Отзывы о Kupibilet.ru

Рейтинг (по оценкам 689 клиентов)
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка

Год основания: 2011
Офис: Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 120, лит. И, БЦ «Вант»
Время работы: операторы работают круглосуточно без выходных
Телефон: 8 (800) 333-53-66, (812) 385-58-65
E-mail: privet@kupibilet.ru
Сайт: www.kupibilet.ru

Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard
Бонусы: 1% от стоимости билетов, мили авиакомпаний

Kupibilet.ru — сервис поиска и покупки авиабилетов, запущенный в 2011 году. Сайт имеет удобный интерфейс, позволяющий искать рейсы 250 авиакомпаний как «туда-обратно», так и со сложными маршрутами. Поддержка клиентов осуществляется по бесплатному номеру с кодом 8 800, электронной почте и Skype.

Сервис КупиБилет.ру позволяет бесплатно забронировать авиабилет на срок до 7 дней. При первой покупке клиенту начисляются приветственные 1000 баллов, которые можно использовать при оплате следующего заказа (1 балл = 1 рублю). Если вы являетесь участником бонусной программы какой-либо авиакомпании, то также можете копить мили за совершённые полёты — для этого укажите номер участника в соответствующей графе при оформлении билета.

Купить авиабилет на Kupibilet.ru

1 210 комментариев о Kupibilet.ru:

  1. Ольга:

    Купила билеты, но понадобилось их сдать. От внесенной сумы -42%Ю к тому же заявленное вркмя возврата — до 30 сут. В моем случае прошло 45, а денег пока нееет!((.
    Так что, если случается что-то непредвиденное, рискуете не получить своих денег обратно

  2. Ольга:

    Покупая билет на этом сайте, рискуете не получить своих денег обратно,в случае если придётся вернуть билет. Заявленное время возврата 30 сут.Прошло более 1.5 мес, а денег пока не поступало( при этом возвратная сумма составит -48%)

    • Ольга, добрый день! Пожалуйста, скажите нам ваш номер заказа — обязательно разберёмся и проверим возврат.

  3. Ирина:

    Я также столкнулась с проблемой возврата. Заказала билеты 06.09.2017 в обе стороны, через 2 дня узнала, что мне физически не в’ехать в город, так как он является закрытым, администрация рассматривает и оформляет пропуск месяц, билеты пришлось сдать, но оказывается мне не вернут ни копейки из 8500. Как такое может быть, если услуга не оказана, известила о возврате за 2 недели? Не рекомендую!

    • Здравствуйте! Скорее всего, ваш билет оказался невозвратным. Нам очень жаль, но все возвраты и обмены оформляются по правилам авиакомпаний. Очень часто перевозчики делают невозвратные билеты, и вернуть средства за них просто нельзя. Сами хотели бы на это влиять, но таких полномочий у нас нет.

      Билеты на сайте невозможно купить без принятия условий обмена/возврата, страхования и соглашения с KUPIBILET.RU. Указываем там все правила перевозчика, где указано, можно ли будет вернуть билет.

      Перед покупкой билета всегда можете звонить нам или писать в соц. сетях — проверим правила и скажем все условия возврата.

  4. Дмитрий:

    Сервис хороши1, работает исправно. Пользуюсь уже как год, может даже чуть побольше. Билетов на сайте много, разных авиакомпаний, пересадки-непересадки, что угодно можно найти. Я с ними очень дёшево скатался пару раз по Европе. Со службой поддержки тоже сталкивался, билеты менял. Сборы свои взяли, ну так а кто вам будет сейчас бесплатно билеты менять?Да и знал я о них, слава богу сборов не прячут, на сайте всё есть. Единственный раз у меня сбой оформления случился, и то позвонили и выписали билет вручную. Так что претензий к сервису у меня нет, только баллов бы хотелось побольше. Ну или порог поменьше, чтобы можно было сразу их потраить. Купибилет рекомендую и советую самим попробовать, ибо правда не понимаю зачем переплачивать.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  5. VERONIKA:

    Жулики,это ничего не сказано.Компания эта-шаоашкина контора.Ни при каких обстоятельствах не покупайте билеты,не дай Бог придётся делать возврат или обмен.Должны были лететь 21.01.2017,возврат билетов просто необходим т.к. нам не дали визу,заплатили 1170 евро,возврат предлагают 2570 рублей,но при этом я ещё должна им доплатить 1500 рублей,т.е с 1170 евро мне вернут 10 евро.Как иностранный гражданин написала жалобу в мид и на имя президента России,т.к. считаю что сборы за топливо и сборы аэропорта за 4 месяца до полёта это слишком.

    • Здравствуйте. Нам очень жаль, но возврат и обмен билетов оформляется строго по правилам авиакомпании. Пожалуйста, скажите нам ваш номер заказа — хотим разобраться в ситуации.

  6. Здравствуйте. При покупке билета эконом, могу ли я сдать свою сумку в багаж или обязательно должен взять сумку в салон самолета?

    • Здравствуйте! Смотря какая авиакомпания и рейс. У нас на сайте вы можете найти багаж на странице бронирования. Он указан под каждым рейсом. Если уже купили билет или забронировали — скажите нам ваш номер заказа(высылаем его в письме). Проверим и скажем точное количество багажа и ручной клади)

  7. kosta1994:

    Вы че все такие тупые? Авиабилеты эконом все невозвратны и обмену так просто не подлежат. Все хаят за это провайдеров, хотя они тут вообще не при чем. Хоть немножко нужно думать своим вакуумом, прежде чем билеты покупать.
    А после из за своей галактической тупости дезинформируете других людей своими желчными комментариями в адрес провайдера.

    • nance:

      Не нужно услугу предлагать о возврате билетов. Эта их маленькая хитрость делает им имя недобросовестного провайдера.

  8. Инна:

    Пользовалась услугами компании до тото как столкнулась с поддержкой!!!

    Впервые вижу столь ужасное обращение к своим клиентам и уж тем более никогда ранее сотрудники поддержи от вопросов не уходили.

    Бывают сбои на сайте

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  9. Лоншакова Анна:

    В августе 2017 года купила билеты из Иркутска в Ванкувер через компанию Kupibilet.ru на декабрь! И сто раз уже пожалела об этом! То,что произошло с нами, никому не пожелаешь! Пишу, так как хочу предупредить всех о том, чтобы никогда больше не связывались с ними и не покупали у них билеты. А произошло вот что: мы летели в Ванкувер с двумя пересадками, через Пекин и Гуанджоу, туда долетели нормально, а обратно начался ад, в прямом смысле, и было бы не так обидно, но с нами были маленькие дети, 1 годик и 7 лет. Когда мы приехали в аэропорт Ванкувера и пошли на регистрацию билетов, нам сказали, что нас не выпустят из Ванкувера в Гуанджоу, т.к. у нас нет визы в Китай,сказали, чтобы мы связались с фирмой, которая нам продала билеты. Мы кое как до них дозвонились, они ответили не сразу и сказали, ждите. Самолет улетел, а мы остались ждать! Билет до Гуанджоу пропал! Самостоятельно купили новый билет, но уже до Пекина, подобрали рейс так, чтобы успеть из Пекина вылететь до Иркутска. Компания Kupibilet.ru предложила нам возместить частично стоимость перелета, не предупредив нас о том, что если мы согласимся взять деньги, то наш заказ на билеты полностью сгорает, и билеты из Пекина до Иркутска пропадают. Мы согласились с возвратом денег и они быстренько вернули нам всего 7000 рублей. Когда мы прилетели в Пекин и пошли на регистрацию, нам сказали, что наши билеты анулированы! Мы остались в аэропорту с детьми без билетов и без денег! А компания Kupibilet.ru дважды продала наши билеты, заработав на нас! Вот так! Все делается специально, чтобы заработать на таких людях, как мы, даже маленьких детей не пожалели! Конечно, многие подумают, сами виноваты, но мы же не каждый день летаем и не можем знать все тонкости! Не покупайте билеты у компании Kupibilet.ru!

    • Анна, добрый день. Мы бы очень хотели разобраться в ситуации. Пожалуйста, скажите нам ваш номер заказа — проверим информацию.

  10. Лоншакова Анна:

    Мой заказ 3174121053 и 3174941394

    • Анна, спасибо за номер заказа – всё проверили. Понимаем, что ситуация неприятная, нам искренне жаль, что вы попали в такую ситуацию, особенно с детьми. Но билеты на сайте невозможно купить без принятия условий обмена/возврата, страхования и соглашения с KUPIBILET.RU. В нём указывается, что пассажир обязан самостоятельно ознакомиться с требованиями к оформлению и наличию необходимых виз в страны, затронутые в перевозке. При оплате вы поставили галочку, что согласны с условиями. Эта информация указана и в нашей оферте, пункт 8.4. Сейчас её можно прочесть на каждой странице сайта.

      Если вы покупаете единый билет, при возврате аннулируются все неиспользованные сегменты. Об этом мы написали статью в разделе «Помощь»: https://goo.gl/fEQog5 . В письме из службы заботы мы так же указали условия возврата всей неиспользованной части билетов. Только после вашего согласия с условиями, мы оформили возврат.

      Пожалуйста, если у вас остались вопросы – пишите. Будем рады ответить, помочь.

      • Лоншакова Анна:

        Спасибо за ответ! Не к чему даже придраться, все красиво изложили! Обидно, что при возврате денег за неиспользованную часть билетов, нам никто не сообщил, что оставшийся билет Пекин-Иркутск, полностью сгорает! Мы в этот момент находились в аэропорту, интернет был только на телефоне, и не было возможности прочитать ваше статью о помощи, так как нас охватила паника и нам было не до того, чтобы прочитать об этом! Дети плакали, уставшие и голодные, у меня подскочило давление, мы умоляли помочь нам, а ваши девочки даже нам не подсказали, как быть в этой ситуации! Черствость, не желание помочь в трудной ситуации, бессердечие! По приезду в Иркутск мы написали письмо в РосАвиацию, нам ответили, что разберутся с нашей ситуацией, еще написали письмо на имя президента, нам тоже ответили и пообещали помочь! Думаю, что все-таки справедливость восторжествует! А всех остальных покупателей билетов в этой компании хочу предупредить, подумайте сто раз, прежде чем покупать у них билеты!

Сравнение цен страховых компаний

Оставить отзыв о Kupibilet.ru:

Внимание! Не публикуйте в отзыве Ваши конфиденциальные данные (номер заказа, номер и даты рейса и т.д.). Все коммуникации для решения возникших проблем осуществляются по контактным данным компании Kupibilet.ru, указанным вверху страницы.

Нажимая "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Не забудьте проставить оценки:
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка