Год основания: 2011
Офис: Англия, Percy Street 5, Fitzrovia, W1T 1DG, London
Время работы: ежедневно круглосуточно
Телефон: +7 (495) 970-17-17
E-mail: zapros@aviakassa.com
Сайт: www.aviakassa.com
Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard
Бонусы: —
Aviakassa – сайт, с 2011 года предоставляющий возможность поиска и покупки авиа- (регулярных и чартерных) и ж/д-билетов. Является субагентом консолидатора «Авиа Центр».
На Aviakassa.com имеется раздел со спецпредложениями авиакомпаний, краткая информация о самолётах, странах и том, как добраться в аэропорты Москвы. Помимо телефона поддержка клиентов осуществляется через онлайн-форму.
29 сентября 2022 покупал авиабилет на сайте aviakassa.com. Билет был действительным, можно было проверить на сайте авиакомпании. Специально при покупке выбрал опцию возможности возврата авиабилета, она была на 1 т. р. с небольшим дороже. Потом в тот же день захотел отменить поездку написал им обращение о возврате билета в день покупки. Пришло письмо о том что мое обращение получено и им занимаются. Ответа я так и не получил. Потом ещё раз за пару дней до предполагаемого вылета ещё раз написал обращение уже об обычном возврате билета. Ситуация та же, приходит письмо о получении обращения и ноль реакции. По сути это мошеннические действия, не пользуйтесь данным сайтом.
Добрый вечер, Юрий! Укажите номер Вашего заказа, пожалуйста
Купила на aviakassa билет Москва — Белград с пересадкой в Стамбуле( заказ 125174112983). Через час в тот же день понадобилось вернуть билет, однако не смогла этого сделать (по кнопке «вернуть» на сайте вылазит окно «ваш билет имеет невозвратный тариф»). В описании билета написано, что возврат разрешён. Авиакомпания (Turkish airlines) также подтвердила, что билет возвратный.
Служба поддержки aviakassa не отвечает ни по почте, ни в чате на сайте, звонки просто сбрасываются после ожидания в очереди. Авиакомпания посоветовала через них отправить отзыв на недобросовестную работу aviakassa, что я и сделала. Пообещали связаться с ними со своей стороны. Надеюсь на благополучное разрешение ситуации.
Добрый вечер, Дарья!
Мы передали информацию о Вашем обращении в наш клиентский сервис
Добрый день!.
Купила 26.09.22 на сайте Aviakassa.com авиабилеты Москва-Белград и обратно с вылетом из Москвы 21.10.22. Мне прислали Сертификат на авиабилет.
Когда ожидать маршрутную квитанцию или электронный билет?
Добрый вечер, Светлана!
Укажите номер Вашего заказа,пожалуйста
Преобрела билет 25.09.22 билет с возможностью возврата. Поездка отменилась. Отправила заявку на возврат. В ответ тишина. Дозвониться в поддержку этоотдельный квест. Время ожидания от 10 минут. Потратила весь пакет минут на ожидание ответа. В итоге ответ один:»Ваш запрос обрабатывают». Когда до даты вылета осталось менее 48 часов бронь отменили. «Ждите увидомления на почту» сегодня 26.10.22, а в ответ по прежнему тишина, ни расчета ни денег. в поддержке сказали вашей заявкой занимается менеджер. Прошел месяц! Можно уже вернуть деньги!? Номер заявки 10380849.
Доброе утро, Антонина!
Мы передали информацию о Вашем обращении в наш клиентский сервис
На свою голову не почитала отзывы заранее про эту шарашкину контору, ну и вот мой черед делиться впечатлениями о их «супер» сервисе. Не смогла самостоятельно зарегаться на рейс виззейр он лайн, тк не было номера брони из-за того, что билеты заказывала через эту AVIAKASSA.COM. Написала в их поддержку, тк в курсе, как работает система лоукостера и в аэропорту не хотелось платить деньги за регистрацию. Эти господа написали, что в случае оплаты, сохраняйте платежные документы, мы возместим стоимость регистрации. Естесственно, в аэропорту с меня слупили 15 тысяч рублей за двоих пассажиров! Я тут же направила фото платежки обратной связью в поддержку, мне сказали ожидайте 6 недель. И что же вы думаете? По прошествии этого времени эти жулики мне просто отказали в выплате, мотивируя, что какой-то их посредник не смог УБЕДИТЬ ВИЗЕЙР, ЧТО Я ОПЛАТИЛА РЕГИСТРАЦИЮ! ЭТО ИМЕЯ ФОТО КВИТАНЦИИ КАК ДОКАЗАТЕЛЬСТВО! В общем, бред сивой кобылы, и эти мошенники просто присвоили мои деньги. Очень удобно, тк при мне некоторые пассажиры меняли деньги и оплачивали наличными регистрацию (наверняка, такие же обманутые авиакассой бедолаги, как я). Хороший и прибыльный бизнес, ничего не скажешь! Только в нормальных местах за это предусматривается уголовная ответственность за мошенничество. У нас же-лишь возможность написать гневный отзыв. Они мне еще написали, что такое лоукостер! Что может меняться время вылета и тд. Это я в курсе! НО ОН ЛАЙН МОЖНО ЗАРЕГИСТИРОВАТЬСЯ БЕСПЛАТНО!!! Иначе смысл называться лоукостером, если бы всегда брали плату дикую в аэропорту?? Меня лишили возможности зарегистрироваться и не компенсировали убытки!Надеюсь, кому-то это поможет избежать обмана со стороны недобросовестной конторы aviakassa.com. Никогда не пользуйтесь их услугами!