Отзывы о OneTwoTrip.com

Рейтинг (по оценкам 393 клиентов)
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка

Год основания: 2011
Офис: England, Global House, 5a Sandy’s Row, London E1 7HW
Время работы: операторы работают круглосуточно без выходных
Телефон: +7 (495) 646-83-62, +38 044 393-43-55 — для звонков из Украины
E-mail: operator@onetwotrip.com
Сайт: www.onetwotrip.com

Варианты оплаты: карты Visa и MasterCard
Бонусы: 1% от цены билета с каждой покупки + бонусные мили авиакомпаний

OneTwoTip.com — компания, основанная в 2011 году и имеющая офисы в Москве, Киеве, Твери и Санкт-Петербурге. Из всех сервисов по продаже авиабилетов сайт OneTwoTip.com имеет, пожалуй, самый необычный дизайн.

От других подобных сервисов OneTwoTrip также отличается тем, что предоставляет дополнительную полезную информацию о каждом рейсе — вплоть до расстояния между креслами, возраста самолета и среднего времени задержки вылета.

Оплата производится на сайте OneTwoTip.com банковскими картами напрямую через авиакомпанию без дополнительных сборов. В некоторых случаях платежи проводятся в авиакомпанию через «Альфа-банк». Электронные авиабилеты выписываются в течение 5 минут.

Сайт OneTwoTrip в полной мере отвечает стандартам безопасности платежных систем Visa и MasterCard. Передача информации защищена сертификатом SSL 256 бит.

Промокод OneTwoTrip на скидку — IVAN2642 (скидка 500 руб. на покупку авиабилета стоимостью от 5000 руб. и скидка 1000 руб. на бронирование отеля на сумму от 7500 руб.).


Если у Вас возникли проблемы с бронированием билетов, подробно опишите ситуацию в своем Личном профиле на сайте onetwotrip.com, и с Вами свяжутся в течение 2 рабочих дней. Также можно решить проблему, позвонив в колл-центр по номеру +7 495 6468362.

Купить авиабилет на OneTwoTrip.com

1 483 комментария о OneTwoTrip.com:

  1. Игорь:

    С марта не могу получить возврат денег по отменённому рейсу. Очень углубленно проверяют)) причем после телефонных препирательств прислали СМС с радостным извещением о выплате- возврате, в почту целый чек о возврате дене, Но QR -код не привел меня ни куда, денег тоже я не получил, и на мои вопросы требуют предоставить выписку из движения по моей карте за ВЕСЬ период !!! Причем турки уже давно мне вернули за несостоявшийся перелет в то же время !!!!!. Ну оооочень ребята кропотливо изучают материалы, … ну оченьььь. В общем — глядя на приведенные выше или ниже аналогичные посты, примите к сведению сие. я сюда больше не ходок)))

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  2. OneTwoTrip:

    Игорь, добрый день!
    Зачисление средств осущесвляется банком,а не нами. Если деньги не поступают в установленный банком срок, чтобы направить соответствующий запрос банку, нашим специалистам действительно необходима выписка о движении средств за весь период, что вы ожидаете зачисления.
    Пожалуйста, следуйте рекомендациям наших коллег из поддержки для решения вопроса.

  3. Георгий:

    Отвратительная работа компании. Пришлось сдать билеты на перелет Москва-Ереван-Москва. Оформление занимает практически весь срок, а это 30 дней. Заявку подал 05.07.2022, решение (расчет) предоставили только 04.08.2022 за два дня до вылета. Стоимость билета со всеми их сборами 28 537,81 руб. Возврат денег рассчитали на сумму 26 158,00 руб. Уже потеря более 2000,00 руб. Так из-за того, что данная компания затягивает в «расчетом», делая все на последний день, мне пришлось еще оплатить 2900,00 в виде еще каких-то штрафов.
    ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ. НИ КОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В НЕЁ ЗА ПОКУПКОЙ БИЛЕТОВ.

    • OneTwoTrip:

      Георгий, здравствуйте!
      Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашем сервисе.
      Все заявки берутся в работу в порядке очереди по дате вылета рейса. Это сделано для того, чтобы каждый путешественник получил помощь, несмотря на загруженность нашей службы поддержки в текущей ситуации.
      Возврат оформляется по правилам тарифа авиакомпании, они одинаковы для всех пассажиров, вн зависимости от места покупки билета. При добровольном возврате авиакомпания может удержать штраф. Мы, как агент, также берем сервисный сбор за оформление возврата. Его необходимо оплатить при подтверждении расчета. Информация о сборе есть в нашей оферте и в разделе «Мой заказ» при подаче заявки.
      Ваш заказ был оформлен в статусе «Гостевой», то есть при переходе на наш сайт со стороннего поисковика, а не напрямую, поэтому сбор за добровольный возврат составляет 2900 руб.
      Рекомендуем оформлять заказы напрямую на нашем сайте или в приложении, в таком случае сбор при возврате будет в разы меньше.

  4. Евгений:

    1000 раз подумайте, прежде чем купить здесь билет. Экономия в 100-200 рублей, не стоит того, что вас ждет.
    5 апреля мною был оформлен заказ X09540418478.

    Планировали на выходные слетать в Стамбул из Анталии.
    9 мая мы успешно сели на рейс PC 2027 Pegasus Airlines и прилетели в Стамбул.
    НО
    Когда пришло время возвращаться, нас не пустили на рейс из Стамбула в Анталию TK 7534 Turkish Airlines.
    Когда мы подошли на стойку регистрации, нас попросили предоставить карту, с которой мы оплачивали билеты, я предъявил свою карту, на что мне сказали, что она не соответствует той карте, с которой была получена оплата. Мне дали распечатку с номером карты, которой у меня никогда не было. Мы практически час ругались со всем аэропортом на Английском, Турецком и Русском, но нас все равно не пустили на рейс.
    Как оказалось, onetwotrip оплачивает билеты со своих каких-то левых карт, зная, что перевозчик имеет права не пустить на рейс. Непонятно что за мутные схемы, для чего они это делают непонятно. Тем не менее, они продают билеты. Если Вас не пустят на рейс, то это Ваша проблема, и никого не интересует что они продали не билет, а непонятный фантик, по которому шанс что Вас пустят на рейс Turkish Airlines равен 0% и они это заранее знают.

    БРЕД? МОШЕННИЧЕСТВО? НОРМА ЖИЗНИ?
    7 месяцев поддержка меня кормит завтраком, информируя о том, что передала запрос перевозчику. Какой запрос, о чем Вы? На вопрос, кто виноват в том, что мне отказали в посадке – тишина. На вопрос, сколько лет вы собираетесь решать мой вопрос – тишина.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
    • OneTwoTrip:

      Евгений, здравствуйте.
      Согласны, что ситуация крайне неприятная, нам очень жаль, что так вышло.
      Мы сотрудничаем с авиакомпаниями как напрямую, так и через поставщиков. Наши специалисты уже направили поставщику вашего бронирования ряд запросов с просьбой прояснить ситуацию и оформить возврат средств. Деньги за билеты находятся у поставщика, до получения авторизации мы технически не можем оформить возврат для вас.
      Ситуация нестандартаная, поэтому поставщику требуется больше времени, чтобы все проверить.
      Видим, что по вашему заказу возврат оформлен 19 января. Сроки зачисления средств зависят от вашего банка и составляют от 3 до 30 дней.

  5. ОбманутыйOneTwo:

    Ужаснейшая компания, не обращайтесь к ним, поберегите деньги и нервы! Уже 3 месяца не могут вернуть мне деньги за отмененные рейсы, об отмене, которых мне сообщили всего за 12 часов до вылета, поддержка отвечает с задержкой и ничего не говорит, я обратился в банк, чтобы они что-то решили, дак эти мошенники из onetwotrip написали что теперь они не будут забирать деньги с компании отменившей рейсы, хотя уже прошло 3 месяца. Это второй подобный случай, но в первый раз они просто не смогли купить билеты и не могли вернуть деньги сутки, после этого надо было всегда про них забыть, но я получил ещё один урок ценой в 34000 р. Поберегите свои нервы и деньги, не доверяйте купленным отзывам и рекламе onetwotrip (так даже в поддержке банка сказали), им плевать на клиентов и свои обязательства перед ними.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
    • OneTwoTrip:

      Здравствуйте.
      Сожалеем, что авиакомпания отменила ваш рейс, и это доставило вам неудобства.
      Рейс может быть отменен по различным причинам, однако решение всегда принимается перевозчиком, не нашим сервисом. Мы уведомляем пассажиров об изменениях, когда получаем соответствующую информацию от авиакомпании. Проверить информацию о статусе рейса пассажир также может в разделе «Мой заказ» нашего сервиса и на онлайн-табло аэропорта.
      Нашли ваше обращение в службу поддержки. Видим, что специалисты коммуницировали с вами в чате вчера, также специалист отвечает на ваши вопросы сегодня.
      Возврат билета — не автоматический процесс, каждая заявка требует ручной обработки и согласования с перевозчиком. Это всегда занимает некоторое время. К сожалению, мы действительно долго не получали ответ по вашей заявке от авиакомпании. Повлиять на это, к сожалению, агенты не могут.
      В случае, если пассажир оспаривает платеж через банк, возвратом будет заниматься банк — мы, как агент, теряем доступ к такой опции. Работа по оформлению возврата с нашей стороны приостанавливается. Для уточнения сроков вам необходимо обратиться в банк, обслуживающий вашу карту.

  6. Лиза 1256:

    Как мне сказали в Сбербанке, «мошенники , срочно блокируем карту». После того, как при бронирование на этом сайте , куда меня отправил Aviasales, Меня продержали несколько часов , и когда нужно было оплачивать сумму за билет , сначала списали 3000 руб. А потом написали — билеты по этому тарифу закончились , покупайте по высокому тарифу. Тут же захожу в Озон и покупаю билеты по низкому тарифу! Все есть!
    Несколько дней пишу в поддержку! Отписки , видимо для компании нормально списывать незаконно деньги и не возвращать! Остерегайтесь мошенников !

    Незаконно Списали деньги вместо оказанной услуги. Видимо нужно идти писать заявление в полицию.

    • OneTwoTrip:

      Луиза, здравствуйте.
      Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашем сервисе.

      Прежде всего уверяем вас, что у нас нет цели вводить путешественников в заблуждение и как-либо обманывать пользователей. Мы не удерживаем у себя средства за бронирования, и, если в процессе выписки билетов возникают сложности, обязательно помогаем с возвратом.

      Стоимость билетов динамична и действительно может измениться в любой момент, об этом мы всегда уведомляем путешественников до оплаты.
      При оформлении вашего заказа возникли технические ограничения со стороны системы бронирования. Заказ, к сожалению, оформлен не был. Средства должны были автоматически разблокироваться на карте оплаты. Сроки разблокировки зависят от банка, который ее обслуживает.

  7. Evgeniy356:

    За пару недель до поездки в Париж сделали 100% предоплату onetwotrip (за 6 суток), получили подтверждение брони. Приехав в на место выяснилилось, что никакой брони для нас нет. Телефон onetwotrip в принципе не предполагает общение, там автоответчик без возможности записи обращения. Примерно пол часа ждали оператора в чате . Первое , что он сделал , это дал телефон их поставщика , что бы мы напрямую узнавали. Поставщик нам сказал, что брони нет. Мы написали в чат , что мы onetwotrip оплатили и хотели бы от onetwotrip получить ответ. Затем часа через 1,5 – 2 получили в чате подтвердили , что брони для нас нет и будет произведен возврат средств. Никаких вариантов по нашему размещению предложено не было. На описание нашей ситуации, что мы с ребенком, после длительного перелета, никакой реакции, кроме дежурного извинения не последовало. Деньги вернули на следующий день. Немаловажный момент , возможность оставить отзыв на их сайте нам сразу заблокировали (сделать это можно только под своим логином и паролем).

    • OneTwoTrip:

      Здравствуйте, Евгений.
      Согласны, что ситуация крайне неприятная. Cожалеем, что так вышло.

      Актуальные способы связи со службой поддержки — чат мобильного приложения и электронная почта. Коллеги отвечают на все запросы в порядке очередности, однако в высокий сезон обращений поступает много, а уточнение деталей по некоторым из них занимает время. Поэтому ожидание ответа действительно возможно.

      Мы тоже расстроены, что забронированный отель не смог разместить вас. Видим, что коллеги из службы поддержки оформили возврат денежных средств, а также предложили компенсацию стоимости проживания от поставщика, в случае, если ваше новое бронирование отеля вышло дороже.

      Приносим свои извинения за доставленные неудобства.


Оставить отзыв к записи Екатерина о OneTwoTrip.com:

Внимание! Не публикуйте в отзыве Ваши конфиденциальные данные (номер заказа, номер и даты рейса и т.д.). Все коммуникации для решения возникших проблем осуществляются по контактным данным компании OneTwoTrip.com, указанным вверху страницы.

Нажимая "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Не забудьте проставить оценки:
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка