Отзывы о Kupibilet.ru

Рейтинг (по оценкам 997 клиентов)
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка

Год основания: 2011
Офис: Ecos Group B.V., Herenstraat 100, 3431 CB, Nieuwegein, Нидерланды
Время работы: операторы работают круглосуточно без выходных
Телефон:
E-mail: privet@kupibilet.ru
Сайт: www.kupibilet.ru

Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard
Бонусы: 1% от стоимости билетов, мили авиакомпаний

Kupibilet.ru — сервис поиска и покупки авиабилетов, запущенный в 2011 году. Сайт имеет удобный интерфейс, позволяющий искать рейсы 250 авиакомпаний как «туда-обратно», так и со сложными маршрутами. Поддержка клиентов осуществляется через чат в мобильном приложении и форму обратной связи на сайте.

Сервис КупиБилет.ру позволяет бесплатно забронировать авиабилет на срок до 7 дней. При первой покупке клиенту начисляются приветственные 1000 баллов, которые можно использовать при оплате следующего заказа (1 балл = 1 рублю). Если вы являетесь участником бонусной программы какой-либо авиакомпании, то также можете копить мили за совершённые полёты — для этого укажите номер участника в соответствующей графе при оформлении билета.

Купить авиабилет на Kupibilet.ru

1 659 комментариев о Kupibilet.ru:

  1. Анна:

    Билет через данный сервис приобретала первый раз. Оформила бронь 6600234187 и полезла читать отзывы, натыкалась на разные. А тут еще и вся эта пандемия масла в огонь подливает, честно боялась, что не улечу. Поддержку задолбала вопросами, спасибо девочкам в чате – все доброжелательно разъяснили и успокоили. В итоге все сложилось отлично. Улетела и прилетела без проблем. Вот решила написать свой отзыв. Теперь -то я точно знаю, что весь негатив от конкурентов сервиса идет!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  2. Татьяна:

    Ответ от поддержки получила пару дней назад – все решили, зря я возмущалась, эх, вот реалии современного мира, чуть что так мы в соц.сети жаловаться бежим, а потом вот стыдно становиться(

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  3. Иван:

    Кто-то ругает сервис, кто-то хвалит. Я из вторых, буду хвалить буду. Сайт удобный, лишних услуг не навязывают, но и я бдителен, поэтому без претензий!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  4. Антон:

    Именно этот сервис смог предложить мне самую лучшую цену на нужный мне авиарейс и также мне очень понравилась своевременная помощь, оказанная работниками поддержки сайта. Бронь билетов и сам перелет все прошло без проблем.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  5. Виктор:

    Давно собирался себе приложение КБ на телефон скачать, вот на днях скачал – все понравилось, теперь еще быстрее можно билеты забронировать, в любое время суток и что я тормозил так долго))))

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  6. Марина:

    Брали билеты (2624840294786) 23.10.20 на 31.12.20. 16 декабря запросили возврат ср-в за оплаченные билеты в связи с заболеванием Covid19. После чего они отписались только 31.12 в 00:27!!!! Где в письме было сказано, что для возврата нужно предоставить справки и отписаться до 04.00 утра того же дня, при этом еще заплатить 2000р. за возврат и никакой гарантии не дают! Такую низость мы давно не встречали… отвратный сайт и отношение к пользователям! Никогда в жизни больше не буду пользоваться этим сервисом и теми, что с ним работают! А свой отзыв буду говорить всем знакомым.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  7. Лина:

    Сайт kupibilet очень нравится! оформление милое, зайчишка с морковкой))) по сервису все понятно интуитивно, удобно и главное билеты хорошие!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  8. Лина:

    Сайт kupibilet очень нравится! оформление милое, зайчишка с морковкой))) по сервису все понятно интуитивно, удобно и главное билеты хорошие!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  9. Ева Трофимова:

    Когда уже закончила оформление, поняла, что тариф без багажа, а он мне нужен! Обратилась в клиентский сервис Купибилет,багаж добавили, немного доплатила. Спасибо, что не оставляете без поддержки!

  10. Ольга:

    Не понимаю недовольств и претензий – форс-мажорных обстоятельств много может быть, а времена-то сейчас не спокойные — страховку рейса оформите и спите спокойно — 6934549021)

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  11. Роман Морозов:

    Нормальный сайт для тех, кто любит путешествовать и не хочет переплачивать за самолет. На мой взгляд отличный помощник в подборе бюджетных билетов. Цены сортируются по возрастанию, можно выбирать, что тебе по душе и не париться. Заказывал на 6 декабря билет из Питера в Омск, система предложила прямый вылет всего за 5300 руб. Даже включая сервисный сбор за услуги, получается дешево и сердито) Так что покупал и буду дальше покупать на этом сайте.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  12. Маша:

    У меня вот какая ситуация случилась. Офрмила билеты, деньги с карты списали а билет на почту не пришел! Написал в чат техподдержи, говорят все в порядке, билет оформлен и отправлен мне. А потом выяснилось, что я при указании своей электронной почты пропустила буковку!! Вот ведь! Сейчас когда блет распечатала, то успокоилась, а то волновалась за свое новогоднее путешествие. так что будьте очень внимательны при написании своего электронного адреса!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  13. Лариса:

    Господи, как же здоровски, что есть чат! Вот реально выручил. Сидим с подружкой в декабре в Мумбаи, не можем разобраться с нашим рейсом до дома. Звонить из Индии не вариант в родную Россию. Догадались написать в чат в службу поддержки. Девочки из службы, спасибо! Ответили быстро, четко, все наши вопросы решили оперативненько. Так бы не знаю как и выкручивались

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  14. Сергей:

    Никогда не связывайтесь с этой конторой! Завлекая низкими ценами, вы можете оказаться у разбитого корыта. При возникновении малейшей проблемы, вам ответят, если конечно ответят: ждите 28 дней. Вам нужны такие проблемы за собственные деньги?

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  15. Мария Алексеева:

    Я дико извиняюсь за то, что навысказывала вашему менеджеру за то, что уведомление не пришло. Перепроверила свою электронку, оказывается это я вместо i y напечатала. Ошибка моя, так что еще раз прошу извинить за грубость.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  16. Yulia:

    Я покупала билеты за несколько месяцев. У меня поменялась дата вылета, было необходимо поменять билет. Поддержка абсолютно не оперативна, в высшей степени. Мой вопрос не был решен никак. В 8 вечера невозможно получить ответ, хотя написано, что поддержка работает круглосуточно, и время ответа — 20 минут! При этом у меня вылет в 2 ночи, то есть, через 4 часа. Я оставляла несколько запросов, несколько раз писала в чат, мои сообщения из чата пропали. Мне пришлось дозваниваться в авиакомпанию (Turkish Airlines), спасибо им, поменяли билет, я доплатила 10 евро (вместо заявленных 2 — 4 тыс руб за изменение даты полета через kupibilet). Служба поддержки называется у kupibilet «служба заботы о клиентах», но никакой заботы вы не получите, только нервы себе потреплете. Ответ от службы «заботы» пришел в 10.37 утра — даже не в 9.00, это более чем спустя 13 часов после запроса. Я уже должна была совершить два перелета и оказаться в отеле, а они только написали ответ.
    Ситуации бывают разные, особенно в коронавирус, и да, иногда за 4 часа до вылета билет надо поменять, эта возможность должна быть круглосуточно!

    Более того, когда я покупала билет, списалось 399 руб за электронную регистрацию, хотя я даже не вводила код с карты, очень запутанная система, я даже подумать не успела, нужна ли мне эта регистрация.

    Таким образом, компания kupibilet — это мошенники и жулики, деньги списываются без предупреждения, они вводят клиентов в заблуждение, утверждая, что поддержка работает круглосуточно, что является ложью, а сделать ты ничего не можешь — ведь даже некуда звонить! С трудом нашла их номер в интернете, по телефону автоответчик говорит, что все общение только через чат.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  17. Лора:

    Начитавшись негативных отзывов в интернете, настороженно относилась к компании. Но кардинально поменяла свое отношение, когда техподдержка сработала на высшем уровне, помогла с возвратом билетов. Молодцы! Вспоминаю только добрым словом.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  18. Ирина:

    Вместо Парижа решили в Питер на 8 марта слетать насладиться красотами царской роскоши. И ваучер к месту пришелся, а Париж никуда от нас не денется, подождем когда обстановка нормализуется.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  19. Роман:

    Жирный плюс, что Купибилет предоставляет клиентам страховку рейса.. Считаю ее обязательной, если летишь за границу. Еще свежи прошлогодние воспоминания, когда все рейсы отменили, нервишки всем потрепали. Кто знает, что будет с границами завтра. Да, и цена за такую возможность символическая.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  20. Krestina2204:

    Более отвратительного и небрежного отношения при покупке авиабилетов я не встречала. Приобрела транзитный билет из Азербайджана в России через Турцию. Позвонила в авиакомпанию,уточнила нет ли ограничений,сказали нет. Обратилась в миграционную службу аэропорта в Москве,говорят,что не могут принять пассажира. Билет приобрела 22:30,то есть возможность вернуть билет возникает до 22:00 следующего дня. Позвонила в авиакомпанию,объяснила ситуацию,авиакомпания сообщила,что готова вернуть стоимость билета,так как возврат вынужденный и не связан с желанием пассажира. Контактов в виде телефонного номера даже для срочной связи просто нет! Отвратительно!!!! Ответили меньше чем за день до вылета с возможностью ответа в течении нескольких часов и возможностью вернуть половину стоимости билета. Отвратительно!!! Ни в коем случае не приобретайте билеты. Организация работает не для людей,а для получения прибыли. Клиентоориентированности в работе ноль!!! Служба работы с клиентами называется служба заботы о клиентах-просто смешно и не соответствует реальности! Даже оценка 1 это много!!!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка Нет голосов

Оставить отзыв о Kupibilet.ru:

Внимание! Не публикуйте в отзыве Ваши конфиденциальные данные (номер заказа, номер и даты рейса и т.д.). Все коммуникации для решения возникших проблем осуществляются по контактным данным компании Kupibilet.ru, указанным вверху страницы.

Нажимая "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Не забудьте проставить оценки:
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка