Год основания: 2011
Офис: Ecos Group B.V., Herenstraat 100, 3431 CB, Nieuwegein, Нидерланды
Время работы: операторы работают круглосуточно без выходных
Телефон: —
E-mail: privet@kupibilet.ru
Сайт: www.kupibilet.ru
Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard
Бонусы: 1% от стоимости билетов, мили авиакомпаний
Kupibilet.ru — сервис поиска и покупки авиабилетов, запущенный в 2011 году. Сайт имеет удобный интерфейс, позволяющий искать рейсы 250 авиакомпаний как «туда-обратно», так и со сложными маршрутами. Поддержка клиентов осуществляется через чат в мобильном приложении и форму обратной связи на сайте.
Сервис КупиБилет.ру позволяет бесплатно забронировать авиабилет на срок до 7 дней. При первой покупке клиенту начисляются приветственные 1000 баллов, которые можно использовать при оплате следующего заказа (1 балл = 1 рублю). Если вы являетесь участником бонусной программы какой-либо авиакомпании, то также можете копить мили за совершённые полёты — для этого укажите номер участника в соответствующей графе при оформлении билета.
Нормальный сервис, брал у них не один раз. Нравится, что допы не навязывают, как другие агрегаторы, всё понятно где что убрать, где что добавить. Просто внимательно смотрите итоговую сумму, чтобы потом не возмущаться, что лишнего оплатили.
Сервисом купибилет пользуюсь постоянно, особенно когда нужно командировочные билеты глянуть. Тут все всегда понятно с ценами и удобно строить смарт маршруты.
Да , да и еще раз да)) Отличное приложение. В случае чего всегда можно зайти к себе в профиль, и уточнить детали вылета. А еще у них очень классная бонусная программа, баллы начисляются за перелеты, заполнение профиля, и потом ими же можно оплатить часть стоимости следующих билетов.
Деньги сняли 40.000, билет не пришел. Тех под не отвечает.
Здравствуйте, Артем! Иногда письма с билетами могут попадать в папку «СПАМ», проверьте ее, пожалуйста. Если письма там не окажется, то напишите об этом в Службу заботы, чтобы вам смогли отправить дубликат письма билетов еще раз 🙂
Купибилет в очередной раз обманывают своих клиентов
Уже месяц не могу получить ничего, кроме автоматической отбивки на почту, которую можно перефразировать как «сидите и ждите».
Номер заказа 8128500413.
Билеты возвратные. За услугу возврата мы оплатили дополнительно.
Писали заявки на возврат 2 и 12 октября. Статус билетов в личном кабинете не поменялся. Судя по информации на сайте мы уже должны были получить компенсацию от авиакомпании (срок выплаты компенсации составляет от 1 до 30 дней).
Не вижу вообще никакого уважения ко мне как к клиенту. Если не получу вменяемый ответ о состоянии моего заказа, то мне придется отправлять жалобу в Роспотребнадзор и подавать судебный иск на компанию.
Здравствуйте, Гелия! 16 ноября 2022 года вам был произведен возврат денежных средств. Письмо с расчетом было направлено на электронную почту. Денежные средства должны были поступить в течении 30 дней, бонусные баллы начислены 16 ноября.
Две недели назад приобрели два билета до Стамбула. Муж в самый последний момент не смог поехать и от одного билета нам пришлось отказаться. Я сразу же связалась со службой заботы и оформила возврат стоимости одного билета. К счастью мне не пришлось долго объяснять оператору причину отмены, и буквально через две недели нам вернули деньги за один из билетов, без каких либо проблем.
Здравствуйте, Лора! Благодарим вас за отзыв и надеемся, что вы посетите Стамбул в 2023 году вместе с мужем 🙂
Хороший агрегатор, я по работе часто через них летаю. Причём иногда приходится в такие места летать, что сам сроду маршрут не составишь, а время поджимает. Нет у меня времени в поездах и автобусах трястись по несколько дней. А здесь я всегда могу себе оптимальный маршрут составить. Да, с пересадками и иногда приходится несколько часов ждать следующего рейса, но зачастую это выходит и быстрее и дешевле, чем добираться наземным транспортом.
Здравствуйте, Олег! Благодарим вас за развернутый отзыв! Мы рады, что вам нравится функция смарт-маршрутов, но не забывайте перед перелетом уточнять, нужна ли перерегистрация багажа, из-за которой могут потребовать визу 🙂
Вы знаете где находится Кандаву? Вот и я не знала пока у моего директора там какие то интересы не образовалась и он дал мне задание забронировать туда перелет. Причем бюджет на поездку был ограниченный. Я когда билеты стала искать, там такие цены… Страшно и подумать. Агрегатора Купибилет нашла в поисковике, когда просматривала уже всё подряд, а до этого я даже не слышала о таком. Предложили перелёт за 172 тыс. Долгий сложный маршрут, но значительно дешевле, чем везде. Сначала сомневались, потом почитали отзывы, вроде нормальный агрегатор, работают давно. Решили брать у них. И в принципе не ошиблись. Перелет прошел нормально, несмотря на несколько пересадок. В следующий раз когда моему директору придет в голову лететь в какое то экзотическое место сразу буду искать здесь.
Здравствуйте, Марина! Благодарим вас за интересный отзыв! Мы рады, что наш сервис помог вашему директору посетить Кандаву 🙂
Летаю с купибилет не первый год! Приложение работает отлично, и в нем очень удобно держать информацию о предстоящих рейсах! Так что все здорово!
Здравствуйте, Луиза! Спасибо за то, что доверяете нам свои путешествия 🙂
На новый год решили в Анталью слетать. Хочется встретить это год где нибудь в тепле и без снега по колено. Перелёт по маршруту Иркутск-Анталия самый выгодный оказался у купибилет. 28600 руб с удобной пересадкой в Москве. Раньше мы уже летали с этим сервисом, поэтому доверяем им и конечно оформили билеты через них. Теперь ждём не дождёмся начала отпуска. 28 декабря вылет.
Здравствуйте, Анатолий! Поздравляем вас с Новым годом и желаем незабываемого отдыха в Анталье 🙂
Мне Купибилет нравится, особенно приложение. Простое быстрое оформление без лишних заморочек, без лишней рекламы. Ищет шустро и сразу выдает много вариантов перелетов, среди которых обязательно что-то найдется подходящее и по цене и по времени. Если есть личный кабинет, то и данные заполнять не надо, само всё подставится, что исключает вероятность ошибки.
Здравствуйте! Спасибо вам за то, что нашли время на такой развернутый и познавательный отзыв! Мы рады, что вам нравятся наш сервис и приложение 🙂
Мне подруга посоветовала приложение купибилет, она летает чаще чем я и говорит что здесь самые низкие цены на авиабилеты. Поэтому когда я последний раз летала в Питер то бронировала билеты именно здесь, все очень удобно, а за перелет мне даже кое-какие баллы начислили) Приятно!
Здравствуйте, Лейла! Надеемся, что вы с подругой скоро станете нашими почетными гуру путешественниками 🙂
Самый лучший сервис. Всегда бронирую тут авиабилеты для себя и близких.
Здравствуйте, Максим! Благодарим вас за доверие и желаем спокойных перелетов в 2023 году 🙂
На aviasales нашел билет в Стамбул, по ссылке перешел на этот злополучный сервис. При оформлении билета, дополнительно оформил услугу возврата билета стоимостью более 6000р (скриншот прилагаю). За день до вылета сдал тест на коронавирус — получил положительный результат, разумеется был вынужден отказаться от поездки, о чем незамедлительно сообщил в сервис — в ответ тишина. Далее ожидание более недели ответа службы поддержки, по запросу предоставил тест и все необходимые данные — далее ок — ждите. Более чем через 3 месяца молчания, получают ответ — пришлите еще раз результаты теста — ок, отправляю. Далее, да мы тут посмотрели это возврат (аллилуя), но возвращать мы вам ничего не будем — все вопросы к Turkish Airlines (напоминаю, что я оплатил услугу возврата сервису kupibilet). Ок, опять очередные мытарства со службой поддержки (отвечают от нескольких дней до нескольких месяцев). Далее через месяц, отвечают — «да» возврат сделан Turkish Airlines. Проходит месяц денег нет, как и не было. Звоню в свой банк — возврата не было. Пишу в Turkish Airlines, в ответ обращайтесь в сервис kupibilet они должны заниматься этим (скриншот прилагаю). Пишу снова в службу поддержки — в ответ тишина. В дальнейшем приобретал билеты, естественно не через kupibilet и проблем никаких не было. Вообщем их принцип работы понятен — сняли деньги, дальше их ничего не волнует. Делайте выводы. Крайне не рекомендую, благо конкурентов много и сервис у них отличный в отличие от kupibilet.
Здравствуйте, Юрий! Как мы и писали вам ранее, только перевозчик владеет вашими денежными средствами. Пока что Turkish Airlines не нашел выход из данной ситуации. Предложить сделать возврат ваших средств на зарубежную карту мы также не можем, так как денежные средства должны поступить только на тот счет, с которого оплачивались билеты 🙁
Уже не первый раз пользуюсь услугами сервиса! Билеты стараюсь брать заранее, чтобы было еще дешевле. Ну, а так все очень удобно устроено и личный кабинет, и оплата, и бонусная программа!
Здравствуйте, Анастасия! Благодарим вас за отзыв 🙂
Мне по работе летать приходится очень часто, поэтому я испробовал уже разные агрегаторы и с уверенностью могу сказать что Купибилет является одним из лучших. Во-первых, мне нравится, что здесь очень быстрый поиск с большим количеством вариантов перелёта, удобные Smart-маршруты, с помощью которых всегда можно долететь до нужного пункта назначения, если конечно там есть аэропорт). Ну и во-вторых, нравится, что цены не гнут, нет каких-то накруток, как в других агрегаторах, нет изменения цены на поиске и при дальнейшем оформлении билета.
Здравствуйте, Анатолий! Спасибо вам за то, что поделились позитивным мнением о нашем сервисе 🙂 Не забывайте, пожалуйста, проверять время стыковок в смарт-маршрутах.
Сервис топчик. Если подходить к бронированию авиабилетов с умом, можно неплохо экономить на перелетах.
Здравствуйте, Максим! Рады тому, что помогаем вам экономить на перелетах 🙂
Слушайте может быть если вы летаете в Москву там или в Питер прямыми рейсами, особо без разницы где брать эти билеты, потому что стоимость она примерно одинаковая, что у агрегатора, что на сайте авиакомпании. А мне по работе приходится в такие населённые пункты летать, куда билеты я могу найти только на сервисе Купибилет, и то благодаря такой штуке как Смарт-маршруты. Поэтому конечно я пользуюсь сервисом, часто пользуюсь. И доволен потому что проблем с ними у меня ещё не возникало.
Здравствуйте, Павел! Спасибо за то, что нашли время на отзыв 🙂
Всем кто покупает билеты заранее рекомендую покупать услугу «сделать невозвратный билет возвратным». Понимаю, всем хочется сэкономить и в основном эта экономия происходит за счёт того, что отказываются от допов, страховок, и прочего. Но если вдруг по каким-то причинам вылететь не получится, то авиакомпания за билет деньги вам не вернёт. А здесь вы спокойно можете сделать возврат. Сама уже дважды попадала в такую ситуацию, поэтому теперь услуга возвратного билета обязательный пункт при оформлении мною билетов на самолёт.
Здравствуйте, Катерина! Благодарим вас за отзыв. Рады, что оказались для вас полезными 🙂
Оформила билет через сервис Купибилет, потом заметила, что ошиблась при внесении паспортных данных. Обратилась в тех поддержку, думала, что можно переделать. Но оказалось, что по правилам моей АК внесение изменений в данные пассажиров запрещено :(. Обидно конечно, но ничего не поделаешь. Хорошо, что я имею привычку всегда оформлять страховку от невылета. В данном случае на Купибилет это называется «сделать билет возвратным». Оформила возврат, получила деньги и купила на них новый билет. На все про все у меня ушло 4 дня. Все это время ТП была на связи, отвечали оперативно, так что все закончилось хорошо. Еще раз убедилась, что Купибилет нормальный сервис, чтобы не говорили.
Здравствуйте, Наталья! Благодарим вас за то, что поделились с нами своей историей 🙂