Год основания: 2011
Офис: —
Время работы: чат поддержки круглосуточно без выходных
Телефон: —
E-mail: —
Сайт: www.kupibilet.ru
Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard
Бонусы: 1% от стоимости билетов, мили авиакомпаний
Купибилет — сервис поиска и покупки авиабилетов, запущенный в 2011 году. Сайт имеет удобный интерфейс, позволяющий искать рейсы 250 авиакомпаний как «туда-обратно», так и со сложными маршрутами. Поддержка клиентов осуществляется круглосуточно через чат.
Сервис Купибилет позволяет бесплатно забронировать авиабилет на срок до 7 дней. При первой покупке клиенту начисляются приветственные 1000 баллов, которые можно использовать при оплате следующего заказа (1 балл = 1 рублю). Если вы являетесь участником бонусной программы какой-либо авиакомпании, то также можете копить мили за совершённые полёты — для этого укажите номер участника в соответствующей графе при оформлении билета.
На работе нам сказали «денег нет, но вы держитесь» и отправили без содержания. Как держаться? На что? То же с кредитами — банк и не думает каникулы устраивать. Думал, что и вы ответите что-то типа такого же на просьбу возврата, морально был готов (брал билет в Питер из Владика. 6856147564). Надо ж, вернули! Вот не ожидал. Сбор стрясли, конечно, но пусть хоть так.
Не добралась до Казани, черт побери! А так надо было. Радовалась дешевому билету (6454890381) со всеми страховками и тд, и такой облом-с. Спасибо хоть возврат сделали (но сбор, конечно взяли))). Так бы вообще засада была полная.
Заказ 5219845003, направление — Москва, начало мая . Получилось довольно быстро все оформить с возвратами, да и вообще все гладко прошло. Вот только возврат ваучером осуществился, ну да мне и так нормально.
Летаем часто. В марте спланировали проехать по Тоскане. Вирус все сломал планы. Билеты, конечно, невозвратные, не видели смысла оформлять возврат. Почему хотели получить деньги и написали в службу сервиса. Ответили, что ждать долго. Получили деньги на карту, за минусом сбора. Пришли вначале июля. Кто просил ваучер, быстро получил и забыл об этом. Спасибо за сервис, остаемся с вами!
Очень жаль, что не всю сумму вернули, собрали збор какой-то или комиссию, сказали не возможно полностью сумму назад. Вроде и не большая сумма по отношению к стоимости билета. Но мой парень говорил что вобще ничего не верну, так что я довольна! Номер заказа 6327365921
Ну вот, а наш папа-паникер уверял меня, что пропали мои деньги за билет (заказ 4725493655)! Возврат оформили, правда сертификатом. А он накрутил нас всех «шеф, усе пропало, усе пропало!!»))
Билеты на Кипр, майские праздники. Звонили и писали в службу заботы. Ответ пришел, не так быстро, как хотелось. К этому времени, в ситуации сами разобрались и поняли что хотим-ваучер. Девушка Мария нас поняла и скоро его получили. Отличная работа! Спасибо!
Купибилет спасибо не подвел. Родителей с внуками каждый год отправляем на море в Болгарию. Ковид-19 сорвал всем планы на отдых. Родители переживали, что все потеряем. Но все разрешилось, и за отель вернули деньги и за невозвратные билеты получили компенсацию.
Служба поддержки не подвела, была рядом, когда взрывался мозг. От всего нужно было отказываться перелет, отель , музеи. ж/д билеты. И по тихоньку, не сразу. Но все вернули. Ура!
Я что-то совсем забыла о сборе, так что рассчитывала на возврат билета (Штутгарт, 13 июня, 4857230567) целиком. А тут мама говорит, ты радуйся, что вообще выплатили, многие и этого не делают. Пусть хоть так, и на том спасибо. И правда..
Ух! Как долго обрабатывалась заявка на возврат денег! С другой стороны, понятно, что объем возвратов сейчас очень большой, большинство рейсов отменили и все ринулись деньги возвращать. Номер моего заказа был 6376599573
Сотрудники постоянно летают в командировки. Была в шоке, что делать? Написала в службу поддержки по всем билетам, где то 15 шт. Ответили не сразу, да и так много было проблем в фирме.Время пролетело быстро. Уверена была, что все разрешится. Спасибо, директор доволен. Успехов вам ребята!
Вот не зря я летаю с вами с середины 2018 года))) Всегда радовали стоимостью и своими возможностями улететь хоть на луну, не подвели и в этот раз – денежка поступила на карту))
Всем привет! Хочу расскажу о своей ситуации по отмене билетов. Билеты не возвратные. Купили родителям на юбилей свадьбы. А тут отмена рейса. Мы были в шоке. Звонили и писали на сайт купибилет. Менеджер успокоил, что скоро будем летать и предложили пока подарить родителям ваучеры. Спасибо вам за помощь и поддержку, а еще надежду, что скоро все вернется, как прежде!
Летаем постоянно, по России и за границу. Сайт купибилет уже проверенный, пользуемся им. Когда случилась эта ситуация, ждали совет из службы поддержки, много была проблем. Но в итоге сегодня деньги пришли на карту, все в порядке. Хорошо, что есть надежные партнеры.
Ужасный сервис!! Столько негативных эмоций от покупки билета я ещё никогда не получала! Люди, которые берегут свои нервы, лучше не покупайте билеты через Купибилет. Я, когда сняли деньги за услугу бронь места, позвонила им сразу по этому поводу… на что там ответил автоответчик, что с оператором поговорить не удастся, пишите в чат. Я написала в чат, а там ответили через день и знаете что? Что, если бы вчера мы об этом поговорили, то я могла хотя бы выбрать место, а теперь они сами его выберут… я увидела их сообщение через 7-10 мин… точнее не одно сообщение, а два… во втором спустя 5 мин после первого было написано, что я перестала отвечать и из-за этого диалог закончен!! И дальше они мне не отвечали… ну ок, вечером перед утренним вылетом я им снова пишу в чат насчёт электронного билета, потому что они его до сих пор не скинули… в итоге мне его скидывают в пол четвёртого утра, а вылет у меня в 9:30 и пишут в письме, чтобы я не забыла его распечатать! Вы издеваетесь? Ещё позже можно было скинуть? Ну и ладно это… как вы думаете, какое место в самолёте они выбрали? В самом конце у прохода! Ребят, в Самом конце… серьезно… Неприятно само отношение…
и, конечно же, ответ на свой вопрос про электронный билет в чате я получила через пол дня, как уже прилетела… нет слов!
Добрый день! Очень понятно, что 20% положительных или выдуманных отзывов вы публикуете, а правдивые и негативные — нет.
Я возмущена тем, что ваша служба поддержки не поддерживает клиента, который, к слову, тратит не 5 тысяч рублей на билет, а 70 тысяч. Тот факт, что приходится ждать 2 месяца, чтобы мне ответили о вынужденном возврате — это еще ладно. Но то, что вы уверяете меня, что авиакомпания не возвращает деньги, а дает ваучеры, хотя при звонке в авиакомпанию мне сообщают, что они возвращают денежным способом, меня возмущает.
Вынуждена констатировать, что KUPIBILET.RU- худшее агентство из всех существующих. 14 марта была создана заявка об отмене. Заказ на вылет из Минвод в Москву 17 марта и обратно из Москвы в Минводы 9 апреля. При этом, оплачены дополнительные услуги, в том числе по автоматической регистрации.
От авиакомпании, которая должна была осуществить перелет, пришло сообщение об отмене рейса на 17 марта.
Неоднократно- свыше 10 раз я звонила в агентство, писала в личном кабинете, на этом сайте, но никакой помощи не было оказано вообще. Более того, после сообщения, что принята заявка на отмену, Купибилет регистрирует якобы меня на рейс по созданной ими же заявке. Спустя очень длительное время- 3 мая менеджер сообщает, что необходимо оплатить 649 рублей за возврат. Я соглашаюсь с этим, естественно. Однако, очевидно решив, что мало потребовали, данное агентство требует оплатить еще 2 тысячи рублей. Но не для того, чтобы вернуть мне оставшиеся таким образом 3 тысячи рублей, а чтобы оформить ваучер. На момент покупки билета таких условий не было. Но для данного агентства это не препятствие. У меня были приобретены еще билеты для дальнейших поездок. К счастью, у других агентов. Все, до единого, кроме Купибилет, давно вернули деньги. Я-пенсионер и потеря такой суммы для меня значительна. Поездка была вызвана трагическими обстоятельствами- после смерти родителей необходимо было поддержать морально сестру. Очень жаль, когда у людей отсутствует человечность и порядочность. Неужели сотрудники (руководство) данного агентства считает, что слезы и переживания клиентов ничто по сравнению с наживой?
Не знаю, почему многим так не нравятся ваучеры. Как по мне ну пусть будет ваучер, ладно, билет то невозвратный был в принципе, и на том спасибо! В гости к двоюродному братишке в Питер полечу, давно он меня зовет, это, конечно, не Мальдивы, но ваучер пока так использовать буду))
Летим в Алупку на бархатный сезон. Купибилет спасибо, особенно терпеливым девочкам из службы заботы, ошиблись в написании фамилии, помогли исправить. Номер заказа 6100023455