Отзывы о Aviakassa.com

Рейтинг (по оценкам 349 клиентов)
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка

Год основания: 2011
Офис: Англия, Percy Street 5, Fitzrovia, W1T 1DG, London
Время работы: ежедневно круглосуточно
Телефон: +7 (495) 970-17-17
E-mail: zapros@aviakassa.com
Сайт: www.aviakassa.com

Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard
Бонусы:

Aviakassa – сайт, с 2011 года предоставляющий возможность поиска и покупки авиа- (регулярных и чартерных) и ж/д-билетов. Является субагентом консолидатора «Авиа Центр».

На Aviakassa.com имеется раздел со спецпредложениями авиакомпаний, краткая информация о самолётах, странах и том, как добраться в аэропорты Москвы. Помимо телефона поддержка клиентов осуществляется через онлайн-форму.

Купить авиабилет на AviaKassa.com

1 412 комментариев о Aviakassa.com:

  1. Aviakassa:

    Добрый вечер, Dfnjzgd! Чем можем быть полезны?

  2. Михаил:

    10 сентября отправили в службу поддержки обращение номер 102666666.Произвести обмен билетов на 23сентября.Билеты были куплены на 18 сентября.От avikassa нет ответа.
    Ни когда не обращайтесь в эту контору!

    Цены Нет голосов Удобство сайта Нет голосов
    Варианты оплаты Нет голосов Поддержка
  3. Артем:

    Добрый день!
    С апреля месяца жду возврат средств по заказу №125171269435. Пишу здесь ежемесячно.
    Ответ всегда один и тот же: «Мы запросили возврат по билету в авиакомпании. Как только поступит ответ, мы с Вами свяжемся». Может что-то новое ответите?

    • Aviakassa:

      Добрый вечер! Нам нужно дождаться возврата средств от авиакомпании. Просьба набраться терпения и ожидать.

  4. Михаил:

    Подал заявку на возврат № 102277649 13 апреля ,до сих пор нет ответа

    • Aviakassa:

      Добрый вечер! Мы запросили возврат по Вашим билетам в авиакомпании. К сожалению, ответа пока нет

  5. Лилия:

    Вообщем моя история от 13 сентября оказалось только началом .удосужились мне все таки ответить после кучи отзывов везде. Скинула билеты на которые хочу перебронировать , нашла билеты у них на сайте и у этихейда все хорошо, суммы примерно одинаковы , разница 7 тысяч , которую нужно доплатить даже готова была доплатить за их работу перебронирования около 1 тр за билет , но мне присылают сумму 21166!!!!
    Естественно пишу что за сумма откуда ее взяли и где вообще мне смотреть билеты , чтобы я понимала сколько он будет стоить , мне присылают вот такой не понятный ответ :

    « На нашем сайте Вы смотрите.
    Доплата по таксам составила 6043 руб за один билет+ доплата по тарифу 4540 руб за один билет,и это мы еще не берем с Вас в качестве исключения наш сервисный сбор 1000 руб за каждый билет (это написано у нас на сайте,при обменен и возврате взимается сервисный сбор).
    Функционал обмена билета отличается от покупки нового билета.
    При покупки нового билета,Вы можете приобрести по минимальной стоимости билет,а при обмене мы не можем продать билет за меньшую стоимость чем Вы его купили,только либо по такой же стоимости либо выше.
    В данном случае стоимость Выше. С уважением,
    Севда
    Специалист службы поддержки сайта

    Я из их Сообщения не поняла ничего абсолютно , что и откуда они берут.
    Уважаемая авиакасса я конечно все понимаю , но по-моему это уже перебор , я буду писать о вас везде . Обмен билета происходит не по моей вине , по какой причине вы берет такие доплаты и вообще за что ???

    • Aviakassa:

      Добрый вечер! Укажите номер Вашего заказа, пожалуйста.

      • Лилия:

        125171575411
        Дело в том , что сумма сильно отличается , от разницы тарифов , авиакомпания этихейд сказали стотникаких доплат брать не будет за смену направления и ТД.. и не понятно , кто сейчас на этом хочет нажиться .

        • Aviakassa:

          Добрый вечер! Мы видим, что специалист сообщил Вам, что, если Вы оформите перелет на вылеты до 30 ноября, то никаких доплат не будет. Это правила авиакомпании, к сожалению.

          • Юлия:

            При покупке билета на чартер возникла техническая ошибка и сертификаты мне прислали только через сутки.
            Пользовалась сервисом в первый раз и волновалась. Но все в порядке — билеты прислали за день до вылета, как обещали. Слетали в отпуск отлично.
            В целом довольна работой сервиса. Это была лучшая цена на прямой перелет и единственное предложение в эти даты было только у Авикассы, остальные посредники их не предлагали.
            Спасибо за отпуск в удачные даты!

            Цены
            Удобство сайта
            Варианты оплаты
            Поддержка
  6. Анна:

    Я даже немного удивлена, но авиакасса сработали оперативно, оставила заявку на билет с открытой датой,через три дня мне сняли билеты и проинформировали что в любое время я могу ими воспользоваться до 31.12.2021. честно, я ожидала войны и споров , может быть они стали оперативнее работать и не все так плохо. Спасибо.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
    • Aviakassa:

      Добрый день! Большое спасибо Вас за отзыв! Это очень важно для нашей компании и для каждого нашего сотрудника!

  7. Olga Cakır:

    Купила билет через Москву со стыковкой во внуково. За два дня до поездки был изменен ап стыковки на Домодедово. Причём время было ограничено. Не понимаю, для чего даётся информация, если в дальнейшем идут изменения? Не советую пользоваться данным сайтом.

  8. Кристина Горделадзе:

    Был приобретен билет номер 125171619416 12 марта Москва-Стамбул-Батуми / Тбилиси-Стамбул-Москва. Вынужденный возврат был оформлен 21 апреля обращение зарегистрировано под номером 102340271. 13 мая мы получили ответ, что запрошен возврат от авиакомпании и переводчик может отвечать в течении 60 дней. На данный момент прошло более 120 дней с момента запрошенного возврата, никакого ответа о результате мы не получили. На почте не отвечают, по телефону говорят, что специалист работает над вашем обращением и свяжется с вами в ближайшее время, на вопрос «ближайшее время» это когда? Ответа дать не могут.
    Тревел агентство просто не оставляет нам другого выбора полюбовно решить этот вопрос.
    Прошу связаться со мной в срочном порядке для дальнейшего разбирательства.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
    • Aviakassa:

      Добрый вечер! Мы видим, что Вам сообщили, что авиакомпанией одобрен возврат денежных средств за приобретенную ранее и неиспользованную Вами услугу.
      Возврат авторизован и проведен.
      Возврат денежных средств займет некоторое технологическое время.

  9. Анна:

    28 сентября я обратилась за возвратом денежных средств(номер обращения 102634916).

    5 сентября мне был утвержден возврат денежных средств в размере 1000 рублей за багаж.
    Денежные средства за билет до сих пор не возвращены, информации относительно одобрения или отказа в возврате я не получила до сих пор.

    Неоднократно звонила и обращалась письменно, просила сделать повторный запрос в авиакомпанию в отоншении оставшейся части суммы. Внятного ответа не получила, просят «набраться терпения и ждать» в то время как все мои знакомые уже получили денежные средства за билеты.

    Не хотите разбираться — давайте я сама буду звонить в авиакомпанию и выяснять, что произошло, только сообщите мне номер обращения.

    Цены
    Удобство сайта Нет голосов
    Варианты оплаты Нет голосов Поддержка Нет голосов
  10. Наташа:

    Добрый день! Хочу поблагодарить работников компании. Отвечающих на телефоне, отвечающих на письма. В это не простое время для всех, всегда пыталась помочь, и отвечали на все вопросы. Может быть по времени это происходило и дольше чем надо, но это очень сложное время. Большое вам спасибо, здоровья всем и процветание!!!!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
    • Aviakassa:

      Добрый вечер! Спасибо Вам большое за слова благодарности! Это очень важно для каждого их нас!

  11. Ольга:

    .

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  12. Людмила:

    Прошло ровно 5 месяцев,как мы оформили заявление на возврат денег.150 ДНЕЙ МЫ ЖДЕМ!!!
    Обращение №102355755
    Заказ №125171562692
    Ребята,ГДЕ НАШИ ДЕНЬГИ?????Собираетесь ли вы нам их возвращать и когда???
    До сих пор денег как не было так и нет,на наши звонки никто не отвечает!!!

    • Aviakassa:

      Добрый вечер! Мы запросили возврат по билетам в авиакомпании, ожидавем ответ

  13. Санчир:

    Купила билет в январе 2020 года, но из-за коронавируса отменили рейсы. Авиакомпания предоставляет возможность обменять билеты или вернуть, но определиться ты должен до 31 ноября. Мы (я и моя подруга) отправили им письмо (моё обращение 102484684, её — 102482959) с номерами рейсов, на которые мы хотим обменять билеты. Однако могут возникнуть проблемы, которые мы, скорее всего, не успеем решить, так как авиакасса не отвечает на последнее письмо уже почти 3 недели. При этом до этого (до того, как мы назвали конкретные номера рейсов) они отвечали в течение максимум 4 дней. Поддержка постоянно просит нас подождать, но, извините, больше ждать уже невозможно. Ужасно. В следующий раз точно буду заказывать напрямую через сайт авиакомпании, а не через такого посредника.

    Цены Нет голосов Удобство сайта Нет голосов
    Варианты оплаты Нет голосов Поддержка
    • Aviakassa:

      Добрый вечер!
      Мы передали информацию о Вашем обращении в наш клиентский сервис

      • Санчир:

        А какое состояние у моего обращения? По делу можете ответить? Написали уже в авиакомпанию по поводу обмена? Или еще даже этого не сделали?

  14. Екатерина:

    Деньги за отмененный рейс не вернули. Служба поддержки отвечает очень долго. Заказывала стыковочный рейс Калиниград — Москва — Ереван ( т е в Ереван, со стыковкой в Москве) , оказалось за стыковки никто не отвечает. В Москву рейс есть, а в Ереван отменили, летите в Москву. Деньги не вернули ни за один рейс. Месяц не могу ничего добиться. Кидалово сплошное

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  15. Индира:

    Еще раз предупреждаю будущих клиентов этой компании, не берите через них билеты, они занимаются сбором денег, но ничего не предпринимают, чтобы помочь клиентам, моя заявка с 14 марта не исполняется и кроме как «ждите», ничего не делают, так как тот, кто хоть что-то предпринимает, показывает это. Номер заявки 102226690 от 14 марта, прошло 8 месяцев

    • Aviakassa:

      Добрый вечер!
      Мы отправили уточняющий запрос в авиакомпанию с просьбой перепроверить информацию об отмене рейсов. К сожалению, ответа пока нет. Остаемся на связи с Вами.

  16. Алия:

    Самая ужасная компания , которая не хочет возвращать ваши деньги!!!
    Одни и те же ответы , конкретику дать не могут , операторы скидывают трубки когда не знают, что сказать. Я все разговоры с ними записывала ! НИКОГДА, никогда не связывайтесь с ними, чтобы не забыть о своих деньгах !!! Авиакомпания давно перевела им мои деньги , с ними также разговор записан, а эта компания нагло врет , что ждёт ответ на запрос от авиакомпании !

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
    • Aviakassa:

      Добрый вечер! Процедура возврата происходит несколько сложнее, чем обычный банковский перевод. Мы понимаем желание перевозчиков перенаправить клиента туда, где ему стоит ожидать возврат, а именно к сервису, где он забронировал билет. Однако после проведения процедуры денежные средства направляются на расчетный счет не сразу, иногда это требует участия посредников (например, ИАТА). В связи с тем, что сейчас проведение всех процедур в цепочке серьезно замедлилось — нам всем приходится ожидать, чтобы выполнить все согласованные процедуры корректно.

  17. Людмила:

    Прошло уже 7 месяцев,как мы оформили заявление на возврат денег.210 ДНЕЙ МЫ ЖДЕМ!!!
    Обращение №102355755
    Заказ №125171562692
    До сих пор денег как не было так и нет,на наши звонки никто не отвечает!!!
    Деньги возвращать кто-то будет или нет?
    Ответьте уже что-нибудь вразумительное,а не это мычание,которое вы копируете и всем подряд отправляете.

    • Aviakassa:

      Добрый вечер! Мы передали информацию о Вашем обращении в наш клиентский сервис с просьбой направить Вам информацию по заказу

  18. Светлана:

    Напишу отзыв для тех кто как и мы долго не может получить возврата денег. Билеты были на март-апрель в Стамбул.И вот наконец-то сегодня денежка упала на карту. Так что не сильно не нервничайте,надежда что и с вами расплатятся есть))

    • Aviakassa:

      Добрый вечер, Светлана!
      Спасибо за Ваш отзыв! К сожалению, в связи ситуацией в мире, процедура возврата может длиться несколько месяцев. Но мы делаем все возможное, чтобы ускорить этот процесс и выполнить свои обязательства перед клиентами.


Оставить отзыв к записи Ольга о Aviakassa.com:

Внимание! Не публикуйте в отзыве Ваши конфиденциальные данные (номер заказа, номер и даты рейса и т.д.). Все коммуникации для решения возникших проблем осуществляются по контактным данным компании Aviakassa.com, указанным вверху страницы.

Нажимая "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Не забудьте проставить оценки:
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка