Отзывы о Sindbad.ru

Рейтинг (по оценкам 199 клиентов)
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка

Год основания: 1995
Офис: Санкт-Петербург, ул. 2-я Советская, д. 12
Время работы: пн-пт: 10:00 — 22:00; сб-вс: 10:00 — 18:00
Телефон: +7 (495) 604-10-40, +7 (812) 244-10-00, +380 44-360-8926
E-mail: sindbad@sindbad.ru
Сайт: www.sindbad.ru

Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard, наличными с помощью терминалов QIWI или курьеру в Москве/Санкт-Петербурге
Бонусы: скидка для студентов и владельцев карт ISIC, ITIC, IYTC

Sindbad.ru — интернет-сервис для покупки электронных авиабилетов в режиме реального времени. В сфере продаж авиаперевозок компания работает с 1995 года и является аккредитованным агентом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA).

В распоряжении пользователей интерфейс к ресурсам глобальной системы бронирования Galileo, предоставляющей доступ к данным сотен российских и зарубежных авиакомпаний. Это дает возможность в любом месте и в любое время получать актуальную информацию о расписании рейсов, наличию мест и покупать авиабилеты по выгодным ценовым предложениям на текущий момент.

Купить авиабилет на Sindbad.ru

833 комментария о Sindbad.ru:

  1. Татьяна:

    Прежде чем покупать у Синбада билеты почитайте отзывы об этой компании, которые в большинстве своем отрицательные. Это действительно так, занимаются тем, что обдирают людей. У них комиссионные на возврат билета, больше стоимости авиабилетов, при этом что сама авиакомпания возвращает почти полную стоимость билета. Сплошной обман!!! Если не хотите потерять своих денег, то не связывайтесь с ними.

  2. Сергей:

    Не знаю, будет ли полезен мой отзыв.Но, это не компания а ашарашкина контора.Два месяца делают возврат от аэрофлота, постоянно валят все на аэрофлот.Никому не советую, даже не связывайтесь.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  3. Диляра:

    За перемену даты с меня собирались «содрать» штраф -более 50% от стоимости билета! Супер, правда! Это не учитывая доплату за новую дату вылета. Покупайте билеты на прямую у авиа-перевозчика! Придется ехать в неудобные даты в свете изменившихся обстоятельств. «Спасибо БОЛЬШОЕ»!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  4. Татьяна:

    Покупали в феврале 2015 билеты Москва-Дели-Бангалор и обратно. С оплатой проблем не возникло. Но авиакомпания отменила нам часть перелета Москва-Дели и предложила либо на другой день, либо оформлять возврат. Мы согласились на другой день. Вылет был уже не за горами, поэтому билеты нужно было переоформлять очень быстро. Спасибо техподдержке Синдбада, которая после обращения к ним и объяснения ситуация, все сделала очень быстро (быстрее, чем написано в Правилах) и в выходной день. Девочкам в техподдержке — спасибо за понимание и уважительное обращение!

    P.S. Сказать, был бы такой положительный отзыв, если бы пришлось билет возвращать, не знаю, но в нашей ситуации претензий нет.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  5. Александр:

    Пришло сообщение, что отменили рейс. Так я 42 минуты «висел» на линии прежде чем оператор смог ответить, чтобы изменить дату перелета. С такой поддержкой в следующий раз я дважды подумаю, прежде чем оформлять билет через них.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  6. Людмила:

    Никогда не связывайтесь с Синдбадом. Цены очень доорогие, при возврате или обмене проблемы. У авиакомпании они покупают билеты по самым дешевым тарифам, продают их в два раза дороже, при обмене вообще цена астронимическая получается. Я даже подумать не могла, что билет более, чем за 12 т.р. будет невозвратный!!! Никогда более не свяжусь с этим сайтом!!! ПОКУПАЙТЕ БИЛЕТЫ НАПРЯМУЮ У АВИАКОМПАНИЙ!!!

  7. Илья:

    Очень не доволен!!!
    В терминалах QIWI не нашел значка этой фирмы для оплаты, хотя информационная СМС ссылается именно на эти терминалы. Хотел обратиться в офис за помощью но на мои 6-8 звонков никто не ответил. Наверное, если бы зашел вопрос о возврате билета, денег бы я не увидел. Говорят что работают 20 лет, а уровень обслуживания неожиданно низкий. Давно с таким не сталкивался. Хорошо что не купил в этой компании.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  8. Не могу переоформить билет на другого человека.хотя изначально по телефону консультант сказал,что это возможно за определеннуб доплату.
    Такого бреда я еще нигде не встречала!
    Не связывайтесь с этой компанией!
    Правильно гласит пословица «скупой платит дважды»….

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  9. Вадим:

    Ужасная служба поддержки, отвечают по несколько дней, не идут навстречу клиенту в вопросах возврата стоимости билетов, не отвечают в письмах на четко поставленные вопросы. Никому не советую связываться

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  10. Светлана:

    Уже желем что не прочитали отзывы об этой компании!!!!!!!!!!! Наш рейс отменили, мы запрсили возврат денег!!!Уже 3 недели НЕт ответа якобы от авиакомпании, валят на нее, звонила в саму авиакомпанию,говорят что Синбад обязан предоставиить сроки! А синбад молчит! и на письма не отвечает! ПАХНЕТ МОШЕННИЧЕСТВОМ!

  11. майорова Лилия:

    Я пенсинерка, собиралась обследоваться в онко центре в Корее, до вылета в Сеул у меня случился инфаркт, вылет планировала на 01 марта 2015, 16 февраля 15 за пол месяцадо выылета предоставила в синдбад документы на возврат денег 41000 рублей, собиралась обследоваться в онко центре,получила инфаркт лететь не могу ДО СИХ ПОР ДЕНЬГИ НЕ ОТДАЛИ! ВРУТ, что аэрофлот задерживает! Звонила в аэрофлот говорят деньги давно в Синдбаде! Владельцы СИНДБАДА побойтесь бога ВЕРНИТЕ деньги за билет деньги нужны НА ЛЕЧЕНИЕ человеку 67 лет!

  12. Александр:

    имел неосторожность связаться с синдбад_ люди обходите этих мошенников подальше

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка Нет голосов
  13. Покупала билеты Санкт-Петербург-Стамбул. Всё прошло идеально. На следующий день прислали билеты, никак проблем не возникло

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  14. Анастасия:

    Здравствуйте, покупал билет на сайте у SINDBAD 20.04.2015, 22.04.2015 пришла инфа о отмене рейса, Авиакомпания SMARTWINGS ( МОСКВА-ПРАГА-МОСКВА), номер брони NVVBH, предложили отмену вынужденную, мы согласились. Сегодня уже 01.06.2015 денег никто не вернул, адекватного ответа нет, мол ждите подтверждения от Авиакомпании. Сделали запрос напрямую в Авиакомпанию возврат подтвердили..В чем проблема не понятно? Почему никто не контролирует такие сайты? Почему пользуются нашими деньгами? Дайте удовлетворяющий нас ответ, сотрудники SINDBAD, или напрямую писать в Прокуратуру? Роспотребнадзор и тд.НОМЕР БИЛЕТЫ 108 8943252242

  15. Евгения:

    Компания мошенников!!!!!!!!!!!!!!! не предупреждают о том, что билеты невозвратные, это узнается слишком поздно! потеряны деньги

  16. Алексей:

    Заказал и оплатил авиабилет через интернет за неделю вперед. На email пришла маршрут-квитанция. Все вроде нормально. Но когда пассажирка приехала в аэропорт, ей сказали, что билет не оплачен. Позвонил в Синдбад. Сказали, что был сбой в системе. Пока что-то проверяли все билеты на этот рейс кончились. Предложили на вечерний рейс. А потом сказали, что и на этот рейс билетов нет. Сказали звонить после 10 часов утра. Тогда будет специалист. Он и поможет. После 10.00 звонил специалисту. Ожидал его ответа 1 час 40 минут. Наконец ответили и сказали, что будут искать выход. Дали объяснение, что якобы перевозчик снял бронь. (Перед этим сваливали на сбой в системе.Хоть бы договорились заранее, что говорить).Попросили время на поиск билетов. Когда позвонят не сказали. Сказали, что не знают. За это время я сам купил билет на следующий день непосредственно в кассе авиакомпании. Правда мне позвонили через несколько часов и предложили билет на вечерний рейс. Но я уже купил билет на завтра. Да и Сидбаду уже не верю. Опять приедешь, а билета нет. Возврат денег ожидается не ранее 30 дней. И еще могут взять штраф за отказ от билета. Больше никогда не обращусь в эту компанию. И другим не советую

    Цены
    Удобство сайта Нет голосов
    Варианты оплаты Нет голосов Поддержка
    • Уважаемый Алексей, приносим извинения за доставленные неудобства.Не могли бы Вы сообщить номер заказа, чтобы мы могли выяснить причину случившегося. Данные Вы можете прислать на почту sindbad@sindbad.ru.

  17. Вадим:

    Попросил вернуть деньги за неиспользованные билеты на свою карточку, они прислали на ту с которой производилась оплата, хоть я и говорил что она закрыта, и это несмотря на приложенное заявление о возврате на другой расчетный счет. По второму билету деньги написали что выслали, но уже почти месяц их не видно, а они писали что до 14 дней все придет. Итог: деньги не вернули в полном размере, на письма больше не отвечают. Не связывайтесь.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
    • Уважаемый Вадим, наши специалисты обрабатывают все письма, касающиеся возврата.Сообщите, пожалуйста, номера Ваших заказов, чтобы мы могли выяснить причину Вашего долгого ожидания.

      • Вадим:

        ID заказа 1710566. Не ответили уже на 3 письма подряд. Причем деньги я так и не получил до сих пор. Прошел почти месяц

        Цены
        Удобство сайта
        Варианты оплаты
        Поддержка
        • Уважаемый Вадим, на Ваши письма нет ответа, так как ситуация с возвратом Ваших средств достаточно сложная, и до сегодняшнего дня у нас не было новой информации по этой проблеме. Сейчас у нас есть возможность ее решить, и деньги будут направлены по предоставленным реквизитом в ближайшие несколько дней. Вам также сообщат об этом отдельным письмом. Приносим наши искренние извинения за возникший инцидент и предоставленные неудобства.

  18. юрий:

    Голимые мошенники, это Циклоп в обличье Синдбада, богатейший опыт-20 лет на рынке катают в наперстки, отказываются вернуть сумму в полном объеме при отмене рейса, нет слов. идем в суды.

    • Уважаемый Юрий, отказ в вынужденном возврате по причине отмены рейса возможен со стороны агентства только в том случае, если авиакомпания отказывает вернуть стоимость билета. Например, если авиакомпания предлагает рейсы с более удобными стыковками вместо отмененного, и не считает сокращение стыковок причиной для вынужденного возврата. Если Вам не сообщили объективных причин, по которым Вам не может быть возвращена стоимость билетов, сообщите пожалуйста, номер Вашего заказа.

  19. Галина:

    Заказали билеты у Симбад…..почитала только сейчас отзывы….Господи, хоть бы мы долетели…(((((((((

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка Нет голосов
  20. Alina:

    Компания отлично работает, купила билет и не правильно указала месяц, в тот же день написала письмо об отмене, перезвонил оператор в течении часа, проконсультировала, сделала отмену и у меня удержали всего 300 рублей, девушка разговаривала очень вежливо. Кстати деньги вернули в течении 3 рабочих дней. Отличная компания.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка

Оставить отзыв о Sindbad.ru:

Внимание! Не публикуйте в отзыве Ваши конфиденциальные данные (номер заказа, номер и даты рейса и т.д.). Все коммуникации для решения возникших проблем осуществляются по контактным данным компании Sindbad.ru, указанным вверху страницы.

Нажимая "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Не забудьте проставить оценки:
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка