Год основания: 2013
Офис: Москва, ул. 5-Магистральная, д. 14, стр. 1
Время работы: с 9:00 до 19:00
Телефон: 8 (499) 647-50-41
E-mail: support@biletik.aero
Сайт: www.biletik.aero
Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard, салоны связи Евросеть и Связной
Бонусы: —
Билетик.аэро — сервис поиска и бронирования авиабилетов, оптимизированный в первую очередь для использования на планшетах, но и доступный для всех пользователей ПК и ноутбуков. Оплата осуществляется банковской картой Visa или Mastercard через защищенный платежный сервис Uniteller.
Не советую здесь приобретать билеты. Служба поддержки отвратительная, неуважительное, безразличное и даже хамское отношение отношение к потенциальным клиентам, или вообще телефон не берут, не дозвониться. Так и не удалось приобрести у них билеты. И всем не советую к ним обращаться.
Добрый день,
Никому не советую. Помощь и понимание ситуации клиентов отсутствует.
Если нужно что-то выяснять с авиакомпаниями по Английски не говорят и просят звонить самим.
Деньги возвращают вечность.
Здравствуйте! Нашла а/б по прекрасным ценам ч-з сайт: билетик aero.
Посоветуйте,пожалуйста, о легальности?
Лично мой опыт взаимодействия с этой компанией — положительный. У меня бывают срочные командировки и обычно особо выбирать некогда, но на этом сайте реально всё очень просто и быстро, пару раз попадались прям на удивление дешёвые билеты. В первый раз было страшновато, конечно, но мне этот сервис изначально подруга рекомендовала, не доверять ей причин не было и, к счастью, пока что никаких эксцессов не происходило.
Прикрываясь поисковыми сайтами яко бы дешевыми авиабилетами на самом деле пытаются в вести покупателя в заблуждение и пропихнуть наоборот самый дорогой тариф. Билетик аэро предлагает всякие дополнительные яко бы «привлекательные» опции. Предупреждаю ВСЕХ это хитрая уловка, это все самая настоящая ЛИПА. Изначально БИЛЕТИК аэро и не собирались выполнять взятые в этих опциях обязательства прикрываясь надуманными уловками.
Работа компании очень хорошая и доступная.
Появилась проблема предоставления чека о приобретении авиабилета приобретенного на рейс Волгоград в Сочи Адлер. просьба прислать чек на эл. адрес
Неплохой сервис, мне понравился. Заказывала билеты до Екатеринбурга (туда и обратно), покупка прошла просто, никаких особых заморочек не было. Правда, было немного страшновато, по тому что до этого так билеты не брала. Но страхи не оправдались. Цены действительно пониже, и удобно, что можно наиболее оптимальный вариант подобрать. Там выдает лучшие варианты по цене, по скорости и так далее, а ты уже выбираешь что тебе надо.
Сервис простой и удобный, по крайне мере для меня. Пользуюсь регулярно.
Поддержка не круглосуточная, но в часы работы все мои проблемы решала оперативно.
Каждый раз, когда ищу билеты недорогие, обязательно сравниваю найденное с ценами на Билетик.аэро — обычно у них выходит дешевле. В поддержку действительно иногда бывает сложновато дозвониться. Но не невозможно. Ждать обычно не особо долго приходится. А так никаких особых косяков за ними замечено не было с моей стороны пока.
Читала разные отзывы, но мне не приходилось сталкиваться с возвратом билетов, так что ничего по этому поводу не скажу. А так вполне удобное и быстрое оформление на сайте. Раньше покупала билеты на разных сайтах, но здесь, всё-таки дешевле. Мне нравится, что у них можно подобрать оптимальный стыковочный рейс с удобным временем вылета, и цена билета будет порядком ниже, чем у других. Сервис простой, удобный и надёжный.
Сегодня получил SMS от компании UralAvia что мой рейс U6-141 отменен, позвонив в авиакомпанию я выяснил, что они не могут предоставить другой вариант перелета на эту дату и предложили оформить возврат средств. Также они сообщили что мои средства находятся у Biletik.aero поскольку т.к. я еще не совершил перелет, то средства им не поступили даже, такие типа правила. Обратившись в Biletik.aero, сначала они отписали мне, что вернут средства за исключением 3% комиссии платежной системы. После непродолжительной переписке, они обещают вернуть средства в течении 60-ти рабочих дней. Как вам такая наглость? Если через 7 дней средства не вернуться на мою карту Mastercard, я напишу претензию в банк по транзакции оплаты, а также на aviasales.ru просьбу исключить их из поиска как мошенников и дальше куда юристы посоветуют, чтобы составить им как можно больше неприятностей.
Мне нравится этот сайт, удобен в использовании, и стоимость билетов реально ниже на многие направления. Покупала билеты несколько раз, когда летала в командировку, в Красноярск. И до Питера часто летаю. Когда, получается, стараюсь подстроить вылет под ту дату, когда билеты с наименьшей стоимостью. Но если не получается, то всё равно можно выбрать билет по нормальной цене. Был случай с возвратом билета, тоже вопрос решился хорошо, деньги вернули, после моего обращения. Так что у меня претензий нет, меня всё устраивает.
Покапала билет Гуанжоу-Пхукет. Опатила доп функции об уведомлении задержеки и др. В итоге полет был отменен авиакомпанией. Меня никто не предупредил об этом. Мало того никто не собирается мне возвращать деньги за отмененный перелет. Электронные билеты по заказу 8134459
Покупала билеты Москва-Бангкок-Москва на 16 июня 2019 через авиасейлс вообще второй раз в жизни, меня просто перебросила на этот Билетик.аэрео. 3 июня Роспотребнадзор во всех средствах массовой информации предупредил об эпидемиологической опасности Таиланда в связи со вспышкой лихорадки Денги. Ехать туда с ребенком в таких обстоятельствах я не хочу, и я позвонила в Аэрофлот с просьбой поменять билет на другое направление или вернуть деньги, они отослали меня в агенство, через которое был куплен билет — в Билетик.аэрео. Там сказали, что я могу поменять билет со штрафами на более дорогой билет. В результате тщательных поисков я нашла билет с доплатой к моим в 8030 рублей, Билетик выставил мне доплату за эти билеты 27471 рубль плюс сверху 8 тысяч штрафа. У моей подруги, которая собиралась лететь с нами, аналогичная ситуация. Мы написали свои жалобы в Аэрофлот, но они хранят молчание. На сайте самого билетика так тщательно спрятана юридическая информация, что найти ее стоило большого труда, прямые ссылки сайта на нее не ведут, и там вы узнаете, что вообще компания находится в Великобритании, но есть ООО «ИБС» которое работает на территории России, запрашивая выписку налоговой ЕГРЮЛ, вы узнаете, что это ООО находится по адресу массовой регистрации, а следовательно по нынешнему законодательству должно находиться под ликвидацией. Сейчас мой адвокат начал готовить жалобы в следственные органы, ФСБ и другие инстанции. Я не буду молчать, когда такие сво…готовы отправить на смерть ребенка ради своей наживы. Они прекрасно понимают, что я как мать не повезу туда сына, а значит они поимеют 63000 рублей, которые я заплатила за билеты в Таиланд. Но со мной они поимеют болото геморроя и проверок. Я буду освещать всю эту ситуация на своем блоге vk.com/russiadiving я конечно создавала его не для этого, но других вариантов придать огласке эту ситуацию нет.
фейковый сайт, базирующийся на нескольких перепроданных платформах. цены на 20% выше, чем у проверенных сервисов. при попытке аргументированно показать, что врать и надувать нехорошо, эти горе-троечники не смогли даже связанно пояснить свою позицию. Если хотели мертворожденный проект, то добились цели.
Сервис ни о о чем. Доход дороже доверия клиентов. Наживаются на чем могут и как могут.
Обратной связи ноль. Показуха и только. Лучше воспользуйтесь услугами проверенных компаний и не тратьте свое драгоценное время на шарлатанов, стремящихся вас развести и считающих, что покупка отзывов решает все.
Мне тоже не повезло. Купила 2 июля билет Москва-Анапа-Москва за 9111 руб. На 12 июля2019.
Деньги списали хорошо. Билет вышлем на почту. Обещали.
И ничего не пришло. И деньги не вернули тоже.
Написала в службу. Ответили сразу. Вежливо. Без «воды».
Но от этого не легче. Хотя нет, очень легко: никаких лишних обременений в виде билетов, денежных знаков)))
Дозвонилась в службу поддержки. Сообщили, что деньги вернули. Сегодня 5 июля. Так как у Ютейра технический сбой был и он не подтвердил продажу мне билетов. Номер транзакции сообщили. Но мой банк пока ничего не получил. И говорят что по международным правилам переводы имеют место быть зачисленными в течение 15 календарных дней.
Так что привет Анапа! Люблю тебя пламенно, но платонически, на расстоянии.
Спасибо Авиакассе!
А у меня о сайте и сервисе в целом только положительные отзывы.
Все удобно и быстро оформляется. Купить билет оказалось очень просто, цены приемлемые, что позволило нашей семье из 4-х человек отдохнуть в Сочи. Это было наше второе путешествие, пригодились полезные статьи, опубликованные на сайте. очень много советов оказались дельными.
очень проблематично вернуть деньги за возврат билета. у дочери в связи с эпидемией в Китае передвинули начало учебного семестра и соответственно поэтому мы сдали билет. И тут начались интересные события. письмо с моим отказом от полёта они якобы не получили. Письмо было отправлено за неделю до вылета, и они должны были вернуть 17446. когда в день вылета мне на почту пришло сообщение о регистрации на рейс я конечно написала запрос и ещё раз подтвердила отказ. вся переписка в том числе и отказ от вылета у меня сохранилась. Но компания ответила что первый отказ они не получали а получили отказ в день вылета и соответственно сумма к возврату 7000. Очень напоминает действия мошенников. к слову летает наша семья очень часто . Всё время покупаю билеты через интернет ,пользуясь услугами различных компаний. Но с таким откровенным надувательством столкнулась первый раз. Берегите свои деньги и нервы пользуйтесь услугами проверенных компаний. ну или читайте отзывы о компания до покупки билета.
Самый ужасный сайт.Возврат билета невозможен!На звонки и письма неотвечают неделю! В итоге снимают 50% билета!Не покупайте там билеты!Читайте отзывы!Обманутых много!