Отзывы о ЧаБука

Рейтинг (по оценкам 4 клиентов)
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка

Год основания: 2016
Офис: Москва, ул. Молодцова, д. 4А, оф. 1
Время работы: ежедневно с 10:00 до 0:00
Телефон: +7 (495) 971-972-9
E-mail: contact1@chabooka.ru
Сайт: www.chabooka.ru

Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard
Бонусы:

ЧаБука (сокращение от Charter Booking) — сервис поиска и бронирования регулярных и чартерных авиабилетов у авиакомпаний и туроператоров. На главной странице сайта есть блок со спецпредложениями на авиабилеты.

9 комментариев о ЧаБука:

  1. Николай:

    Хотел купить авиабилет, но отказался:
    1. Цена на поиске и при оплате отличается, после ввода данных пассажира билет становится существенно дороже. Хамство.
    2. Размещённых на сайте вариантов оплаты электронными деньгами нет.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
    • К сожалению, я увидел этот отзыв только сейчас.

      Описанная ситуация, к сожалению, иногда случается, но это вовсе не «хамство».

      Дело в том, что метапоисковые системы делают к нашему сайту сотни тысяч запросов ежедневно, и невозможно направлять их непосредственно к перевозчикам или в системы бронирования — нас немедленно отключат, так как они на это не рассчитаны.

      Мы (и абсолютно все агентства) сохраняем результаты поисков на несколько часов для выдачи в Aviasales, Momondo и Avia.yandex.ru.

      А когда пассажир приходит к нам и заполняет форму заказа, робот запрашивает актуальные данные, и, если билет стал дороже, сообщает об этом пассажиру.
      Таких случаев значительно меньше одного процента.
      Кстати, если билет подорожал незначительно, то мы остаёмся без части (а то и всей) прибыли, но цену не поднимаем.

      Да, оплата у нас только картой, и неверную информацию мы давно сняли.

      Цены
      Удобство сайта
      Варианты оплаты
      Поддержка
  2. Светлана:

    Заказывала сегодня авиабилеты, на сайте одна цена, а когда заведешь данные пассажира, то цена сильно меняется!!! Почему Вы обманываете своих покупателей??? Вы этим зарабатываете, враньем??? Почему Вы нигде не пишите для покупателей, что цена при оформлении может поменяться???

    • Я уже отвечал чуть выше. Описанная ситуация, к сожалению, иногда случается, но это вовсе не обман.

      Дело в том, что метапоисковые системы делают к нашему сайту сотни тысяч запросов ежедневно, и невозможно направлять их непосредственно к перевозчикам или в системы бронирования — нас немедленно отключат, так как они на это не рассчитаны. Поэтому мы (и абсолютно все агентства) сохраняем результаты поисков на несколько часов.

      А когда пассажир приходит на сайт, в процессе заполнения им формы заказа робот в фоновом режиме запрашивает актуальные данные. А когда закончит, если кто-то уже выкупил прежний тариф, сообщает об этом пассажиру — мы не можем продать билет дешевле, чем нам предлагает авиакомпания.

  3. Сергей:

    При оформлении заказа били себя пяткой в грудь, что они все таки про клиентов, «не то что эти корпорации», а как дошло до дела (регистрации на рейс) выяснилось, что номер в билете они указали не тот.

    Но это не «они», конечно, а «система», и это клиент глупый, что имя латиницей вбивает, а не кириллицей (хотя АК явно требует первую, хоть и принимает вторую).

    Прорваться через автоответчик, отсылающий по всем вопросам на «email с которого вам писали» (прям Сбером повеяло) — это отдельный квест. Но и там вам, в отличии от тех корпорации, никто не представится, и общаться с вами будут через ту самую губу. А при случае и матом в ответ пошлют. Спасибо, что «вас много, а я одна» не было процитировано.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  4. Александр:

    Никогда и никому не посоветую этого оператора.
    Стоимость билета у них оказалась выше, чем в авиакомпании на 13 %. Спрашиваю, почему?
    Отвечают Это наша комиссия. Не слишком ли жирно? И вернуть уже нельзя, билеты у них оказались невозвратные. А Заказывал за 3 месяца себе И товарищу. Это кошмар.
    Далее, пришла маршрутная квитанция без каких-либо расшифровок. Что оплачено, непонятно. Заплатил за багаж 23 кг, в квитанции стоит непонятный код
    1РС. Попробуйте догадайтесь, что это? Отсылают на сайт авиакомпании, ищите ответ там.
    Открываю сайт авиакомпании — там в графе пусто. А как потом при регистрации доказать, что багаж оплачен?

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
    • Очевидно, это заказной отзыв, та как абсолютно этот же текст на другом сайте подписан именем «Александр»

      Вероятно, Искандер/Александр перепутал нас с сайтом Авиакасса.ру, который является партнером Альфа-банка. Тогда возникает вопрос: не перепутал ли он нас с кем-либо еще и в других претензиях? Разберём подробнее.

      1. «Билеты у них оказались невозвратные. А заказывал за 3 месяца. Это кошмар.» — никакого «кошмара» в невозвратных тарифах нет, они самые дешевые и, вероятно, поэтому пользуются таким спросом. Никаких «уловок» в них также нет: невозможность добровольного возврата указана и на странице оформления заказа, и в условиях тарифа.

      «заболели ковидом, гриппом или у вас травма» — ЭТО НЕПРАВДА!!!
      В абсолютном большинстве случаев перевозчик (и, как следствие, мы) без проблем возвращает деньги после представления справки о невозможности полета по медицинским показаниям. Главное — сообщить о необходимости снятия мест до времени регистрации, таково требование Воздушного Кодекса. Но был и исключительный случай, когда вернули деньги даже без этого: девушка не могла снять место, так как лежала с тяжелой травмой после аварии.

      Если «по семейным обстоятельствам» — Воздушный кодекс, к сожалению, предусматривает возврат денег только при смерти близкого родственника.

      А вот «если вы передумали» — да, почти все билеты вернуть в этом случае не удастся. Если пассажир хочет иметь возможность возврата — ему нужно выбирать более дорогой тариф.

      2. Официально существуют два подхода к описанию багажа: в килограммах или в количестве мест. Мы можем транслировать только то, что указывает авиакомпания, и, если в системе бронирования указан багаж «1РС», попросту не имеем права указывать в маршрутной квитанции что-либо еще.

      3. Как написал Александр, он сравнивал уплаченную сумму с ценой на сайте авиакомпании через три месяца после покупки. За это время перевозчик вполне мог снизить цену, если билеты плохо раскупались. Не очень понятно, что помешало Александру купить билет сразу на сайте авиакомпании… Возможно, потому что на тот момент там билет был дороже?

      Впрочем, даже если нам получается заработать 13% — это большая редкость и обычно удается на дешевых билетах, поэтому суммы в рублях выходят не такими большими. Поэтому получается совсем не «жирно»: из них нужно заплатить метапоисковой системе и банку за эквайринг.

      Продажа авиабилетов — это достаточно низкомаржинальный бизнес: для сравнения, средняя наценка в рознице на канцтовары составляет около 100%

  5. Искандер:

    Не попадитесь на уловки этой компании. Имейте ввиду, что они продают только невозвратные билеты. И если вы передумали, или заболели ковидом, гриппом или у вас травма, или по семейным обстоятельствам, то вы билеты не вернёте, и свои деньги потеряете безвозвратно. А в наше время заболеть — раз плюнуть. Особенно, если вы заказываете билеты загодя на несколько недель вперёд. И ещё, у них комиссия доходит до 13%. Поэтому обращайтесь за билетами прямо в авиакомпании, но не к ним. В качестве поощрения предлагают завести виртуальную карту и с неё оплачивать. Мол так дешевле. Но бесплатный сыр — только в мышеловке.


Оставить отзыв к записи Павел о ЧаБука:

Внимание! Не публикуйте в отзыве Ваши конфиденциальные данные (номер заказа, номер и даты рейса и т.д.). Все коммуникации для решения возникших проблем осуществляются по контактным данным компании ЧаБука, указанным вверху страницы.

Нажимая "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Не забудьте проставить оценки:
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка