Отзывы о Kupibilet.ru

Рейтинг (по оценкам 790 клиентов)
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка

Год основания: 2011
Офис: Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 120, лит. И, БЦ «Вант»
Время работы: операторы работают круглосуточно без выходных
Телефон: 8 (800) 333-53-66, (812) 385-58-65
E-mail: privet@kupibilet.ru
Сайт: www.kupibilet.ru

Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard
Бонусы: 1% от стоимости билетов, мили авиакомпаний

Kupibilet.ru — сервис поиска и покупки авиабилетов, запущенный в 2011 году. Сайт имеет удобный интерфейс, позволяющий искать рейсы 250 авиакомпаний как «туда-обратно», так и со сложными маршрутами. Поддержка клиентов осуществляется по бесплатному номеру с кодом 8 800, электронной почте и Skype.

Сервис КупиБилет.ру позволяет бесплатно забронировать авиабилет на срок до 7 дней. При первой покупке клиенту начисляются приветственные 1000 баллов, которые можно использовать при оплате следующего заказа (1 балл = 1 рублю). Если вы являетесь участником бонусной программы какой-либо авиакомпании, то также можете копить мили за совершённые полёты — для этого укажите номер участника в соответствующей графе при оформлении билета.

Купить авиабилет на Kupibilet.ru

1 342 комментария о Kupibilet.ru:

  1. Мурад:

    Очень порадовало приложение своими опциями… бонусные программы.. в том числе, возможность сдать даже несдаваемый билет.. самое главное — цены на билеты отличные и всегда есть выбор в отличии от других приложений! Отдельный респекты за грамотный интерфейс в приложении и службу поддержки 👍

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  2. Ольга:

    Работа связана с частыми перелетами.Покупала на разных сайтах.Но в последний раз подобрала подходящий по цене и времени билет на Kupibilet.Бысрая и несложная бронь и оплата с телефона.Скачала приложение на телефон.Удобно то,что сохранены все данные и в следующий раз не надо набирать их.Привлекает бонусная программа.Накопленные баллы будут скидкой к цене билета.При возникновении любого вопроса,ответ приходит сразу же на почту.Понравилось даже оформление странички Личного кабинета с весёлым зайчиком.)Спасибо за отлаженную работу сайта.Впредь и дальше буду пользоваться им,а так же посоветую знакомым.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  3. Алексей:

    Столкнулся с проблемой при аннуляции заказа в данной компании. Аннуляция проведена 8 мая 2018г и по сегодняшний день деньги так и не вернули (3 июня 2018г) когда попросил сотрудников службы поддержки выдать мне справку о аннуляции заказа, узнал что деньги они забыли вернуть и справку о аннуляции ни кто мне не вышлет так как она у них платная. Не советую сотрудничать с данной компанией. Завтра пойду в роспотребнадзор писать жалобу на данную компанию.

  4. Алексей:

    Столкнулся с проблемой при аннуляции заказа в данной компании. Аннуляция проведена 8 мая 2018г и по сегодняшний день деньги так и не вернули (3 июня 2018г) когда попросил сотрудников службы поддержки выдать мне справку о аннуляции заказа, узнал что деньги они забыли вернуть и справку о аннуляции ни кто мне не вышлет так как она у них платная. Не советую сотрудничать с данной компанией. Завтра пойду в роспотребнадзор писать жалобу на данную компанию!!!!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  5. sanya388:

    Специалисты хамят,помощи не оказывают,купил 2 билета,один в Питер на Победе а второй в Мск на s7 так вот в билете на Мск не было данных о перевозчике(его инн кпп и так далее) а в билете на Питер по их же квитанции все было!!!Бухгалтерия отказалась принимать такой билет!Так вот вместо помощи сначала нахамила девушка из службы поддержки, так как такие вопросы она не решает, и вообще она ничего не видит в программе, а потом специалист службы поддержки по электронной почте мне приказ Минтранса об обязательных данных в билете не поленился приложить, а вот реквизиты он мне давать отказался,в итоге все сам нашел в инете и распечатал!!!Ребята Вас КЛИЕНТ просит прикрепить листочек с реквизитами к письму и это для Вас проблема?????Отвратительный сервис!!!Раньше только через Вас летал,теперь напрямую покупать буду!!!Никому не рекомендую!
    Номера заказов 4272098003 на Санкт-Петербург и 4272243220 на Москву!
    Ответ:
    Вы шутите???Да мне какая разница какие у Вас договорные отношения между Вами и перевозчиком????Что за бред?Я Вас попросил ПРИКРЕПИТЬ карту партнера или просто реквизиты компании s7 с которой Вы сотрудничаете, не можете указать реквизиты в квитанции???Да ради Бога,пришлите отдельно если клиенту это необходимо для отчетности,где здесь проблема???А проблема в отношении к клиенту, мне ненужно приказами Минтранса тыкать, Вас просит Ваш КЛИЕНТ о том что для Вас легко выполнимо, а Вы отказываете!В результате Вы потеряли комиссию приблизительно на 20 перелетов в год только от меня лично, а в организации нас более 1500 человек и уж поверьте теперь я обязательно поясню бухгалтерии в какие препятствия я уперся в работе с Вашим сервисом, чтобы и остальных предупредили не пользоваться Вашими услугами!!!
    Удачи Вам в бизнесе!
    Продолжение:
    А самое интересное что служба поддержки и тут сдулась,запрашивали номер заказа сначала,потом объяснили свое хамство тем что не в состоянии помочь клиенту потому что тупо не могут карту партнера приложить к письму а теперь и вовсе удалили все ответы как будто и не видели текста!!!
    Сервис на грани фантастики, вместо того чтобы извиниться и сохранить клиента Вы тупо спрятались в кусты!!!
    МОЛОДЦЫ РЕБЯТА!!!!ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!Обязательно скопирую данный отзыв и Ваше отношение к нему и отправлю по ресурсам формата — Otzovik !!!!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
    • Добрый день. Билет авиакомпании «S7» оформлен по прямому договору между перевозчиком и агентом. В этом случае указываются данные валидатора агента: наименование и юридический адрес. Билет авиакомпании «Победа» оформлен при других договорных отношениях между авиакомпанией и перевозчиком, поэтому указан валидатор перевозчика.

      Согласно приказу Минтранса России от 08.11.2006 N 134 в электронном билете (маршрутной квитанции) указывается только наименование агентства/перевозчика, оформившего билет. Вы всегда можете узнать реквизиты перевозчика, обратившись к нему напрямую.

  6. Елена:

    После оформления билета и ввода данных по карте для оплаты вдруг выскакивает ошибка. И вот ты находишься в абсолютном неведении. Мне очень не нравится вводить на каком-то ресурсе все свои платёжные данные после чего тебя система выкидывает. Неприятненько! Далее, (дозвониться, кстати, сложно) операторы тупят по-чёрному, заказ, типа, снимем, ваша карта, видимо, НЕ ПОДХОДИТ, с чего бы? Visa, сбер, уж прозрачней некуда. Короче, потеря времени и нервов! Обходите мимо!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  7. Ксения:

    Покупала билет через приложение, заполнила все данные, нажала оплатить, деньги сняли, а билет исчез, что теперь делать, по горячей линии не берут трубку?!

Сравнение цен страховых компаний

Оставить отзыв о Kupibilet.ru:

Внимание! Не публикуйте в отзыве Ваши конфиденциальные данные (номер заказа, номер и даты рейса и т.д.). Все коммуникации для решения возникших проблем осуществляются по контактным данным компании Kupibilet.ru, указанным вверху страницы.

Нажимая "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Не забудьте проставить оценки:
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка