Отзывы о Kiwi.com

Рейтинг (по оценкам 19 клиентов)
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка

Год основания: 2012
Офис: Чехия, Брно, ул. Кветна, д. 178/34
Время работы: ежедневно круглосуточно
Телефон: +44 203 808 5910
E-mail:
Сайт: www.kiwi.com

Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard
Бонусы:

Kiwi.com – чешский онлайн-сервис, ранее известный под названием Skypicker. Сайт использует технологию виртуальной стыковки рейсов, позволяющий клиентам создавать удобные маршруты из рейсов авиалиний, не сотрудничающих друг с другом, и при этом экономить. Поиск осуществляется по рейсам 600 авиакомпаний, в том числе лоукостеров — RyanAir, WizzAir и других.

Интерфейс сайта Киви.ком выделяется среди конкурентов наличием карты, на которой можно отметить город вылета и прилёта, выбрать желаемый временной интервал поездки, и система покажет самые дешёвые по её мнению авиабилеты по заданным условиям.

Купить авиабилет на Kiwi.com

34 комментария о Kiwi.com:

  1. Татьяна:

    Очень разочарована. Нужно было поменять билет в Москву на более позднюю дату, ( всвязи с ураганом отменили мой рейс из Москвы в Майами), представитель в чате по имени Томас обещал помочь и прислать емайл с инструкцией, никакого ответа не получила, писала ещё дважды им емайл, в итоге, потеряла время и билет.
    Очень обидно, что столкнулась с таким непрофессионализмом и черствостью, особенно когда американские авиаперевозчики снизили цены на билеты и сняли все штрафы, связанные с отказом или изменением полетов из-за урагана.
    Никогда больше не воспользуюсь услугами Kiwi, даже если придётся заплатить за билет вдвое дороже.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты Нет голосов Поддержка Нет голосов
    • Сергей:

      Попытай свою удачу в новом стиле вместе с QIWI
      Лотерея нового поколения в телеграме @UDAHA10000

  2. Вера:

    не приятная компания. сняли деньги за билеты но билеты не забронировали. с боем и динамомашиной деньги вернули. только и билеты раскупили

    • Валерия:

      Вера, подскажите, пожалуйста, по какому каналу удалось с ними связаться?
      Попали в аналогичную ситуацию. Но на телефоне как будто бы вечный автоответчик, почта не указаны…
      Буду очень благодарна Вам за наводку.

  3. Андрей:

    Полное разочарование, это не уровень сервиса! Проблема возникла в следующем: время вылета изменилось на 40 минут, уведомлений 000, при бронировании оформил провоз багажа ибо перевозчик победа, уже сталкивался, он не понадобился, сумка прошла по параметрам как ручная кладь. При попытке связаться с киви только с 5 раза, все вводишь номер брони, выбираешь свой вариант вопроса и сбрасывает трубку, удалось дозвониться только как без номера брони, потом минуты 3 музыки и рекламы и ответ типа извините вы оплатили при бронировании и мы ничего сделать не можем, изменения в бюро ировании не вносятся установленно правилами компании. Вывод Сам оплатил сам виноват!!! Связался с компанией, в аэропорту сказали что возможно вносить изменения и люди так делают только видимо ни с этим сервисом! Поддержка 24/7 это не про них

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  4. Liliia:

    Не рекомендую! Мы имели неосторожность воспользоваться услугами этой компании. Номер брони киви.ком К3721904. Летела бабушка 1942 года рождения. Я звонила несколько раз в киви.ком и уточняла информацию по поводу визы в Праге. Перелет был с пересадкой в Праге. Девушки из службы поддержки уверяли, что виза не требуется, но также говорили о том, что ответственности они не несут. По факту бабушке отказали в посадке в аэропорту. Очень не приятная ситуация и потеряно 48 тыс. руб. Никогда больше не воспользуемся услугами этой «компании».

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
    • Сергей:

      **********************
      Попытай свою удачу в новом стиле вместе с QIWI
      Лотерея нового поколения в телеграме @UDAHA10000

      ***********************

  5. JR:

    Столкнулась с этой компанией при покупке билета СПб-Торонто. Не первый раз покупаю билеты и летаю, но с таким непрофессионализмом сталкивалась пару раз в жизни.
    1)Была необходимость изменить дату вылета, звонила им в будний день с 9:00, хотела на английском поговорить висела более 15 мин никто не ответил. Дозвонилась до русских сотрудников в 10:00- там сказали составят заявку от моего имени в спец отдел и её рассмотрят в течение 48 ч!!! ( да за это время можно умереть и родиться) после напрженного разговора со старшим менеджером смены, он пообещал, что мне письменно ответят в течение 3ч… ответ пришёл, но через 5ч, ладно..
    2) Затем я заметила, что неправильное имя в билете( признаю, я ошиблась) написала в службу поддержки — ответ пришёл, что мол авиакомпания не позволяет внести изменения в билет!!! А авиакомпания сказала, что изменения вносит непосредственно посредник, т е Киви.ком.
    3) В билете от Киви.ком указано, что багажное место нужно докупать, оплачены только сумка и багаж в салон самолета ( и это на межокеанный рейс, она думают люди летают такие расстояния с пакетами :))) позвонив в авиакомпанию — выяснилось, что в билет входит и багаж, который сдаёшь, и багаж в салон и сумка. Так что Киви бабки хотели срубить за воздух.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  6. Наталья:

    .Моя ситуация: после которой я разлюбила киви.ком
    т.к. летаю часто и агрегаторами приходится пользоваться часто. Покупала билет с Мальты до Челябинска, киви выдал путь из трех перелетов…первый Ryanair . на него киви прислали на почту бумажки с информацией, не прислали посадочный…в аэропорту возник вопрос оплаты посадочного талона. Конечно этот факт не обрадовал — могли бы и выслать.
    второй и третий перелет был нашей *дорогой* Победой. так вот за перевес багажа мне пришлось платить два раза, потому что киви.ком продал мне их как два разных билета. Откуда бы мне это знать или как предугадать это заранее.
    В ответ на мое заявление в клиентскую службу kiwi.com с просьбой урегулировать мой вопрос — Kiwi.com пожурили меня за то, что я такая растакая и не увеличила обьем
    багажа заранее за 48 часов. Очень хочется спросить киви.ком…Ребята проснитесь! кто вам сказал что я нуждаюсь в ваших советах, ведь может быть ситуация когда за 48 часов ДО, не известно сколько багажа будет…да и не советы нужны были, а справедливое решение ситуации.
    Вобщем у меня сложилось мнение о kiwi.com…я там больше билеты не беру! У меня на подобный *детский сад* нет ни времени ни желания. Советовать это агрегат тем более никому не буду. Я своих друзей уважаю, пожелать им иметь дело с не профессионалами не могу!) Остался осадок. Сайту единица. Никчемный

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  7. Дмитрий:

    никогда не пользуйтесь системой http://www.kiwi.com для заказа авиабилетов. Выплачиваешь 100% аванс. При попытке отменить бронирование заполняешь форму заявки и ждешь. Звоня через неделю в поддержку, получаешь ответ: какие-то авиакомпании бюджетные, какие-то нет. Бюджетные не предусматривают возврат средств. Узнать заранее по нашему сайту это невозможно. Смотрите сайт авиакомпании

  8. Андрей:

    Не правильно был зарегистрирован билет на ребенка.
    Собирались лететь в 4-м, 3-е взрослых и ребенок до 12 лет.
    При регистрации билета на ребенка, документа «Свидетельство о рождении нет», указал данные свидетельства о рождении, на почту пришло письмо что на ребенка документ заполнен не правильно, указал данные своего паспорта, данные прошли, билеты были куплены.
    В аэропорту при регистра выяснилось что билет на ребенка зарегистрирован не на «Свидетельство о рождении», а на мой паспорт, исправить ситуацию никто не смог, сервис KIWI не доступен, и это в пятницу в 9.00 утра.
    Пока пытались решить проблему, регистрация завершилась и самолет улетел без нас.
    В итоге мы не попали на присягу к сыну, чем были все очень огорчены.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  9. Ольга:

    При бронировании авиабилетов сегодня утром через Kivi сайт деньги списали с карты, подтверждение брони , билеты на почту не прислали, а сейчас пришло письмо -закончите бронирование. Это однозначно что у компании проблемы , как теперь добиться возврата денег и нам придётся заново покупать билеты на семью из четырёх человек!! Бегите с их сайта!! Не бронируйте здесь!

  10. Роман:

    Сняли деньги за билеты, через час объявили, что авиакомпания подняла цены. Вранье! В итоге купили у самой авиакомпании по цене, ниже, чем КИВИ запросили.Связаться с поддержкой ОГРОМНАЯ проблема. Деньги не вернули. Обещают через 10 дней.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  11. Ruslan:

    Купил первый раз у них билет, по некоторым причинам пришлось сделать возврат. Возврат оформил ДО вылета. Написали что свяжутся в течении 30 дней, естественно никто не связался. Написал в службу поддержки, чат, там отвечают я оказывается оформил только оценочную форму возврата суммы(писал по англ. поэтому по другому не могу перевести). Попросили ждать еще 30 дней и что штраф будет 20 евро. Не знаю когда вернут, и вернут ли вообще, вообщем не это моя последняя покупка на этом сайте. Крайне не советую!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
Сравнение цен страховых компаний

Оставить отзыв о Kiwi.com:

Внимание! Не публикуйте в отзыве Ваши конфиденциальные данные (номер заказа, номер и даты рейса и т.д.). Все коммуникации для решения возникших проблем осуществляются по контактным данным компании Kiwi.com, указанным вверху страницы.

Нажимая "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Не забудьте проставить оценки:
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка