной компании и не прочел эти отзывы. Написал уже 6 писем о возврате платежа. Ответ был один — Ваша заявка обрабатывается. И опять молчание. Пора уже обращаться в прокуратуру. Давайте объединяться !!!

    • ГАлина:

      я готова объединяться. они не отвечают на имэйл вообще, и на телефон тоже….. а в офис кто-то пробовал ездить?

      Цены
      Удобство сайта
      Варианты оплаты
      Поддержка
    • Александр, дело в том, что возврат авиабилета это процедура, требующая некоторого времени и расчета, исходя из правил тарифа авиакомпании. Ежедневно к нам поступает очень много заявок на дополнительные услуги и на данный момент, к сожалению, мы не можем рассчитывать возврат мгновенно. Тем не менее, мы, конечно, внесли вас в очередь заявок на обработку и вернем средства в срок, до действия каких-либо штрафных санкций. Скажите, пожалуйста, с какой почты вы обращались?

    • rezeda:

      А мне вообще не те билеты продали, а деньги теперь возвращать не хотят.в место камбоджи в грецию. Зла не хватает, а самое обидное что это на их сайте была система ошибка, но им не докажешь.

  12. Роман:

    Экономят на операторах. Нужно было срочно передвинуть дату вылета, общение только через почту, и на каждый запрос тратят 4 часа минимум — дешевая контора одним словом.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  13. rezeda:

    А мне вообще не те билеты продали, а деньги теперь возвращать не хотят.в место камбоджи в грецию. Зла не хватает, а самое обидное что это на их сайте была система ошибка, но им не докажешь.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
    • Здравствуйте!

      Мы всегда возвращаем деньги (согласно тарифным правилам авиакомпании), если вы оформляете возврат. Очень необычной кажется ситуация, когда информация о перелете на сайте не соответствует купленному билету. Даже — нереальной. Однако, конечно, может быть всякое. Скажите, пожалуйста, какой у вас номер бронирования? Было бы очень хорошо, если бы вы рассказали, что происходило, когда вы покупали билет (как вы это делали), какой у вас браузер и операционная система и так далее. Спасибо!

  14. Дарья:

    Такая-же ситуация. Деньги за билет заблокировали, а авиаперевозчик не подтвердил оплату. Билет потерян. Дозвониться до агентства не смогла. Пытаюсь вернуть деньги с помощью своего банка.

    Цены Нет голосов Удобство сайта
    Варианты оплаты Нет голосов Поддержка Нет голосов
  15. Маргарита:

    Здравствуйте. Ничего понять не могу.
    Я иностранец. Вчера 21 сентября купил билет на Etihad Москва_Дели на 24 сентября, купил с кредитной карты. пришло на почту подтверждение что билет куплен, уже распечатал и тут случайно сегодня захожу на почту и вижу сообщение, что мой билет аннулирован???
    «Здравствуйте!
    К сожалению, ввиду несвоевременного обновления, со стороны авиакомпании Etihad, фактического наличия мест, на рейсе произошла перепродажа мест. Авиакомпания не подтвердила место по вашему бронированию по маршруту Москва-Дели и аннулировала его.
    Денежные средства разблокированы и поступят на ваш счет в течение часа.
    Авиакомпания Etihad и компания Эвитерра приносят извинения за доставленные неудобства.
    Благодарим за обращение.»
    Это как понимать? мне пкоупать дургой билет теперь? а если бы я не увидел v’bk&&& а у меня 26 уже заканчивается виза!!!
    и средства так и не вернули, хотя в сообщение написано в течении часа!

  16. Маргарита:

    Деньги мне вернули на самом деле!
    За это спасибо. а что так с билетом — очень обидно, теперь нужно срочно исктаь другой!

  17. Екатерина:

    Та же самая ситуация. Покупала билеты туда и обратно. В один конец улетела,в другой мои билет оказался совсем на другую дату..приехав в аэропорт мне сказали,что мой самолет улетел вчера,пришлось купить новый билет на ближайший рейс..В итоге пытаясь вернуть деньги за тот неиспользованный и неправильный билет,так и не дозвонившись,писала на почту раза 4 и в ответ конечно же ТИШИНА!

  18. Кристина:

    Видимо, сотрудники Eviterra отвечают только на этом сайте.
    Я хочу отменить бронирование, вернуть деньги. Написала 1-ое письмо, получила ответ, что в ближайшие дни рассчитают сумму к возврату.
    Через 10 дней пришлось еще 2 письма отправить, но теперь тишина.
    Дозвониться невозможно.
    Ситуация заинтересовала сотрудников власти, выезжаем по указанному адресу.

    «Ежедневно к нам поступает очень много заявок на дополнительные услуги и на данный момент, к сожалению, мы не можем рассчитывать возврат мгновенно. Тем не менее, мы, конечно, внесли вас в очередь заявок на обработку и вернем средства».

    Аккредитовались в IATA, ТКП — выполняйте условия работы. Ваши слова, о расчете суммы к возврату в пределах 2-ух часов. Или аккредитации липовые?!

  19. Дарья:

    Уже второй день посылаю письма с просьбой поменять даты билета! Тишина.. Мне не нужно деньги возвращать, просто даты изменить на те же регулярные рейсы! В офис невозможно дозвониться.. Звоню с 10-20 все время «все операторы заняты, пишите нам письма»!! Свяжитесь со мной!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  20. Дарья:

    Мне нужно изменить даты билетов без возврата денег! Кто-нибудь был по адресу офиса?
    Есть смысл ехать?


Оставить отзыв о Eviterra.com:

Внимание! Не публикуйте в отзыве Ваши конфиденциальные данные (номер заказа, номер и даты рейса и т.д.). Все коммуникации для решения возникших проблем осуществляются по контактным данным компании Eviterra.com, указанным вверху страницы.

Нажимая "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Не забудьте проставить оценки:
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка