Отзывы о Kiwi.com

Рейтинг (по оценкам 28 клиентов)
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка

Год основания: 2012
Офис: Чехия, Брно, ул. Кветна, д. 178/34
Время работы: ежедневно круглосуточно
Телефон: +44 203 808 5910
E-mail:
Сайт: www.kiwi.com

Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard
Бонусы:

Kiwi.com – чешский онлайн-сервис, ранее известный под названием Skypicker. Сайт использует технологию виртуальной стыковки рейсов, позволяющий клиентам создавать удобные маршруты из рейсов авиалиний, не сотрудничающих друг с другом, и при этом экономить. Поиск осуществляется по рейсам 600 авиакомпаний, в том числе лоукостеров — RyanAir, WizzAir и других.

Интерфейс сайта Киви.ком выделяется среди конкурентов наличием карты, на которой можно отметить город вылета и прилёта, выбрать желаемый временной интервал поездки, и система покажет самые дешёвые по её мнению авиабилеты по заданным условиям.

Купить авиабилет на Kiwi.com

49 комментариев о Kiwi.com:

  1. альберт:

    Такого отвратительного обслуживания и обмана при покупке билетов я ещё не встречал ни на одном сайте, только на вашем kiwi.com

  2. Геннадий:

    kiwi.com обыкновенные мошенники, имел печальный опыт «сотрудничества» с ними, вводят в заблуждение людей, тянут время и делают все для того что бы вы либо не улетели либо поиметь с вас денег, крайне не рекомендую иметь никаких дел с этой шарагой, круглосуточная поддержка только на английском языке и крайне не профессиональная, задают одни и те же вопросы вместо того что бы решать поставленную проблему, русскоязычная поддержка только по телефону который находится только в Москве так еще и платный, звонить туда если вы не вооружитесь воздушным кодексом РФ это потеря времени и денег, ко всему выше перечисленному, продают несуществующие билеты, в авиакомпании о вас могут и не знать, хоть билет вы якобы уже купили, деньги списывают моментально, а вот билета вы можете и не дождаться, возврат денег за отмену полета даже если вы передумли лететь через полчаса после покупки билета в лучшем случае вы можете получить только через суд и то если не будете тратить время на звонки и письма в поддержку, а напишете заявление в суд сразу.

  3. Светлана:

    Очень странный сервис, оплатили билет, пришло письмо с номером брони, электронные билеты не пришли. Звонили,не дозвониться, рускоговорящих операторов нет ни днем ни ночью. В итоге через их сайт, в онлайн форме отправили заявку на подтверждение брони, пришел ответ с отказом, так как мы, якобы, не позвонили им, для подтверждеия данных банковсой карты. Единнственный плюс, что деньги вернулись на карту мгновенно.

  4. …Не помог даже билетный сервис Kiwi.com, через который я приобретал билеты. В-общем, опять кидалово чистой воды. Хотя просто надо хорошо знать законы и правила, и я вобщем-то сильно не обижаюсь, но всё же, как-то досадно.

    подробнее — здесь:
    http://djfilimonov.ru/uk/

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  5. Oxana:

    говно сервис, обманщики и жулики.
    в аэропорту мне объявили, что багаж не оплачен, пришлось деньги платить.киви обещал возместить , фигушки.

  6. Oxana:

    добрый день,
    деньги мне за багаж вернули,очень быстро , приношу извинения за «обманщиков и жуликов», буду пользоваться услугами и дальше. Спасибо

  7. Elena:

    Купила билеты через этот сайт,не могу зарегистрироваться онлайн в аэропорту по правилам компании Ryanair ,если нет он Лайн регистрации берут штраф,штраф может превышать стоимость билета,на письма и вопросы как мне пройти регистрацию компания не отвечает.будьте ОСТОРОЖНы!!!!!

    Цены
    Удобство сайта Нет голосов
    Варианты оплаты
    Поддержка Нет голосов
  8. Светлана:

    Замечательно, что есть такая компания! Благодаря доступным ценам побывала там, где уж и не мечтала! Все вопросы разрешаются быстро по электронной почте. При подтверждении брони все условия перелёта конкретной компанией расписаны. Путешествую только с ручной кладью, очень удобно. Удачи всем!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  9. Наталья:

    Только что в аэропорту объявили что билета нет!!! Деньги с карты подлецы сняли, а билета нет! Никогда! не приобретайте через киви билеты- цените свое время и деньги!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  10. Валерия:

    Сняли 2 раза за билет,билет не забронировали,очень долго ждала подтверждение брони, но увы! веду переписку- ничего конкретного,когда вернут деньги?????????

  11. Камила:

    Я покупала билеты. Не переживайте, компания хорошая. Да, они тянут и обрабатывают заказ долго, но в итоге билеты приходят. У меня обрабатывали 12 часов. Все пришло. Терпение.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  12. Кристина:

    Присоединяюсь к негативным отзывам ниже. Ужасный сервис, большую часть времени отсутствует русскоязычная поддержка, а англоязычная поддержка в которую я звонила раз 7 это не техническая поддержка а психологическая, они ничего не делают, только отмазываются и успокаивают. Насчет дешевизны сервиса судите сами, цена авиакомпании была 16700, от киви мы получили счет на 22,000, за билеты которые стоили 7400 они выставили 10200. Я уже 150раз пожалела что вообще с ними связалась, просто билеты нужно было покупать срочно и я поторопилась. на мое несчастье, мне пришлось часть поездки перепланировать, ответа по возврату я ждала 20дней, и как итог штраф от авиакомпании за поздний возврат должны платить мы! сервис непонятный, заявку на возврат изменить невозможно, одновременно тебе разные люди отвечают разное, это кошмар! люди, если есть выбор, не связывайтесь с этой компанией, себе дороже выйдет и по деньгам и по нервам!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  13. Александр Бар:

    Пользовался услугами этого сервиса. ДОВОЛЕН. В мае купил билет по перелёту внутри Индонезии. Дня за 4 до вылета в Индонезию узнал, что мой рейс авиакомпания поменяла на другой. Но он мне был очень неудобен. Когда я поднял на уши сервис KIWI, он сработал чётко. На мои электронные письма операторы отвечали быстро, и в течение двух дней мне предложили альтернативу — другой рейс, ещё более удобный, чем первый, который мне аннулировала авиакомпания. Этот предложенный рейс был дороже, чем первый, который я купил. Но доплату за него никто не спрашивал. Конечно, я принял эту альтернативу. Молодцы операторы! Спасибо!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  14. Юлия:

    Деньги сняли,билетов нет.просто присылают сообщения о своих технических проблемах.Ависейл заявляет что работает только с проверенными компаниям,вопрос — какого черта они направляют за покупкой билета к этим лохотронщикам!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  15. evgeny:

    Ужасная компания , заказывали биллеты всё пришло быстро , но пришлось сделать отмену поездки сразу на сайте оформили. Так вот за билет стоимостью 21700 вернули 2000, это сплошной обман! нет русскоговорящих операторов. Претензии ни кому не предъявить

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка Нет голосов
  16. Слава:

    Код брони 3563890, где мои билеты ???????

  17. Станислав:

    Негативный отзыв!
    Купил билеты в командировку, с этим проблем не возникло, билеты были на руках в этом меня никто не обманул. Но по прилету домой, стал сдавать документы в бухгалтерию и столкнулся с проблемой, что предоставленная маршрутная квитанция (или как называют ее в kiwi InVoice) не сопоставима с нашей налоговой системой. В этой квитанции совсем не указывается НДС. С просьбой переделать данную квитанцию под российские стандарты мне был дан следующий ответ:

    ————
    Уважаемый Станислав Алексеевич,

    Спасибо Вам за то, что Вы воспользовались нашими услугами и спасибо за Ваше терпение.
    Пишу Вам по поводу Вашего запроса о предоставлении маршрутной квитанции.
    Мы сожалеем сообщить Вам о том, что мы не можем переименовать налоговый документ, поскольку мы не выпускаем маршрутные квитанции.
    Благодарим за понимание и сотрудничество.
    Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам 24/7.

    С наилучшими пожеланиями,
    Alex Т.
    Claims Specialist
    Kiwi.com
    ——————
    Хотя я не просил их «переименовывать», я просил их выставить НДС за услуги. В общем билеты у меня не приняли, потерял порядка 14500 рублей. О чем очень сожалею, и не рекомендую связываться с этим сервисом, особенно кто летает в командировку!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  18. Юрий:

    Никогда никому не советую пользоваться услугами этих олухов.
    Купили билеты, в итоге пролетел одну часть маршрута, а вторую оказалось, что брони нет. Пришлось покупать новый билет.
    На претензию не ответили.
    Кормят завтраками и очень извиняются и говорят, что в этот раз все исправят. И так 4 месяца все исправляют. Буду заявление в суд писать, хотя эти крысы в Чехии сидят. Не знаю получится их наказать или нет. Гнилофоны одним словом

  19. Юлия:

    Покупала билет Москва-Астрахань. Рейс отменили, не предупредили. Лишние трата денег на Аэроэкспресс (туда и обратно) и ВРЕМЕНИ!!!! До службы поддержки не дозвониться!!! Сбрасывают!!! Прошло больше месяца — деньги так и не вернули!!!

  20. Кристина:

    Начиталась здесь негативных отзывов — боялась ехать в аэропорт, вдруг моей оплаченной брони нет. Но в итоге — всё оказалось хорошо, так что не переживайте и покупайте билеты, никто не обманывает. Не думаю, что они будут предупреждать, если будет какая-то задержка рейса, но в целом — всё быстро и хорошо.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
Сравнение цен страховых компаний

Оставить отзыв о Kiwi.com:

Внимание! Не публикуйте в отзыве Ваши конфиденциальные данные (номер заказа, номер и даты рейса и т.д.). Все коммуникации для решения возникших проблем осуществляются по контактным данным компании Kiwi.com, указанным вверху страницы.

Нажимая "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Не забудьте проставить оценки:
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка