Отзывы о Sindbad.ru

Рейтинг (по оценкам 199 клиентов)
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка

Год основания: 1995
Офис: Санкт-Петербург, ул. 2-я Советская, д. 12
Время работы: пн-пт: 10:00 — 22:00; сб-вс: 10:00 — 18:00
Телефон: +7 (495) 604-10-40, +7 (812) 244-10-00, +380 44-360-8926
E-mail: sindbad@sindbad.ru
Сайт: www.sindbad.ru

Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard, наличными с помощью терминалов QIWI или курьеру в Москве/Санкт-Петербурге
Бонусы: скидка для студентов и владельцев карт ISIC, ITIC, IYTC

Sindbad.ru — интернет-сервис для покупки электронных авиабилетов в режиме реального времени. В сфере продаж авиаперевозок компания работает с 1995 года и является аккредитованным агентом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA).

В распоряжении пользователей интерфейс к ресурсам глобальной системы бронирования Galileo, предоставляющей доступ к данным сотен российских и зарубежных авиакомпаний. Это дает возможность в любом месте и в любое время получать актуальную информацию о расписании рейсов, наличию мест и покупать авиабилеты по выгодным ценовым предложениям на текущий момент.

Купить авиабилет на Sindbad.ru

831 комментарий о Sindbad.ru:

  1. Олеся:

    Приоберела билет Москва-Тель-Авив-Москва 16.08.2018. Сегодня вылет, не смогла проити электронную регистрацию. Сайт пишет что не находит мою фамилию. На горячей линии никто трубку не берет. В самой компании переключают на Тель-Авив и справочная на иврите.. теперь не понятно вылечу сегодня или нет.. и что дальше делать если вдруг не посадят на самолёт тоже не понятно ..

  2. Майя:

    Я купила билеты 16 июля через синбад на октябрь месяц в грузию …грузинские авиалинии как мне теперь узнать мои билеты в силе или нет.?

  3. Muzac Nikolai:

    Я купил билет в Симбат 12 августа сегодня звонили сказали что извините но вы не сможете лететь на этот рейс 20 сентября и с авиакомпании АЕР Молдова.Что мне делать куда обратиться?

  4. Тамара:

    Купила два билета на сайт синдбад но айр Молдова позво6или и сказали что Синдбад не перечислили деньги сейчас я осталась без денег и без поездки обманули двух пенсионеров а нам очень нужно поехать на кладбище родных

  5. Василина:

    Мы с мужем купили билеты туда и обратно и нам компания Аир Молдова позвонили и сказали что ваши билеты не действительны так как СИНДБАД не перевели им деньги,нам пришлось заново оплатить билеты, так как из синдбада сказали что не могут ни чем помочь можете только подавать на нас в суд,так что мы этим сейчас и занимаемся ,еще не знаем вернут нам деньги или нет сумма 20 500 руб(((
    Муж сегодня пошел подавать на них в суд.

  6. ВЕРОНИКА:

    Добрый день!!!
    Эта история с симбадом коснулась и нас
    16.08.18 были куплены два билета на 31.08.18 Кишинев Санкт-Петербург через СИМБАД.А 29.08.18 позвонили с Аирмолдова и сказали что наша оплата не прошла,и нам нужно еще раз оплатить эти билеты.Что в итоге мы и сделали потому как другого выхода небыло,.Готовы присоединится ко всем кто в этой ситуации для подачи коллективного иска в суд.Моя почта nikka0184@mail.ru.

  7. Едена:

    Всем Доброго времени суток!!! Нас тоже коснулась проблема с Симбадом, билеты купили еще в августе, вчера звонили с Аэр Молдовы, и сообщили, что билеты анулированы. Консультировалась с Юристами, одному нет смысла что-то делать, прошу ВСЕХ, КОГО КИНУЛИ НА ДЕНЬГИ, скооперироватся и подать коллективную жалобу, только так мы сможем что-то добится!!
    Для связи пишите на почту
    Askerovafox@gmail.com

  8. Елена:

    Всем Доброго времени суток!!! Нас тоже коснулась проблема с Симбадом, билеты купили еще в августе, вчера звонили с Аэр Молдовы, и сообщили, что билеты анулированы. Консультировалась с Юристами, одному нет смысла что-то делать, прошу ВСЕХ, КОГО КИНУЛИ НА ДЕНЬГИ, скооперироватся и подать коллективную жалобу, только так мы сможем что-то добится!!
    Для связи пишите на почту
    Askerovafox@gmail.com

  9. Илья:

    Добрый день. 10.08.2018 мною были приобретены билет на рейс Москва- Кишинев- Москва, 08.08.-22.09.2018. Оплата была произведена через компанию Sindbad в полном объёме. Мне на почту был прислан электронный с номером билета перевозчик АИР Молдова. 06.08.2018 мне позвонил представитель компании перевозчика и сообщил, что мои билеты не действительны , так как компания Sindbad не перепилила деньги за мои билеты, предложили мне оплатить полёты повторно на те же рейсы , я отказался,. С трудом дозвонился в компанию Sindbad, девушка меня выслушала и сообщила , все деньги на балансе у перевозчика , что компания перевозчик не выполняет свои обязательства ,передложила мне заполнить претензию и отправить им на эл.почту , так же переложила обратиться в суд с исковым заявлением на перевозчика .

    kochovra@icloud.com

  10. Александр:

    Добрый день, есть те кто купил билет, ему позвонили с Эйр Молдова, но он не оплатил, а поехал в аэропорт. Улетели?

    • Елена:

      Никто не улетел и не улетит потому что Аир Молдова все аккаунты таких бедолаг ( и я в том числе )стерла и брони удалила (сама проверяла) они подтвердили бронь на своем сайте а теперь ничего щзнать не хотят.Вот пока будут существовать такие авиакомпании то и агенты по продаже такие как Синдбад тоже будут, они друг друга покрывают а мы козлилки отпущения

      Цены
      Удобство сайта
      Варианты оплаты
      Поддержка
  11. Наталья:

    Купили билеты на рейс Эмирейтс через Синдбад по маршруту Москва Тривандрум Москва на январь 2019 года. Позвонили из компании Эмирейтс,сказали,что Синдбад не перевёл им деньги и они нас не повезут. Что делать не знаем. Может кто нибудь дать совет?

  12. Татьяна:

    Добрый день друзья по несчастью. ((((( Я так же приобрела билеты через эту шарашкину конторку. Так же позвонила авиакомпания «Air Moldova» и сообщила что билеты не действительны.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  13. константин:

    Тема: для подачи коллективного иска в суд и кто разбирается в этом

    добрый день, у меня такая же проблема с Кишинев Санкт-Петербург через СИМБАД Аирмолдова как нам сделать куда надо обратится ? давайте решать проблему коллективно пишите originaltext@mail.ru

  14. Николай:

    Всем привет. Купили 21 августа два билета ( туда и обратно : Кишинев-Москва-Кишинев). 25 сентября должны были вылетать, 24-го на кануне решили уточнить/проверить детали вылета . Позвонив в AirMoldova с «восторгом» узнали что завтра мы никуда не вылетаем : наши билеты аннулированы, Sindbad не перечислил деньги т.д.
    Готовы участвовать и содействовать в коллективном решении проблемы . Моя почта : nico88ocin@gmail.com

    • Елена:

      Интересная у них политика,огорошить перед вылетом и предложить купить новые билеты.А у вас был на Аир Молдова личный кабинет открыт и брони билетов в нем.У меня после покупки Аир Молдова сразу все подтвердила и брони на сайте высветились типа все ОК.а 23 сентября позвонили и вказали типа синдбад банкрот деньги не перевел и не летим.данные мои на сайте все стерли.так что они ни чем не лучше Синдбада

  15. Наталья:

    Добрый вечер. Я тоже пострадала от действий Синдбад. Сейчас пытаюсь как-то вернуть свои деньги. Куда только не обращалась, никто не хочет помогать. Сейчас жду официальный ответ от Белавиа, Министерства транспорта и Сбербанк рассматривает мое заявление на возврат денежных средств по спорной ситуации. В ВК создана группа пострадавших от Синдбад, давайте объединяться. В прессе молчат, видимо проблемы простых людей не интересны СМИ. Несколько статей в интернете и все.
    https://vk.com/club170955054

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
Сравнение цен страховых компаний

Оставить отзыв о Sindbad.ru:

Внимание! Не публикуйте в отзыве Ваши конфиденциальные данные (номер заказа, номер и даты рейса и т.д.). Все коммуникации для решения возникших проблем осуществляются по контактным данным компании Sindbad.ru, указанным вверху страницы.

Нажимая "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Не забудьте проставить оценки:
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка