Год основания: 2011
Офис: —
Время работы: чат поддержки круглосуточно без выходных
Телефон: —
E-mail: —
Сайт: www.kupibilet.ru
Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard
Бонусы: 1% от стоимости билетов, мили авиакомпаний
Купибилет — сервис поиска и покупки авиабилетов, запущенный в 2011 году. Сайт имеет удобный интерфейс, позволяющий искать рейсы 250 авиакомпаний как «туда-обратно», так и со сложными маршрутами. Поддержка клиентов осуществляется круглосуточно через чат.
Сервис Купибилет позволяет бесплатно забронировать авиабилет на срок до 7 дней. При первой покупке клиенту начисляются приветственные 1000 баллов, которые можно использовать при оплате следующего заказа (1 балл = 1 рублю). Если вы являетесь участником бонусной программы какой-либо авиакомпании, то также можете копить мили за совершённые полёты — для этого укажите номер участника в соответствующей графе при оформлении билета.
Ответ от поддержки получила пару дней назад – все решили, зря я возмущалась, эх, вот реалии современного мира, чуть что так мы в соц.сети жаловаться бежим, а потом вот стыдно становиться(
Кто-то ругает сервис, кто-то хвалит. Я из вторых, буду хвалить буду. Сайт удобный, лишних услуг не навязывают, но и я бдителен, поэтому без претензий!
Именно этот сервис смог предложить мне самую лучшую цену на нужный мне авиарейс и также мне очень понравилась своевременная помощь, оказанная работниками поддержки сайта. Бронь билетов и сам перелет все прошло без проблем.
Давно собирался себе приложение КБ на телефон скачать, вот на днях скачал – все понравилось, теперь еще быстрее можно билеты забронировать, в любое время суток и что я тормозил так долго))))
Брали билеты (2624840294786) 23.10.20 на 31.12.20. 16 декабря запросили возврат ср-в за оплаченные билеты в связи с заболеванием Covid19. После чего они отписались только 31.12 в 00:27!!!! Где в письме было сказано, что для возврата нужно предоставить справки и отписаться до 04.00 утра того же дня, при этом еще заплатить 2000р. за возврат и никакой гарантии не дают! Такую низость мы давно не встречали… отвратный сайт и отношение к пользователям! Никогда в жизни больше не буду пользоваться этим сервисом и теми, что с ним работают! А свой отзыв буду говорить всем знакомым.
Сайт kupibilet очень нравится! оформление милое, зайчишка с морковкой))) по сервису все понятно интуитивно, удобно и главное билеты хорошие!
Сайт kupibilet очень нравится! оформление милое, зайчишка с морковкой))) по сервису все понятно интуитивно, удобно и главное билеты хорошие!
Когда уже закончила оформление, поняла, что тариф без багажа, а он мне нужен! Обратилась в клиентский сервис Купибилет,багаж добавили, немного доплатила. Спасибо, что не оставляете без поддержки!
Не понимаю недовольств и претензий – форс-мажорных обстоятельств много может быть, а времена-то сейчас не спокойные — страховку рейса оформите и спите спокойно — 6934549021)
Нормальный сайт для тех, кто любит путешествовать и не хочет переплачивать за самолет. На мой взгляд отличный помощник в подборе бюджетных билетов. Цены сортируются по возрастанию, можно выбирать, что тебе по душе и не париться. Заказывал на 6 декабря билет из Питера в Омск, система предложила прямый вылет всего за 5300 руб. Даже включая сервисный сбор за услуги, получается дешево и сердито) Так что покупал и буду дальше покупать на этом сайте.
У меня вот какая ситуация случилась. Офрмила билеты, деньги с карты списали а билет на почту не пришел! Написал в чат техподдержи, говорят все в порядке, билет оформлен и отправлен мне. А потом выяснилось, что я при указании своей электронной почты пропустила буковку!! Вот ведь! Сейчас когда блет распечатала, то успокоилась, а то волновалась за свое новогоднее путешествие. так что будьте очень внимательны при написании своего электронного адреса!
Господи, как же здоровски, что есть чат! Вот реально выручил. Сидим с подружкой в декабре в Мумбаи, не можем разобраться с нашим рейсом до дома. Звонить из Индии не вариант в родную Россию. Догадались написать в чат в службу поддержки. Девочки из службы, спасибо! Ответили быстро, четко, все наши вопросы решили оперативненько. Так бы не знаю как и выкручивались
Никогда не связывайтесь с этой конторой! Завлекая низкими ценами, вы можете оказаться у разбитого корыта. При возникновении малейшей проблемы, вам ответят, если конечно ответят: ждите 28 дней. Вам нужны такие проблемы за собственные деньги?
Я дико извиняюсь за то, что навысказывала вашему менеджеру за то, что уведомление не пришло. Перепроверила свою электронку, оказывается это я вместо i y напечатала. Ошибка моя, так что еще раз прошу извинить за грубость.
Я покупала билеты за несколько месяцев. У меня поменялась дата вылета, было необходимо поменять билет. Поддержка абсолютно не оперативна, в высшей степени. Мой вопрос не был решен никак. В 8 вечера невозможно получить ответ, хотя написано, что поддержка работает круглосуточно, и время ответа — 20 минут! При этом у меня вылет в 2 ночи, то есть, через 4 часа. Я оставляла несколько запросов, несколько раз писала в чат, мои сообщения из чата пропали. Мне пришлось дозваниваться в авиакомпанию (Turkish Airlines), спасибо им, поменяли билет, я доплатила 10 евро (вместо заявленных 2 — 4 тыс руб за изменение даты полета через kupibilet). Служба поддержки называется у kupibilet «служба заботы о клиентах», но никакой заботы вы не получите, только нервы себе потреплете. Ответ от службы «заботы» пришел в 10.37 утра — даже не в 9.00, это более чем спустя 13 часов после запроса. Я уже должна была совершить два перелета и оказаться в отеле, а они только написали ответ.
Ситуации бывают разные, особенно в коронавирус, и да, иногда за 4 часа до вылета билет надо поменять, эта возможность должна быть круглосуточно!
Более того, когда я покупала билет, списалось 399 руб за электронную регистрацию, хотя я даже не вводила код с карты, очень запутанная система, я даже подумать не успела, нужна ли мне эта регистрация.
Таким образом, компания kupibilet — это мошенники и жулики, деньги списываются без предупреждения, они вводят клиентов в заблуждение, утверждая, что поддержка работает круглосуточно, что является ложью, а сделать ты ничего не можешь — ведь даже некуда звонить! С трудом нашла их номер в интернете, по телефону автоответчик говорит, что все общение только через чат.
Начитавшись негативных отзывов в интернете, настороженно относилась к компании. Но кардинально поменяла свое отношение, когда техподдержка сработала на высшем уровне, помогла с возвратом билетов. Молодцы! Вспоминаю только добрым словом.
Вместо Парижа решили в Питер на 8 марта слетать насладиться красотами царской роскоши. И ваучер к месту пришелся, а Париж никуда от нас не денется, подождем когда обстановка нормализуется.
Жирный плюс, что Купибилет предоставляет клиентам страховку рейса.. Считаю ее обязательной, если летишь за границу. Еще свежи прошлогодние воспоминания, когда все рейсы отменили, нервишки всем потрепали. Кто знает, что будет с границами завтра. Да, и цена за такую возможность символическая.
Более отвратительного и небрежного отношения при покупке авиабилетов я не встречала. Приобрела транзитный билет из Азербайджана в России через Турцию. Позвонила в авиакомпанию,уточнила нет ли ограничений,сказали нет. Обратилась в миграционную службу аэропорта в Москве,говорят,что не могут принять пассажира. Билет приобрела 22:30,то есть возможность вернуть билет возникает до 22:00 следующего дня. Позвонила в авиакомпанию,объяснила ситуацию,авиакомпания сообщила,что готова вернуть стоимость билета,так как возврат вынужденный и не связан с желанием пассажира. Контактов в виде телефонного номера даже для срочной связи просто нет! Отвратительно!!!! Ответили меньше чем за день до вылета с возможностью ответа в течении нескольких часов и возможностью вернуть половину стоимости билета. Отвратительно!!! Ни в коем случае не приобретайте билеты. Организация работает не для людей,а для получения прибыли. Клиентоориентированности в работе ноль!!! Служба работы с клиентами называется служба заботы о клиентах-просто смешно и не соответствует реальности! Даже оценка 1 это много!!!
Не покупайте билеты в этой компании,по мнению купибилет.ру,прежде чем проделать простую операцию по покупке билета у них на сайте,вы обязательно должны ознакомиться с офертой,которая занимает несколько страниц текста и имеет ряд подвохов.Услуга» возврат»,за которую вы платите ,подразумевает ,что выплата за возврат билета происходит БАЛЛАМИ,которые зачисляются на счёт в личном кабинете и потратить их можно в течении года,от 500 до 2000 баллов за поездку. Конкретный пример,нами был приобретён билетза29060 р,из них4008р услуга»Купибилет.Возврат»,предлагают вернуть 2177 р на карту,в течении 30 дней,остальные 20370 р баллами,номер заказа 7326687885. В условиях пандемии,когда отменяются множество рейсов,они затягивают на длительные сроки возврат денег,дозвониться невозможно, отвечают только в чате,в общем наживаются на общей беде.НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ. В случае невозврата,неправомерных действий, ,пробуйте вернуть деньги через банк,операцией ЧАРДЖБЭК. К тому же это ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ,чеки за билет не выдают,налоги уходят в другую СТРАНУ . НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ БИЛЕТЫ.