Год основания: 2010
Офис: CityTravel DMCC, Dubai, UAE
Время работы: пн-пт: 09:00 — 21:00, сб-вс: 09:00 — 21:00 (в дежурном режиме)
Телефон: +7 (495) 640-60-40, (812) 640-60-40
E-mail: info@сity.trаvel
Сайт: www.city.travel
Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard, Яндекс.Деньги, терминалы Qiwi, наличные в Связном и Евросети
Бонусы: —
City.Travel — туристический сервис, запущенный в Санкт-Петербурге в 2005 году. City.Travel имеет международные туроператорские лицензии, аккредитацию в качестве агента в ТКП и IATA. В базе сервиса — авиабилеты более чем 50 российских и 200 зарубежных авиакомпаний. Компания предлагает не только авиабилеты, но и отели и туры. Оплатить заказ можно самыми разными способами — от уже привычных пластиковых карт и салонов связи до терминалов Comepay и Qiwi-кошелька.
здраствуйте Всем!
Уважаемые друзя Я купил у Aviata.kz (оказывается их поставщик тоже Citytravel) в Пекин транзитом через Корею, в связи с пондемии по регулированю Китая , мне не обходимо сдвать ПЦР в корее, и получит зеленный код 24 часовый и 48 часовой в Китай, поэтому мне пришлось отложит поездку из Корее в Китай на 2 дня, ну агенство Aviata.kz говрит что их поставщик Citytravel не отвечает и не хочет сделать возврат, хотя я связался с китайсой Авиа компании Xiamen airline который будет нас возит из Кореи в Китай они уже готово вернуть мне деньги с вычетом коммисии KRW 90000, я согласился и отправил переписки в Aviata.kz, к сожеленю Aviata.kz ссылается на Citytravel, звоню сitytravel не отвечает. 12 ноября 2022 года уже срок полета, а сегодня уже 04 нобря 2022 года, CityTravel не хочет вернуть денги или помощь отложит даты полета, друзя что же мне делать. я же студент деньге я ели ели собрал тем более заранее не знал политику по Пондемии Китая по транзиной перевозке . как вернуть мои денги у Citytravel и Aviata.kz. хотя я им помогал договорился с Авиа компании насчет возврат денги.
Help me Please Citytravel собирается Украсть Мои денги, звонию сититравел трубку не берет, пишу их ватцап не отвечает
Компания сити-тревел не возвращает деньги за билеты хотя авиакомпания их перечислила. Не советую никому с ней связываться. Сейчас собираю подписи в прокуратуру в представительство России и ОАЭ для коллективной жалобы с целью расследования на предмет мошенничества в особо крупном размере. Над.еюсь ген. директора посадят и в ОАЭ скрыться не удастся, счета заморозят или арестуют
Приобрел билет из РК в Дубай через City Travel. Это просто самое худшее обслуживание какое я встречал за все время пользования. Сервис просто на нуле. Чтобы дозвониться до Call центра необходимо как минимум 20 мин висеть на телефоне, после чего Вам отвечает сотрудник по имени Елена, которая по видимому одна работает в этом Call центре, так как я сам трижды обращался в службу поддержки и трубку всегда поднимал оператор по имени Елена. При этом, они предоставляют противоречивую информацию. Так как Оператор ранее предоставил одну информацию (а именно номер билета для онлайн регистрации будет доступен за 12 часов), а позднее не менее чем через 4 часа после запроса ожил Whats upp, который уже предоставил совершенно другую информацию. А именно то, что на вылеты в/из РК номера билетов не высылаются, посадка осуществляется по паспорту в аэропорту, так как у меня видите чартер. При этом Авиакомпания перевозчика это Казахстанская компания, которая позволяет осуществлять онлайн регистрацию на чартер за 24 часа, то есть получается к моменту открытия регистрации в аэропорту, мне похоже достанется самое последнее место в самолете. И это касается только самого сервиса. При этом принимая во внимание отзывы других людей, которые пытались вернуть свои деньги, у меня просто кровь стынет в жилах при одной мысли о том, что рейс будет отменен, и мне тоже придется пройти через процедуру возврата денежных средств. Прошу прощения за возможные ошибки в написании текста, но меня у меня просто уже нет слов, одни эмоции.
… As a rule the manuscript is called