Отзывы о На борту

Рейтинг (по оценкам 15 клиентов)
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка

Год основания: 2006
Офис: Москва, пр-д Одоевского, д. 3, корп. 7, пом. ТАРП ЮЗАО
Время работы: круглосуточная служба поддержки по телефону
Телефон: +7 (495) 662-44-45
E-mail: nabortu@nabortu.ru
Сайт: www.nabortu.ru

Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard, электронные деньги (WebMoney, Яндекс.Деньги, Деньги@mail.ru, QIWI Кошелек), наличными через терминалы QIWI, в салоне «Евросети» или «Связной»
Бонусы:

«На борту» — сервис по продаже туристических услуг онлайн, позволяющий путешественнику самостоятельно покупать авиа и ж/д билеты, бронировать отели. Поисковая система «На борту» работает с несколькими российскими и международными системами бронирования, позволяя выбрать билет или отель по наиболее низкой цене.

На сайте компании регулярно обновляется блог туристических новостей и информации об интересных местах для путешествий.

23 комментария о На борту:

  1. Елена:

    Купила билет до Ганновера и обратно, деньги списали с карты. Электронный билет не пришел на почту. Зашла в личный кабинет, где выяснила, что сумму пере числили на мой счет в личном кабинете за вычетом комиссии и заказ отменили. Оказывается, билет оформить невозможно, хотя до сих пор билет на сайте отображается как имеющийся в наличии. Деньги говорят могут вернуть на карту через 20 дней, но почитав отзывы здесь, уже и не уверена. Консультанты все говорят заученные фразы-с вами свяжутся, оформить невозможно, я уточню. Отличный ненавязчивый русский сервис. Как решать вопрос не знаю. Не связывайтесь! Хочется в отпуск, а в итоге-дома и без денег!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  2. Галина:

    В мае 2013 г летали с мужем в тайланд. Билеты забронировали в марте. Оплата прошла сразу, квитанцию прислали через 10 минут. В апреле решили поменять даты вылета, связались с операторов. Прислали письмо на мыло с возможными вариантами. Нас не устроило, оставили бронирование без изменений. Претензий нет. С возвратом не сталкивались.

  3. Александр:

    Добрый день! Наткнулся на компанию «на борту» случайно, покупал билет на внутренний авиа рейс. Ошибся с датой, сразу же оформил возврат. На сайте нет меню возврата, писал письмо на email. В ответ сообщили, что с учетом всех штрафов и возвратных взносов, я получаю обратно только половину денег, хотя услугой не воспользовался, и до вылета 2 месяца было. В кол-центре девушки пытались отвязаться, ссылались на письма, которые мне посылали на ящик, якобы там все причины описаны, на вопросы не отвечали, разговаривали надменно и даже не представлялись. К сожалению от общения с сотрудниками компании только негативные впечатления остаются. А компания представляется «конторкой на коленках»

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  4. Nad:

    Аккуратней, с покупками. Снимают сборы не указывая их при оплате.

  5. Самый убогий из использованных мной сервисов продажи авиа билетов.
    Оформлял билет за месяц на рейс туда обратно, в итоге так вышло что понадобилось оформить возврат на обратный рейс т.е частичный возврат. Куча проблем, ничего никто не договаривает, с возвратом полная ерунда, ответ операторов по 10-15 минут. В итоге нет возможности оформить частичный возврат, и также возврат возможен только на полный билет т.е и туда и обратно сумма которого была одна допустим 100% из них вам сообщают что возвратят только 30% представьте себе что это за убогий сервис…Никогда больше не обращусь через гребанный стартаперский недосервис. Удачи и процветания…

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  6. Любовь:

    Пользуюсь уже не один год, претензий никаких. Планирую и в дальнейшем пользоваться их услугами. Операторы предельно вежливы и терпеливы. Спасибо!!!

  7. Лариса:

    Очень быстро купила билет туда.Сначала обрадовал сервис и цена. Но пришлось сменить дату вылета. Даже в долбаном РЖД отмена моментально и возврат денег в течение пяти дней. Тут нужно написать письмо с указанием всех данных, которые у них имеются! Согласиться с суммой возврата, которая составляет 50% от первоначальной ст-ти.Поборы просто дикие за возврат! Нет желания больше связываться с этой фирмой. Везде АВТОМАТИЧЕСКИ производится ВОЗВРАТ!!! Им письмо нужно! не уважаете клиентов.Не цените их время.

  8. Лариса:

    Им письмо НЕ НУЖНО СЛЕДУЕТ ЧИТАТЬ.Не уважаете клиентов1

  9. Не связывайтесь с этим сайтом!!!Сплошной обман! Согласна со всеми предыдущими претензиями,к тому же не могу им дозвониться вообще,не поднимают трубку!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  10. Заказала, билеты пришли быстро, хочу изменить дату вылета, никто не отвечает

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка Нет голосов
  11. лилия:

    Когда нашла билеты была очень счастлива.Искала срочно и подешевле.Вроде-бы все устроило.жду маршрутную карту.нет ее.ладно,зашла в личный кабинет,ой нашла.Потом тоже интересно,летаю не первый раз.мне удобно из шарика.терминалов полно,но у меня в «маршрутке»прописано не было.Лазила в расписание вылетов.

    Ладно цена была самая подходящая и аэродром близко от места проживания.Если вы смелый человек и не боитесь трудностей, то дерзайте.Только дату не рекомендую менять.Удачи

  12. Анна:

    Покупали на сайте билеты авиакомпании Победа. Летела с детьми, один из которых инфант (до 2 лет). В билетах на каждого, включая малыша, стояла норма багажа 10 кг. По приезду в аэропорт оказалось, что на ребенка до 2 лет багаж не положен… в итоге пришлось доплачивать немаленькую сумму.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  13. Инна:

    Купила в октябре заранее билет на 24.12.2015- на рейс Трансаэро. Спустя несколько дней об’явили, что все рейсы этой авиакомпании отменены. В силу старой привычки ( из прежнего опыта жизни) прикрыла, думала — деньги не вернут. Написала запрос. Получила об’яснение, стала ждать. Спустя пару недель получила на карточку полную сумму — возврат за билет. Честно говоря, удивилась. Не привыкла вот так спокойно, без нервов и без усложнений жизни … Вроде так и должно быть, но мы ведь знаем , как в России подчас тяжело искать справедливость. Спасибо сотрудникам «На борту» за деликатность, терпение и желание помочь!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  14. Наткнулся на компанию «на борту» случайно. Цены приятно удивили.Хотела забронировать билеты на май.Появились вопросы,задала их оператору-консультанту…К сожалению работают хамы и грубияны.Напрямую написали мне,что их сайт для лохов,которых так много на белом свете..Хамят,пишут матом.Сказала им,что напишу о них плохой отзыв..только посмеялись..сказали пишите хоть 200 штук.
    Почему им позволяют работать с людьми.?

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка Нет голосов
    • Татьяна, добрый день!
      Благодарим Вас за обратную связь. Пожалуйста, перешлите письмо с ответом оператора на почту nabortu@nabortu.ru. Мы обязательно разберемся в ситуации.
      Заранее благодарны.

  15. Когда нашла билеты была очень счастлива, так как в притык получилось, лечу с ребенком.Искала срочно и подешевле.Летаю не первый раз.мне не важно из какого аэропорта. Главное НЕ лохотрон, пришли быстро билеты и маршрутная карта.

    Главное заполнить внимательно все данные, так как потом будут сложности…
    Звонила по телефону, молодой человек вежливо ответил на все мои «глупые вопросы», так как начиталась выше сказанных отзывов но дешевая цена и когда пришло письмо на почту при регистрации, ещё не оплатив билеты, то без сомнения оплатила.
    Спасибо работникам компании…Воспользуюсь ещё обязательно…

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  16. Mar'yana:

    Очень хорошая авиакомпания,была проблема с введёнными данными,оператор помог,выслушал и отправил билет!!
    Большое спасибо,всем советую))

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  17. Обычный сайт с самыми обычными ценами, где-то больше, где-то меньше. хочу сказать по поводу возмущений пассажиров — Вы читали перед покупкой правила тарифов? Ах , не читали. Ну тогда почитайте хотя бы после покупки билетов и уясните, что все колл-центры действуют на основании законов и правил, которые устанавливают авиакомпании, иначе агенство по продаже билетов прикроют. Да, конечно, дозвониться можно и не с первого раза, но знаете, в практически любой такой похожий сайт нужно дозваниваться. это вам не аэрофлот… Короче, давайте начнем наконец думать заранее, перед покупкой билета, а не после, иначе сами будете и виноваты

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  18. Дмитрий:

    Увидел через яндекс-авиа дешевый чартерный рейс и заказал через НаБорту. Не читал о них никаких отзывов, но поверил, что Яндекс не работает с кем попало. В итоге получилось, что я оплатил, а авиакомпания отменила цену, по которой сама же выставила билеты, и НаБорту пришлось возвращать мне деньги. Честно говоря, на телефон они отвечали очень медленно, и я было заволновался. Но в итоге они мне сами перезвонили и сообщили, что авиакомпания отменила платёж, и теперь они ждут отмены от платёжной системы. Прислали письма на email, что возврат прошёл у них в системе. Ну и через пару часов я увидел деньги на счете у себя, копейка в копейку, то есть комиссию тоже вернули. Так что жаловаться не на что, сработали отлично. Вот только на телефон отвечают очень долго. Ну и оплату Яндекс-деньгами надо добавить — я не нашёл на сайте.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  19. Артём:

    О ПРОИЗВОЛЬНОМ СПИСАНИИ ДЕНЕГ
    Покупал эл.билет. при вводе е-мэйла говорилось, что он введен не правильнО!!(я знаю свой мэйл со школы). Ладно, ввёл другой, прошел, сумма списалась за бронь билета, но так как я не подтвердил платёж, сумму вернули на след день.
    ИИИИИИ- через 5 дней списали СНОВА!!! объясняя это тем, что я в первый раз вводил МЭЙЛ не правильно , но!якобы подтвердил по СМС!!!!!, а такого не было.
    Цинично выслали мне билет, спустя 5 дней)))

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  20. Александр:

    НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ С НИМИ ИМЕТЬ ДЕЛО!!!Купили через них в апреле 2017 билеты в Крым (туда-обратно на сентябрь 2017). За полную стоимость и цены у них не самые дешевые как потом выяснилось. Понадобилось поменять дату обратного вылета. И получили ответ: «Возможно с доплатой по тарифу 11585 рублей и с применением сбора а/к 1500 руб. + 1000 руб. сбор за обмен. Просим вас подтвердить ваше согласие на проведение операции обмена и внести доплату по заказу в размере 14085 рублей.» Наши уплаченные 9000 руб просто куда испарялись!!! Т.е. обратный билет нам бы обошелся в 23085 руб., в то время как покупка нового билета на прямую в авиакомпании стоит всего 11000 рублей!!! Не связывайтесь с ними никогда!!!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
Сравнение цен страховых компаний

Оставить отзыв о На борту:

Внимание! Не публикуйте в отзыве Ваши конфиденциальные данные (номер заказа, номер и даты рейса и т.д.). Все коммуникации для решения возникших проблем осуществляются по контактным данным компании На борту, указанным вверху страницы.

Нажимая "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Не забудьте проставить оценки:
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка