Отзывы о City.Travel

Рейтинг (по оценкам 326 клиентов)
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка

Год основания: 2010
Офис: CityTravel DMCC, Dubai, UAE
Время работы: пн-пт: 09:00 — 21:00, сб-вс: 09:00 — 21:00 (в дежурном режиме)
Телефон: +7 (495) 640-60-40, (812) 640-60-40
E-mail: info@сity.trаvel
Сайт: www.city.travel

Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard, Яндекс.Деньги, терминалы Qiwi, наличные в Связном и Евросети
Бонусы:

City.Travel — туристический сервис, запущенный в Санкт-Петербурге в 2005 году. City.Travel имеет международные туроператорские лицензии, аккредитацию в качестве агента в ТКП и IATA. В базе сервиса — авиабилеты более чем 50 российских и 200 зарубежных авиакомпаний. Компания предлагает не только авиабилеты, но и отели и туры. Оплатить заказ можно самыми разными способами — от уже привычных пластиковых карт и салонов связи до терминалов Comepay и Qiwi-кошелька.

Купить авиабилет на City.Travel

684 комментария о City.Travel:

  1. Хватит гнать на сити трэвл,отличная компания ,купил билет не дорого ,все супер ,вы сами то даты не те указываете то отказываетесь от билетов,темболее фэйк корона была и были некоторые проблемы у всех, рекомендую всем сити трэвл!!!

  2. Людмила:

    Здравствуйте!
    На 1 апреля купили 2 билета + багаж через Citi.Trevel сообщением Тюмень-Петропавловск, для нас это был перелёт с пересадкой. Наконуне нам сообщают что авиакомпания анулировала места на рейс TGM-PPK по заказу 5062199. Таким образом мы понесли огромные потери — ведь были сделаны тесты на ковид, приобретены билеты на поезд, билеты на стыкующийся самолёт, на багаж. Мы отправили заявку на возвращение средст, что составляет 11494 р. Сегодня 22.07.2022. А это куда больше, чем 30 или 60 заявленых дней на возврат.
    Когда будет сделан возврат средст? Вместо того, чтобы поддерживать репутацию и удерживать потенциальных клментов вы их отпугиваете своей неоперативностью и тем, что не отвечаете на обращение к вам, не возвращаете деньги.

    • Людмила:

      P.S.Написав во все возможные отзовники, меседжеры, на электронную почту, ответили с Citi.Trevel мне на Viber что до 04.07.2022 г. вернут средства и сегодня 23.06.2022 ДЕНЬГИ ВЕРНУЛИ! Добивайтесь справедливости.

      • Пейман:

        Как им позвонить, если на соц сетях ни кто не отвечает, на звонки тоже, куда звонить почему так делают

  3. Владислав:

    Купил билеты 02.03.2022, рейс отменили, на сегодня 22.06.2022, спустя три с половиной месяца деньги за билеты не вернули. Указанные телефоны не работают, в соцсетях не отвечают

  4. Людмила:

    На 1 апреля купили 2 билета + багаж через Citi.Trevel сообщением Тюмень-Петропавловск, для нас это был перелёт с пересадкой, потому потратились на тесты ковид, поезд, стыковочный самолёт, багаж… Наконуне нам сообщили что авиакомпания анулировала места на рейс.  Сегодня 20.07.2022. А это куда больше, чем 30 или 60 заявленых дней на возврат.

    P.S.Написав во все возможные отзовники, меседжеры, на электронную почту, ответили с Citi.Trevel мне на Viber что до 04.07.2022 г. вернут средства и сегодня 23.06.2022 ДЕНЬГИ ВЕРНУЛИ!

  5. Ольга:

    Здравствуйте. Покупала билеты с Перми до Махачкалы 31 января, из-за закрытия стыковочного аэропорта в Ростове рейс аннулировали. Возврат денежных средств до сих пор не осуществлён, прошло уже более 60 дней. На связь не выходят, разъяснения с апреля прекращены. Думаю выбивать средства через Роспотребнадзор.

  6. Ирина:

    Ужасная компания! Не связывайтесь ни в коем случае! Если проблем с рейсом не возникнет, то вам повезет, т.к. они вроде не совсем мошенники и бронирование производят. Но! На этом вся их работа заканчивается. Если рейс отменят, или вы сами захотите вернуть билет, или сделаете ошибку при бронировании, никто вам не поможет, и свои деньги вам придётся буквально выбивать! На комментарии в личном кабинете не отвечают, в мессенджерах не отвечают, дозвониться можно с трудом, провисев почти час на телефоне и слушая робота. А с учётом того, что операторы связи ограничивают длительность исходящего вызова, ваш вызов будет обрываться и вы начнёте сначала.
    Я, к моему величайшему сожалению, сделала бронирование, т.к. думала с Авиасейлс работают только нормальные агентства. При поступлении билета обнаружила,что перепутались имя и фамилия пассажира. Да, виновата, но у них было написано, не проблема, напишите в комментариях и мы вам поможем. Чёрта с два! Я написала им везде. Сутки не ответа ни привета. В следующие два дня звоню, не могу дозвониться. Дозваниваюсь ночью почти на третий день. Каков ответ? «Я перешлю вашу заявку специалистам». Ок. Опять ни ответа, ни привета. Звоню опять, на пятый раз дозваниваюсь. Ответ «Принято решение корректировки в билетах не делать. Мы очень заняты. Обращайтесь в авиакомпанию» Но я уже перед этим позвонила в авиакомпанию (международный звонок, между прочим, и говорят только по-английски). И там мне сказали, что раз бронировало агентство, то оно только и может что-то сделать. Я тут же донесла это до оператора. Она нехотя согласилась, да, я приму вашу заявку (что делал предыдущий оператор, который обещал отправить, никому не известно). Опять тишина. Опять звоню в авиакомпанию. Они дают мне телефон агентства, но не Сити Тревел! Сити Тревел даже не напрямую бронирует, а через посредников! И вот в этом американском агентстве мне наконец помогли получить ответ от авиакомпании, что такие ошибки они не принимают.
    Потрачено 5 дней! Теперь эпопея с возвратом билета. Не знаю, чем кончится. Боюсь, что все сроки выйдут и возврата мне не видать.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  7. Anton:

    Скамеры, более 200 дней не возвращают деньги под разными предлогами. Билеты куплены, рейс был отменен авиакомпанией Austrian, которая вернула им средства в течении пару дней. Меня кормят завтраками уже 200+ дней. Увы chargeback произвести невозможно, остается только предупредить других людей и попрощаться с $1500

    Уютно устроились под крылом Aviasales, которые оставляют их в своей выдаче не смотря на сотни негативных отзывов.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  8. На самое день отношение ужасное я звонил в страховую узнавал страховом ли случи при задаст билета ну не Поеду я не куда !!! Думалось … просто не Хочу я уежат, после чего как кампания узнала что я знаю что это не страховой случай!!! Нооо прошу замети что я могу расторгнуть контракт в односторонним понятки страховки есть такое толко от лица кампании!!! Я бы раб ноо я примерно когда звоню 29 в очереди примерно дозванивался 1 час хорошо .до того как я не звонил в страховую я дозванивался !!! А после только как кампания мене поставила на карандаш. Я час заваню просто идёт зброс у меня билет завтра !!! Я сейчас сижу на семьи квартир по суточно у меня 900 Рублёв в кармане я студент не. Могу дозвонится в кампанию просто забрасываются !!! Ребята вы большая кампания я все понимаю …но мы не в кожаным веки живём … я благодаря вам !!! Останусь на улицы 27700 стоит билет… помогите братцы что делат редис перенесли на 16

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  9. Иван:

    Авиаперевозчик существенно изменил время вылета, что повлияло на мои планы, но средства за билет City Travel отказались возвращать не смотря на отмену бронирования. Сослались на правила авиакомпании, которые не позволяют выполнить возврат по причине того, что время переноса рейса является несущественным. Сами правила или ссылку отказались предоставить, отправив к перевозчику, который в свою очередь отправил обратно к агенту CityTravel. В конечно итоге просто перестали отвечать в личном кабинете и закрылись «в Домике». Мошенники, потому считаю, что стоит подавать жалобы в контролирующие органы.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  10. Nuric:

    здраствуйте Всем!
    Уважаемые друзя Я купил у Aviata.kz (оказывается их поставщик тоже Citytravel) в Пекин транзитом через Корею, в связи с пондемии по регулированю Китая , мне не обходимо сдвать ПЦР в корее, и получит зеленный код 24 часовый и 48 часовой в Китай, поэтому мне пришлось отложит поездку из Корее в Китай на 2 дня, ну агенство Aviata.kz говрит что их поставщик Citytravel не отвечает и не хочет сделать возврат, хотя я связался с китайсой Авиа компании Xiamen airline который будет нас возит из Кореи в Китай они уже готово вернуть мне деньги с вычетом коммисии KRW 90000, я согласился и отправил переписки в Aviata.kz, к сожеленю Aviata.kz ссылается на Citytravel, звоню сitytravel не отвечает. 12 ноября 2022 года уже срок полета, а сегодня уже 04 нобря 2022 года, CityTravel не хочет вернуть денги или помощь отложит даты полета, друзя что же мне делать. я же студент деньге я ели ели собрал тем более заранее не знал политику по Пондемии Китая по транзиной перевозке . как вернуть мои денги у Citytravel и Aviata.kz. хотя я им помогал договорился с Авиа компании насчет возврат денги.
    Help me Please Citytravel собирается Украсть Мои денги, звонию сититравел трубку не берет, пишу их ватцап не отвечает

  11. Борис:

    Компания сити-тревел не возвращает деньги за билеты хотя авиакомпания их перечислила. Не советую никому с ней связываться. Сейчас собираю подписи в прокуратуру в представительство России и ОАЭ для коллективной жалобы с целью расследования на предмет мошенничества в особо крупном размере. Над.еюсь ген. директора посадят и в ОАЭ скрыться не удастся, счета заморозят или арестуют

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка

Оставить отзыв к записи Ирина о City.Travel:

Внимание! Не публикуйте в отзыве Ваши конфиденциальные данные (номер заказа, номер и даты рейса и т.д.). Все коммуникации для решения возникших проблем осуществляются по контактным данным компании City.Travel, указанным вверху страницы.

Нажимая "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Не забудьте проставить оценки:
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка