Год основания: 1999
Офис: Барселона, Испания
Время работы: пн-пт — с 11:00 до 20:00
Телефон: 8 (495) 402-21-23
E-mail: claims-ru@edreams.com
Сайт: www.edreams.com.ru
Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard
Бонусы: —
eDreams.com.ru — трэвел-агентство, основанное в Испании в 1999 году. Компания имеет представительства в 33 странах, включая российский офис, открытый в 2011 году. Помимо поиска билетов, eDreams предлагает услугу бронирования отелей и аренды авто. Имеется поиск авиабилетов по составному маршруту.
Немного удивляет наличие на коммерческом сайте контекстной рекламы.
Будьте осторожны! Билет не предоставили, а деньги сняли с карты спустя месяц от даты бронирования билета.
Рейс отменили, уже прошло два месяца, не возможно вернуть деньги, не пользуйтесь этим сайтом для покупки билетов.
Ужасная компания!!!! На письма электронные отвечает автоответчик и то не всегда!!!! За отмену рейса по техническим причинам авиакомпании не могу получить возврат средств уже больше месяца!!! Звонила непосредственно оператору- бесполезно!!! Никому не советую покупать билеты через edreams!!! Коммссию берут свою- обязательства не выполняют.
Никому не советую связываться с этой компанией. Полгода длиться моя переписка с ними. Они пытаются присвоить мои деньги, которые авиакомпания перечислила им для возврата мне. Кстати, до Московского офиса уже не дозвонитесь.
Не связывайтесь с этой компанией! Деньги за возврат билетов получить невозможно!!! На запросы и жалобы не отвечают. Пытаюсь пробиться уже больше двух месяцев. Кто знает, как с ними бороться, напишите!
Наверное если было бы все хорошо, то не написала ничего. Но… Пыталась дважды сделать заказ через эту компанию. И оба раза бронь не подтверждалась, хотя оператор по телефону уверяла что мест на рейс достаточно. Хорошо хоть что деньги оба раза вернулись быстро. Но время все равно потрачено было много впустую.
Свежая история.
Забронировала сегодня билеты из Пхукета в Шанхай и обратно. Общая сумма — 400$. В процессе брони деньги сняли моментально, но половину суммы. Прислали билет на почту. В одну сторону. Во вторую сторону билет был на подтверждении до вечера.
Вечером от них пришло письмо, что цена билета изменилась, и составляет теперь 350$. Я было порадовалась, потому что 200$ я уже заплатила, значит, сэкономлю немного.
Для того, чтобы завершить процесс бронирования, мне надо подтвердить свое действие. Каким образом его подтверждать — непонятно, нет никакой связи онлайн на сайте, письмо на почту пришло от noreply. По итогам дозвонилась по круглосуточному телефону в Америку. И тут! Оказалось! Что новая сумма — это доплата за второй билет! Т.е. на ровном месте ребята решили заработать на мне 150$!
При этом билет, который я по итогам забронировала напрямую от компании-авиаперевозчика, стоит нормальных 200$.
Теперь вот жду, могут ли они сделать какую-нибудь западлянку и отменить бронирование первого билета?
Добрый день!
Нам очень жаль читать о Вашем неприятном опыте и об этой ситуации.
Пожалуйста, свяжитесь с нами заполнив форму указывая данные Вашей брони далее по ссылке: https://tinyurl.com/ka77d8u
С уважением,
Марк — Служба поддержки
У меня те же проблемы.при заказе была ссума 1800 евро а как только я нажала оплатить сумма стала 2000 евро.на мои просьбы вернуть деньги просто не отвечают.
Добрый день!
Мы бы хотели проверить вашу бронь.
Пожалуйста, свяжитесь с нами заполнив форму далее по ссылке: https://tinyurl.com/ka77d8u
С уважением,
Марк — Служба поддержки
Обманщики!
Покупала на их сайте билеты с оплаченным дополнительно багажом (более 7 тыс доплатила). Сейчас приходит бронь с авиакомпании- БАГАЖ НЕ ОПЛАЧЕН
Добрый день, Юлия!
Пожалуйста, свяжитесь с нами заполнив форму указывая данные Вашей брони далее по ссылке: https://tinyurl.com/ka77d8u.
С уважением,
Артур — Служба поддержки
11.07.2018г.забронировал билеты на Тенерифе, деньги сняли мгновенно.Подтверждения ждали всю ночь. В результате подтверждение пришло на восемь тысяч дороже.Курс евро не поднимался.Причем цена авиакомпании осталась также, а посредник себе прибавил 8 тысяч на ровном месте.Ни с одной компанией через которые заказывал такого не было. Больше через эту компанию заказывать не буду и никому не посоветую.
Здравствуйте, Андрей!
Сообщаем Вам, что окончательное подтверждение брони может занять до 24 часов. Мы бы хотели проверить вашу бронь.
Пожалуйста, заполните форму далее по ссылке: https://tinyurl.com/ka77d8u
С уважением,
Артур — Служба поддержки
11/07/2018г. забронировал билеты из Санкт-Петербурга на Тенерифе и обратно. Мало того,что прибавили к первой цене восемь тысяч, так при проверке брони в авиакомпании обратная бронь мне не принадлежит. То есть билеты туда-авиакомпания присылает подтверждение, я могу поменять места и прочее, а с билетами обратно — обратитесь в бронирующую компанию (ничего не могу). Они просто не оплачены ,а деньги сняли мгновенно.
Здравствуйте, Андрей!
На Ваш комментарий ранее уже был дан ответ. Просим Вас не дублировать отзывы.
Артур — Служба поддержки
Бронь подтвердили, но билеты не выслали. Или одной брони достаточно для поездки на самолете?
Добрый вечер, Александр!
Мы бы хотели проверить вашу бронь.
Пожалуйста, свяжитесь с нами заполнив форму: https://tinyurl.com/ka77d8u
С уважением,
Марк — Служба поддержки
29/07/2018 забронировала билеты из Тель-Авива в Касабланку и обратно, деньги сняли мгновенно.В результате подтверждение пришло на 111.99 долларов дороже. Причем цена авиакомпании осталась та же, а компания eDream прибавила себе за посредничество (?) 111.99 долларов на ровном месте. Это больше 10% от стоимости билетов. Причем нигде на сайте не было сказано о том, что кампания берет такие бешеные деньги за посредничество. К тому же взяли деньги за багаж только на обратный полет. А что делать с багажом при полете в Касабланку, нигде не было написано. После получения подтверждения посмотрела эти же билеты в другой компании. В той компании билеты были с оплаченным багажом в обе стороны и не брали деньги за посредничество. Ни с одной компанией, через которые заказывала, такого не было. Такого жульничества в жизни не видела. Больше через эту компанию заказывать не буду и никому не посоветую.
Здравствуйте, Ирина!
На Вашу претензию уже был дан ответ через Facebook. В случае если возникут другие вопросы Вы всегда можете снова связаться с нами.
С уважением,
Марк — Служба поддержки
ТО ЖЕ САМОЕ СЛУЧИЛОСЬ И СО МНОЙ. БРОНИРОВАЛА ПО ОДНОЙ ЦЕНЕ А ОПЛАТИЛА НА 40 ЕВРО БОЛЬШЕ. НЕ СОВЕТУЮ ДАЖЕ ПРИБЛИЖАТЬСЯ К НИМ.ПРО ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ ДОПЛАТЫ НИГДЕ И СЛОВА НЕ ПРОПИСАНО . ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНАЯ СИТУАЦИЯ.
Полчаса пыталась купить билет на сайте. Сначала десять раз — ой, что-то пошло не так, попробуйте те же даты.
Дошла до оплаты. Ввела данные карты. И ОП — СЮРПРИЗ!!! Цена вашего билета увеличилась почти вдвое!!!!
Здравствуйте, Юлия!
Цена включает плату за услуги и налоги при оплате определенным видом карты (ограничено 1 покупкой в 3 месяца на покупателя, пассажира или номер банковской карты).
Пожалуйстa, проверьте «Методы оплаты» на этапе поиска, чтобы уточнить цены, действующие при других методах оплаты.
С уважением,
Марк — Служба поддержки
НУ ВЫ ПРЯМО ПРО МЕНЯ РАССКАЗЫВАЕТЕ ТОЧНО ТАКЖЕ БЫЛО И У МЕНЯ СЕГОДНЯ 25.09.18 И Я КАК ДУРА ЗАПЛАТИЛА ПОДУМАВ ЧТО ОНИ В ДОЛЛАРЫ ПЕРЕВЕЛИ ЦЕНУ . БУДУ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ.
Если коллеги из EDreams прочитают, будет отлично, номер бронирования 3755490405
УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ, отвратительный сервис
Купил билеты, поведясь на чуть меньшую стоимость (не повторяйте ошибок)
за 2 недели до вылета, компания изменила дату и время вылета, но узнать об этом на сайте никак невозможно, при этом приходит письмо следующего характера:
Ваш рейс был отменен или изменен мы вам расскажем по телефону
Затем 2 часа ожидания русской поддержки — ноль реакции, звоним на буржуйскую, через 40 минут берет индус, после длительного, на пальцах, объяснения чего же вы хотите, переключает в офис в барселоне, там (через еще 20 минут на телефоне), сообщили новое время, на что я поинтересовался, есть ли возврат (дважды уточнив, что он мне не нужен), мне сказали, что сообщат мне по почте, сейчас не видят, через день приходит уведомление — «вы отменили свой рейс и запросили возврат средств». Билеты уже в 2 раза дороже..
Звонок в офис, еще час на линии, еще 20 минут на индуса, еще 20 минут ожидания в офисе Барселоны девушка бодро отвечает, что билет я вам верну, но за багаж — мы прослушаем аудиозапись и решим, возвращать деньги или нет, ок ждем.
Через 3 дня — 0 реакции, через 5 суток — завтра, за 24 часа до вылета, во время регистрации я обнаруживаю что не только моя оплата за багаж но и бронь (в аккаунте на сайте) отменена, и теперь я без возврата, без денег, жду ответа от Customer Service с флажком urgent…
Суммарные времена ожидания уже приблизились к суткам, никаких гарантий ни на возврат ни на билет нет, сиди жди мы когда-нибудь вашу запись послушаем.
Добрый день . Забронировала вчера Билеты Марсель — Мальта
Так же, при поиске стоимость была 288€ при оплате 380€ !!!
Смс о снятии средств не пришло, только мейл о подтверждении бронирования .
Как я могу анулировать покупку ? Служба поддержки работает с пн по пт. Куда обратиться ?
Добрый день!
На сайте авиа сэйл нашла билеты, перекинули на данную компанию, сумма для оплаты была 21 218руб., ввела данные карты, сумма списания была 25 891, дозвонилась до оператора, с ее слов сумма была списана верно, комиссия сайта, о которой нигде не указано.
Смс от сбербанка о подтверждении платежа не пришло, просто списали деньги с карты.
Грабеж, как сделать чтобы закрыли данную контору?
Мной был куплен билет на этом сайте рейс Тиват — Стокгольм с пересадкой в Белграде, рейс из Тивата отменили, связаться со службой поддержки просто невозможно отправил кучу писем звонил неоднократно . Тишина, даже не могу описать что мне стоило добраться в Стокгольм, нервы деньги, и никто не отвечает за это ! Люди не связывайтесь с ними если не хотите потерять нервы и деньги !!!
Самая жульническая компания. Почему никто не отвечает на звонки? Деньги за билеты не возвращают, даже когда билет возвратный изначально, то есть очень дорогой.
Сайт при покупке отобразил «Финальная цена 188 евро», а списали 206 евро. И только ПОСЛЕ покупки появилась информация, что финальная цена вдруг стала больше. Причем вижу, что регулярно у них такое происходит, и с ними уже судились.
eDreams, я не знаю, это ваша техническая ошибка или преднамеренное мошенничество, но в любом случае это возмутительно. Я требую возврата комиссии или отмены этой покупки с возвратом всех списанных средств. В противном случае я буду писать везде соответствующие отзывы о вашей работе, а также направлю жалобу о мошенничестве в Роспотребнадзор и полицию.
Добрый вечер, Даниил!
Мы бы хотели проверить вашу бронь.
Пожалуйста, свяжитесь с нами заполнив форму: https://socialcare.edreams.com/ru-RU/support/login
С уважением,
Артур — Служба поддержки