Отзывы о Eviterra.com

Рейтинг (по оценкам 63 клиентов)
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка

Год основания: 2010
Офис: Москва, ул. Рочдельская, д. 15, стр. 17-18, оф. 5, территория Трёхгорной мануфактуры
Время работы: операторы работают круглосуточно без выходных
Телефон: +7 (495) 660-35-20
E-mail: ticket@eviterra.com
Сайт: www.eviterra.com

Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard, наличными в офисе
Бонусы: мили и баллы на бонусные карты авиакомпаний

Eviterra.com — современный сервис поиска и покупки авиабилетов. В будущем на сайте появится возможность бронирования отелей, проката авто, билетов на поезд, страховок и т.п.

Сайт подключен сразу к нескольким системам бронирования, что позволяет сравнивать тарифы и подбирать наиболее выгодные и удобные тарифы и рейсы.

Eviterra.com официально аккредитована в Международной ассоциации авиаперевозчиков (IATA) и в российской транспортной клиринговой палате (ТКП). Помимо сайта у компании есть собственная служба бронирования, которая находится в московском офисе. Всегда можно позвонить и клиенту помогут и ответят на все вопросы.

В данный момент Eviterra.com принимает только карты Visa и MasterCard, но ведется работа над расширением набора платежных средств. Также возможна оплата наличными в офисе.

121 комментарий о Eviterra.com:

  1. Алексей:

    Ну вот и я попал.
    Хотел с женой слетать к другу в Ебург на НГ, заказывал билеты 7 декабря, и умудрился заказать на другой месяц (вместо 30.12.13-04.01.14 заказал 30.01.14-04.02.14). Сразу же отписался в Eviterra, что ошибочно приобрел билеты. Сначала со мной общались по емейлу, предлагали поменять на другие даты, или оформить возврат.
    На другие даты меня не устраивала стоимость и время вылетов, попросил оформить возврат. На этом общение со мной закончилось, на любое письмо приходит стандартный (полу)автоматический ответ — типа ждите в очереди. До вылета уже месяц остался, а воз и ныне там. Видимо, придется жене брать миниотпуск, и полетим в конце января.
    Звонил в Уральские Авиалинии, там сказали, что возврат или обмен возможен только через Eviterra, т.к. они не являются их официальными дистрибуторами, и за них ответ УА не несет (хотя это бред, если честно)…

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
    • Дияна:

      Алексей, у меня очень похожая ситуация, Eviterra не отвечает больше недели. Вернее отвечает, но в полуавтоматическом режиме. Предлагаю написать совместное заявление в службу защиты прав потребителя.

      Цены
      Удобство сайта
      Варианты оплаты
      Поддержка
  2. Илья:

    Билет купил легко. деньги сняли… за месяц до вылета попросил изменить даты перелета.. тишина… сам пошел на люфтганзу отменил свой полет и купил новые билеты… но вот ведь как оно интересно.. денег нет… письма без ответа… телефон автоответчик… кидалово похоже.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  3. Юрий:

    Люди, будьте бдительны!
    Не связывайтесь с этой конторкой!!!
    Если вам нужны билеты, ищите что то другое.
    Если вас у них привлекла цена, берите и
    бегите, только помните(!!!!)
    — возврат, обмен невозможен.
    Будут отписываться, но морочить голову,
    не надейтесь и решайте все самостоятельно
    через авиакомпани.
    В приличных местах о связях с ними упоминайте
    с подобными эпитетами — «яйцеголовоморочки»,
    «ослиноподобные козлы», «отмороженные засосы»

    Без уважения к сотрудникам этой гопстоп
    конторки.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка Нет голосов
  4. Анна:

    Забронировала билеты в Ригу. Искала на Авиасейлс — удивило, что цена на Эвитерре оказалась ниже чем на сайте авиакомпании Эйрбалтик, почти на 1000 рублей! Посмотрим как пройдет полет, но пока всем довольна, особенно ценой конечно))

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  5. Наталия:

    купила билеты. оплата сразу. на почту пришло письмо. но как скачать билет не понимаю 🙁

    Цены
    Удобство сайта Нет голосов
    Варианты оплаты Нет голосов Поддержка Нет голосов
  6. Руслан:

    Увы, но читать отзывы начинаешь когда начинаются проблемы, а жаль.
    Купил билеты и возникла необходимость изменения даты вылета, итогом трёх дневной переписки было «По техническим причинам, к сожалению, мы не можем сделать обмен вашего авиабилета на желаемые даты.
    Вы можете обратиться в авиакомпанию и произвести желаемые изменения, сообщив, что в агентстве, где вы покупали авиабилеты, сейчас нет технической возможности обменять авиабилет …» и всё, товарищи из eviterra видимо умеют только перепродавать билеты, а остальное им просто не интересно. Звонок в авиакомпанию естественно ничего не дал они справедливо предложили говорить об обмене с теми у кого был куплен билет, круг замкнулся.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  7. Андрей:

    Eveterra.com Отвратительное обслуживание, до оператора не дозвониться, по эл. Почте не отвечают до последнего.
    Купил билет, ошибся с датой, пытался сразу жевылетаь проблнму , так и не дозвониться до оператора.Отправил письмо ответ получил только через 3дня на кануне вылета, якобы у них технтческие проблемы и они не могут вернуть деньги.едьте в аэропорт и здавайте сами. Так как протянули время с ответом, создали большие неудобства. а обещали ответить через несколько часов… Враньё!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  8. Игорь:

    Вот это поворот:

    Eviterra.com до 9 января на каникулах
    Если вы хотите сделать возврат или обмен ваших билетов, обратитесь, пожалуйста, в авиакомпанию, оформившую ваш билет. Спасибо.

  9. eviterra.com — настоящие мошенники! Взять деньги у клиента и не дать взамен билет — это вообще в порядке вещей. Полное отсутствие обратной связи и даже минимальной поддержки клиентов при возникновении любых вопросов — еще одна норма их работы.
    Ради любопытства можете заглянуть на eviterra-kidalovo.ru, там полный расклад по всем видам их «деятельности» и толковые советы о том, как с ними бороться.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  10. valentin:

    Брал несколько раз авиабилеты через этот сайт.Первый раз из Владивостока в Сеул туда и обратно,второй раз из Владивостока в Питер туда и обратно и в третий раз из Владивостока в Сеул также.Всё прошло отлично.При покупке билета сразу на мыло приходит бронь а потом в течение 10-15 минут и сам электронный билет.После получения эл.билета звонил в авиакомпанию и подтверждал его(что он действительно существует).Билет действительно обходился дешевле чем на сайте авиакомпании,но всё зависит от даты покупки , бывает и дороже.Это часто тариф «ПРОМО» в аэрофлоте.Так вот внимательно читайте условия применения тарифа.Вот опять купил билет Владивосток-Сеул на июнь месяц,он обшёлся мне в 12492 руб а на сайте аэрофлота он стоит почти 14000 руб.На билете стоит класс тарифа N.Это значит что вернуть билет я могу только оплатив штраф 35 евро.А если опоздаю на рейс то не получу ничего.
    Но существуют другие классы тарифов и на них можно менять даты вылета и они продаются не на этом сайте,но и цена другая.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  11. Анастасия:

    Добрый день!
    4 декабря забронировали билеты через сайти http://www.eviterra.com на Пхукет Тайланд, вылет должен был быть 7 января.
    Позвонила сегодня 5.01.14 чтобы заказать такси от авиакомпании, но узнала что мои билеты аннулированны. Стоимость билетов 175000руб. Я в ужасе от того что произошло. В Евитере трубку никто не снимает, ОБЭП не подходить к телефону — сейчас поеду писать заявление. Но судя по отзывам клиентом, это все длится уже очень давно. Вопрос: куда смотрит полиция? Что за беспредел????? отдает 90-ми.
    Это был наш медовый месяц…

    • Елена:

      Анастасия, не могли бы Вы дать комментарий для газеты об Эвитерре? Напишите скорее, пожалуйста

      • Эва:

        Елена здравствуйте у меня то же похожая ситуация 31 декабря забронировала билет из Калининграда до Москвы деньги сняли билета нет На звонки не отвечают Что делать не знаю

  12. Юлия:

    Покупала билеты дважды. Без проблем, с вылетами и прилетами все в порядке. Последний был из Барселоны 05.01.2014

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  13. Рамин:

    Хотел вернуть билеты на 3 число и Питера в Новосибирск. Написал письмо еще 27 декабря. Прислали 29 числа письмо,что заявление принято, ожидайте письма с инструкцией. Письмо так и не пришло,на сайте написано, что до 9 не работают. Позвонил в авиакомпанию, которая осуществляла перелет, бронь отменили, теперь пытаюсь дозвониться до московского офиса. Если не вернут деньги, пойду писать заявление. Но больше связываться с ними не буду и никому не посоветую связываться, ни с одной другой компанией не было таких проблем.
    Номер брони
    Booking Number
    Z87UQR
    Номер подтверждения
    Confirmation Number
    VKVVZ

    Цены Нет голосов Удобство сайта
    Варианты оплаты Нет голосов Поддержка
  14. Сергей:

    Решил проверить бронь на москву, билет на 24.04.14. Ответ отрицательный ,запись по номеру брони и запись по номеру подтверждения не обнаружены. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЗАПРОС в компанию «Eviterra» В чём дело ГОСПОДА «eviterra», где мне найти подтверждение о факте регистрации моего вылета? Будьте столь «благосклон2, ответить на мой запрос.

  15. Елена:

    Добрый день!
    26 декабря забронировали билеты через сайти http://www.eviterra.com и сняты деньги за билеты .Решил проверить бронь на Москву, билет на 20.05.14. А 31 декабря мои билеты оннулированны. Я в ужасе от того что произошло. Деньги не вернули .На письма не кто не отвечает.ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЗАПРОС в компанию «Eviterra» В чём дело ГОСПОДА

  16. Татьяна:

    Безуспешно пытаюсь вернуть деньги по брони ZKT8SP.Прислали письмо,что заявление принято,после чего от operator@eviterra.com ответов на мои запросы не поступает.

    Цены Нет голосов Удобство сайта Нет голосов
    Варианты оплаты Нет голосов Поддержка
  17. сергей:

    не вернули деньги за возрат билета..что делать подскажите..телефоны не берут.на письма не отвечают..

    • Валентина:

      Мне не вернули деньги за сданные билеты. Сумма приличная- 80000 руб. Обратилась в Авиа центр. Объяснила ситуацию. Показала электронные билеты. Сразу ответили, что ваши деньги в Эвитерре и разбирайтесь с ними. Потом буквально, через несколько минут после ухода из офиса Авиа центра, мне перезвонили и сказали, что вернут деньги, но для этого предоставьте полную информацию о себе: скан паспорта, скан кредитной карты с двух сторон, скан электронного билета, скан заявления и вышлете это все на электронную почту Авиацентра. Обрадовавшись, я все это отправила и стала ждать. Но в результате пришел ответ, который я услышаларанее в офисе Авиацентра: ваши билеты аннулированы Эвитеррой. ваш билет не участвовал во взаиморасчетах между Евитеррой и Авиацентром. Приходит мысль, что весь этот цирк с моими личными данными, был необходим для того что бы подчистить бухгалтерию Авиацентра и выкинуть меня из списка кредиторов. Я к тому, что мы никогда не узнаем правды. Пока деньги никому не вернули.

  18. София:

    Еще в январе сделала отмену билета, сначала общались через эл.почту со мной, а потом просто перестали на мои письма отвечать. Стоит ли говорить, что деньги мне на карточку как обещалось, конечно же никто не перечислил. Говнюки

  19. Михаил:

    Заказал билет, в итоге сняли деньги а билет не был зарегестрирован и забронирован, обратился в авиакомпанию сказали что машенники, вот так развели на доверии! Не обращайтесь к этой компании. Это машенники

  20. Жека:

    Оплатил билеты на море для всей семьи и все тишина ни билетов ни ответов! На кол посадить их и провернуть! Обходите стороной эту шарагу!!! Может уберегли людей от траты денег в пустую!


Оставить отзыв о Eviterra.com:

Внимание! Не публикуйте в отзыве Ваши конфиденциальные данные (номер заказа, номер и даты рейса и т.д.). Все коммуникации для решения возникших проблем осуществляются по контактным данным компании Eviterra.com, указанным вверху страницы.

Нажимая "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Не забудьте проставить оценки:
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка