Год основания: 2011
Офис: Афины, пр-т Сингру, д. 241
Время работы: пн-пт — с 10:30 до 18:30, сб — с 12:00 до 17:00
Телефон: +7 (499) 657-03-54
E-mail: service@tripsta.ru
Сайт: www.tripsta.ru
Варианты оплаты: банковские карты Visa, MasterCard, American Express, Diner’s Club
Бонусы: бонусные мили авиакомпаний
Tripsta.ru — онлайн туристическое агентство, предлагающее своим посетителям дешевые авиабилеты и отели по всему миру. Tripsta.ru работает в 34 странах и принадлежит греческой компании Travelplanet24.com.
На сайте сервиса есть раздел со спецпредложениями авиакомпаний, а также работает система Best Price Mix. Она объединяет в себе рейсы различных авиакомпаний, таким образом предлагая клиентам наиболее экономичные варианты авиабилетов на любые интересующие маршруты. Например, начать путешествие можно рейсом «Аэрофлота», а завершить «Люфтганзой».
Очень не хорошая , не порядочная , не профессиональная компания!!!!Заказывала билет по карте VISA Деньги сняли в момент , а потом сообщили, что на ваш рейс надо искать другое место, пока пыталась посмотреть места сайт соскочил. В Tripsta.ru звониться нереально, даже не пытайтесь!! Позвонила в авиакомпанию они сказали , что мой билет аннулирован. На электронную почту от сайтаTripsta.ru не пришло ни одного письма. Как вернуть деньги теперь???
Заказывали билеты первый раз, выбрали способ оплаты через банк. Бронь держиться 24 часа, и нужно отправить подверждение об оплате до 18.00. Решили оплатить в Альфа банке, т.к. данная компания обслуживается в этом банке. Сотрудники Альфа Банка г. Рязань по ул. Ленина д. 9 ( оценку за качество работы можно поставить только отрицательную) из — за халатности, мы чуть не остались без билетов. Спасибо огромное за понимание сотрудников Анастасии и Натальи компании Трипста. Мы отправляли документы раз 5, а они терпнливо проверяли и сново находили ошибки!!!. В итоге нам сделали в Банке правильный документ и девочки смогли подвердить нашу бронь. Время работы сотрудников до 18.00, но наш вопрос решался до 19.30.!!!
Желаю им процветания!!!! Надеюсь перелет будет спокойным и беззадержек!!!
Юлия, у нас такая же проблема заказали билет на 20 августа, Сургут-Москва-Сургут на почту и телефон никакая информация не поступила, звонили в аэрофлот говорят туда билет есть обратного нет, деньги сняли 40000, дозвониться им не можем, а нужно билет отменить. и везде спрашивают номер бронирования а мы его не знаем…что делать????
отзывы, конечно, нужно читать до совершения покупки! но что уж…
в июне мы покупали через трипсту билет ростов-москва на середину августа — удобный рейс, цена даже после накрутки за карту вроде окей, выбрали максимальную страховку на случай аннулирования.
потом через пару дней взяли билет питер-анталья через хельсинки (finn air) тоже у трипсты. с финнами все прошло без сучка и задоринки, из москвы вылет 19 августа, но планы уже поменялись. любые попытки аннулировать бронь оказались безрезультатны: в телефонах играет музыка, факс не верный, на email никто не отвечает третий день. подозреваю, про возврат денег можно забыть.
Вывод, лететь по билетам можно, а вот не лететь — нет.
гадская конторка.
Уже писал по поводу того, как эта компания не известила об отмене рейса Аэрофлота из Праги в Москву, в результате чего моя семья опоздала на стыковочный рейс в Москве и мы «попали» на 60 000 руб. .Теперь,через 1,5 месяца,в банке взял для бухгалтерии выписку с карты по снятию денег за билеты и оказалось, что сняли на 1 000 руб больше, чем информировали. Деньги снялись через 4 дня после бронирования. Проверил курс евро- суммы не идут. Звоню 3е суток из Владивостока. 1й телефон отключен, 2й -музыка (с момента ее включения — 10 руб/минута , для информации). Никто не отвечает. На электронную почту послал 2 письма. Ви ответе сказано, что перезвонят через 48 часов. Проошло 72 часа. Выводы делайте сами
При покупке авиабилетов на tripsta.ru стоимость указывалась в рублях, но при получении выписки из банка по карточному счету, с которого производилась оплата, обнаружилось, что с карточки были списаны Доллары США, в связи с тем, что счет в рублях, то списанная сумма (стоимость авиабилетов) в итоге получилась больше, чем реальная стоимость авиабилетов. Дозвониться до tripsta не могу.
Сегодня взял билет в Германию, по сравнению с сайтом авиакомпании очень дешево, менять не собираюсь. Подозрительно конечно. Интересно что из этого выйдет.
в августе 2013 купила билет, используя систему по подбору билетов. Лететь не получилось по семейным обстоятельствам. Аннулровала билет, на что компания ответила что средства будут возвращены в течении 60 дней. И только сейчас я читаю отзывы… А на телефонные звонки автоответчик говорит «данный номер на существует». Не связывайтесь, себе дороже.
сплошной обман возврат денег 40-60 дней. не покупайте билеты через них
Нечистоплотная конторка. Цены заявляют «красивые», но по завершении брони цена меняется в сторону увеличения или же их система бронирования просит указать код последней онлайн-покупки. Я несколько раз пытался найти и указать, но безрезультатно. Мне показалось это нечто вроде «вежливого отказа» при отсутствии билетов по «красивой» цене, типо мы не виноваты если вы не нашли этот мистический код.
При оплате картами Visa и Mastercard, вы обязаны оплатить нехилую комиссию.
Самое говяное условие (на мой взгляд беспредел), если вы по каким-либо причинам не воспользуетесь купленными билетами, возврат денег вы будет ждать ДВА МЕСЯЦА, читал на форумах, некоторые ждали и более. Я лично жду своих пока 1,5 месяца.
К клиентам как к быдлу. Написал им претензию «из гос.казны получаем в течение 1 месяца, почему такие неразумные сроки?», получил ответ: «Перед тем как купить билет, Вы должны были ознакомиться с условиями использования сайта, с которыми Вы согласились на этапе оплата. В правилах указано, что возврат занимает до 60 дней. Вы согласились с условиями и купили билет. Такова политика нашей компании, прописанная на сайте.» Заткнули рот, сказать нечего.
не передать словами как я возмущена из сервисом!! возвращали деньги более 3х месяцев и все время кормили завтраками, при этом удержали одну треть стоимости билетов!!! никогда с ними не связывайтесь!! за мой богатый опыт полетов впервые столкнулась с такой шарашкой.
Никогда ни при каких обстоятельствах не стоит связываться с этой конторой:потеря времени,нервов и денег.
Не покупайте на этом сайте нечего, при оплате произошло ошибка, и деньги снялись с карты и не получила билет. Звонила им не давно говорят что на проверку пройдет до 60 дней, и ясно что денег обратно не получим. Так что смотрите.
Заказал билеты на самолет. Но в тот же день вынуждены были отказаться от билета — решили поехать на машине
Перед отъездом подтвердили, что аннулировали заявку и вернут деньги за минусом своей комиссии.
В итоге вернулся через месяц из отпуска, а деньги так и не вернули.
Пришлось отдельно писать им, сделали вид, что забыли о возврате, вежливо извинились, обещали вернуть.
Почему надо обязательно напоминать о возврате денег?
Заказал билет Санкт Петербург — Сыктывкар. После оплаты на мыло пришло сообщение следующего содержания: «Это электронное подтверждение Вашего бронирования. Оплата заказа была завершена, Вы получите электронный билет в ближайшее время. В некоторых случаях это может занять до 48 часов, в зависимости от даты вылета. Если Вы не получите электронный билет в течение 48 часов, пожалуйста, свяжитесь с нами.» С трепетом буду ждать результата…
Обманывают тем, что с карты списываются не рубли, как на сайте, а доллары. Т.к. Этот правила платежгой системы виза (банк у них в Греции). Таким образом за счет курсовой разницы и комиссии банка потерял две тысячи.
Не покупайте у них билет!!!
Купила билет в Стамбул…поездка отменяется- как вернуть билет не представляю теперь.Почитала и ахнула)) правильно тут кто-то писал » лететь через них можно, а вот НЕ лететь- нет»
об изменении времени стыковки вообще не считают нужным уведомлять… узнала из десятых источников совершенно случайно — написала им, умоляла что то объяснить… написали правда новое время и …»свяжитесь с нами»…да блин непременно! в следующей жизни…ЕСЛИ ВЫ СНИМИТЕ ТРУБКУ!
В субботу вечером купил билеты чтобы лететь в воскресенье — служба поддержки работает только до 16.00 субботы, следовательно купив билет я остаюсь без поддержки оператора. Номер брони которую мне сообщили — не пробивается ни в одном сервисе. Номер электронного билета мне не сообщили — следовательно я не могу зарегистрироваться на рейс онлайн, из-за этого мне придется значительно раньше ехать в аэропорт!
Добрый вечер. Мы ведь тоже люди и должны отдыхать. вы покупает билет за 3 копейки и хотите армию круглосуточный рабов в комплекте?
Приобрела через tripsta.ru авиабилеты Нью-Йорк — Кито и обратно. Подтверждение прислали сразу, довольно быстро электронный билет. Но — в билете код бронирования не проходит проверку на сайте авиаперевозчика. 2 недели переписки с этой фирмой, в ответ «посмотрите на этот сайт, там всё ок», «мы вам гарантируем…». Код бронирования как не подтверждался, так и не подтверждается, ответа от авиаперевозчика получить не могу, Трипста шлют бесполезные письма с формулировкой «Мы вам любезно сообщаем…», «Как мы и думали, ответ авиакомпании вас не устроит..» (при этом вместо авиакомпании ответ получен от ритейлера). В то же время покупала через другую фирму билеты у того же авиаперевозчика — никаких проблем с билетами не возникло. Теперь сомневаюсь, что у меня с этими билетами. Надеюсь, что улечу.
Но больше никогда не рискнула бы связываться с этой фирмой
Боже мой! Одни отрицательные отзывы! как жаль, что прочитала их. лишь напоровшись на эту компанию сама! Действительно, возврат денег практически невозможен!
Но ведь есть же какие-то контролирующие органы? кто-нибудь скажет, куда обращаться? как этот беспредел остановить? Все же есть у на хоть какое-то правовое поле в стране или нет?