Отзывы о Tickets.ru

Рейтинг (по оценкам 317 клиентов)
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка

Год основания: 2008
Офис: Санкт-Петербург, ул. Дрезденская, д. 8/2
Время работы: пн-вс круглосуточно
Телефон: +7 (495) 918-67-38, 918-42-87
E-mail: info@tickets.ru
Сайт: www.tickets.ru

Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard
Бонусы: мили авиакомпаний

Tickets.ru — система бронирования авиабилетов, работающая одновременно с двумя ведущими GDS — Amadeus и Galileo, что дает возможность проводить эффективный поиск маршрутов и цен. На сайте ведется рейтинг авиакомпаний с оценками пассажиров. Часто билеты на Tickets.ru стоят дешевле, чем на сайте авиакомпаний.

Поддержка клиентов осуществляется круглосуточно по телефону, в онлайн-чате на сайте, по Skype и электронной почте.

Купить авиабилет на Tickets.ru

1 398 комментариев о Tickets.ru:

  1. Людмила:

    Добрый день, 23 марта моя дочь должна была лететь в Москву, но из-за короновируса решили не отпускать её, там всё закрывается, карантин для школьников, какое уж тут путешествие! Билеты покупали в январе по акции, они невозвратные. Всё же сделала запрос на возврат, т.к. не по нашей вине всё произошло.Есть надежда, что деньги вернут?

    • С уважением, команда Tickets:

      Здравствуйте, Людмила!
      Уточните, пожалуйста, номер Вашего бронирования, номер билета, контактный номер телефона либо адрес электронной почты, которые указывались при создании заказа, чтобы мы смогли идентифицировать Ваше бронирование в системе и провести детальный анализ описанной Вами ситуации.
      С целью обезопасить Ваши персональные данные, у Вас есть возможность отправить запрашиваемую информацию письмом на наш электронный адрес info@tickets.ru.

      • Людмила:

        Спасибо, что ответили. Мне пришел ответ от вашей службы: Ваша заявка была отклонена по причине: Согласно информации от авиакомпании URAL AIRLINES Вам необходимо самостоятельно оформить возврат билета через сайт авиакомпании https://new.uralairlines.ru/feedback/. Оформила возврат. Жду.

        • С уважением, команда Tickets:

          Здравствуйте, Людмила!

          Спасибо, что решили поделиться данной информацией. Просим Вас ожидать ответа от авиакомпании.

          Если потребуется помощь, пожалуйста, обращайтесь!

  2. Рафаэль:

    Добрый день Я приобретал Билет направлением Кызыл Орда- НурСултан -Москва-Краснодар из за Коронавируса меня не пустили на Территорию РФ и все Авиата Билеты стали без смышлёны. А я ещё услугу вострого возврата установил и все равно отказали в возврате денежных средств. Почему так? И ещё пришёл отказ с Tickets.ru: Внимание! Ваш запрос по заказу №TZ??GR отклонен. В такой период почему так происходит я потратил средства и не попал по месту назначения!

  3. Рафаэль:

    Добрый день Я приобретал Билет направлением Кызыл Орда- НурСултан -Москва-Краснодар из за Коронавируса меня не пустили на Территорию РФ и все Авиата Билеты стали без смышлёны. А я ещё услугу вострого возврата установил и все равно отказали в возврате денежных средств. Почему так? И ещё пришёл отказ с Tickets.ru: Внимание! Ваш запрос по заказу №TZ??GR отклонен. В такой период почему так происходит я потратил средства и не попал по месту назначения! И теперь не на месте и без денег!

  4. Николай:

    Добрый день!
    05.04 должен был лететь из Бангкока в Ростов-на-Дону авикомпанией Turkish Airlines
    Самолет отменили, сделал запрос на возврат, 4 дня нет ответа
    Пишу письмо на почту — то же самое
    Ситуация накаляется в Таиланде, мне нужно вылететь домой, верните деньги!!!
    Прошу ответить на почту kolyamal@icloud.com

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  5. Анжелика:

    Почему никто не отвечает с вашего сайта???деньги за билеты и отмененные рейсы не возвращают)))

    Цены
    Удобство сайта Нет голосов
    Варианты оплаты Нет голосов Поддержка Нет голосов
  6. Наталья:

    Добрый день я покупала билеты в Санкт-Петербургна вашем сайте на 8апреля, у сына была запланирована операция, вчера нам прислали постановление о том что все плановые операци переносятся на май месяц, как мне вернуть билеты 19т.р. для моей семьи довольно существенные деньги, а у меня получается что и билеты не вернуть и денег я не увижу….что за законы. Помогите как быть? Мы с сыном не летим не по своей воле где справедливость?

  7. Александр:

    Всем доброго дня! Опишу свое общение с компанией Tikets. Купил у них билеты на перелёт внутри Индии, рассчитывая побывать там во время тура. Но пришёл КОРОНАВИРУС! и Индия аннулировала уже выданные визы. Поездка отменяется. Пишу обращение о возврате денег за билет, всё обосновываю. Получаю сообщение — Ваше обращение получено, будет рассмотрено в течение 72 часов, будет дан ответ. Дней 5 никаких сообщений — потом получаю — СМС сообщение — Детали вашего заказа:номер бронирования…. приятного полёта. То есть они даже не удосужились посмотреть — моё обращение. Пишу жалобу в службу поддержки клиентов и получаю ответ такого утешающего содержания, что готов им верить, если бы не одно НО! — Такой ответ подходит всем жалобщикам — только меняй имя. Ничего конкретно в отношении моего случая, то есть опять автоматическая рассылка.
    Выводы: денег не вернули это бы ничего, всё таки ситуация форс-мажорная, таких как я в это время много, но хотелось бы услышать это от сотрудника компании, а не от робота, генерирующего автоматические ответы. В общем расстроили меня эти ТИКЕТСЫ, больше к ним не обращусь.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  8. С уважением, команда Tickets:

    Здравствуйте, Рафаэль!
    Уточните, пожалуйста, номер Вашего бронирования, номер билета, контактный номер телефона либо адрес электронной почты, которые указывались при создании заказа, чтобы мы смогли идентифицировать Ваше бронирование в системе и провести детальный анализ описанной Вами ситуации.
    С целью обезопасить Ваши персональные данные, у Вас есть возможность отправить запрашиваемую информацию письмом на наш электронный адрес info@tickets.ru.

  9. С уважением, команда Tickets:

    Николай, здравствуйте! Хотим сообщить, что в нашей системе отображается Ваш запрос и мы обязательно на него ответим. К сожалению, сейчас очень много обращений, по этому их обработка занимает больше времени чем обычно. Просим Вас ожидать информацию на Вашу электронную почту.

  10. С уважением, команда Tickets:

    Анжелика, здравствуйте! Сейчас все наши основные каналы связи перегружены, приносим наши извинения за это. Наша команда активно работает над тем, чтобы каждому предоставить ответ. К сожалению, на это требуется больше времени чем обычно в связи с увеличением количества обращений.

  11. С уважением, команда Tickets:

    Наталья, здравствуйте!
    Уточните, пожалуйста, номер Вашего бронирования, номер билета, контактный номер телефона либо адрес электронной почты, которые указывались при создании заказа, чтобы мы смогли идентифицировать Ваше бронирование в системе и провести детальный анализ описанной Вами ситуации.
    С целью обезопасить Ваши персональные данные, у Вас есть возможность отправить запрашиваемую информацию письмом на наш электронный адрес info@tickets.ru.

  12. С уважением, команда Tickets:

    Здравствуйте, Александр.
    Уточните, пожалуйста, номер Вашего бронирования, номер билета, контактный номер телефона либо адрес электронной почты, которые указывались при создании заказа, чтобы мы смогли идентифицировать Ваше бронирование в системе и провести детальный анализ описанной Вами ситуации.
    С целью обезопасить Ваши персональные данные, у Вас есть возможность отправить запрашиваемую информацию письмом на наш электронный адрес info@tickets.ru.

  13. Михаил:

    Здравствуйте, я покупал билет на тикетс.ру.

    До моего рейса осталось меньше 24 часов, я несколько раз отправлял запрос на возврат билета (в связи с отменой рейса) на почту компании тикетс.ру , но ответа так и не получил. Только шаблонный ответ, что запросы по билетам с датой вылета менее чем через 72 часа обрабатываются в приоритетном порядке. Когда я получу хоть какую-то информацию от компании? Или это нужно делать через суд? Что за бред, неужели нельзя дополнить штат дополнительными временными сотрудниками, если в текущем составе компания не справляется со своими обязательствами!

    Прошу дать мне ответ по моему запросу в кратчайшие сроки, так как уже через несколько часов компания перевозчик вряд ли будет принимать запросы на возвраты

    Цены Нет голосов Удобство сайта Нет голосов
    Варианты оплаты Нет голосов Поддержка
    • С уважением, команда Tickets:

      Здравствуйте, Михаил!

      Будем благодарны, если Вы сможете уточнить номер Вашего бронирования, номер телефона либо адрес электронной почты, которые указывались покупателем при создании заказа. Эти данные необходимы для идентификации Вашего бронирования в системе.

      После детальной проверки информации мы обязательно вернемся к Вам с ответом!


Оставить отзыв о Tickets.ru:

Внимание! Не публикуйте в отзыве Ваши конфиденциальные данные (номер заказа, номер и даты рейса и т.д.). Все коммуникации для решения возникших проблем осуществляются по контактным данным компании Tickets.ru, указанным вверху страницы.

Нажимая "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Не забудьте проставить оценки:
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка