Отзывы о Go2See

Рейтинг (по оценкам 227 клиентов)
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка

Год основания: 2009
Офис: Санкт-Петербург, ул. 4-я Советская, д. 16/10, 3 этаж
Время работы: ежедневно с 9:00 до 20:00
Телефон: +7 (812) 309-46-11, (495) 133-90-46
E-mail: bilet@go2see.ru
Сайт: www.go2see.ru

Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard
Бонусы: 1% от стоимости заказа

Go2See – сервис покупки авиабилетов, созданный компанией «Электронные билеты «Е-Тикетс» в 2009 году. Является аккредитованным агентством IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта). В поиске представлены регулярные рейсы, чартерные и лоукостеры. Платежи идут напрямую в авиакомпании.

За регистрацию на сайте Go2See.ru начисляется 1000 бонусов. В дальнейшем — 1% от стоимости авиабилетов.

338 комментариев о Go2See:

  1. Алина:

    Отвратительно!!! После оплаты билета сайт завис, а билет на почту не пришел. Связаться по телефону с оператором крайне невозможно, то у них не рабочее время, то просто не берут трубки! А я хотела бы понять я за воздух заплатила или все таки за свой авиа билет?

  2. каниф:

    Купил жд билет электронный на сайте туту.06.09.2018 на 076ЭА нижнее плацкарт51 место 04 вагон на 24.09.зашел на этот сайт 12.09 т.е сегодня.мое место еще продается и как ему верить

  3. ирма джинджолия:

    в мае купила билеты нА лъвов 7 -14 сентября7сентября перед регистрациеЙ УЗНАЮ -РЕЙС ОТМЕНИЛИ Об этом ЗАРАНЕЕ НЕ УВЕДОМИЛИ И УЩЕРВ ВАШЕЙ БЕЗОЛАБЕРНОСТИ И ПОФИГИЗМА СОСТАВИЛ 840 ДОЛЛАРОВ СКОРО ПОЛУЧИТЕ ЗАПРОС АДВОКАТА

  4. Людмила:

    Ужасно!
    1. Продали мне не те билеты, которые я выбрала! Покупала BritishAirways Москва-Париж с пересадкой в Лондоне до 4 часов. А пришли на почту билеты Москва-Париж с пересадкой в Варшаве авиакомпании Lot с пересадкой больше 12 часов!
    2. По телефону сказали что деньги вернут, так как обратилась в день покупки, нужно написать в почту.
    3. Техподдержка заявила что возврат только при обращениях ДО 21:00! И это прописано в оферте. И вообще я сама выбрала рейсы с пересадкой больше 12 часов по цене приличных удобных билетов или вообще не туда нажала. Никаких извинений.
    4. Чек об оплате мне НЕ предоставили. При цене билетов 27 т.р. мне пришел чек на сумму 2 с чем-то т.р. сервисного сбора и все. Общаются отвратительно.
    5. Только после запроса чека об оплате билетов и официального отказа от возврата на фирменном бланке они начали разбираться и нашли свою ошибку. Деньги пообещали вернуть.
    6. Но БИНГО! Потом заявили что по их данным я билеты использовала! К слову, я покупала билеты другой авиакомпании через другой сервис и летала в те же даты по другим билетам. Отправила им скрины )
    7. Мои подтверждения их не устраивают, вторую неделю проверяют информацию.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  5. Олеся:

    Go2See- ужасная компания при покупки билета у нас дополнительно списали 599 рублей за какой-то «Умный пакет», который нам не нужен и мы соответственно на него не соглашались, так еще и дополнительно списали 1099 рублей за Гарантию возврата билета в случае болезни. Кошда мы увидели чек, то офигели, нам это все не надо. КРоме того мы оплатили багаж, который по деталям билета был в обе стороны, но когда билет пришел на почту, то обнаружилось, что багаж почему то включен только в одну сторону. Я пыталась дозвониться в компанию, узнать детали такой наглости, но там никто не отвечает, просто играет музыка и можно висеть на телефоне от 10 минут и дольше. В общем, это шарлатаны, и я никому не советую с нмии связываться.

  6. Саша:

    Я звонил 3 часа не кто не берет трубку как могу связаться с администрации

  7. Нелли:

    Никогда не оформляйте билеты через компанию Go2See. После приобретения билетов на дальнемагистральные рейсы возникла необходимость возврата билетов туда и обратно на одного из пассажиров. Переписка по возврату ведется до сих пор (завтра уже начало регистрации на рейс)! Отправлено 4 запроса, ответы приходят с разной информацией, иногда более чем через двое суток! По телефону «Службы заботы» ничего вразумительного ответить не могут, уверяя, что все вопросы необходимо решать исключительно по почте!
    Врагу не посоветую эту компанию. Будьте осторожны, берегите свои денежные средства и нервы.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  8. Андрей:

    Отвратительная компания, если вдруг что-то пойдет не так,то они смогут вам помочь в течении 10 лет. Тупые сотрудники, не вздумайте у них ничего покупать, хуже ничего никогда не видел ! Купил у них Авиа билеты из Гонконга, приехал в Аэропорт, не смог попасть на рейс по их ошибке ! И пришлось покупать новые билеты ! Деньги мне не вернули !

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  9. Leo:

    Ужасная компания. Навязали услугу за 599р ‹умная«
    Когда потребовалось изменить данные, дату рождения, потребовали 370р, хотя обещали, что при покупке услуги изменения бесплатны. Вороваиая контора. Не покупайте у них.

  10. Мария:

    Я купила у них билет, где из-за изменения расписания нарушилась стыковка. С меня взяли 500 р. за замену билета, но так и не смогли его поменять. Я взяла новый через другую компанию, а взятый в этой компании решила сдать. Обещали оформить вынужденный возврат, сказали, что ответа от авиакомпании нужно ждать месяц. Полтора месяца прошло, деньги мне не вернули, на звонки на отвечают, сайт недоступен. Неужели еще кто-то попадается на их удочку?

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
    • Марина:

      Здравствуйте! У нас практически такая же ситуация, 3.12.18 оформлен возврат по вине авиакомпании, денег нет до сих пор. Вам вернули в итоге?

  11. Елена:

    Искала билеты на самолет через сайт aviaseles.ru, подобрала подходящий вариант и нажала «купить». Сайт для покупки выбранных билетов автоматически перенаправил меня в систему go2see. Не придала этому значение, подумала, что это платежная система aviaseles. Оформила билеты. После покупки мне нужно было отправить запрос в авиакомпанию на провоз животного. Позвонила на горячую линию авиаперевозчика, но оказалось, что авиаперевозчик не может ничего сделать с моим заказом, поскольку билеты приобретены через агентство go2see и соответственно необходимо, что бы этот запрос сделало это агентство. Сама по себе услуга запроса на провоз животных в авиакомпании абсолютно бесплатная. Однако данное агентство берет за нее 1500. При этом при отмене билета в день покупки все равно снимается комиссия 599 руб за каждый билет. Подводя итог: стоимости приобретенных через агентство go2see билетов равна стоимости билетов, приобретаемых на официальном сайте самой авиакомпании. При этом за любую услугу, которую авиаперевозчик предоставляет бесплатно, в системе go2see необходимо заплатить. Будьте внимательны при покупке билетов.

  12. Екатерина:

    Очень не рекомендую эту фирму. Наш рейс был отменён и я не могу вернуть деньги за отменённый рейс уже почти 3 месяца. Менеджеры отвечают отписками, в решении вопроса не заинтересованы. Иногдатнв письма отвечают по 3 дня. Экономия оказалась призрачной

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  13. Инга:

    Прочтите мое сообщение и не попадитесь на эту “удочку”. Это письмо я писала менеджеру, но они все таки обвинили нас. Решать вам, кто прав ?
    “Описываю сложившуюся ситуацию с нашим путешествием. Прошу посмотреть мои Фотографии, которые я приложила к письму.
    На вашем сайте, я приобрела Билеты следующим маршрутом:
    Владивосток > Гонконг> Сингапур > Денпасар -7 ноября
    Денпасар> Сингапур > Гонконг> Владивосток- 25 ноября
    После оплаты, мне на электронную почту пришли Билеты, где я сверила все данные — городов вылета по нашему маршруту, даты и фамилии имена.
    При вылете 7 ноября, все было хорошо и ничего не предвещало. Мы оформили багаж до Денпасара и посадочные талоны только до Гонконга, видимо потому, что Сингапурские авиалинии не входят в альянс с компанией Сибирские авиалинии. Нам сказали посадочные талоны получить в Гонконге до Сингапура и до Денпасара, а багаж улетит до Денпасара ,БЕЗ НАШЕГО УЧАСТИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ. Так и получилось, все замечательно и без проволок.
    Когда мы летели обратно, все думали пройдёт так же без сучка и задоринки. По приезду в аэропорт мы стали искать на табло вылетов стойку регистрации нашего рейса, номер которого был указан в бумажном носителе(смотрите фото ). Каково же было наше изумление, в аэропорту Денпасара, нам сказали что Авиарейса с таким номером у них нет. Я не буду в красках описывать свои эмоции в начале нашей дороги домой…
    Хочу сказать спасибо компании Сингапурских авиалиний за их клиентоориентированность, вежливость и человечность. Они помогли нам разобраться и отправили своего представителя к стойке регистрации авиакомпании Гаруда. После их переговоров, нас оформили до Сингапура. Но наш багаж оформляется только до Сингапура. Что это значит? Всего навсего, нам надо заполнить некоторые документы, для прохождения таможенного контроля, с обязательным условием : приложить на бумажном носителе Билеты и посадочные талоны с которыми мы «влетели» в Сингапур. На бумаге Сингапурские авиалинии, а посадочный талон на Гаруда . А если что нибудь не совпалает, то Наше разрешение посещения Сингапура — арестовывают за подлог!
    Представляете , каково у нас было состояние в течении 3 часов перелёта ? Я вообще не знала что мне делать дальше.
    Прилетев в Сингапур, уже не до экскурсии и не до отеля, который я забронировала заранее (мне пришлось заблокировать банковскую карту, т. к. моя бронь облагается штрафом за не заезд в Отель) я решила, пока наш багаж крутится на стойке, я пойду в Копанию Сингапурских авиалиний и попрошу их опять нам помочь. Наверное на них воздействовали мои слезы, которы просто хлынули из меня. Я все наши документы им показал и попыталась рассказать о сложившейся ситуации. Они МОЛОДЦЫ ! Все поняли, нашли наш багаж без нашего участия, все переоформили и успокоили меня, но сказали, что выход в город лучше не совершать!
    Мне Понятно, что Билеты у нас были куплены правильн, но вот кто выписывал эти Билеты , был абсолютно невнимателен.
    Вообщем , одними сутками наших нервов, был абсолютно перечеркнут весь наш отдых! ”

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
    • Добрый день, Инга!

      Для проверки информации, укажите номер Вашего заказа, мы обязательно окажем содействие в решении Вашего вопроса.

  14. Илья Попов:

    Все отлично ! Спасибо, Go2See!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
    • Mego Travel:

      Илья, спасибо за позитивный отзыв! Будем рады видеть Вас снова на нашем сайте!


Оставить отзыв к записи Мария о Go2See:

Внимание! Не публикуйте в отзыве Ваши конфиденциальные данные (номер заказа, номер и даты рейса и т.д.). Все коммуникации для решения возникших проблем осуществляются по контактным данным компании Go2See, указанным вверху страницы.

Нажимая "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Не забудьте проставить оценки:
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка