Отзывы о Tripsta.ru

Рейтинг (по оценкам 32 клиентов)
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка

Год основания: 2011
Офис: Афины, пр-т Сингру, д. 241
Время работы: пн-пт — с 10:30 до 18:30, сб — с 12:00 до 17:00
Телефон: +7 (499) 657-03-54
E-mail: service@tripsta.ru
Сайт: www.tripsta.ru

Варианты оплаты: банковские карты Visa, MasterCard, American Express, Diner’s Club
Бонусы: бонусные мили авиакомпаний

Tripsta.ru — онлайн туристическое агентство, предлагающее своим посетителям дешевые авиабилеты и отели по всему миру. Tripsta.ru работает в 34 странах и принадлежит греческой компании Travelplanet24.com.

На сайте сервиса есть раздел со спецпредложениями авиакомпаний, а также работает система Best Price Mix. Она объединяет в себе рейсы различных авиакомпаний, таким образом предлагая клиентам наиболее экономичные варианты авиабилетов на любые интересующие маршруты. Например, начать путешествие можно рейсом «Аэрофлота», а завершить «Люфтганзой».

Купить авиабилет на Tripsta.ru

53 комментария о Tripsta.ru:

  1. Юлия:

    Очень не хорошая , не порядочная , не профессиональная компания!!!!Заказывала билет по карте VISA Деньги сняли в момент , а потом сообщили, что на ваш рейс надо искать другое место, пока пыталась посмотреть места сайт соскочил. В Tripsta.ru звониться нереально, даже не пытайтесь!! Позвонила в авиакомпанию они сказали , что мой билет аннулирован. На электронную почту от сайтаTripsta.ru не пришло ни одного письма. Как вернуть деньги теперь???

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  2. Оксана:

    Заказывали билеты первый раз, выбрали способ оплаты через банк. Бронь держиться 24 часа, и нужно отправить подверждение об оплате до 18.00. Решили оплатить в Альфа банке, т.к. данная компания обслуживается в этом банке. Сотрудники Альфа Банка г. Рязань по ул. Ленина д. 9 ( оценку за качество работы можно поставить только отрицательную) из — за халатности, мы чуть не остались без билетов. Спасибо огромное за понимание сотрудников Анастасии и Натальи компании Трипста. Мы отправляли документы раз 5, а они терпнливо проверяли и сново находили ошибки!!!. В итоге нам сделали в Банке правильный документ и девочки смогли подвердить нашу бронь. Время работы сотрудников до 18.00, но наш вопрос решался до 19.30.!!!

    Желаю им процветания!!!! Надеюсь перелет будет спокойным и беззадержек!!!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  3. Наталья:

    Юлия, у нас такая же проблема заказали билет на 20 августа, Сургут-Москва-Сургут на почту и телефон никакая информация не поступила, звонили в аэрофлот говорят туда билет есть обратного нет, деньги сняли 40000, дозвониться им не можем, а нужно билет отменить. и везде спрашивают номер бронирования а мы его не знаем…что делать????

  4. Ekaterina:

    отзывы, конечно, нужно читать до совершения покупки! но что уж…
    в июне мы покупали через трипсту билет ростов-москва на середину августа — удобный рейс, цена даже после накрутки за карту вроде окей, выбрали максимальную страховку на случай аннулирования.
    потом через пару дней взяли билет питер-анталья через хельсинки (finn air) тоже у трипсты. с финнами все прошло без сучка и задоринки, из москвы вылет 19 августа, но планы уже поменялись. любые попытки аннулировать бронь оказались безрезультатны: в телефонах играет музыка, факс не верный, на email никто не отвечает третий день. подозреваю, про возврат денег можно забыть.
    Вывод, лететь по билетам можно, а вот не лететь — нет.
    гадская конторка.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  5. олег:

    Уже писал по поводу того, как эта компания не известила об отмене рейса Аэрофлота из Праги в Москву, в результате чего моя семья опоздала на стыковочный рейс в Москве и мы «попали» на 60 000 руб. .Теперь,через 1,5 месяца,в банке взял для бухгалтерии выписку с карты по снятию денег за билеты и оказалось, что сняли на 1 000 руб больше, чем информировали. Деньги снялись через 4 дня после бронирования. Проверил курс евро- суммы не идут. Звоню 3е суток из Владивостока. 1й телефон отключен, 2й -музыка (с момента ее включения — 10 руб/минута , для информации). Никто не отвечает. На электронную почту послал 2 письма. Ви ответе сказано, что перезвонят через 48 часов. Проошло 72 часа. Выводы делайте сами

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  6. Анна:

    При покупке авиабилетов на tripsta.ru стоимость указывалась в рублях, но при получении выписки из банка по карточному счету, с которого производилась оплата, обнаружилось, что с карточки были списаны Доллары США, в связи с тем, что счет в рублях, то списанная сумма (стоимость авиабилетов) в итоге получилась больше, чем реальная стоимость авиабилетов. Дозвониться до tripsta не могу.

  7. Igor:

    Сегодня взял билет в Германию, по сравнению с сайтом авиакомпании очень дешево, менять не собираюсь. Подозрительно конечно. Интересно что из этого выйдет.

    Цены
    Удобство сайта Нет голосов
    Варианты оплаты Нет голосов Поддержка Нет голосов
  8. Екатерина:

    в августе 2013 купила билет, используя систему по подбору билетов. Лететь не получилось по семейным обстоятельствам. Аннулровала билет, на что компания ответила что средства будут возвращены в течении 60 дней. И только сейчас я читаю отзывы… А на телефонные звонки автоответчик говорит «данный номер на существует». Не связывайтесь, себе дороже.

  9. антон:

    сплошной обман возврат денег 40-60 дней. не покупайте билеты через них

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  10. ZoranZ:

    Нечистоплотная конторка. Цены заявляют «красивые», но по завершении брони цена меняется в сторону увеличения или же их система бронирования просит указать код последней онлайн-покупки. Я несколько раз пытался найти и указать, но безрезультатно. Мне показалось это нечто вроде «вежливого отказа» при отсутствии билетов по «красивой» цене, типо мы не виноваты если вы не нашли этот мистический код.
    При оплате картами Visa и Mastercard, вы обязаны оплатить нехилую комиссию.
    Самое говяное условие (на мой взгляд беспредел), если вы по каким-либо причинам не воспользуетесь купленными билетами, возврат денег вы будет ждать ДВА МЕСЯЦА, читал на форумах, некоторые ждали и более. Я лично жду своих пока 1,5 месяца.
    К клиентам как к быдлу. Написал им претензию «из гос.казны получаем в течение 1 месяца, почему такие неразумные сроки?», получил ответ: «Перед тем как купить билет, Вы должны были ознакомиться с условиями использования сайта, с которыми Вы согласились на этапе оплата. В правилах указано, что возврат занимает до 60 дней. Вы согласились с условиями и купили билет. Такова политика нашей компании, прописанная на сайте.» Заткнули рот, сказать нечего.

  11. Жанна:

    не передать словами как я возмущена из сервисом!! возвращали деньги более 3х месяцев и все время кормили завтраками, при этом удержали одну треть стоимости билетов!!! никогда с ними не связывайтесь!! за мой богатый опыт полетов впервые столкнулась с такой шарашкой.

  12. Никогда ни при каких обстоятельствах не стоит связываться с этой конторой:потеря времени,нервов и денег.

    Цены
    Удобство сайта Нет голосов
    Варианты оплаты
    Поддержка
  13. Не покупайте на этом сайте нечего, при оплате произошло ошибка, и деньги снялись с карты и не получила билет. Звонила им не давно говорят что на проверку пройдет до 60 дней, и ясно что денег обратно не получим. Так что смотрите.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  14. Николай:

    Заказал билеты на самолет. Но в тот же день вынуждены были отказаться от билета — решили поехать на машине
    Перед отъездом подтвердили, что аннулировали заявку и вернут деньги за минусом своей комиссии.
    В итоге вернулся через месяц из отпуска, а деньги так и не вернули.
    Пришлось отдельно писать им, сделали вид, что забыли о возврате, вежливо извинились, обещали вернуть.
    Почему надо обязательно напоминать о возврате денег?

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  15. Виталий:

    Заказал билет Санкт Петербург — Сыктывкар. После оплаты на мыло пришло сообщение следующего содержания: «Это электронное подтверждение Вашего бронирования. Оплата заказа была завершена, Вы получите электронный билет в ближайшее время. В некоторых случаях это может занять до 48 часов, в зависимости от даты вылета. Если Вы не получите электронный билет в течение 48 часов, пожалуйста, свяжитесь с нами.» С трепетом буду ждать результата…

  16. Максим:

    Обманывают тем, что с карты списываются не рубли, как на сайте, а доллары. Т.к. Этот правила платежгой системы виза (банк у них в Греции). Таким образом за счет курсовой разницы и комиссии банка потерял две тысячи.
    Не покупайте у них билет!!!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  17. Анна:

    Купила билет в Стамбул…поездка отменяется- как вернуть билет не представляю теперь.Почитала и ахнула)) правильно тут кто-то писал » лететь через них можно, а вот НЕ лететь- нет»
    об изменении времени стыковки вообще не считают нужным уведомлять… узнала из десятых источников совершенно случайно — написала им, умоляла что то объяснить… написали правда новое время и …»свяжитесь с нами»…да блин непременно! в следующей жизни…ЕСЛИ ВЫ СНИМИТЕ ТРУБКУ!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  18. Антон:

    В субботу вечером купил билеты чтобы лететь в воскресенье — служба поддержки работает только до 16.00 субботы, следовательно купив билет я остаюсь без поддержки оператора. Номер брони которую мне сообщили — не пробивается ни в одном сервисе. Номер электронного билета мне не сообщили — следовательно я не могу зарегистрироваться на рейс онлайн, из-за этого мне придется значительно раньше ехать в аэропорт!

    Цены Нет голосов Удобство сайта
    Варианты оплаты Нет голосов Поддержка
    • служба поддержки:

      Добрый вечер. Мы ведь тоже люди и должны отдыхать. вы покупает билет за 3 копейки и хотите армию круглосуточный рабов в комплекте?

  19. Лилия:

    Приобрела через tripsta.ru авиабилеты Нью-Йорк — Кито и обратно. Подтверждение прислали сразу, довольно быстро электронный билет. Но — в билете код бронирования не проходит проверку на сайте авиаперевозчика. 2 недели переписки с этой фирмой, в ответ «посмотрите на этот сайт, там всё ок», «мы вам гарантируем…». Код бронирования как не подтверждался, так и не подтверждается, ответа от авиаперевозчика получить не могу, Трипста шлют бесполезные письма с формулировкой «Мы вам любезно сообщаем…», «Как мы и думали, ответ авиакомпании вас не устроит..» (при этом вместо авиакомпании ответ получен от ритейлера). В то же время покупала через другую фирму билеты у того же авиаперевозчика — никаких проблем с билетами не возникло. Теперь сомневаюсь, что у меня с этими билетами. Надеюсь, что улечу.
    Но больше никогда не рискнула бы связываться с этой фирмой

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  20. Яна:

    Боже мой! Одни отрицательные отзывы! как жаль, что прочитала их. лишь напоровшись на эту компанию сама! Действительно, возврат денег практически невозможен!
    Но ведь есть же какие-то контролирующие органы? кто-нибудь скажет, куда обращаться? как этот беспредел остановить? Все же есть у на хоть какое-то правовое поле в стране или нет?

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка

Оставить отзыв к записи Анна о Tripsta.ru:

Внимание! Не публикуйте в отзыве Ваши конфиденциальные данные (номер заказа, номер и даты рейса и т.д.). Все коммуникации для решения возникших проблем осуществляются по контактным данным компании Tripsta.ru, указанным вверху страницы.

Нажимая "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Не забудьте проставить оценки:
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка