Отзывы о Aviakassa.ru

Рейтинг (по оценкам 208 клиентов)
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка

Год основания: 2011
Офис: Англия, Percy Street 5, Fitzrovia, W1T 1DG, London
Время работы: ежедневно круглосуточно
Телефон: +7 (495) 970-17-17
E-mail: zapros@aviakassa.com
Сайт: www.aviakassa.com

Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard, наличными в салонах «Евросеть» и «Связной»
Бонусы:

AviaKassa – проект агентства «Авиа Центр», основанного в 2005 году. Сайт «АвиаКасса» работает с 2011 года и предлагает услугу онлайн-покупки авиа- (регулярных и чартерных) и ж/д-билетов.

На сайте имеется информация о наиболее распространенных типах самолетов, спецпредложениях авиакомпаний, странах и том, как добраться в аэропорты Москвы. Помимо телефона поддержка клиентов осуществляется через онлайн-чат и по Skype.

Купить авиабилет на AviaKassa.com

761 комментарий о Aviakassa.ru:

  1. Анастасия:

    Начала покупать билет на aviasales при оплате меня перекинули на Aviakassa для оплаты билета. При оплате заказ отменился , а через пол часа деньги списали! Судя по отзывам проблему в авиакассе никто не торопиться решить. Верните мне деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
  2. Луиза:

    Сожалею, что связалась с этой компанией. Не могу получить информацию по заказу 101867287. Через 10 дней самолет. Видимо,»специалисты» компании совершенно не компетентны. Наша авиакомпания отменила рейс Москва-Рим, билеты мы брали туда-обратно. Так вот, по обратному билету НИКАКОЙ информации — сотрудники ушли в игнор. Придется судиться.Однозначно.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
    • Aviakassa:

      Добрый вечер! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Мы постараемся ускорить процесс!

  3. Наталья:

    На сайте Авиакассы четко указано, что вопросы по возврату или обмену авиабилетов рассматриваются до 24 часов. Я оставила заявку(вопрос) по условиям обмена билета с одной даты на другую. Прошла неделя. Ответа нет. После долгих попыток дозвониться девушка вежливо послала меня на..,, так как «ваша заявка не срочная».
    То есть. информация на сайте — ложь. Сделав покупку через Авиакассу, вы получаете полное отсутствие возможности решать вопросы, так как авиакомпания посылает к посреднику, а посредник (авиакасса) — в ж…
    Не стоит связываться. Такой кошмар первый раз. И через Синдбад, и через озон — никаких проблем никогда не было.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
    • Aviakassa:

      Здравствуйте, Наталья!
      Приносим свои извинения за задержку с ответом! Укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа и номер заявки.

  4. Дмитрий:

    Случайно оформил билеты с вылетом на некорректное число (04.11 вместо 06.11). Ошибку заметил сразу же после оплаты и тут же позвонил на телефон горячей линии. Сотрудница по телефону мне ответила, что без штрафа уже бронь ни отменить ни обменять и теперь все вопросы решать через через электронную почту, ну ок. В тот же момент написал обращение на почту Авиакассы. Уже 5 день ни ответа ни привета, до вылета осталась неделя. 3 раза звонил на телефон горячей линии, отвечают ждать, сколько-непонятно. Переживаю, что из-за такого наплевательского отношения к своим клиентам налечу на больший штраф от А/К, чем мог получить в день обращения. На сайте а/к висит информация, что осталось всего 4 билета, по такому тарифу..
    Раньше делал возвраты на других сервисах по продаже авиабилетов, все решалось в пределах нескольких часов, а тут просто жесть.
    Все же надеюсь на лучший исход ситуации и скорейшее решение вопроса.
    Номер обращения 101896359 .

    • Aviakassa:

      Добрый вечер! Просим нас извинить за задержку с ответом! Постараемся ускорить процесс!

  5. Мария:

    Купила билеты спб-стамбул-спб на сайте aviakassa.com (aviakassa.ru переадресовывает на этот сайт). При покупке были указаны габариты ручной клади 50*40*20, стандартные. Докупить багаж можно было только на сайте авиакомпании red wings, однако этого не получилось сделать заранее, так как номер билета aviakassa присылает в день отлёта, а без номера билета нет возможности на сайте докупить багаж. Подобрала чемодан специально под указанные габариты.
    В аэропорту оказалось, что у авиакомпании red wings габариты ручной клади отличаются, и в реальности гораздо меньше. Пришлось доплатить 3000 рублей в одну сторону за малюсенький чемодан, который весил всего 5 кг!!!
    И так пришлось сделать почти всему самолёту! Мз-за неверно предоставленных данных я не взяла часть вещей, чтобы уложиться в габариты, а в итоге заплатила за 5 кг общего веса (и это на двоих!) Как за полноценный багаж.
    Продавая билеты на рейсы, aviakassa должна проверять данные и не вводить своих клиентов в заблуждение.
    Испорченное настроение перед отпуском и потерянные деньги.

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты Нет голосов Поддержка Нет голосов
    • Aviakassa:

      Здравствуйте! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Так мы сможем уточнить информацию.

  6. Олег:

    12-го заказал билет на 14-е, деньги списали сразу. Сутки заказ обрабатывался так и не обработался. Теперь сутки ждать когда деньги вернут. Вобщем, я завтра ни куда не лечу а мне срочно нужно было. Последний раз связывался с этой шаражкой

    Цены
    Удобство сайта
    Варианты оплаты
    Поддержка
    • Aviakassa:

      Здравствуйте, Олег! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Просьба сообщить, возвращены ли средства?

  7. Наталия:

    Здравствуйте! Покупала на Вашем сайте авиабилет, кассовый чек не выдается, а бухгалтерия предприятия требует для проведения авансового отчета. Отправили справку о продаже авиабилета и без печати. Бухгалтерия снова не принимает такую справку без печати. Будьте добры, пожалуйста помогите, ведь по вновь введенным правилам, если покупка произведена онлайн то на эл. почту отправляется КАССОВЫЙ ЧЕК, ваша компания является партнером нерезидентом, и кассовый чек Вы не выдаете. Можно мне официально получить от Вас ответ с разъяснениями и справку о продаже авиабилета с печатью. С уважением, Наташа.

    • Aviakassa:

      Здравствуйте!

      Вами была приобретена услуга по бронированию авиабилета на сайте посредника, а не на прямом сайте авиакомпании. Мы являемся организацией-посредником и нерезидентом, поэтому выдача чеков не предусмотрена. Взаиморасчеты между сайтом бронирования и поставщиком услуг имеют договорной характер, условия оплаты заказа клиентом напрямую на сайте с помощью банковской карты не предполагают выставление счета, поэтому в данной ситуации направить счет или чек также не представляется возможным. В качестве подтверждения приобретенной Вами услуги мы предоставили справку о стоимости авиабилета. В ней указаны все необходимые реквизиты компании. Данная справка вместе с билетом и посадочными талонами может быть предоставлена в бухгалтерию организации для компенсации расходов за перелет.

  8. How would you utilize $89636 to make even more loan: https://make-5-btc-per-day.blogspot.co.nz?y=25:

    How to invest in Cryptocurrency $ 3766 — get a return of up to 9533%: https://jj-l-oo.blogspot.gr?kc=90

  9. Самый быстрый способ заработка в интернете от 6872 rub. в сутки: https://darknesstr.com/zarabotaymillion714871:

    Очень быстрый способ заработка в интернете от 5144 rubley в сутки: https://klurl.nl/?u=t1Hi9aR9


Оставить отзыв к записи Aviakassa о Aviakassa.ru:

Внимание! Не публикуйте в отзыве Ваши конфиденциальные данные (номер заказа, номер и даты рейса и т.д.). Все коммуникации для решения возникших проблем осуществляются по контактным данным компании Aviakassa.ru, указанным вверху страницы.

Нажимая "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Не забудьте проставить оценки:
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка