Год основания: 2014
Офис: Мадрид, Испания
Время работы: ежедневно круглосуточно
Телефон: +7 (499) 346-63-75
E-mail: —
Сайт: www.travelgenio.ru
Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard
Бонусы: —
Travelgenio — международная система по продаже авиабилетов, работающий в 27 странах. На сайте регулярно обновляется блог о путешествиях, работает сервис проверки статуса рейса.


Компания плевала на ваши даты вылетов и время вылетов и на ваши рейсы вообще. Если что-то изменяется в Ваших билетах, то примите это как данность, компания Вам ничем не поможет.
Иногда, при звонке в поддержку Вам могут ответить что русских специалистов у них нет.
Отношение к клиентам отвратительное. Будьте готовы к тому что Вас будут игнорировать и никто Вам не поможет.
Возвращать деньги они не хотят.
Рекомендую воздержаться от покупки билетов в Travelgenio.
Компания плевала на ваши даты вылетов и время вылетов и на ваши рейсы вообще. Если что-то изменяется в Ваших билетах, то примите это как данность, компания Вам ничем не поможет.
Иногда, при звонке в поддержку Вам могут ответить что русских специалистов у них нет.
Отношение к клиентам отвратительное. Будьте готовы к тому что Вас будут игнорировать и никто Вам не поможет.
Возвращать деньги они не хотят.
Рекомендую воздержаться от покупки билетов в Travelgenio.
Компания плевала на ваши даты вылетов и время вылетов и на ваши рейсы вообще. Если что-то изменяется в Ваших билетах, то примите это как данность, компания Вам ничем не поможет.
Иногда, при звонке в поддержку Вам могут ответить что русских специалистов у них нет.
Отношение к клиентам отвратительное. Будьте готовы к тому что Вас будут игнорировать и никто Вам не поможет.
Возвращать деньги они не хотят.
Рекомендую воздержаться от покупки билетов в Travelgenio.
Компания плевала на ваши даты вылетов и время вылетов и на ваши рейсы вообще. Если что-то изменяется в Ваших билетах, то примите это как данность, компания Вам ничем не поможет.
Иногда, при звонке в поддержку Вам могут ответить что русских специалистов у них нет.
Отношение к клиентам отвратительное. Будьте готовы к тому что Вас будут игнорировать и никто Вам не поможет.
Возвращать деньги они не хотят.
Рекомендую воздержаться от покупки билетов в Travelgenio.
Очень плохое отношение к клиенту!Выслали билеты без указания стоимости, много раз написала им на электронную почту с просьбой выслать билет со стоимостью, т.к. полет был в рамках командировки, и необходимо отчитаться перед бухгалтерией. Русскоязычных сотрудников там можно не искать, т.к. сама организация зарегистрирована в Испании, заказ, как оказалось, принят был в германском офисе, а сам билет оформлен в Великобритании. В общем, концов не найдешь.
Не советую связываться с этим агентством.
О плохом отношении к клиенту — мягко сказано. Пытался забронировать авиабилеты у них, на моей карте не оказалось достаточных средств из-за того, что о сервисном сборе узнал от них в последний момент. В итоге деньги за сервисный сбор с карты сняли сразу же, на билет не хватило, заказал билеты в другой компании. А эти сервисный сбор не возвращают. Нет билета-есть сервисный сбор. За что!!!!
Предлагают на сайте одну цену ,а выставляют гораздо больше . денег не вернуть ,не дозвонится -деньги потерянны ,при этом предлагают указать паспорт, карту и другие данные ,никто раньше не спрашивал ДОМАШНИЙ адрес,эти спрашивают. Пока все заполнял стоимость билета резко возросла.
прошу связаться со мной в ближайшее время +38 0975704444
Жаль что прочитала отзывы уже после покупки билетов…,иначе бы поискала другое решение. При заказе допустила ошибку на один из билетов, напечатала одну лишнюю букву в конце, поскольку покупала билеты на семью из 4- ех человек. Были отосланы данные, проплачено. Еще не пришел ответ, как ошибка была обнаружена. Естественно сразу же позвонила. Соединения пришлось ждать долго, но после этого даже не потрудились помочь, сразу же предложили оплатить 160€ для анулирования билета!! Услышав мое удивление предложили обратиться непосредственно в компанию FinAir. В итоге оплатили дополнительно 30€ Для корректировки билета. Никогда не буду больше покупать биеты через Travelgenio.
Где мои электронные билеты, т.с.89039593968
Пркупала билеты, попросили вбить номер карты код,деньги сами сняли, без моего подтверждения. В результате ни денег, ни билетов. ММОШЕННИКИ чистой воды. Сперли 20 Тысяч. Бегите с этого сайта!!!!
Code reservation WP5XLU
date 25 of May-date of reservation and i
I left message on your site- travelgenio-2 days ago-no reply
Date of flight 24th of June Domodedovo Simferopol
We payed totally for thsi flight 198 euros includign your commition
with lagguage 20 kg
But S7 asked me to pay again for my suitcase,you did mistake, because Ural Airline take 23 kg
So I payed again 2000 roubles for baggage.
When I looked prices of S7 airline ticket with without lagguage cost 3050-3090 roubles and not 198 euros-we have check,invioces with I payed for extra lagguage
Manager of S7 told me I must contact Travelgenio for compensation
мы заплатили за этот билет 176 евро,хотя на сайте у вас 3900
рублей ?Сколько стоил билет без багажа в день его приобретения 25 мая 2017
года у Вас на сайте на этот рейс за 24 июня 2017 года?
Это цена почти за бизнесскласс,в день продажи нам продали за 175.16 евро!!!!
На электронном билете написано: bagages autorises:20 kg,багаж БЫЛ проплачен
в день резервации 25 мая,но меня заставили заплатить 2 000 руб,иначе его
не брали!!!! Дайте Ваш другой эл адрес куда ,если что ,можно написать!!!
— С уважением,
Галина
Куда отправить обращения то есть Travelgenio Rusia
Покупал билет 30,06,2017 и сайт дал ошибку и в итоге сняли деньги 32294,54
Купил билеты со страховкой от не вылета!
По семейным обстоятельствам пришлось отказаться от поездки.Написал три письма в поддержку на Английском языке. Жду возврата денег уже 18 дней никакого ответа и реакции от компании нет
Вам ответили? Если нет — напишите на мою почту masha1978v@mail.ru — по делюсь опытом того, как была исправлена моя ситуация, вдруг и для Вас сработает…
Безобразная работа этого агентства не покупайте у них билеты!
Жду билет СПБ Франкфурт на майне . Заказала 10.07.2017. Заплатила 15152 руб.
Я заказал билет но мне не пришло письмо на почту что делать подскажите.. как с ними связаться?
Добрый день! При бронировании не были занесены паспортные данные, как это возможно исправить
Внести самостоятельно на сайте АВИАКОМПАНИИ!
Отвратительная работа компании. Купил через нее билеты для родителей, они позвонили из аэропорта — их не пускают, т.к. в системе нет их паспортных данных. Компания работает в России, нет русскоязычных операторов. Связаться со службой поддержки сложно.
Ситуация тупиковая. Купили билеты москва- ларнака- москва со страховкой плюс. Поехать не можем в связи с болезнью. Трижды обращались в компанию по поводу возврата денег. Прошло 2 месяца — деньги не пришли! Неужели компания не дорожит своей деловой репутацией?!
Будьте осторожны! Нужно обращаться к профессионалам!
Списали деньги с карты, потом долго мухлевали с отменой рейсов, затем вообще сами отменили бронь под предлогом, что деньги не удалось снять с карты. Возвращать деньги, естественно, не хотели, в итоге просто перестали контактировать, бросали трубку. С помощью банка деньги удалось вернуть, но эти товарищи продолжали атаковать с требованиями снова купить неполные и вообще несуществующие билеты.
А про сервис и говорить нечего, дозвониться практически нереально, длится все несколько часов, мы в Германии, сотрудники не говорят ни на немецком, ни на английском. Точнее, они думают, что говорят, но знаний языка не хватит и хлеб в магазине купить. Знают только фразу «деньги не вернем» на всех языках.