Год основания: 2013
Офис: Москва, ул. 5-Магистральная, д. 14, стр. 1
Время работы: с 9:00 до 19:00
Телефон: 8 (499) 647-50-41
E-mail: support@biletik.aero
Сайт: www.biletik.aero
Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard, салоны связи Евросеть и Связной
Бонусы: —
Билетик.аэро — сервис поиска и бронирования авиабилетов, оптимизированный в первую очередь для использования на планшетах, но и доступный для всех пользователей ПК и ноутбуков. Оплата осуществляется банковской картой Visa или Mastercard через защищенный платежный сервис Uniteller.
Превосходный сервис. Ответственная и порядочная фирма, отвечающая за исполнение обязательств.
Здрастивыйти я заказ 1164835 забланировон но мине не пришол билет я 14 январе должна политет я хачу узнат уже мине ест билет
Купил билет на турецкие авиалинии Ставрополь-Стамбул через Билетик Аэро. Если честно, то боялся, но все прошло хорошо и билеты я получил в аэропорту просто по паспорту без распечатанного электронного билета. Не дорого!Советую!Главное правильно, грамотно оформляйте билеты!
Может быть конечно, все замечательно! Цены ниже, и рейсы вроде как есть! Но! Вот когда, вдруг Вам, придется поменять дату вылета, вот тутВы ребята и попали! В правилах возврата компании Билетик аэро написано все красиво и вроде как опять все дешево. Но не тут то было!
Пришлите смс на почту и мы вам ответим, и понеслись цитаты на английском не понять откуда взятые. Звонила в иностранную авиакомпанию не однократно , а там знать не знают о данный правилах . Так что, НИКОГДА НЕ покупайте билеты у посредников. Бесплатный сыр в мышеловке бывает, но только доя второй мыши!
Покупающим билеты на билетик аэро желаю удачи и по возможности не менять своего решения и дат вылета!
А лучше конечно приобретать авиабилеты на официальных сайтах . Сама больше не буду обращаться в билетик аэро и вам желаю!
Добрый вечер, подскажите как можно проверить билет приобретенный на Вашем сайте. Номер брони: ARIVND. Номер заказа: 1408137. Спасибо
позвените на горячи линию перевозчика и уточните
Цены и удобство сайта не вызывают сомнений. за это ребятам я ставлю 5, также я уже пользовалась их услугами ранее и всё было ок, НО!
В этот раз, после успешно проведенной оплаты, через пару часов пришло оповещение о том, что авиакомпания не подтвердила места. Следовательно, это означало, что предложенные билеты были или уже куплены. Рейс не отменялся, проблем с вводом данных не было. Соответственно на сайте публикуется уже неактуальная информация. Приходится пересматривать варианты!
Отдельное спасибо за то, что деньги на карту были возвращены тут же. И эту проблемы решать не пришлось.
Ужасная компания, которая занимается только обманом! Никогда не покупайте билеты в у этой компании! В правилах при покупке билетов написано одно — на деле получается другое.
Купила билеты. Через некоторое время пришлось возвратить (нашла более дешевые билеты в другой компании). Однако, если при оформлении покупки на сайте было написано, что при возврате билетов удерживается с билета 800 рублей (за это отдельно пришлось доплачивать 400 рублей), то , когда собралась возвращать билеты, мне ответили, что мне ничего не полагается — удерживается вся сумма от стоимости билета. И тут понеслись ссылки на какие-то правила на английском языке.
Так что хорошенько подумайте, стоит ли вам обращаться в компанию, где занимаются одной наживой и совершенно не соблюдают законов!!!
Купила билеты в этой сумашедшей компании, у меня случилось несчастье , так они мне не вернули ни копейки. Говорят что у вас билеты не возвраты.
Прежде ,чем покупать билеты в этой компании подумайте!!!
отличный сайт!!Брала билеты с Владивостока до Москвы.Мне повезло с недорогим билетом.Советую!!!!!!
Смс с подтверждением оплаты билетов так и не дождалась от них
беру свои слова обратно. смс пришло, оплата прошла по карте маэстро, никаких дополнительных сборов не было. Маршрутные квитанции распечатаны. Ждём рейса:)
Купила билет на рейс UN 135/136 Трансаэро в Хабаровск на 29.12/09.01 , как вернуть деньги, когда будет хоть какая нибудь информация
Анна, вляпалась в ту же историю, что и вы. Рейс трансаэро отменён, так как билеты на 19 декабря. Эта компания отправляет меня в трансаэро, а трансаэро к ним, указывая, что деньги были переведены обратно на счёт компании, т.е. сделан вовзрат. В свою очередь билетк аэро отписывает мне, что никаких инструкций о возврате от трансаэро они не получали. Обе конторы в Москве, я в Приморье.Т.е. физически дойти до них обоих не могу. Приходится списываться, ответы приходят раз в сутки. Начинаю откровенно нервничать и злиться.
Как обычно, как и везде на сайтах, если вдруг придется делать возврат билета, по разным причинам (у меня была задержка по вине авиакомпании) денег придется ждать очень долго.
Никогда не покупайте билеты через интернет, если не уверены на 100% что полетите, да и тогда может возникнуть форс-мажор, и чтобы улететь придется искать еще деньги на другие билеты, и не рассчитывать на потраченные деньги через интернет в течении месяца а то и больше.
Вам в итоге вернули деньги ? В течении какого срока если да ?
Отвратительная компания, которая обманывает своих покупателей. Приобретали билет на злополучное Трансаэро, уже более 45 дней ждем возврат, а данная контора даже не шевелится возвращать чужие деньги. Также приобретала сервисный пакет, обещающий минимальные проблемы с возвратом и обменом, но это просто трата денег и тот же обман. Будем оформлять обращение в прокуратуру и потребнадзор, потому что сил и недежды больше нет.
Скажите, куда вы обратились и помогло ли это. Нам должны с ноября около 30тысяч. Все обещают, результатов нет. Буду готовить заявление в прокуратуру.
Компания тянет время и не возвращает деньги за отмененные рейсы Трансаэро. Заявка на возврат средств была оформлена 16.10.2015, в ответ мне указали что «Мы возвращаем деньги в Ваш банк в течение 0 — 60-ти рабочих дней, далее банк начисляет деньги на карту в течение 1 — 60-ти рабочих дней, но мы постараемся существенно его сократить.» При этом часть средств удерживается (комиссия платежного шлюза 3%). Несколько раз напоминала компании про свое существование, в ответ приходили фразы с указанием прежних сроков возврата, с уверениями что они вот-вот получат деньги от авиакомпании и сразу мне всё вернут.
Первые 60 рабочих дней прошли, пишу письма, прошу подтверждения о переводе средств, а в ответ тишина.
Пора пытаться решить вопрос через банк.
ЗА ОТМЕНЕННЫЙ ТРАНСАЭРО РЕЙС 16 НОЯБРЯ 2015 ГОДА НЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ ДЕНЬГИ ДО СИХ ПОР, ХОТЯ ТРАНСАЭРО ИМ ВЕРНУЛО ЕЩЕ 3 ДЕКАБРЯ 2015 Г. СЕГОДНЯ 2 ФЕРВАЛЯ 2016 Г.
НЕ ПОКУПАЙТЕ БИЛЕТЫ У НИХ!!!
Деньги назад не отдают! Если понадобится обменять билет — это невозвожно! Сдать билет — также невозможно! Деньги не возвращают!!! Компания специально продумана так, чтобы уйти от ответственности. Не ведитесь!!!
билет купил бес проблем за три минуты а вернуть так и не смог.дай справку от медиков что б там все было.а где я ее возьму супругу на скорой увезли.отдыбала на следующий день в поликлинику.а мне кто дас справку что я остался из за здоровья супруги.дурдом полный возьмут деньги быстро но обратно хрен невернут подлецы НЕ СОВЕТУЮ ЛУДШЕ НАЙДИТЕ ДРУГИХ А ЛУДШЕ БЕС ПОСРЕДНИКОВ
Забронировала через сайт билеты, перевела деньги. Через пару часов получила сообщение от тех.поддержки, что в одну сторону стыковка между рейсами составляет 20 минут и такая бронь не подтверждается. Предложили выбрать другой вариант перелета или вернуть деньги. Другие варианты не подошли, попросила вернуть деньги. Вся сумма (без каких-либо удержаний) вернулась на карту в течение часа. В целом осталась довольна — накладки, технические сбои возможны всегда, но в данной ситуации ошибка была быстро обнаружена, предложены варианты решений, все очень оперативно и вежливо. Приятно было общаться.
Хороший и грамотный сайт. Тоже не первый раз пользуюсь Biletik.Aero. Претензий вроде не возникало. Ценник действительно не завышенный , и даже порой, на удивление слишком низкий. Но подвохов никаких не было. Забронировала, обменяла на билет, улетела.
Все.Плюс еще онлайн страховку можно оформить. Удобно да и из дома даже выходить никуда не нужно. Молодцы, хороший сервис придумали, нужный.
Купил билеты через эту компанию. Пришло подтверждение (маршрутная квитанция) через 20 минут. Читаю отзывы и удивляюсь.
Да, лучше брать у перевозчика. а если он не адекватен? Пытался заказать напрямую на сайте IBERIA.com. Заполняю, что хочу — и все зависает…
Что касается основных претензий-по возврату. При чем тут агрегатор? В условиях четко написано-800 руб они берут себе за услуги. а все остальное -политика авиакомпании. А в отзывах истерика-обманули… Самые дешевые билеты по правилам многих авиакомпаний вообще возврату не подлежат.